Привет всем.
Докатал до 45-ти тысяч, пошли первые расходы по подвеске. Рассказываю по порядку.
1. В прошлом отзыве я писал о том, что машина начала "дергаться", когда едешь накатом к светофору или просто на первой. Бывало едешь 10 км/ч, например в жилой зоне или на парковке, а "автомат" переключает тебя на вторую и это переключение сопровождается рывком машины вперед. Может это происходило из-за чувствительности педали газа, когда, например, 15 км/ч - это еще первая скорость, а 16 км/ч - это уже вторая. Если ускоряться быстро, то толчков не было, но если едешь на вот этой грани 15-16 км, то чувствовался толчок.
По совету знакомого, как раз владельца СТО, где я обслуживаю машину, я записался к дилеру на диагностику ПО коробки, т.к. визуально никаких проблем не было.
Дилер продиагностировал коробку и вынес вердикт, что, во-первых, у меня самая современная серия DQ-500, а, во-вторых, ПО последней версии, в обновлении не нуждается.
При мне специалист сел с компьютером в машину, мы проехались километров 20 по Советскому шоссе и он снимал данные с поведения коробки.
Вывод - все идеально!
Не знаю психосоматика ли или дилер вмешался, но после посещения дилерского центра машина перестала дергаться. Вообще. Хоть накатом едешь, хоть на первой. Переключения происходят плавно, идеально. Был у дилера месяц назад и с тех пор ни одного рывка. Тьфу-тьфу-тьфу.
Теперь о коробке. С приятным удивлением узнал, что у меня коробка серии DQ-500. Почитайте, кому интересно. Это самый надежный DSG из имеющихся.
Как-то отлегло после осознания, ибо я был уверен, что у меня DQ-250 (предыдущая версия, не без изъянов).
2. Идем далее.
Беспокоил меня скрип в задней подвеске. Причем беспокоил уже практически год с перерывами. То скрипит что-то неделю сзади, потом месяц не скрепит, потом опять. На СТО разводили руками - все исправно, наверное, камушек.
Ну знаете ли, много на меня одного камушков, если скрипит раз в 2 месяца.
При очередном скрипе поехал в FIT-сервис, который был по дороге. Думаю - самое оно, пока скрипит - легко будет выяснить причину.
Заехал на диагностику ходовой, причем за платно. Знал бы - попросил бы заранее у кого-нибудь бесплатный купон. Ну ладно.
Подняли машину, специалист осмотрел, пишет в диагностическом листе: на задних и передних дисках бурты, скрип из-за них... Посторонних предметов не обнаружено.
И приговорил диски передние и задние на замену, плюс рулевые наконечники.
Я понимаю наконечники, машину последнее время вело влево, хоть и биения в руль не было, но диски!?? Я владел многими автомобилями и ни на одном не менял ни разу диски, ибо за 3-4 года владения диски не нуждались в замене.
Почитал форумы, владельцы меняют на Мультиванах диски на 160-ти, на 200-ах тысячах, но не на 45-ти же... В общем, что-то тут не то.
На следующий день поехал в сервис, которому доверяю. Подняли машину, сняли колеса, вот она причина - сзади справа развалилась колодка, какая-то часть от нее. Которая и скрипела о диск. Сами диски в замене не нуждаются. Да - есть бурт, но меньше миллиметра.
Заменил наконечники и обе задние колодки, скрип исчез (почти).
Теперь есть незначительный скрип спереди ))) Будь он не ладен. Практически не слышимый, но уже обозначающий себя.
Вот как-то так.
Машиной доволен на 100%, езжу каждый день, не подводит.
Как будет что новое - отпишусь.