Это отличная вместительная машина, которая у нас используется с водителем для семейных и рабочих задач. При выборе рассматривались только минивены с максимально просторным и функциональным салоном. Альтернативы не так уж и много в России - Тойота Альфард и Мерседес V класс. И в совокупности самым выгодным предложением все же оказался Фольц. Необходимость в наличии шести пассажирских мест было главным приоритетом, хоть кто-то и скажет, что есть и семиместные внедорожники и кроссоверы... Так вот, попробуйте на них поездить полным салоном. Если бы у нас были приемлимые предложения на американские большие внедорожники, то выбрали бы что-то их них, но таковых у нас нет под мои требования. Поэтому Мультивен оптимален.
Мы неоднократно отправлялись на нем в длительные путешествия и стоит отметить, что по ходовым качествам это очень подходящий для наших дорог аппарат, что и не совсем мне нравится водительское место. Главным минусом является недостаточная регулировка руля по углу наклона. А в остальном все четко.
+ Вместительность
+ Управляемость
+ Стоимость содержания
- Ликвидность на вторичном рынке
- Репутация автобуса
Видно многие после Наварры покупают Фольксваген. У отца была навара с новья и взамен купили новую Каравеллу. Видно мыслим одинаково)))
когда я брал навару мне был именно необходим внедорожник с кузовом, в котором можно возить и бочки и мешки)) на навару я пересел с Дискавери 3 на вэ8, в который было жалко грузить что-то для работы))
никогда не понимал люде которые покупают себе мерс V-класса, если можно купить такой фольсфаген намного дешевле.
мерс все же престижнее, если есть необходимость поакзываться где-то.. подавляющее большинство V класса в москве с переделанными салонами в стиле майбаха)) вроде автобус, а внутри люкс))
Рулевая колонка вполне норм. Я со своим ростом 163, вполне комфортно себя ощущаю. До упора вниз и на себя. Руки на подлокотниках и кисти на руле ложатся в правильный хват.
На дальняк очень удобно. Не надо держать руки в напряжении, что не скажешь про V-класс, у которого только один подлокотник и то регулируется ступенчато. На фв плавная регулировка.