Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2002

Фольксваген Мультивен 2002 — отзыв владельца

, katowice
67670
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
655
голосов
4.5
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 5111150 л.с.
Расход топлива по трассе: город10л трасса от 7до 9 средний ок 9 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!Вот решил добавить своей машине.Сразу оговорюсь фоток пока нет (были но постирал )будет время сфотаю и закину.Итак начнём,у меня т-4 мультиван в самой навороченной версии хайнлайн(высокая линия).Полный фарш,кожа,нави,подогрев сидений,вебасто 2х(кто не знает поясню это перед и зад,зад постоянно а перед подключается при падении температуры ниже-5 и догревает двигатель,классная штука кстати в народе на заднее говорят сухое а на переднее мокрое не знаю с чем связано) АБС,ЕСП, две подушки и тд.Брал спробегом 80тыс.Сейчас 280тыс.Двигло 150коней и чипованный(смена проги) на 180коней.Рвёт так что многие легковухи на светофорах играючи оставляю позади(правда потом доганяют)Максимальная скорость какую выдавил была 210км/ч но это 2 года назад сейчас 195 больше не идёт.За время эксплуатации из серьёзного была смена сцепления(сжёг просто)но покарману бъёт(800уёв плюс работа) да были проблемы скоробкой но сделали кое что поменяли кое что доделали.И больше никаких проблем только расходники,хотя нет, вру,турбина гавкнулась но не подшипник как обычно а крыльчатка как вроде бы что то попало типа песок или что другое но не важно факт есть факт поменяли взял б/у за 350 уёв прошла уже тыщ 60-70 не скажу точно не помню.Из минусов это нет регулировки хотя бы водительского сидения по высоте ну и кожа вроде круто но серьёзные минусы это зимой холодно пока подогрев греть начнёт а это около 3-4 минут а летом задница со спиной потеют могли бы кожу вентилируемой делать как на тойотах например.Ходовая у него очень крепкая выдерживает серъёзные удары.Мой случай в Каменец Подольском попадаю в яму длина 110см ширина 75 и глубина до 20 в самой середине.Попал правой стороной диск и резина с переди в хлам задний погнут резина правда выдержала.Так вот согнуло только рычаг на 1 см но правда по приезде домой поменяли также рулевую тягу и чегото там внутри тоже.Так на этой ударенной ходовой я спокойно проехал 750 км до дому от места аварии только колёса поменял.Ну вот вроде так по мелочи и всё.О машине могу сказать одно это трудяга который при надлежащем уходе никогда вас не подведёт.Главное не лить говённого масла(мне заливают оригинальное с фолькса замена через 15 тыс)И вовремя менять масляные и воздушные фильтра.Что ещё? Цвет серебрянный металлик кожа серая колеса оригинальные мультивановские(5 широких спиц) резина 225/60/16.Да поставил оригинальные биксеноны потому что штатная оптика слабовата а найти с оригинальными ксенонами очень проблематично даже в Германии.Эксплукатация в принципе не дешёвая но по сравнению с другими жить можно.Ремонтируюсь у частника но у такого к которому с сервиса за советом приезжают и не раз.У него семейный подряд(два сына ,брат, зять обе невестки и дочка с мамой) все на фирме работают женщины с бумагами а мужики в боксах.О качестве обслуживания говорит тот факт что очередь по записи на 8!!!месяцев вперёд.Но старым клиентам ждать макс.6-7дней а я как раз из таких первый свой фолькс я привозил к нему 8 лет назад и стех пор других машин не брал у меня и сейча у жены тоже фолькс 5-й гольф с коробкой автомат ДСГ и турбодизелем1.9 со 105 конным двиглом.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробую закинуть фото

   

Я тут чего то не допонял,я что сильно плохой отзыв написал?(это касается тех умников что 3 ,2 и 1 поставили)Где вы там?Я что может неправду написал?Написал так как есть на самом деле ни приукрашивая то что я свою машину люблю это и так ясно и то что отзыв написан типа в восторженых тонах то что здесь такого? Пусть те кто когда либо владел т-4 скажут своё слово не думаю что хоть кто нибудь плохо отзовётся о тешке.Машина действительно надёжная ,я был во франции 2 раза ,2 раза в хорватии и 4 раза на крым скатался и никогда выезжая в трассу не боялся что где то стану потому что в этой машине я УВЕРЕН как ни в какой другой.

   

Всем привет.Я по поводу дополнения ,тут закинули также фоты японца ,что сказать тачила зачёт!Но...я то ведь живу в ЕС а здесь с правым рулём ездить нельзя увы...По поводу" мало написал и больше фоток" жду ваших вопросов, фотки закину какие надо и на вопросы отвечу.Всем удачи на дорогах.Автору длинного отзыва имеющего такую же тачку респект ...добавил кое что.Кстати о вместительности ,когда мы нехали на крым двумя машинами то в Днепре уже спать хотелось невмоготу...Так вот при разложенной кровати смогли спокойно выспатся ...4 взрослых человека притом что мой брат весит так за сотку кило да и я 80.Больше увы таких условий не может представить ни один авто кроме мультивена даже каравелла не имеет спального места,специально разложу и сфоткаю.Итак жду ваших вопросов на все постараюсь ответить.

   

Всем привет.Начну по порядку :расход по городу действительно ок 10 литров.Вес кстати 1720 кг пустого.Не так уже и много да и двигателя эти отличаются очень умеренным аппетитом на ДТ.По поводу эргономики то что панель напоминает совковые авто70-х годов?Это какие же авто имеют похожую панель?Во всяком случае здесь всё на виду и под руками.Ездил на тойоте крузере 150 так там переключатель режима ходовой спрятан так что сразу и не найдёшь,сиденья без вентиляции,а двигло дизель в 173 лс конкретно слабоват для него и шумная в добавок,так это новая машина.По поводу коробки от холодильника ну так это бус всетаки а не легковуха,да и я бы не сказал так формы и обводы не лишены изящности но это на любителя.Да и не стоит забывать что этот кузов пошёл в серию в 1991 году а 1996 был сделан рестайлинг,но сама то коробка осталась та же.По поводу что ещё выпускают такие квадратные машины тоуже написал что 2002 год это конец продукции т-4.А вы посмотрите на тойоту хайце,так её до сих пор выпускают а это уже даже не 90-е года а конец 80-х.А её до сих пор клепают.С ув ко всем участникам дискуссии.Жду ваших вопросов.

   

Ответ на пару заданных вопросов: по поводу турбины то турботаймер не пользую сказали что это лишнее,по поводу шума ,да ,есть такое дело при больших скоростях, особенно более 130 в салоне шумновато,ну так что мы хотим? Это не лексус не беха и не мерс.Почему колёса такие большие? На этот двигатель это стандарт,там идёт усиленная тормозная система и 15" диск просто не "налезет"и внизу между задними колёсами дополнительная стабилизирующая тяга.По поводу завышенного ценника...так всё зависит от фарша,не знаю как здесь было изначально но например на крузера 150 за полный фарш докидывают чуть не четвертак зелени....

, пробег 303 000 км   

Всем привет!Вот прошло ещё какое то время,цены на топливо выросли ужас как ,у нас уже по полтора евра за литр.цены кстати на эти авто выросли по сравнению с прошлым годом,пару раз уже звонили.но увы... альтернативы я не вижу ...машинка работает как часы .был летом в крыму(4000км) да осенью два раза на родину скатался...(2000км) в общей сложности,ни разу не подвёл .пробег уже 320000 .даже масла гад не жрёт...вообще...доволен во всё лицо!

, пробег 320 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 857
фото
39
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Зачетная газелька
31
6
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Как говорят в Польше , зачётный самоходи.......ставлю 5+
27
1
Ответить
володя33274
фольц это техника а эти просто больше 10 ничего не видели
34
5
Ответить
володя33274
не правильно поставил извини
7
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Да ты на оценки внимания не обращай.. Народец с гнильцой не редкость
63
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
на самом деле не владел но бус что надо! единственно ремонтировать не очень удобно, а так Т4 в цене и достаточно надежный. на службе у нас в гараже был такой пробег далеко за 400 тык и ничего нормально ходил.

