Ну и вот и приплыли. DSG.

Volkswagen Multivan 2014

, Новосибирск
Пробег: 31 260 км
Темы: Эксплуатация
10

Ну вот и начались (пока еще не начались) у меня проблемы с DSG.

Выглядят они следующим образом. Когда едешь накатом, на светофоре или когда паркуешься, замечаешь толчок коробки, будто машина хочет "прыгнуть" вперед. Не каждый раз, очень редко, примерно раз в 2-3 недели, но уже пошел процесс...

Бывает, что при трогании с места, давишь на педаль чуть-чуть, чтобы тронуться, а машина делает резкий рывок - на 2000 оборотов, получается неожиданно и в некоторой мере даже опасно. Тоже пока не часто, но уже есть.

Понятное дело данные рывки никак не диагностируются, а потому идти к дилеру не с чем - нет предмета разговора и объекта для ремонта, но проблема уже обозначена.

Пробег всего 31 тысяча! Я слышал о проблемах после 70 тысяч, знакомый поменял коробку на 120 тысячах. Но 30 тысяч!?

Такие дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2014 в России

Комментарии

GIB
  
Ангарск
Сообщений: 511
Ну вот как практически новая машина и такие проблемы????!!! Объясните?! Наверное поэтому меня и смущают во многом "европейцы"
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25696
Не знаю, комрад. Сам в недоумении.
У меня когда был W211, брал новым. Так вот он с ручника под уклоном снимался с таким звуком, будто там кардан треснул. И так каждый раз.
Оказалось, что просто особенность автомобиля и у всех так. А отъездил я на нем 80 тыс без единой проблемы и продал знакомому судье, который до сих пор ездит.
Себя сейчас успокаиваю тем, что может особенность авто, хз. Хотя знакомый, который коробку поменял на 120 тыс. рассказывал, что все начинается с рывков, потом больше и больше, а потом машина не едет...
Если бы ты был мужчиной, ты бы отправил мне СМС.
Мой отзыв: Volkswagen Multivan 2014
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5072
У меня друг на ФВСС поменял на 38 тысячах. Так что будь готов.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 309
Блин, жалко. Освещай канеш тему. Интересно.
Сам когда тестил Тигуан. На тест-драйвовской машине так было. Это и отпугнуло. Пробег на ней был что-то около 15.
До этого на Аиртреке 15 летнем было так же, только хуже. Сейчас на мазде СХ-5 начал чувствовать переключения, поехал масло частично обновил. Всё вернулось как было, отлично. Тачку не насилую, не буксую, не рву. Думаю ещё обновлю разок. А дилер просто мозг выел зачем, да зачем вам. Еле заставил. Может и Вам для профилактики обновить? Хуже точно не будет. Заодно оцените цвет масла.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42188
ну мля же...
1) этож не автомат, а механика, поэтому накат должен быть на нейтрали (но теряешь контроль над машиной)
2) этож не автомат, а механика, поэтому на парковке используй ручной режим
3) а к дилеру всё же обратись.
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
гарантия на них 5 лет, не очкуй-заменят, и наедается она у всех по разному:кто-то тошнит и 20ткм не проезжает, а знакомый у меня ибашит газ в пол с каждого светофора и ниче-100ткм полет нормальный...кому как повезет, но после замены гарантия снова 5 лет...)
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Romanchuk:
Не знаю, комрад. Сам в недоумении.
У меня когда был W211, брал новым. Так вот он с ручника под уклоном снимался с таким звуком, будто там кардан треснул. И так каждый раз.
Оказалось, что просто особенность автомобиля и у всех так. А отъездил я на нем 80 тыс без единой проблемы и продал знакомому судье, который до сих пор ездит.
Себя сейчас успокаиваю тем, что может особенность авто, хз. Хотя знакомый, который коробку поменял на 120 тыс. рассказывал, что все начинается с рывков, потом больше и больше, а потом машина не едет...
Не знаю, как на мультивенах, но у всех вроде начиналось с дерганья при переключении (чаще всего с 2 на 3 передачу). Очень похоже на обычной механике, когда сцепа умирает. У меня как раз при начале такого дерганья сцепление меняли по гарантии.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
7634979
Это что! Вон, на 100 000 капиталят движки на Мультах! Так что - нормально пока! Новые - ваще не то! Сам Мультовладелец, только дорестайлового... мечтаю сменить! Заколебался! А про Изофикс - на Форд Кастом ВСЕ сидения 2 и 3 ряда с ним! ;) И "разбился" он на 5 звезд, а не на 4, как Т5... Кстати, тоже "купился" на "немецкое качество"! Теперь такого понятия нет!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6459
у меня были 3 основных критерия когда покупал Мультивена

1) дизель

2) механика

3) 4вд

пробег 200+
1
 
Ответить
Egorik87
Новокузнецк
Была у меня Джета, с таким же DSG, влупил в ремонт окола 100р( а всего то забуксовал разок зимой), в Новокузнецке мастеров нет с такой квалификацией , пожтому меняли все датчики методом тыка, плюс замена масла, лил Vag, но не суть, потом починил, и продал, и как то наткнулся на статью, по эксплоатации таких коробок , мол типа на светофоре надо нетралку вкл, он в этот момент охлаждается лучше, погугли ,но что то такое есть, в общем это не правельная эксплоатация коробки, что то из этой оперы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв