Здравствуйте,
надеялся, что дополнять отзыв о поломках начну хотя бы тысяч с 35 пробега. Ровно на таком пробеге сдалась Toyota Prado, с выходом из строя турбины. Но 5780 км - это перебор, даже для фольца. Теперь к сути: Отказала часть электроники. Есть в мозгах этой замечательной машины один блок, который отвечает за систему side assist (ассистент смены полосы движения) - это лампочки в зеркалах, которые мигают, если в слепой зоне кто-то есть. Все бы ничего, только этот же блок отвечает ещё и за систему hill start assist - отвечает за начало движения в гору или с горы....
Здравствуйте, сегодня заменили электронный блок управления помощниками. Заняло около 4 часов на все работы: замена блока и перепрошивка его в систему. 3 недели понадобилось на его доставку из Германии (правда, это со слов дилера). Посмотрим сколько проживет гарантийный блок, проверил - пока все ассистенты работают. Вызвал недоверие только комментарий дилера- "Мы ещё такие блоки не меняли, Вы у нас первый". На коробке блока было написано Germany, правда, внутрь не заглядывал.
Прошел ТО 30. Уже обращал внимание, что по регламенту ТО проводится раз в 20 тыс. км. Но это не соответствует моему пониманию эксплуатации автомобиля. Прохожу раз в 10 тыс. км и как показывает опыт- не зря. Помимо замены фильтров и масла смазали механизмы дверей и провели диагностику подвески. Передний правый амортизатор дал течь. Напомню, подвеска DCC (уже точно понимаю, что с выбором подвески сделал ошибку) амортизатор ждать 3 недели. Будем ждать, ремонт по гарантии. На вопрос можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы избавиться от звука ведра с болтами при преодолении лежачих полицейских- посоветовали часть рычагов поменять на рычаги от бронированной версии....