Здравствуйте,
решил исправить несправедливость, связанную с небольшим количеством отзывов о Multivan Т6. Автомобиль был выпущен в начале осени 2017, приобретен в марте 2018 у официального дилера VW. На данный момент проехал на нем километров 10, и мне очень понравились эти 10 километров. Водить приятно, хоть это и вэн, разрешенной максимальной массой 3.08т. В комплектации подвеска с изменяемой жесткостью DCC. Если честно, ещё не прочувствовал что это такое и зачем надо... когда едешь один и на легке разницы почти нет. Тем не менее подвеска немецкая, после японских рамных машин кажется очень жесткой. Из неоспоримых плюсов- салон-трансформер, много места внутри и относительно скромные наружные габариты. Тут хочу уточнить- речь о габаритах семиместных машин.
Ещё один приятный момент- в транспортном потоке смотрел на дорогу над крышами джипов. Водительское место сантиметров на 10 выше чем у среднестатистического джипа, чувствовал себя водителем газели, в хорошем смысле слова.
Машина приобреталась из наличия, первый раз, когда её увидел- стояла на внутренней парковке официала с севшими аккумуляторами, покрывшаяся пылью. При покупке попросил дилера установить сетку в решетку радиатора бампера и защиту картера и коробки... лучше бы я этого не делал, от бампера отломали крепления, а защита хоть и установлена без нареканий, но это стальная rival, и найти в СПб такой же марки защиту раздатки, глушителя, трубок кондиционера и бензобака- задача не простая. Не самая популярная вещь, в основном везде алюминий.
Если говорить, о защите, предлагаемой как опция с завода- стоит она несколько сот тысяч... несколько сот тысяч рублей... Даже не дослушал дилера- спросил его были ли случаи покупки за историю его работы- сказал были... Поломали мое представление о мире. Сталью можно всё зашить тысяч за 30, алюминием раза в 1.5 дороже. Речь о цене с работой на СТО.
Да, кстати- в нем 2 аккумулятора, правда питают они разные системы, не параллельное включение, как например у внедорожников, а просто часть систем от одного аккумулятора, часть от другого. Из интересного- второй аккумулятор под водительским сиденьем. Вот зачем они это сделали? Под капотом ещё куча места.
Первые фотографии во вложении, буду писать по мере получения новых впечатлений. Расходы топлива уточню по замерам, а пока только один интересный нюанс- при первой заправке залил 82 литра. Бак по паспорту 80... Или популярная красно-белая компания со словом luk в названии обманывает или данные в паспорте не совсем точные.
Спасибо за внимание.