Ну вот и начались (пока еще не начались) у меня проблемы с DSG.
Выглядят они следующим образом. Когда едешь накатом, на светофоре или когда паркуешься, замечаешь толчок коробки, будто машина хочет "прыгнуть" вперед. Не каждый раз, очень редко, примерно раз в 2-3 недели, но уже пошел процесс...
Бывает, что при трогании с места, давишь на педаль чуть-чуть, чтобы тронуться, а машина делает резкий рывок - на 2000 оборотов, получается неожиданно и в некоторой мере даже опасно. Тоже пока не часто, но уже есть....
Привет всем.
Обещал дополнить отзыв на пробеге в 50 000 км, но обещания не сдержал, каюсь. Причин тому две.
Первая. Машина не ломается (не ломалась), в принципе нечего было дополнить, работ по машине практически никаких, о чем писать? Езжу и нивалнуюсь )))
Вторая. Делал кое-какой стайлинг, на 50 тыс он был не закончен, а когда закончил, о Дроме забыл. Поэтому все работы выложу попозже. У нас в Новосибирске дожди, машину не помоешь. Дождусь хорошей погоды, вымою автомобиль, покажу, как его преобразил и сфотаю сколы и иные неприятности, которые возникли в процессе эксплуатации....
Привет всем.
Вот и настал тот день, когда я попал в сервис, в котором обслуживаю машину. Сервис качественный, а потому клиенты ждут неделю-полторы своей очереди, чтобы попасть к мастеру. Казалось бы, кризис, все дела, а вот ничуть - не запишешься. Я записывался полторы недели назад и вот сегодня загнал машину на диагностику. Начнем.
Первым делом на сервисе начали выяснять проблему с кондиционером. Кто пропустил, кратко напомню - перестал дуть холодным воздухом кондиционер для задних пассажиров. Воздух идет горячий при любой температуре на дисплее....
Вчера был на сервисе, менял масло в двигателе. Заодно прошел диагностику подвески, которая показала необходимость замены передних шаровых, сайлентблоков, втулок стабилизатора. По сути это первые расходы по подвеске за 70 тыс пробега.
Кто помнит, я менял дважды рулевые наконечники, каждый раз с интервалом где-то в 20-25 тыс км. Можно и эти работы отнести к расходам по подвеске, но я как-то оцениваю замену наконечников, как смену расходников, уж очень быстро в России наконечники приходят в негодность. Не знаю, с чем это связано....
Даже не верится. Покупал машину младенцем, целкой ))), а уже пять лет прошло. Для машины это уже вполне юношеский возраст.
Честно говоря, не заметил, как пролетело время. Это первая машина у меня за всю мою историю владения, которая задержалась на столь долгий срок. И менять не собираюсь!
Итак, что имеем? 75 тыс км позади, почти 5 лет эксплуатации. Вся история машины - в отзыве, все неполадки, с которыми я сталкивался - я описывал (и впредь буду описывать). Считаю, что проблем за 75 тыс машина мне не доставила никаких....
Вы - свидетели. Все при вас ))) Моя первая машина, которая задержалась у меня на столь длительный срок. И задержится еще. Она потрясающая. Чуть позже возьму себе эгомобиль - Mercedes GT AMG, но Мультиван останется в моем гараже.
Итак. Разменял 100 000 км. Много это или мало в жизни автомобиля? Я думаю это уже взрослый возраст. Как 30 лет для человека. Уже не ребенок, которым я его забирал с автосалона.
Все историю обслуживания и поломок вы знаете - я все описывал. Что не описывал, то ерунда, вероятно.
После ТО 80 000 км я поменял правый ступичный подшипник (ранее менял левый)....
Миллион лет и один день я не заходил в отзывы, не писал, не рассказывал вам о машине. И вот небеса снизошли, звезды выстроились так, что совпало мое желание, настроение и фактаж. Пишу.
О масложоре. Начавшемся или имеющим место быть всегда...
Пару лет назад, в преддверии лета, как водится поменял масло в двигателе. Допустим, что произошло это в мае. А в июне мы всем большим семейством отправились на Алтай. Порядка 2500 км и два месяца путешествия. Машина показала себя отлично, никаких ошибок, проблем и прочего не случилось и не предвещало, как то......