Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2005

Фольксваген Мультивен 2005 — отзыв владельца

, Москва
76045
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
680
голосов
4.8
5 — 612 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 2
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
        Доброго времени суток всем дромовцам
Очередные раздумья о бренности бытия и  величии автопрома подтолкнули меня к решению поделиться с вами опытом владения VW Мultivan T5 2.5 Tdi automat.
   Очевидно, что история приобретения окажется довольно банальна, но все-же. Случилось  в семье счастье – появился третий  «наследник престола». И соответственно спустя некоторое время надо было представить чадо бабушкам и дедушкам, живущим  в некотором удалении от столицы. На тот момент в семье была парочка машин – мой Хаммер Н3 и БМВ 525 (Е60) жены которые абсолютно удовлетворяли наши потребности, но вдруг стали совсем непригодны для путешествия семьей из пяти человек с коляской… Ну на первый раз кое-как втиснулись, разместив коляску на «чердаке» хомяка, но по возвращению домой решение уже было принято – нужен автобус!
   Выбирал собственно и з трех: Мульт,  Мерс  Виано,  Хундай Старекс. Взглянул правда краем глаза на Шевроле Экспрес, хорош, но имея одного америкоса с хорошим аппетитом, решил экономить на топливе (ошибка номер один, не все то золото что блестит)…  
В общем, выбрал мульта. В первую очередь из-за салона, ни мерс ни хундай рядом не стояли по удобству и трансформации. Искал специально с одной дверью, чтобы столик прятался в боковине, а не мешал на проходе. На новые ценник конский, при том, считаю, неоправданно конский! Соответственно пошел на авто.ру.  И тут счастье – знакомец продает отличный вариант.  2005 год, староват, но история вся на глазах. Машина из Германии, с честной историей пробивающейся даже нашими дилерами с пробегом в 112 тыс. км, из них по Родине – нереально мало (вот именно здесь спорить не надо, все достоверно!)  Состояние – просто огонь! Взрослый малодетный полковник без животных просто любил мультивены начиная с Т4 и в тот момент покупал новый мульт Панамеру (не путать с Порш)!  Из комплектации допы – электродверь, люк, Вебаста салонная (фен) со штатным пультом д/у. А два заводских встроенных детских сиденья просто веСчь – не надо с собой возить лишнее. Все радует.
Естественно в процессе выбора «покурил форум, начитался страшилок, но ведь когда-то у меня был Мерс МЛ-163,  вот там страшилки – но они меня не испугали. Чего уж пугаться страшилок про какой-то там Ваген… (ошибка номер два, людей надо слушать).
   Ну, поехали. Сижу высоко гляжу далеко – здорово. Потрясающе удобен подоконник в качестве облокотиться на него, плюс два подлокотника на каждой сидухе – удобно. Коротковата подушка водительской  сидухи – ну думаю привыкну. Но оказалось не так просто. После больших пробегов всегда болит правая коленка, которая постоянно на весу!
Первые эмоции отошли – присмотрелся критичнее. Когда недельку на нем ездишь – вроде привыкаешь. Стоит поездить на Бехе или Хомяке – Мульт кажется ужасно  жестким и шумным. Пробил по ВИНу подвеску – немец, «комфорт». Ну, думаю, 112 тыс. пробега, не грех и махнуть чего-нибудь. Решение принял простое – тупо поменять все! (за исключением пружин,  он же не мешки с картошкой возил и возит).  Делал все по совету с форума в Марьной роще, Цех №5, запчасти ихние же, все очень гуманно по ценам, срокам и качеству, рекомендую. Сам мешал в процессе всего ремонта, отнеслись очень терпимо. Счет  к оплате – порядка 30 тыс. руб. просто порадовал. За эти деньги можно поменять лишь подвеску одного колеса Бехе. Поехали… Радость поубавилась. Машина стала гораздо собранее, приятнее но глобально ничего не изменилось – жестковато и ШУМНО. Решено – надо делать полную шумку! Благо на одной территории с офисом «тюнова контора». Захожу – стоит разобранный новый GP. Приценились, посчитали. Если уж разбирать салон – шить в кожу – надо подумать – пошел собирать бабло…
  Через пару дней раздумий в салоне чем-то запахло… Ага, ведь я про это уже читал! Это же ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!  Все сходится, как и говорят, после 100 тыс. пробега! Что делать, надо менять говорили бывалые, но ведь я САМЫЙ умный, у меня есть такие сварщики на заводе Хруничева! В тот же цех , предварительно узнав цену ремонта. При средней стоимости по Москве 6-10 тыр цена работы 4.500, я ВАШ клиент навсегда.  Сняли, заварили, поставили, поехали… Не далеко и не долго, через пару недель – я ВАШ клиент, давай меняй, 4500 плюс новый коллектор 16500 – ура не пахнет до сих пор! Верьте бывалым – если пахнет, то лучше поменять ОДИН РАЗ!