зы. на пяметь пришел случай: стоял на работе "утопленник" 260 тык пробегу плюс когда вытаскивали из озера крышу повело от ремня. ну так вот ушел в Польшу за 4000 евро!
Honda Accord CL9
17
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ездил на таком в комплектации панамерикана-хорошо по*****ам прет
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
машина и отзыв 5!!! мне такие всегда нравились!
а на плохие оценки внимания не обращай - это из зависти и вредности;)
Царь, просто Царь:)
15
 
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 133
Отзыв - 5!
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 641
Салон и интерьер на любителя. Мне кажется что ценник на такую машину сильно заряжен .. 2002 год около 800.000 руб. Да за эти деньги можно хорошего Альфарда 2006 взять.. Ах ну да, с правым рулем-то стыдно ездить.. Ну-ну.
Всё конечно субъективно и имхо.
"Тот, кому есть что сказать, всегда молчит." - П.Эскобар
27
74
Ответить
Klever63
Имею точно такой же. 2002 год, 2,5 турбо дизель, хайлайн, черный.
Достался случайно, но доволен во всё лицо! Езжу 3-4 дня в неделю, остальное время на легковушке. Очень сложно пересаживаться с него =))) Про динамику автор прав - окружающие не верят как ОН может разгоняться и как ОН может тормозить. Расход 7,6 литров на сотню - что только не делал - не меняется! Крутишь, не крутишь - всегда такой.
Менял не очень много в нём, но могу сказать, что всё что из железа - стоит адекватно и даже недорого и всегда в наличии, всё что касается пластика - космос (омыватель фары 2800 например). Сиденье правое поворотное снял - столько народа не вожу, а выходить мешает. Ехать далеко на нём одно удовольствие - нет нужды пинать колёса в моменты остановок на передых. Про комплектацию умолчу - немцы молодцы - стоит медиацентр с флешкой - всё что надо показывает(сам поставил - элементарно - ни одного самореза не вкручивал). Возникает вопрос, что если фольц - самая условно лоховская тема в германии (не беру в расчет опелей, а среди бэх, меринов, очкариков так и есть...), то что же тогда стоит в них???
Нави не смог приручить для России = пользуюсь нештатным гармином.
Хотел снять подставку для мобилы, так как не смог найти такой винтаж - не стал, так как останется дыра в панели.
Рулится неплохо, за исключением поворотов на 90 градусов на трассе: первые 3-4 поворота в длинной поездке даёшь жидкаря, яростно снижая скорость уже на траектории поворота. Тормозит неплохо, а потом стреляешь после поворота...
Едет хорошо, переключается отлично, комфорт во всём... Причем садишься первый раз и начинаешь кривляться, что ручка коробки низковата, руль не так, педали не под тем углом... а потом не можешь понять почему в других машинах не так - есть зараза такая...
Короче для путешествий, для пьянок на природе, для ночевки без палаток - лучше не найти!
Если будет минутка, напишу свой целиковый отзыв. Есть что рассказать. Но... Клёвая машина! очень!
31
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
А руль один в один как на Шкоде Окатвия Тур. Автор маловато написал и фоток охота больше. Все-таки довольно редкий авто.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1665
Ага, салон тоже не понравился.Вроде машин выпускается в 21 столетии, а центральная консоль как у совковых авто 70-х годов прошлого века.
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
10
21
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
iPunked:
Салон и интерьер на любителя. Мне кажется что ценник на такую машину сильно заряжен .. 2002 год около 800.000 руб. Да за эти деньги можно хорошего Альфарда 2006 взять.. Ах ну да, с правым рулем-то стыдно ездить.. Ну-ну. Всё конечно субъективно и имхо.
Ну для начала Альфард с "нуля" стоит дороже такого Фолькса.
Во-вторых Альфард бензиновый и расходы на горючку у него в 1,5 раза больше. А в Европе топливо автомобильное и так дорогущее.
В третьих Альфард УСТУПАЕТ по возможности трансформации салона.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
20
12
Ответить
    
Сообщений: 1659
мля, места в салоне!!! Диван задний, спинка опрокидывается? Вито и фольц машинки что надо
15
2
Ответить
  
Сообщений: 461
Не может по городу расход 10, учитывая объем двигателя и вес автомобиля. 12-13 по горду это минимум при самой экономичной езде.
8
37
Ответить
  
