Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О скрипе колодок, дёрганьи АКП и еще чуть-чуть.

Volkswagen Multivan 2014

, Новосибирск
Пробег: 45 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Привет всем.

Докатал до 45-ти тысяч, пошли первые расходы по подвеске. Рассказываю по порядку.

1. В прошлом отзыве я писал о том, что машина начала "дергаться", когда едешь накатом к светофору или просто на первой. Бывало едешь 10 км/ч, например в жилой зоне или на парковке, а "автомат" переключает тебя на вторую и это переключение сопровождается рывком машины вперед. Может это происходило из-за чувствительности педали газа, когда, например, 15 км/ч - это еще первая скорость, а 16 км/ч - это уже вторая. Если ускоряться быстро, то толчков не было, но если едешь на вот этой грани 15-16 км, то чувствовался толчок.

По совету знакомого, как раз владельца СТО, где я обслуживаю машину, я записался к дилеру на диагностику ПО коробки, т.к. визуально никаких проблем не было.

Дилер продиагностировал коробку и вынес вердикт, что, во-первых, у меня самая современная серия DQ-500, а, во-вторых, ПО последней версии, в обновлении не нуждается.

При мне специалист сел с компьютером в машину, мы проехались километров 20 по Советскому шоссе и он снимал данные с поведения коробки.

Вывод - все идеально!

Не знаю психосоматика ли или дилер вмешался, но после посещения дилерского центра машина перестала дергаться. Вообще. Хоть накатом едешь, хоть на первой. Переключения происходят плавно, идеально. Был у дилера месяц назад и с тех пор ни одного рывка. Тьфу-тьфу-тьфу.

Теперь о коробке. С приятным удивлением узнал, что у меня коробка серии DQ-500. Почитайте, кому интересно. Это самый надежный DSG из имеющихся.

Как-то отлегло после осознания, ибо я был уверен, что у меня DQ-250 (предыдущая версия, не без изъянов).

2. Идем далее.

Беспокоил меня скрип в задней подвеске. Причем беспокоил уже практически год с перерывами. То скрипит что-то неделю сзади, потом месяц не скрепит, потом опять. На СТО разводили руками - все исправно, наверное, камушек.

Ну знаете ли, много на меня одного камушков, если скрипит раз в 2 месяца.

При очередном скрипе поехал в FIT-сервис, который был по дороге. Думаю - самое оно, пока скрипит - легко будет выяснить причину.

Заехал на диагностику ходовой, причем за платно. Знал бы - попросил бы заранее у кого-нибудь бесплатный купон. Ну ладно.

Подняли машину, специалист осмотрел, пишет в диагностическом листе: на задних и передних дисках бурты, скрип из-за них... Посторонних предметов не обнаружено.

И приговорил диски передние и задние на замену, плюс рулевые наконечники.

Я понимаю наконечники, машину последнее время вело влево, хоть и биения в руль не было, но диски!?? Я владел многими автомобилями и ни на одном не менял ни разу диски, ибо за 3-4 года владения диски не нуждались в замене.

Почитал форумы, владельцы меняют на Мультиванах диски на 160-ти, на 200-ах тысячах, но не на 45-ти же... В общем, что-то тут не то.

На следующий день поехал в сервис, которому доверяю. Подняли машину, сняли колеса, вот она причина - сзади справа развалилась колодка, какая-то часть от нее. Которая и скрипела о диск. Сами диски в замене не нуждаются. Да - есть бурт, но меньше миллиметра.

Заменил наконечники и обе задние колодки, скрип исчез (почти).

Теперь есть незначительный скрип спереди ))) Будь он не ладен. Практически не слышимый, но уже обозначающий себя.

Вот как-то так.

Машиной доволен на 100%, езжу каждый день, не подводит.

Как будет что новое - отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2014 в России

Комментарии

Петровск-Забайкальский
Не мешай машине работать!
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30543
Виктор, что вы имеете в виду?
Вроде не мешаю...
Бисер закончился. Свиньи, без обид.
Мой отзыв: Volkswagen Multivan 2014
3
2
Ответить
Наличие буртиков не повод для замены, скрипеть колодки могут из-за свойств фрикционного материала,качества смазки направляющих и противоскрипных пластин,по коробке нужно хотябы сброс и адаптацию сделать..новые DSG при таком пробеге не должны пинатся тем более на малых скоростях...хотя что удивлятся сейчас запас прочности и надёжности таков что даже от относительно свежие экземпляры подкидывают проблем в копеечку...
2
 
Ответить
Андрей Семенов
Толчки как вы описали- на всех машинах.
То есть если тошнить в зоне переключения передач- так и будет. Раньше у меня был автомат, который до 20 ехал на первой передаче и только потом переходил на вторую. Это более удобно в плане перемещения по жилым зонам и парковкам.
Сейчас как у вас- 15 км/час и вторая. Ну, нужно чуть чуть привыкнуть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром