Летом этого года произведен кап.ремонт движка,предпосылка была к нему что зацокал не далеко от дома,отогнал в гараж,разобрал движок,хотя делал в первый раз, и все благодаря форуму бус.ру. В результате дефектовки выяснилось что провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра,стоял еще родной с клеймом ауди,фолькс.,заменил все вкладыши кроме кореных,они еще родные и без видимого износа! Проточил голову,сам блок,вообщем что нужно было заменил ,по деньгам вышло около 10 т.рублей,не больше! Запчасти все есть в наличий,китай и т.д. После кап.рем.прошол 2000 км.,на днях поменяю масло,жора не заметил,компрессия как у нового двигателя! Что ломается или подходит ресурс меняется,благо с зап.частями проблем нет! Ремонтировал стартер,по охлаждению кое какие шланги лопались,но все ремонтируется можно сказать на коленке!Правда заметил что 4 скорость иногда проскальзывает,а в городе 3 скорости работают хорошо без ударов и т.д.,морально готов уже поменять акпп на мех.,т .к. считаю что ремонтировать акпп смысла нет,т.к. переделка выйдет так же как рем. акпп,на т4 акпп крайне не надежна. Сейчас пробег 307 000 с копейками.