Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну и вот и приплыли. DSG.

Ну и вот и приплыли. DSG.

Volkswagen Multivan 2014

, Новосибирск
Пробег: 31 260 км
Темы: Эксплуатация
12

Ну вот и начались (пока еще не начались) у меня проблемы с DSG.

Выглядят они следующим образом. Когда едешь накатом, на светофоре или когда паркуешься, замечаешь толчок коробки, будто машина хочет "прыгнуть" вперед. Не каждый раз, очень редко, примерно раз в 2-3 недели, но уже пошел процесс...

Бывает, что при трогании с места, давишь на педаль чуть-чуть, чтобы тронуться, а машина делает резкий рывок - на 2000 оборотов, получается неожиданно и в некоторой мере даже опасно. Тоже пока не часто, но уже есть.

Понятное дело данные рывки никак не диагностируются, а потому идти к дилеру не с чем - нет предмета разговора и объекта для ремонта, но проблема уже обозначена.

Пробег всего 31 тысяча! Я слышал о проблемах после 70 тысяч, знакомый поменял коробку на 120 тысячах. Но 30 тысяч!?

Такие дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2014 в России

Комментарии

GIB
   
Ангарск
Сообщений: 514
Ну вот как практически новая машина и такие проблемы????!!! Объясните?! Наверное поэтому меня и смущают во многом "европейцы"
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
3
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29335
Не знаю, комрад. Сам в недоумении.
У меня когда был W211, брал новым. Так вот он с ручника под уклоном снимался с таким звуком, будто там кардан треснул. И так каждый раз.
Оказалось, что просто особенность автомобиля и у всех так. А отъездил я на нем 80 тыс без единой проблемы и продал знакомому судье, который до сих пор ездит.
Себя сейчас успокаиваю тем, что может особенность авто, хз. Хотя знакомый, который коробку поменял на 120 тыс. рассказывал, что все начинается с рывков, потом больше и больше, а потом машина не едет...
Бисер закончился. Свиньи, без обид.
Мой отзыв: Volkswagen Multivan 2014
2
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5148
У меня друг на ФВСС поменял на 38 тысячах. Так что будь готов.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Блин, жалко. Освещай канеш тему. Интересно.
Сам когда тестил Тигуан. На тест-драйвовской машине так было. Это и отпугнуло. Пробег на ней был что-то около 15.
До этого на Аиртреке 15 летнем было так же, только хуже. Сейчас на мазде СХ-5 начал чувствовать переключения, поехал масло частично обновил. Всё вернулось как было, отлично. Тачку не насилую, не буксую, не рву. Думаю ещё обновлю разок. А дилер просто мозг выел зачем, да зачем вам. Еле заставил. Может и Вам для профилактики обновить? Хуже точно не будет. Заодно оцените цвет масла.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50440
ну мля же...
1) этож не автомат, а механика, поэтому накат должен быть на нейтрали (но теряешь контроль над машиной)
2) этож не автомат, а механика, поэтому на парковке используй ручной режим
3) а к дилеру всё же обратись.
Кто не матерится - тот не работает!
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
гарантия на них 5 лет, не очкуй-заменят, и наедается она у всех по разному:кто-то тошнит и 20ткм не проезжает, а знакомый у меня ибашит газ в пол с каждого светофора и ниче-100ткм полет нормальный...кому как повезет, но после замены гарантия снова 5 лет...)
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7732
Romanchuk:
Не знаю, комрад. Сам в недоумении.
У меня когда был W211, брал новым. Так вот он с ручника под уклоном снимался с таким звуком, будто там кардан треснул. И так каждый раз.
Оказалось, что просто особенность автомобиля и у всех так. А отъездил я на нем 80 тыс без единой проблемы и продал знакомому судье, который до сих пор ездит.
Себя сейчас успокаиваю тем, что может особенность авто, хз. Хотя знакомый, который коробку поменял на 120 тыс. рассказывал, что все начинается с рывков, потом больше и больше, а потом машина не едет...
Не знаю, как на мультивенах, но у всех вроде начиналось с дерганья при переключении (чаще всего с 2 на 3 передачу). Очень похоже на обычной механике, когда сцепа умирает. У меня как раз при начале такого дерганья сцепление меняли по гарантии.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
7634979
Это что! Вон, на 100 000 капиталят движки на Мультах! Так что - нормально пока! Новые - ваще не то! Сам Мультовладелец, только дорестайлового... мечтаю сменить! Заколебался! А про Изофикс - на Форд Кастом ВСЕ сидения 2 и 3 ряда с ним! ;) И "разбился" он на 5 звезд, а не на 4, как Т5... Кстати, тоже "купился" на "немецкое качество"! Теперь такого понятия нет!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8588
у меня были 3 основных критерия когда покупал Мультивена

1) дизель

2) механика

3) 4вд

пробег 200+
1
 
Ответить
Egorik87
Новокузнецк
Была у меня Джета, с таким же DSG, влупил в ремонт окола 100р( а всего то забуксовал разок зимой), в Новокузнецке мастеров нет с такой квалификацией , пожтому меняли все датчики методом тыка, плюс замена масла, лил Vag, но не суть, потом починил, и продал, и как то наткнулся на статью, по эксплоатации таких коробок , мол типа на светофоре надо нетралку вкл, он в этот момент охлаждается лучше, погугли ,но что то такое есть, в общем это не правельная эксплоатация коробки, что то из этой оперы
 
 
Ответить
Евгений
Все то чего вам не хватает в этом автомобиле можно было дозаказать при покупке. И электропривод задней двери, и регулировки сидений, шикарную мультимедиа динаудио на 11 клонок, и систему конференц-связи в салоне, встроенные во второй ряд детские сидения и
дохрена еще чего. Даже кресло переднего пассажира можно заказать поворотным в салон. Понятно что бюджет всего этого зашкаливает за разумные пределы, но утврждать, а именно это проскользнуло в вамшем отзыве, что вам этого не предложили или это непредусмотрено, явно не стоило.
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Переодически читаю про бус. Имел неосторожность когда-то себе приобрести ещё в начале нулевых, впервые узнал где у меня находится сердце, так он мне нервы помотал что спать не мог на левом боку. Сейчас иногда захожу на форум почитать думаю может мне тогда не повезло, выходит что нет, это обычная практика этой машины. Уже 20-лет езжу на японцах и как страшный сон вспоминаю про тот опыт.
Надо было брать Альфарда с простым солоном лучше правый руль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter