Эксплуатация

Volkswagen Multivan 2002

, katowice
Пробег: 303 000 км
Темы: Эксплуатация

Ответ на пару заданных вопросов: по поводу турбины то турботаймер не пользую сказали что это лишнее,по поводу шума ,да ,есть такое дело при больших скоростях, особенно более 130 в салоне шумновато,ну так что мы хотим? Это не лексус не беха и не мерс.Почему колёса такие большие? На этот двигатель это стандарт,там идёт усиленная тормозная система и 15" диск просто не "налезет"и внизу между задними колёсами дополнительная стабилизирующая тяга.По поводу завышенного ценника...так всё зависит от фарша,не знаю как здесь было изначально но например на крузера 150 за полный фарш докидывают чуть не четвертак зелени. Я не удивляюсь людям которые проехав на такой машине случайно потом её приобрели,что бы понять этот авто на нём надо проехать ,хотябы км 60-80,тогда поймётся весь кайф, я человек небогатый такую тачку увидел первый раз когда даже мечтать о ней было страшно ,но в душу запала уже тогда всерьёз и надолго ,тем паче что тогда на стоянке возле супермаркета увидел "заказной"мультивэн.Васильковый металик,рыжая кожа ,оригинальные ксеноны(я тогда о таких фарах только мельком что то слышал) навигация и два монитора в подголовниках естественно что тачка была на немецких номерах на то время в польше никто не мог себе за столько денег купить "бус" за эту сумму можно было взять мерс ,бэху,внедорожник или ещё что то крутое.На тот момент авто в такой комлектации стоило в немецком салоне за 100000 марок.С ув. ко всем и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром