Экономичен, удобен, много разных рундуков (ящиков),
хороший обзор. Трансформер на 3 лежачих места. Огромный багажник. Трансформер сидений, столик, разные подставки и т. д. Догреватель двигателя, салона. Хорошая грузоподъёмность. Дорогу держит прекрасно, при большой массе машины. База длинная и по трассе машина плывёт. Не прыгаешь как блоха. Не устаёшь на ней. Удобные регулируемые подлокотники и сидения.
Не для Сибири, до -25 прекрасный автомобиль, но если ниже то....!? В салоне прохладно зимой и очень жарко летом, так как большие стёкла и кондиционер не справляется с охлаждением салона. После 7-8 лет эксплуатации сыпется по мелочам. Дверные ручки ломаются, резиновые уплотнители дверей высыхают, высыхают и дефлекторы фар(при замене ламп, всё трескается), а обслуживание очень дорогое. Зап. части всегда надо заказывать, в магазинах на них абсолютно ничего нет (в отличии от японских)
Прогорел коллектор выхлопных газов (который заодно крутит турбину), при 60 000 км. Потом при 90 000 км. Оказывается надо полностью менять коллектор после 50 000 км. А его менять, как и менять генератор, нужно разобрать пол-машины, а это время и деньги. Постоянно рвётся резиновый патрубок через 20000-30000 км который идёт к турбине, а он тоже стоит не дёшево. Оригинал 8000-10000, а аналог 2500-3000₽. Масса машины большая 2300 кг, а сайлент блоки слабые и быстро выходят из строя, почти каждые 10000-15000км