Обещал на 50-ти тысячах выложить все расходы на машину с первого ТО, но забыл/забил, да и вообще обещанного, как вы знаете.
Вот - дождались. Не 3 года, но и я добряк.
Сегодня выкладываю вам все расходы на ТО по машине начиная с самого первого, без учета страховок, бензина, тюнинга, шиномонтажа, ну вы поняли. Только плановые ТО и ремонты для представления следующим владельцам ломучее ли говно этот Фольксваген. Каждый пусть сам решает...
Итак. Погнали.
ТО-1. Пробег 10 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Смена фильтров (салона, масляный).
4. Замена тормозной жидкости (зачем - не спрашивайте, наверное, так надо).
Сумма итого - 13989 рублей.
ТО-2. Пробег 18 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Диагностика электронных систем (если помните, это из-за дергания АКП, перепрошивали, искали ошибку).
3. Смена фильтров (салона, масляный).
4. Обновление ПО.
Сумма итого - 6350 рублей.
ТО-3. Пробег 28 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Смена фильтров (салона, масляный).
Сумма итого - 8095 рублей.
ТО-4. Пробег 34 000 км.
1. Ремонт направляющей двери.
Сумма итого - 770 рублей.
ТО-5. Пробег 38 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Смена фильтров (салона, масляный).
Сумма итого - 8095 рублей.
ТО-6. Пробег 40 000 км.
1. Замена тормозных колодок (задние).
2. Замена рулевых наконечников.
Сумма итого - 4200 рублей.
ТО-7. Пробег 48 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Смена фильтров (салона, масляный).
3. Замена масла в АКП (на 10 тыс раньше срока на всякий случай).
Сумма итого - 18550 рублей.
ТО-8. Пробег 58 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Смена фильтров (салона, масляный).
3. Диагностика электронных систем.
4. Диагностика ходовой части.
Сумма итого - 10095 рублей.
ТО-9. Пробег 68 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Смена фильтров (салона, масляный).
Сумма итого - 8340 рублей.
ТО-10. Пробег 70 000 км.
1. Замена шаровых.
2. Замена сайлентблока рычага заднего.
3. Замена втулки стабилизатора переднего.
Сумма итого - 8300 рублей.
ТО-11. Пробег 78 000 км.
1. Замена масла в двигателе.
2. Смена фильтров (салона, масляный).
Сумма итого - 8310 рублей.
ТО-12. Большое и самое дорогое ТО на 80 тыс!!! Пробег - 80 000 км.
1. Замена стоек стабилизатора.
2. Замена рулевых наконечников.
3. Замена ступичного подшипника.
4. Замена опорных подшипников.
Сумма итого - 20 670 рублей.
Итого в ТО вложено всего - 115 764 рубля. Делим на 80 000 км = 1.5 рубля на км стоимость эксплуатации без учета стоимости бензина.
Да, здесь нет иных расходов, но моя цель - раскрыть расходы именно на техническое обслуживание автомобиля.
На мой взгляд, эти расходы весьма приемлемы.
Продолжение следует )))