   Тут незаметно начал подкрадываться Новый Год. Наследники просили у Деда Мороза подарки не сопоставимые с Дедовым  бюджетом. Пришлось спонсорировать Деда. А шуба жены оказалась уже не модной в этом сезоне – безвинно пали несколько десятков пушных зверьков (потому что должна быть из спинок а не из животиков) и шумка с кожаным салоном пока отложилась. В процессе поиска «спинок» Мультик мне пару раз успокоительно подмигнул красным  глазком аккумулятора, мол: « Не расстраивайся, буду и я тихим!»  А уже 29 декабря этот же красный глаз задал мне вопрос: «Как ты думаешь, сколько я проеду без генератора?»  С учетом того что 31 прилетал  КУМ с семьей, а остаться на все праздники нашему «табору» без автобуса просто вилы,  я с Мультом договорился, что он «дотянет» с Долгопрудного  до «Престуса» на Речном. Расчет прост: если потребуется замена генератора – у них есть в наличии за каких-то 40 тыр. А обос…ться перед кумом было нельзя. В итоге до Престуса он дотянул на последних, запись на 8 января. Спасибо мастеру – вошел в положение, мзду не взял даже! Первые положительные эмоции от Престуса (до этого с год  назад был с другим кумом из    Смоленска у них на Туареге – ни одного доброго слова от посещения!)
   Предварительный приговор – обрыв этого маленького ремешка (съело зубчики). Стало легче, в уме лишний сорокет отложил на шумку и кожу, но вспомнив про Новый год и кума,  понял – пропьем!
   В общем на глазах – подрамник приспустили, достали СУПЕРКРИВОЙ ключ – технология замены без съема «морды», пару часов ожидания, замена за одно и муфт кондея, ключ на старт – страшный красный глаз безнадежно погас, спасибо Престус, мы с кумом выпьем МНОГО!
По дороге домой не покидала мысль о гениальных Ваговских конструкторах - это ж надо так поставить народ на бабки, чтобы замена сраного ремня вместо «ПАРУ ПИВА у подьезда» как на Хамере , занимала полдня и 10000 руб. в сервисе!
   Отгуляли, похмелились, кум улетел счастливый (кума хитро улыбалась, только мы с ней понимали почему), наступил февраль. В один  из морозных дней нажатие на любимую кнопку пульта Вебасты (напомню, стоит штатный фен салона) не закончилось радостным зеленым огоньком. Выхожу на улицу – в салоне дубак! После ползимы кайфа мириться с этим не хотелось!
    В Престус. Диагностика – ошибка вентилятора надува. Ремонт – агрегатная замена Вебасты. Цена – за полтос, срок – пару недель… А как же шумка?
    Ха ведь я знаю классных парней в Бош-Сервис! Они мне столько Вебаст починили на грузовиках! Полдня в сервисе, действительно вентилятор 11500 плюс работа=13000, все работает, но с пульта не запускается. Так и не победил, пользуюсь таймером, но не так удобно, как с пульта!
   Перезимовали! Весна поздняя, начал замечать что при включении внутренней рециркуляции начинают потеть окна. Надо включить кондей! Так он вроди сам посебе, автоматом, ну да ладно, потеплело, стало жарко, кондея нет! Про это я тоже читал! Трубки под задним правым колесом, готовим чатвертачок (25000). Едем в любимый теперь Бош. Диагностика – кондей заправлен, герметичен. Радость, экономим четвертачек! Слили – заправили – результат ноль, диагностика  - замена компрессора. В итоге 40000, вместо кожи – химчистка салона, вместо шумки музыку по-громче +пара новых дисков Кипелова и Высоцкого! Пусть дети с юных лет слушают правильную  музыку!
    Между делом промелькнула замена пары ступиц. На то, что стоит около 5000 руб. уже даже не обращаешь внимания…
    Открываю капот (зачем не помню, наверное водички долить) – чет бачок ГУРа в масле весь. Открываю его – масло через край, черное какое-то. Протер, «отсосал» шприцем, поехали, наблюдаем… Через несколько дней бачек снова через край. Чудеса, Мульт сам генерирует масло в гидраче, будем собирать на продажу. Но почему такое черное – новая формула! А вдруг НЕФТЬ? Спросим в БОШ. (теперь они мои друзья, ездить ближе, всегда берут без очереди, работают без выходных, че-то умеют). Приговор – менять масло в системе, и бачек, забит фильтр бачка, вот и выдавливает. Вопрос «Почему генерирует  черное?» Ответ «Нет, выдавливает!» Меняем, присутствую, вижу бачек и фильтр-сетку, понимаю, что занимаюсь х-ней, естественно в итоге результат нулевой!
