Хотел бы поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Перед приобретением дважды прошел тест-драйв в двух разных салонах, поэтому предполагал, что неожиданностей от поведения автомобиля ожидать не придется. Ошибся. И так по порядку
1 Подвеска: У мультивэнов можно приобрести несколько вариантов подвески, отличающихся высотой, жёсткостью и ценой ))) Базовая высота, на 20 мм выше и на 20 мм ниже чем базовая. Начну с внедорожной: её ещё на пан-американу ставят. Seikel. Дорожный просвет у неё очень даже хороший, но центр тяжести в поворотах выше и кренится она больше. Неким компромиссом является стандартная подвеска- чуть меньше крен и энергоемкость. Я же приобрел DCC. Самую низкую и жёсткую. Выбирал долго, но пришел к выводу, что большая часть эксплуатации придется на город, поэтому завышать смысла нет, компромисс не хочу и решился на DCC. Стоимость перехода со стандартной на seikel или dcc сопоставима. Самым большим преимуществом подвески оказалась... её заниженность. Для меня это вообще уникальный опыт, до этого машины только завышал. Но если бы завысил тут, то не влез бы в паркинг. Машина и так высокая, делать её выше- опасно, есть риск куда-нибудь не вписаться. Ровно 4 см разделяют крышу и нижний край ворот. Повезло. Ещё и колеса взял 18 дюймовые на низкопрофильной резине. Теперь о минусах DCC: разницы в режимах DCC с 18 дюймовыми колесами нет. Вообще нет. В какой режим не ставь дорогу держит отменно, но каждая кочка отдается как удар. Обычная дорога работа- дом предстала передо мной совсем в другом свете. Она просто ужасна, вся в ямах, колее и выбоинах. 5 лет ездил по ней на разных лифтованных и не очень рамных машинах и высокой резине и искренне удивлялся почему все так аккуратно притормаживают перед ямами. Теперь тоже притормаживают (((. Совет- избегайте крайностей. DCC только для платных дорог с идеальным покрытием, в любом другом случае- не стоит переплаты. Попробую исправить ситуацию резиной повыше. Об опыте напишу. Вроде и не жалею, но и не рекомендую ))
2 Двигатель: битурбодизель 2 литра. Он того стоит. Тяговит в большом диапазоне. Были у меня и побольше турбодизели, но этот хорош. Может решусь и его чипануть, но пока и так хорош. Скажу сразу, V класс от Мерседеса быстрее, приемистее и динамичные, но VW не сильно уступает. Правда сегодня при прогреве попал в резонанс и немного вибрировал, но посмотрим что будет дальше.
3 Казусы: Машина вся в электроприводах, но!!! Нет комплектаций с кнопкой пуск/стоп, только выкидной ключ зажигания. Т.е. машина с электроприводом и доводчиками дверей, зеркал, багажника и ещё кучи всяких приводов, но без кнопки. Зеркала: открутил бы голову инженеру, кто придумал складывать зеркала стеклом вверх. Это верх безумия. Специально для сбора пыли, воды и грязи. Запаска- её нет в комплектации с 18 дюймовыми колесами... Только рем. набор. Установить можно у официала за денюшку. Пока не успел, но даже не хочется ехать к таким официалам. Рем набор- смерть колесу, один раз "отремонтировал" уже не отбалансируешь.
Спасибо за внимание, фото приложу в ближайшее время.