Ну, с чего начать. До этого Мультивана Т5 , был Т4 Мультиван. Машиной был очень доволен . 2.5 TDI 150 л.с.. Откатал до 170 тыс.км. без особых проблем. Продал быстро. Новый владелец был счастлив. Звонил мне через год, хвалил машину. Сейчас не знаю уже. Последние четыре года эксплуатирую Т5. Те, кто говорят, что Т5 хуже чем Т4 , несут чушь. Т5 гораздо лучше своего предшественника практически во всём. При том, что , повторюсь, к старичку никаких притензий, только положительные воспоминания. Т5 всё таки более современная машина. Другая подвеска ( упрпвляется точно лучше) Другие моторы ( 2.0 TSI 204 л.с.расскажу отдельно ниже) Другая КПП ( там была механика , тут робот DSG) НУ и много чего ещё, всего и не перечислить. Например две сдвижные двери с автодоводчиками это реально очень удобно.
Ну, для начала про мотор. Что бы было понятно, такой же стоит на гольф R, только там 300 л.с
Немного почесав затылок, я отправился в одну из
известных чип контор и через час имел уже 260 л.с. Есть и такие мастера, что могут 340 сделать на этой машине, но уж очень дорого. Так я уже с этим делом проехал почти 80000 км, причём КАК проехал? По трассе иду почти всегда в левом ряду, сгоняю тихоходов , ну там Крузаки всякие и другие мерсы. 150- 170 идёт легко. Максимум 210
разгонялся. С места , если коробка в спорте стоит, движок крутит до красной зоны. Разгон около 8 сек. примерно. На всякие там Гранты вообще внимания не обращаю.Так вот, смею утверждать, что мотор и коробка очень надёжны и чип делать можно и нужно. По поводу DSG. Они бывают разные. Тут стоит самая крепкая. Называется DQ500. Переваривает до 600Nm. Ставится на тот же Golf R. Работает идеально и очень быстро.Переключает незаметно . Иногда , в спорт режиме, бывают небольшие толчки при переходе со второй на первую при торможении. Но это было с самого начала. Честно, не очень нравится алгоритм переключения. т.е. в D слишком рано переключает на повышенную, а в S слишком долго держит пониженную.Говорят лечится перепрошивкой коробки.
Надо наверное про поломки написать.
Менял опорные стойки стабилизатора. Вроде всё.
Масло каждые 7-8 тыс. Свечи каждые 30 тыс., ну и всё остальное по регламенту. Конечно можно назвать некоторые недостатки в конструкции. Не хватает подогрева лобового стекла ( появился на Т6) Нет подогрева руля ( появился на Т6). Нет полноценного доводчика на задней двери (появился на Т6) Жестковаты сидения ( на Т6 исправлено). Подвеска жестковата. Терпимо, но не хватает энергоёмкости. На Т6 вроде исправили. Правда за отдельную немалую доплату , будет подвеска с активными амортизаторами. Ну салон трансформер очень удобен. Почти без нареканий. Не очень удобно задний диван двигать т.к. спинку сначала надо сложить вперёд, ( такое лишнее действие)., но и это вроде на Т6 исправили. Масло не жрёт вообще. Бензин 98 иногда 95. По городу 13-14 литров. Неплохо для большой машины. Больше не знаю чего писать .Машина очень хорошая , надёжная, практичная. Конечно не идеальная, но идеальных машин не существует. Огромное количество комплектаций. В хорошей комплектации будет болше четырёх миллионов стоить. Дорого конечно. Но следующим авто у меня будет Мультиван Т6. Всем удачи на дорогах. Спасибо всем,кто прочёл.