Хотел бы поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Перед приобретением дважды прошел тест-драйв в двух разных салонах, поэтому предполагал, что неожиданностей от поведения автомобиля ожидать не придется. Ошибся. И так по порядку
1 Подвеска: У мультивэнов можно приобрести несколько вариантов подвески, отличающихся высотой, жёсткостью и ценой ))) Базовая высота, на 20 мм выше и на 20 мм ниже чем базовая. Начну с внедорожной: её ещё на пан-американу ставят. Seikel. Дорожный просвет у неё очень даже хороший, но центр тяжести в поворотах выше и кренится она больше....
Здравствуйте, сегодня закрыл вопрос запасного колеса. Литой диск 7х17 5/120 ЕТ55 DIA65.1. Резина 235/55 R17 с усиленной боковиной. На фото. Родные диски 8х18 и резина 255/45 R18. Напомню, если Вы хотите приобрести multivan с 18 колесами, то в России он идет только с рем. набором, поэтому кронштейн крепления и колесо пришлось докупать. Но с ним как-то спокойнее. Домкрату штатному тоже нет доверия.
Один нюанс: докупить запасное колесо 18 радиуса- плохая затея. По ширине максимум в штатное место помещается 17 радиус с резиной 235х55, по диаметру запас в пару сантиметров ещё есть....
Обычно, когда поднимаешь машину на подъемник, многое тайное становится явным. Сделал несколько фото, смотрите сами. Ни так давно, пришлось проехать через лужи и ямы, съезжая с трассы на заправку. Как обычно ремонт дороги и дождь. Та самая ситуация, когда гадаешь, а не перейду ли я в подводный режим в этой луже. В общем чирканул я чем-то. Очень неприятный звук. Решился от греха подальше добавить к защите двигателя и коробки ещё защиту раздатки и бензобака. Есть ещё на глушитель, но до неё ещё не созрел. Кстати, интересный момент, воздух в двигатель забирается из-под бампера, примерно под правой фарой, чуть ближе к середине бампера....
Здравствуйте,
надеялся, что дополнять отзыв о поломках начну хотя бы тысяч с 35 пробега. Ровно на таком пробеге сдалась Toyota Prado, с выходом из строя турбины. Но 5780 км - это перебор, даже для фольца. Теперь к сути: Отказала часть электроники. Есть в мозгах этой замечательной машины один блок, который отвечает за систему side assist (ассистент смены полосы движения) - это лампочки в зеркалах, которые мигают, если в слепой зоне кто-то есть. Все бы ничего, только этот же блок отвечает ещё и за систему hill start assist - отвечает за начало движения в гору или с горы....
Здравствуйте, сегодня заменили электронный блок управления помощниками. Заняло около 4 часов на все работы: замена блока и перепрошивка его в систему. 3 недели понадобилось на его доставку из Германии (правда, это со слов дилера). Посмотрим сколько проживет гарантийный блок, проверил - пока все ассистенты работают. Вызвал недоверие только комментарий дилера- "Мы ещё такие блоки не меняли, Вы у нас первый". На коробке блока было написано Germany, правда, внутрь не заглядывал.
Здравствуйте.
Показания одометра перевалили за 10 тыс. и решил сделать небольшое ТО. По регламенту ТО 1 положено делать при пробеге 20 тыс. но мое мировосприятие не позволяет мне на битурбодизеле доверится капиталистическим рекомендациям. Заменил масло, масляный фильтр, фильтр салона и сделал развал-схождение. Всё вместе обошлось у официала в 14700. Заодно имел интересную беседу с хозяином подобного агрегата, также приехавшим на ТО. Признаться, мультивановод меня немного шокировал: у него это 3! мультиван, он таскает им катера размером чуть больше, чем сам мультиван и у него не возникало из-за этого проблем с коробкой даже с пробегом за 110 тыс....
Через 30000 км начинаешь привыкать к немецким машинам, хотя японские мне больше по душе. И так очередной пример практичности: зеркала. На фото видно как можно не нарушая конструктива повернуть зеркала так, чтобы из них вытекла вода после мойки. Очень даже. В тойоте, правда, не затекала. Как зеркала складываются- показывал раньше, оказывается если аккуратно вручную повернуть их по часовой стрелке, то можно вылить из них воду после того как дождь залил их в сложенном положении.
Прошел ТО 30. Уже обращал внимание, что по регламенту ТО проводится раз в 20 тыс. км. Но это не соответствует моему пониманию эксплуатации автомобиля. Прохожу раз в 10 тыс. км и как показывает опыт- не зря. Помимо замены фильтров и масла смазали механизмы дверей и провели диагностику подвески. Передний правый амортизатор дал течь. Напомню, подвеска DCC (уже точно понимаю, что с выбором подвески сделал ошибку) амортизатор ждать 3 недели. Будем ждать, ремонт по гарантии. На вопрос можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы избавиться от звука ведра с болтами при преодолении лежачих полицейских- посоветовали часть рычагов поменять на рычаги от бронированной версии....
Здравствуйте,
говорят, мультиван появился в угоду удовлетворения потребности комфортного перемещения людей между капиталистичексими городами- его судьба была стать бизнес шатлом, т.к. автобаном, иногда бывает добраться быстрее, чем самолетом. Этот тезис я и проверил. 7 взрослых людей с багажом по маршруту Санкт-Петербург-Минск-Брест-Краков-Будапешт-Белград-София-Бургас и обратно. В целом удобно, для дальних поездок подходит, есть несколько мелочей, доставляющих определенное неудобство-
1 Не вытянуть левую ногу (рост 180) - приходится отодвигать водительское сидение или останавливаться, чтобы размяться
2 Выход с 3-го ряда не самый удобный....