Всем привет!Вот решил добавить своей машине.Сразу оговорюсь фоток пока нет (были но постирал )будет время сфотаю и закину.Итак начнём,у меня т-4 мультиван в самой навороченной версии хайнлайн(высокая линия).Полный фарш,кожа,нави,подогрев сидений,вебасто 2х(кто не знает поясню это перед и зад,зад постоянно а перед подключается при падении температуры ниже-5 и догревает двигатель,классная штука кстати в народе на заднее говорят сухое а на переднее мокрое не знаю с чем связано) АБС,ЕСП, две подушки и тд.Брал спробегом 80тыс.Сейчас 280тыс.Двигло 150коней и чипованный(смена проги) на 180коней.Рвёт так что многие легковухи на светофорах играючи оставляю позади(правда потом доганяют)Максимальная скорость какую выдавил была 210км/ч но это 2 года назад сейчас 195 больше не идёт.За время эксплуатации из серьёзного была смена сцепления(сжёг просто)но покарману бъёт(800уёв плюс работа) да были проблемы скоробкой но сделали кое что поменяли кое что доделали.И больше никаких проблем только расходники,хотя нет, вру,турбина гавкнулась но не подшипник как обычно а крыльчатка как вроде бы что то попало типа песок или что другое но не важно факт есть факт поменяли взял б/у за 350 уёв прошла уже тыщ 60-70 не скажу точно не помню.Из минусов это нет регулировки хотя бы водительского сидения по высоте ну и кожа вроде круто но серьёзные минусы это зимой холодно пока подогрев греть начнёт а это около 3-4 минут а летом задница со спиной потеют могли бы кожу вентилируемой делать как на тойотах например.Ходовая у него очень крепкая выдерживает серъёзные удары.Мой случай в Каменец Подольском попадаю в яму длина 110см ширина 75 и глубина до 20 в самой середине.Попал правой стороной диск и резина с переди в хлам задний погнут резина правда выдержала.Так вот согнуло только рычаг на 1 см но правда по приезде домой поменяли также рулевую тягу и чегото там внутри тоже.Так на этой ударенной ходовой я спокойно проехал 750 км до дому от места аварии только колёса поменял.Ну вот вроде так по мелочи и всё.О машине могу сказать одно это трудяга который при надлежащем уходе никогда вас не подведёт.Главное не лить говённого масла(мне заливают оригинальное с фолькса замена через 15 тыс)И вовремя менять масляные и воздушные фильтра.Что ещё? Цвет серебрянный металлик кожа серая колеса оригинальные мультивановские(5 широких спиц) резина 225/60/16.Да поставил оригинальные биксеноны потому что штатная оптика слабовата а найти с оригинальными ксенонами очень проблематично даже в Германии.Эксплукатация в принципе не дешёвая но по сравнению с другими жить можно.Ремонтируюсь у частника но у такого к которому с сервиса за советом приезжают и не раз.У него семейный подряд(два сына ,брат, зять обе невестки и дочка с мамой) все на фирме работают женщины с бумагами а мужики в боксах.О качестве обслуживания говорит тот факт что очередь по записи на 8!!!месяцев вперёд.Но старым клиентам ждать макс.6-7дней а я как раз из таких первый свой фолькс я привозил к нему 8 лет назад и стех пор других машин не брал у меня и сейча у жены тоже фолькс 5-й гольф с коробкой автомат ДСГ и турбодизелем1.9 со 105 конным двиглом.