Вы - свидетели. Все при вас ))) Моя первая машина, которая задержалась у меня на столь длительный срок. И задержится еще. Она потрясающая. Чуть позже возьму себе эгомобиль - Mercedes GT AMG, но Мультиван останется в моем гараже.
Итак. Разменял 100 000 км. Много это или мало в жизни автомобиля? Я думаю это уже взрослый возраст. Как 30 лет для человека. Уже не ребенок, которым я его забирал с автосалона.
Все историю обслуживания и поломок вы знаете - я все описывал. Что не описывал, то ерунда, вероятно.
После ТО 80 000 км я поменял правый ступичный подшипник (ранее менял левый). Кто-то скажет, что слабоваты они - и хрен с ним, если комплект подшипников буду менять раз в 100 тыс - меня устроит. Поменял масло в двигателе и в АКПП позавчера. Получается меняю раз в 50 тыс примерно (по регламенту раз в 60 тыс).
Диагностика подвески показала порванный пыльник амортизатора с правой стороны - поменяю и считай машина, как новая.
Салон у меня - в состоянии нового (см фото). Всему виной то, что в любое подходящее и не очень время, протираю его салфетками, а дважды в год мою салон самостоятельно с химией и без. В принципе, без особой нужды - я не курю, детей перед посадкой в машину "химчищу", поэтому салон у меня на зяглядение.
В этом году сделал по кузову жидкое стекло, смотрится - огонь. Будет погода - намою и выложу фото.
Купил рейлинги - оригинал, поставил. Еще не понял, меняют они внешку или нет. Снимать или пусть стоят круглогодично.
Также планирую купить металлическую накладку заднего бампера, как на Т6. И внешне смотрится лучше и сколов меньше. Уже нашел - скоро оплачу и поставлю.
Пока вот так. Машина радует, я ее лелею, у нас взаимная любовь )))