Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2012

Фольксваген Мультивен 2012 — отзыв владельца

, Москва
19618
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Ну, с чего начать. До этого Мультивана Т5 , был Т4 Мультиван. Машиной был очень доволен . 2.5 TDI 150 л.с.. Откатал до 170 тыс.км. без особых проблем. Продал быстро. Новый владелец был счастлив. Звонил мне через год, хвалил машину. Сейчас  не знаю уже. Последние четыре года эксплуатирую Т5. Те, кто говорят, что Т5 хуже чем Т4 , несут чушь.  Т5 гораздо лучше своего предшественника практически во всём. При том, что , повторюсь, к старичку никаких притензий, только положительные воспоминания. Т5 всё таки более современная машина. Другая подвеска ( упрпвляется точно лучше) Другие моторы ( 2.0 TSI 204 л.с.расскажу отдельно ниже) Другая КПП ( там была механика , тут робот DSG) НУ и много чего ещё, всего и не перечислить. Например две сдвижные двери с автодоводчиками это реально очень удобно.
Ну, для начала про мотор.  Что бы было понятно, такой же стоит на гольф R, только там 300 л.с
Немного почесав затылок, я отправился в одну из
известных чип контор и через час имел уже 260 л.с. Есть и такие мастера, что могут 340 сделать на этой машине, но уж очень дорого. Так  я уже с этим делом проехал почти 80000 км, причём КАК проехал? По трассе иду почти всегда в левом ряду, сгоняю тихоходов , ну там Крузаки всякие и другие мерсы. 150- 170 идёт легко.  Максимум 210  
разгонялся. С места , если коробка в спорте стоит, движок крутит до красной зоны. Разгон около 8 сек. примерно. На всякие там Гранты вообще внимания не обращаю.Так вот, смею утверждать, что мотор и коробка очень надёжны и чип делать можно и нужно. По поводу DSG. Они бывают разные. Тут стоит самая крепкая. Называется DQ500. Переваривает до 600Nm.  Ставится на тот же Golf R. Работает идеально и очень быстро.Переключает незаметно . Иногда , в спорт режиме, бывают небольшие толчки при переходе со второй на первую при торможении. Но это было с самого начала. Честно, не очень нравится алгоритм переключения. т.е. в D слишком рано переключает на повышенную, а в S  слишком долго держит пониженную.Говорят лечится перепрошивкой коробки.
Надо наверное про поломки написать.
Менял опорные стойки стабилизатора. Вроде всё.
Масло каждые 7-8 тыс. Свечи каждые 30 тыс., ну и всё остальное по регламенту. Конечно можно  назвать некоторые недостатки в конструкции. Не хватает подогрева лобового стекла ( появился на Т6) Нет подогрева руля ( появился на Т6). Нет полноценного доводчика на задней двери  (появился на Т6) Жестковаты сидения ( на Т6 исправлено). Подвеска жестковата. Терпимо, но не хватает энергоёмкости. На Т6 вроде исправили. Правда за отдельную немалую доплату , будет подвеска с активными амортизаторами. Ну салон трансформер очень удобен. Почти без нареканий. Не очень удобно задний диван двигать т.к. спинку сначала надо сложить вперёд, ( такое лишнее действие)., но и это вроде на Т6 исправили. Масло не жрёт вообще. Бензин 98 иногда 95. По городу 13-14  литров. Неплохо для большой машины. Больше не знаю чего писать .Машина очень хорошая , надёжная, практичная. Конечно не идеальная, но идеальных машин не существует. Огромное количество комплектаций. В хорошей комплектации будет болше четырёх миллионов стоить. Дорого конечно. Но следующим авто у меня будет Мультиван Т6. Всем удачи на дорогах. Спасибо всем,кто прочёл.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6604
Эх, мечтаю о таком моторе на бусе :) если для себя решусь на микрик в качестве постоянного авто (сейчас он 50-50, еще и рабочий) то взял бы только бензин, правда 150 сил на ручке :) на 204 силы не хватит денег.
150 сил тоже чипуется, и едет неплохо.

Микрики от ВАГА почти все хорошо едут и стоят на дороге, особенно длинная база. У меня сейчас 115 сил бензин на длинном, разгонял до 170, машина стоит хорошо, а мотора не хватает! Представляю, как круто ехать с 260 силами :)))
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороший бас
2
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Ммм... да 8 сек до сотни можно не обращать внимания на всякие гранты )))
Сам уже год думаю над покупкой этого авто. В Авилоне обещают чипануть с сохранением гарантии.
Сколько жрет он на трассе?
 
 
Ответить
7373046
автор
Если будете делать чип тюнинг в Авилоне, будьте внимательны. Они могут подсунуть не самый качественный продукт. У меня такое было когда то с другим дилером. А вообще дело стоящее. Расход практически не меняется. Если по трассе жарить , то 11 - 12 литров выйдет. Если идти в пределах 100 км.ч., то 9 - 9.5 литра на сто км. комп показывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Multivan 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Мультивен.
Посмотреть всё о Фольксваген Мультивен

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Мультивен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром