Вид снизу

Volkswagen Multivan 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 4 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Обычно, когда поднимаешь машину на подъемник, многое тайное становится явным. Сделал несколько фото, смотрите сами. Ни так давно, пришлось проехать через лужи и ямы, съезжая с трассы на заправку. Как обычно ремонт дороги и дождь. Та самая ситуация, когда гадаешь, а не перейду ли я в подводный режим в этой луже. В общем чирканул я чем-то. Очень неприятный звук. Решился от греха подальше добавить к защите двигателя и коробки ещё защиту раздатки и бензобака. Есть ещё на глушитель, но до неё ещё не созрел. Кстати, интересный момент, воздух в двигатель забирается из-под бампера, примерно под правой фарой, чуть ближе к середине бампера. Так что в брод на такой машине ехать не стоит. Думаю сантиметров 30 это предел, глубже - рискуете хватануть порцию воды для гидроудара.

Немного о коробке. Вообще у ДСГ на мультиване есть одна интересная особенность- если подъехать к небольшому препятствию, остановиться, например яма или бордюр, и при трогании недостаточно нажать на газ, то машина, не взяв преграду откатывается назад, как-будто на нейтралке. Особенность не критичная и решается чуть большим нажатием на газ, но после гидротрансформатора немного непривычно. Ещё одна особенность- удары при резкой смене газ/тормоз или тормоз/газ. Речь идет о резких изменениях режимов работы, например при экстренном торможении или резком ускорении и то не всегда а в какие-то определенные моменты, видимо, когда попадаешь в переключение на следующую передачу в противоположном направлении. Явление не частое, но непривычное. Во всем остальном не нарадуюсь этой коробке (ДСГ мокрая на мультиване, не путать с обычной).

Что понравилось- так это штатные тормоза. Очень даже впечатляют, особенно после всяких Тойот. К тормозам Тойоты я предвзят, дважды перегревал на Прадо и один раз на TLC 200. Притом на Прадо просто ехал 130 по платнику с двумя оттормаживаниями до 40-50 км/ч в течение пары минут. Опять же на таких машинах 130-150 лучше не ездить, зато на мультиване- пожалуйста. Очень даже уверенно идет. В них уверен.

Немного дополнительных впечатлений о подвеске DCC. Очень хороша на трассе, кренов почти нет, дорогу держит отменно. Очень плоха вне трассы- слишком жесткая, даже в комфорте. Не говорю о ямах вообще, тут до всяких Тойот как до луны. Надо признать японцы знают толк в подвесках, seikel и рядом не стоял- на мультиване очень небольшой вертикальный ход колеса, хотя, отдаю должное пробить DCC ещё не довелось.

Удивило, как организован выхлоп вебасты- просто под автомобиль ровно посередине. Не заморачивались капиталисты.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2017 в России

Комментарии

Защита картера -*****о у тебя.
Дыр нет вообще-вентиляции нет.
Лапти склеит твоя ДСГ от перегрева.
6
2
Ответить
Steepv
автор
Санкт-Петербург
игорь шаталов
Защита картера -*****о у тебя.
Дыр нет вообще-вентиляции нет.
Лапти склеит твоя ДСГ от перегрева.
Первый лист ставил официал- если будет отказ- значит понесет гарантийные обязательства. Про вентиляцию- на мокрой ДСГ отдельный радиатор есть, так что, думаю ничего серьезного, а вот для "вытряхивания песка" очень бы даже не помешала пара отверстий. Первый лист от Матадора- уже написал им об отсутствии отверстий с просьбой прокомментировать, если ответят- выложу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв