Прошел ТО 30. Уже обращал внимание, что по регламенту ТО проводится раз в 20 тыс. км. Но это не соответствует моему пониманию эксплуатации автомобиля. Прохожу раз в 10 тыс. км и как показывает опыт- не зря. Помимо замены фильтров и масла смазали механизмы дверей и провели диагностику подвески. Передний правый амортизатор дал течь. Напомню, подвеска DCC (уже точно понимаю, что с выбором подвески сделал ошибку) амортизатор ждать 3 недели. Будем ждать, ремонт по гарантии. На вопрос можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы избавиться от звука ведра с болтами при преодолении лежачих полицейских- посоветовали часть рычагов поменять на рычаги от бронированной версии. Пока думаю, по цене тоже нет уточненной информации, как будет- отпишусь. В остальном нареканий нет. Из плюсов- колодки за 30 тыс стер на 30%. Езжу динамично, не ожидал такого- радует )))