Сообщений: 279
похож на коробку из под холодильника с колесами!)
досих пор такие квадратиш делают!
6
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Вот это автобус для семьи. А то какие-то минивэны выпускают.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
18
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
5. Das auto
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
16
4
Ответить
Klever63
Виктор питбуль:
Не может по городу расход 10, учитывая объем двигателя и вес автомобиля. 12-13 по горду это минимум при самой экономичной езде.
10 это даже много! у меня меньше 8ми! Да, конечно, если с работы на работу по пробкам, то будет все 13, но так расход городской считать, мне кажется, нельзя.
Один раз дурачился на светофоре с х3 - проиграл конечно же в момент включения второй передачи, но увидел моментальный расход в 87литров на сотню! О_о Было забавно. =)
9
4
Ответить
 
Коломна Московской
Сообщений: 139
Вот это авто я считаю супер пупер. Классные фоты! Может быть когда нибудь куплю себе такой но синего цвета. Красафчег! Лови 5
Мои отзывы: Fiat Doblo 2012, Fiat Albea 2008
10
1
Ответить
Komcity
Прикольный авто, думаю пересесть с Френдика на WV .
6
 
Ответить
Если сломал коробку, то значит ты дебил. Потому, что буксовать на коробке автомат нельзя. Особенно, если ты попол в ситуациямию в 2 часа ночи с двумя телками. Надо иметь ломату, для откапыванию машину из сугробов. Это ВАМ не джип, е-мае!
Минск-Уфа.
2
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Вопрос такой. На турбину турботаймер нужен или ты так его глушишь??
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Я думал, в салоне в мультиках поинтереснее... но 5 поставил...
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
Насчёт шума в машине при езде ничего не сказано, а так всё отлично! =)
Хочу такую же!
3
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
классный отзыв. всё по делу. без нежных трелей о выборе.
4
 
Ответить
Два года назад имел удовольствие прокатиться на аналогичном аппарате за рулем. Проехал по трассе километров 300 (трасса условная). Был приятно удивлен динамикой разгона, экономичностью, крейсерской скоростью (стоит на трассе очень хорошо), трансформацией салона (задние сиденья раскладываются так, что трое взрослых мужиков спокойно могут спать в полный рост) . Итог: полгода владею WV multivan 1998 г.в. поскромней (просто кондициоер, средний ряд не вращается как в данном аппарате, велюр). Но доволен, достойный аппарат. Догреватель(при температуре ниже 5 градусов, при заводе включается подогрев охлаждающей жидкости) в стандартной комплектации в зимних условиях- вещь хорошая. Очень теплый аппарат (2 печки). За полгода намотал около 23 тыс. км. Из них около 15-17 тыс. км - трасса. Ни разу не подвел. Кстати ремонт в нашем регионе (как приобрел WV поменял пыльники шрусов, рулевой наконечник и колодки) - приемлемый. В семье имеем Патфандер 2002 года, форестера 2002 года (2 л атмосферник), есть с чем сравнивать. Мультик - любимое авто в нашей семье. С шумоизоляцией есть проблемы - летом планирую заняться.Кстати шины стоят 195/70/15С. Материала для шумоизоляции наверное выйдет столько же, сколько на 3 средних легковушек. Всем удачи на дорогах!
9
 
Ответить
кол тебе!
кол тебе! нервный ты больно...
2
37
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
Отличный аппарат 5+.Радио СВ стоит,машинка то что надо.
На праворуких по Польше не поездишь,запрещено,по крайней мере на польских номерах.
С конта естешь коллега?
10
 
Ответить
шайтанама
Москва
завистливые ******ы, человек старался отзыв для вас писал...
16
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
iPunked:
Салон и интерьер на любителя. Мне кажется что ценник на такую машину сильно заряжен .. 2002 год около 800.000 руб. Да за эти деньги можно хорошего Альфарда 2006 взять.. Ах ну да, с правым рулем-то стыдно ездить.. Ну-ну. Всё конечно субъективно и имхо.
Честно говоря, Альфард и внешне и внутренне гораздо привлекательней и современней. А насчет дизеля - это выгода весьма относительная.

