Здравствуйте.
Показания одометра перевалили за 10 тыс. и решил сделать небольшое ТО. По регламенту ТО 1 положено делать при пробеге 20 тыс. но мое мировосприятие не позволяет мне на битурбодизеле доверится капиталистическим рекомендациям. Заменил масло, масляный фильтр, фильтр салона и сделал развал-схождение. Всё вместе обошлось у официала в 14700. Заодно имел интересную беседу с хозяином подобного агрегата, также приехавшим на ТО. Признаться, мультивановод меня немного шокировал: у него это 3! мультиван, он таскает им катера размером чуть больше, чем сам мультиван и у него не возникало из-за этого проблем с коробкой даже с пробегом за 110 тыс. Фото катера, прицепленного к мультивану долго разглядывал, никак не мог поверить.
Из интересного- если ставить фаркоп, то меняется усилитель бампера и при незначительном контакте он может сильно сместиться. Стук подвески (врожденный) лечится заменой сальников! Обязательно расскажу об этом, как сам проверю, пока оставлю на уровне слуха. В мультиване-каравелле-транспортере возможности конфигурирования подвески стремятся к бесконечности, только пружин на заднюю подвеску более 8 официальных и ещё с десяток всяких кит-комплектов. На тест-драйвных мультиванах обычно «модернезированные» подвески, без стука. В 2 салонах лично разговорил продавцов. Их аргумент- устали объяснять, что стук- это в российской действительности нормально для подвески машины предназначенной для автобанов.
И ещё- до сих пор не могу понять логику капиталистических инженеров, которые придумали ТАК сворачивать зеркала, фото прилагаю. Безжалостно и беспощадно.