Добрый вечер всем форумчанам и читателям! Частенько читаю отзывы про разные автомобили и решил кратенько написать о своем бусике. Приобретался он в 2007г. мной из Германий когда еще можно было там покупать и не было еще ни каких таможенных союзов и заградительных пошлин на транспорт из за рубежа,растоможка еще была терпимая! Был приобретен в г.Бремен через моего хорошего друга живущего там в г.Ганновер примерно с 96г., уже не помню за сколько и за сколько растомаживал-покупал для хороших знакомых в Мангистаускую область Казахстана,у которых она верой и правдой прослужила до ноября 14 года и затем был выкуплен у них мной в г.Шымкент. При перегоне обнаружилось что печка передняя не дует как положено и дул еле теплый воздух а на улице -12, а растояние между Актау и Шымкентом около 3500км в связи с чем принял решение доехать до г.Атырау 800 км где есть у кого остановиться и разобраться с печкой.Что бы добраться до передней печки пришлось разобрать переднюю панель полностью иначе ни как,радиатор печки весь был забит и покрыт плотным слоем пыли,грязи и т.д. в общем до меня туда ни кто ни лазил,заменил радиатор на новый т.к. старый после чистки внутри еще и был забит и потек,далее доехал до дома без проишествий.И так что мы имеем авто 92г.в, Акпп 4 ступка,2 печки ,люк,пробег на тот момент был 280000км Вот расшифровка
Марка: N VIN: WV2ZZZ70ZPH048667 Код страны: DEU
Модельный год: 1993 Описание: T4 MULTIV KR 81 GKATAUT Регион: 136
Модель: 70BMD3 Дата производства: 1992-11-09 Номер дилера: 64416
Буквенное обозначение двигателя: AAF Дата продажи: 1992-11-30 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: Номер одобрения типа ТС:
Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание
снаружи (кузов/крыша) T7/T7 GRAUWEISS/GRAUWEISS
внутри FN HELLGRAU N2E
Коды комплектаций № Происхождение Семейство Описание
1D1 Тягово-сцепное устройство
3EB Стеклянный люк кабины водителя, (вынимаемый/подъемный)
5CH Потолочная обивка, потолок в комфортном исполнении в кабине водителя и в пассажирском салоне
8C3 Противотуманные фары включаются со стояночным, ближним и дальним светом
8WD Противотуманные фары с хромированными вставками
1E1 Абсорбер
R25 Radio Gamma "stereo" CR, windscreen aerial, 6 loudspeakers
X0A Программа продаж для ФРГ
пробег 03,03,2004 - 160717км Сейчас пробег 301000км.За это время эксплуатаций мной были заменены сразу после покупки верхняя шаровая справа,рулевые наконечники 2шт,ступичный подшипник задний 1шт,сейчас снова он зашумел,облил и освежил полностью кузов,установил дополнительный газовый баллон 70л в салон к установленному с наружи вместо запаски 50л балону увеличил так сказать запас хода. Ну и в процессе эксплуатаций проглядел порваный пыльник наружней гранаты с правой стороны который пришлось заменить ,при пробеге около 300000 захрустела левая наружняя граната которую сразу поменял.Авто эксплуатируется в основном летом для поездок с семьей по стране и г.Омск РФ, с заездом на озеро Балхаш и Боровое,ставим полатку + в бусике раскладываются сидения.Проблем в ремонте практически нет как и с запчастями,ремонтировать можно и в полевых условиях,все просто,сейчас таких авто уже не делают.Была еще проблема с Акпп встала в аварийный режим(только 3 скорость),диагностика выдала кучу ошибок -благодаря интернету и форуму на VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN проблема решена-причем сам сделал,заменил штекер из коробки и пару проводов которые обломились и рассохли от старости.И в заключений хочу сказать очень удобный и многофункциональный авто для семьи,и попу повозить,грузы какие нибудь,на отдых сьездить,переночевать и т.д...