Хотя, большое значение имеет - откуда хозяин машины.
11
14
Ответить
    
Сообщений: 56
отличная машина только дорогая!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
молодцом
8
 
Ответить
Курган
Alexlx:
А руль один в один как на Шкоде Окатвия Тур. Автор маловато написал и фоток охота больше. Все-таки довольно редкий авто.
это у Октавии стоит руль от Мульта , а не наоборот.....)
3
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 53
А я о таком мечтаю....
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
So.:
Честно говоря, Альфард и внешне и внутренне гораздо привлекательней и современней. А насчет дизеля - это выгода весьма относительная. Хотя, большое значение имеет - откуда хозяин машины.
Чел в Европе живет, там и тепло, и дизельное топливо получше нашего, поэтому все "дизельные головняки" ему побоку. А при цене за литр топлива от 45 рублей, разницу в расходе 5-7 литров на сотню ощущать начинаешь очень быстро.
И Альфард, и Эльгранд тоже конечно клевые авто. Вот только японские люкс-минвэны нигде кроме японии не продаются. Наверное из-за высокой цены.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
МОЛОДЕЦ!!!
Единственно,можно было знаки препинания хоть изредка ставить,а то так тяжело читается!
У родственника бусик 96года,ездил несколько раз.В гору на 5 без проблем идет!
Короче,классная тачка без сомнений!
5+++++++
2
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
А те,кто 1и2 ставит,скорее всего на таком ни разу не ездили!
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
iPunked:
Салон и интерьер на любителя. Мне кажется что ценник на такую машину сильно заряжен .. 2002 год около 800.000 руб. Да за эти деньги можно хорошего Альфарда 2006 взять.. Ах ну да, с правым рулем-то стыдно ездить.. Ну-ну.Всё конечно субъективно и имхо.
А мне как-то больше вольксваген понравился. Консервативный такой. Чет уже поднадоело излишество вских *******тических типо деревянных накладочек и прочей лабуды. А здесь все квадратное и на своем месте.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Мультивен супер!!! 5+
4
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Вопрос к владельцам мультивана 01-02 годов. Средний ряд сидений(раздельный там 2 кресла), а конкретно спинки по наклону регулируются?
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Регулируются. И по наклону, и вперед-назад, и вокруг своей оси. Снимаются просто очень легко, 2 винта на удобном месте.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
а категория на него какая
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
Cfif1979:
а категория на него какая
В
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3484
Chistoanton:
Чел в Европе живет, там и тепло, и дизельное топливо получше нашего, поэтому все "дизельные головняки" ему побоку. А при цене за литр топлива от 45 рублей, разницу в расходе 5-7 литров на сотню ощущать начинаешь очень быстро. И Альфард, и Эльгранд тоже конечно клевые авто. Вот только японские люкс-минвэны нигде кроме японии не продаются. Наверное из-за высокой цены.
Эль есть в США, Альф продается в России, только ценник...
И Мульт авто классное, только 3000000 отпугивают((
 
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
купил себе тоже наконец то
8
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 17
Машина просто класс!!!!У самого такая 6 лет,никаких серьезных проблем с ней не видел.Ни разу не подвела в дороге.Подвеска как у тепловоза! А по поводу шумоизоляции, если снять пластик, то увидите там такую шумку,что крузак отдыхает по верьте на слово!
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
У меня тоже мульт, бензиновый, синхра. Если говорить по чесноку то альтернативы для средней полосы России ему нет. Есть конечно старекс но его сравнивать с мультом не корректно. Езжу на автобусах с 08 года и пересаживаться на другие машины нет ни какого желания.
За отзыв 5.
2
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
фото моего в нынче в России
1
 
Ответить
Виталий
Сургут
Ребята .откуда Вы берете такие расходы , даже если и дизель .У меня 12-15л. , как ехать , на трассе . ДВС v-6 AMV 150 кВт.
Klever63:
10 это даже много! у меня меньше 8ми! Да, конечно, если с работы на работу по пробкам, то будет все 13, но так расход городской считать, мне кажется, нельзя.
Один раз дурачился на светофоре с х3 - проиграл конечно же в момент включения второй передачи, но увидел моментальный расход в 87литров на сотню! О_о Было забавно. =)
 
1
Ответить
Андрей Викторович
Горячий Ключ
Что касается расхода. У меня с таким двигателем (2.5л, 151л.с.) по городу около 10, средний до 9. Это не по компу, он меньше показывает, а по заправкам от полного до полного. Это много, топливная слегка переливает- вижу чёрный дым в зеркале, да и стиль вождения увы, не экологичный. В норме на таких машинах на литр в среднем меньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Multivan 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Мультивен.
Посмотреть всё о Фольксваген Мультивен

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Мультивен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром