- отличный полный привод;
- вместительный салон/багажник;
- хорошие материалы отделки (highline комплектация);
- как бы странно не звучало, но отмечу всеми "любимую" DSG, мне она понравилась (не считая ее "ломучести")
- много продуманных немецких мелочей (бардачки/расположение кнопок и тд)
- высокий клиренс;
- хорошо держит трассу.
- !ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, по гравийке ее нельзя использовать! Едешь, все трясется позвоночник вываливается (ставил резину мягче, менял аморты на более мягкие, итог один)
- поменян двигатель на новый у официалов на пробеге 80 т.км. (масложор), сюда же отнесу в целом дизель, вон точно не экономит Ваши средства. Топливо растет на данный момент уже 50 руб, ТО надо проводить чаще, чем на бензине, плюсом нужно менять топливный фильтр (порядком 2-4 тысяч рублей он стоит в зависимости от производителя) Есть выражение, что дизельная машина это кредит.
- скрипящий салон
- коробка DSG
- проблемы с электрикой
Мой совет брать не старше 5ти лет такой авто, в идеале на БЕНЗИНЕ (атмосферный) и желательно на мехе, либо готовить 80-140 тысяч на ремонт DSG. Турбины там тоже стоят не дешево и со временем конечно и на них попадешь)