Здравствуйте,
говорят, мультиван появился в угоду удовлетворения потребности комфортного перемещения людей между капиталистичексими городами- его судьба была стать бизнес шатлом, т.к. автобаном, иногда бывает добраться быстрее, чем самолетом. Этот тезис я и проверил. 7 взрослых людей с багажом по маршруту Санкт-Петербург-Минск-Брест-Краков-Будапешт-Белград-София-Бургас и обратно. В целом удобно, для дальних поездок подходит, есть несколько мелочей, доставляющих определенное неудобство-
1 Не вытянуть левую ногу (рост 180) - приходится отодвигать водительское сидение или останавливаться, чтобы размяться
2 Выход с 3-го ряда не самый удобный. Конечно лучше, чем в 7-ми местных джипах, но до полноценного не дотягивает.
3 Мухи и следы от них. ЛКП у немца так себе, лучше капот оклеить пленкой, иначе придется тратиться на полировку.
4 Ещё бы литр объема двигателя ему не помешал. Не то, чтобы он медлителен или недостаточно динамичен, но и это тоже. Тут поймите правильно- всего хватает, но хотелось бы иметь запас мощности, когда идешь полностью загруженным.
5 Подвеска, как и отмечал- не для грунтовых дорог совсем, хотя есть хуже.
6 Камер "по-кругу" не хватает, хотя - это дело привычки.
Справедливости ради отмечу и 6 неоспоримых достоинств при дальних поездках
1 Свет. Лучше только лазер, но это пока экзотика. Светодиодный свет мультивана очень хорош. За него стоит доплатить.
2 Расход топлива. Есть и меньше, но и он достойный. Полностью загруженный автомобиль на трассе по скоростным дорогам: при 110 - 8л. при 130 - 10л. при 150 - 13л. при 170 - 16л. Найти сопоставимый по комфорту автомобиль на 7 человек с меньшим расходом не смог. У V- класса только похож, но на грунтовку на нем совсем не съедешь.
3 Маневренность. Не ждешь от микроавтобуса "вертлявости" обычной легковой машины. В управлении мультиван очень похож на легковушку средней руки. Плюс влезает на подземные и многоэтажные паркинги. Это ещё к вопросу приобретения завышенных или заниженных версий. У меня заниженная. Поверьте, в грязь вы на нем не поедете - ЛКП нетерпимо к царапинам, понижайки нет, геометрия- никакая, это совсем не джип, вообще. Даже в снег не заехать - помните, что бампер держится на пластиковых клипсах и легко царапается. Советую минус 20 мм от стандартной брать или на крайний случай стандартную. Версия Пан-Американа - это чистой воды маркетинг, джипом он не станет.
4 Обзор очень хороший. Вокруг всё видно как на трассе, так и в городе.
5 Система усиления речи водителя через динамики аудиосистемы- огонь, очень удобная функция. Не нужно кричать или поворачиваться, чтобы тебя услышали на галерке.
6 Тормоза отличные, можно быть в них уверенным.
PS Для поездок по автобанам очень хорош.