    ХА, есть же форум, там бывалые,  им уже верю! В итоге замена насоса ГУРа, скважина черного масла (насос добывал его из мотора) закрылась, я не стал нефтяным магнатом.
  Салон снова засран. Материал сидений очень практичный на износ, выглядит как новым, но даже от капли воды остаются  пятна. Что остается после трех детей – рассказывать стыдно. Но виноваты не только дети. Диван раскладывается в спалку, столик, холодильник… Зачем платить больше… Правда пятен еще больше и странные следы на потолке..
    Предстоит дальняя поездка, хочется тишины и красоты, решено, кожа и шумка!
Счет – около 300 000, сидухи, торпеда, потолок алькантара, замена музыки… Дорого, но ведь я в него уже влюблен, особенно в задний диван.
   Езжу в основном на нем, Хомяк ревнует, но я ему обьяснил про диван и он согласился, что иногда будем ездить на покатухи в грязьки.
Вобщем записываюсь на « через две недели», в бюджет вписывается, я в предвкушении цепляю прицеп и еду за катером спустить на сезон в «Нептун». Хорошее приложение к дивану на лето…
    Выезжаю с гаражей – как-то затроил. Заглушил-завел – колбасит. Открываю капот, мотор колбасит, открываю маслозаливную пробку – из нее дым коромыслом…
Глушу, стою, курю…
   ХА у меня же зёма в «Технодизеле» на рязанке моторист, он мне сразу сказал, что этот мотор гавно редкое, чинят они его постоянно, стабильный источник дохода для сервиса! Звонок другу, эвакуатор, дорога в сервис, мысли про алькантару отступают на второй план, может хоть на шумку хватит…
    Беглый осмотр опытного дизелиста – прогорел поршень, возможна замена блока, пока разберем – поищи, заодно поинтересуйся контрактным мотором…
Б/у блок – 100 000, в срок месяц, мотор за 200 000, тоже нет в наличии, печаль…
   Разобрали – поршень не прогорел, а очень странным образом треснул, даже не задев гильзу. Мотористы такой поршень первый раз видят, вместе радуемся, что без замены блока, будет, на что обмыть ремонт. Комплексно проверка форсунок – порядок, уже радует. Ревизия ГБЦ. Износ кидрокомпенсаторов соответствует пробегу в 150 000 км.  Меняем.Н аправляюшие, притирка,  распред в порядке, резинки форсунок, помпа, новый поршень (оригинал по вину подбирается по весу), новые кольца, износа блока нет совершенно, вкладыши тоже, имеем практически новый мотор, в итоге на 150 000 облегчивший мой карман, не хочется думать даже про шумку!
    Собрали, завели, поехали – поет! Тыщенку ехаю – не напрягаю, пусть притрется получше. Замена масла – полетели! Нам в Крым скоро!  Ап – и не летит, просто бежит, и то прихрамывая. При разгоне «в натяжку»  появляется неприятная вибрация на передке. На руле – никаких ощущений, а по кузову все расходится и в жопу зудит, но не глисты точно…
Контрольная балансировка колес естественно ничего не дала. Я к земеле. Он в отказ. За мотор, говорит, ручаюсь, а остальное не наша тема, занимаются только моторами. Но совсем не послали, посмотрели еще раз подушки, подрамник, погазовал на подъемнике. Вибрация есть, а результата нет. Крым близко, Буса нет, тоска. Вспомнил, что по-горячему спас меня от позора перед кумом Престус. Я туда (вместо того чтобы почитать что пишут бывалые), горячка блин. Замер компрессии, (единственное что порадовало – она 39 сразбегом меньше единицы по цилиндрам) .
    Престус приговорил зажигание и подачу топлива. Присутствую. Отстежка морды, вскрыта клапанная крышка, проверка угла зажигания, новые болты форсунок - минус 18 000. А ведь  ЗЁМА говорил, что за мотор отвечает… Че-то отвык в Москве верить людям, даже «своим».
Престус рекомендует замену форсунок – бюджет под 180 000, посланы НАХ.
   РАССТРОЕН СИЛЬНО.
   Трамбуемся в Хомяка, он дует щеки, и везет нас к на деревню, к дедушке. 800 км. В  тесноте, да не в обиде.  Зато Хомяк выгулялся на деревенских просторах  
  Вернулись в 100лицу, Мульт стоит, думает над своим поведением. Неожиданно нарисовалась поездочка в Смоленск. Принимаю решение ехать на Мульте. И расстояние небольшое, и для подстраховки «Там и Тут» есть координаты эвакуаторов.
   В дороге научился ехать практически без вибрации, главное не давать режим «в натяжку».
Вернулись. Крым на носу. Вечером взял пивка пошел с Мультом разговаривать. Приходил сосед, соседка, сидели за столиком,  ну и на диване само-собой… Приполз под утро «на бровях»,  договорились что в Крым он нас свозит. И правда свозил, а я уверовал, что в нем есть душа и что я с ней действительно разговаривал…
Вибрация усилилась. Форум не читаю – в  Бош, замена подушек движка – ноль.
    ХА, есть же форум – курю его, заказан левый привод оригинал (чтобы на мелочиться меняю в сборе) Вибрация ушла на правую сторону – ну вы поняли что я сделал…
УРАААА, я уж и  забыл, как ездить без вибрации, это просто ЗАШИБИСЬ, я с радостью расстался с очередным полтосом.
«Листья ясеня с клена падали..»  В смысле наступила осень, сосчитали циплят…
ХА отпускные дыры залатаны,  снова замаячил призрак как минимум шумки…
Через месяц – я с музыкой…
Блин, да к Новому Году я буду на коже! Норки пусть спят спокойно, шуба в этом году отменяется, Дед Мороз справится сам.
    Так я мечтал пару недель . Включаю «драйв», легкий щелчок, и никуда не еду…
Тык-пык – стоим. Задняя – едем, вперед – стоим, назад едем, вперед – ЕДЕМ, ура, но хреново, как-то очень  хреново.  
Дальше без комментариев…..без национального колорита не объяснить.
    Коробка разобрана и продефектована. Полумер я не признаю. Замена всего, что вызывает малейшее сомнение, счет за ремонт -192 тыс руб.

Я наверное Ваговский мазохист, я его реально люблю, я за ним реально слежу, он у меня 18-по счету, у него шикарный диван…
Я в принципе ко всем машинам отношусь также, но ни одна не ломалась так, как Мульт.
Ни одна страшилка не прошла мимо моей машины. В моем Мульте сломалось все, что возможно у других ломается лишь частично… Горевать не привык, но расходы на содержание Ваговского чуда с большим задним диваном начали откровенно напрягать.
Новый год наступал неумолимо, мысли про шумку и кожаный салон больше не будоражили воспаленный мозг. Им на смену пришли мысли типа «А не поменять ли мне машину?»
В этих раздумиях решил устранить «мелкие косяки» по электрике,  неработосповобность которых начала раздражать
- левое зеркало и подогрев его
-электропривод двери
-пульт Вебасты
-парктроники.
В поисках БЭУШНОГО левого зеркала (какой-то мудак снес во дворе) я забрел на Ваговскую разборку. Находится на Варшавке возле МКАД, очень положительные парни, куча всего и всяких мелочей. Плюс при разборке функционирует сервис, специализирующийся в ремонте исключительно  транспортеров и мультивенов.
  Я уж познакомился со многими сервисменами, но подход в этом заведении мне очень понравился , рекомендую. На данный момент координат не осталось, но если искать б/у запчасти, то яндекс обязательно вас сведет с этими парными!
Особенно впечатлила работа электрика. Парень с тестером, осциллографом и паяльником занимается не агрегатной заменой, а ремонтом электрооборудования!
В итоге -20 тыс. руб.  с запчастями – и у меня абсолютно исправный автомобиль!
Очередной раз порадовала ваговская гениальность. Подогрев зеркала как и вся электрика левой двери завязана на стеклоподьемник, и если бы не парень с осциллографом то еще -10 тыс. руб!
Как ни странно,  но перезимовали мы с Мультиком безболезненно. Пациент за зиму даже насморка не подхватил. Только плановая замена масла и колодок в круг. Но навязчивая мысль о том, что же сломается в следующий раз постоянно свербела в мозгу, от чего его (мозг) периодически взрывали великие идеи.
   А именно, за время эксплуатации я для себя определил все плюсы и минусы пепелацца.
Самый неоспоримый плюс – это его салон с удобством трансформации и конечно же  ДИВАН!
Минусы – это жесткая подвеска, не надежный мотор и коробка, отсутствие полного привода. Величие идеи состояло в том, чтобы кузов мульта поставить на раму Сотого Крузака дизельного,  со всеми агрегатами  Тойоты. Степень переделок существенна,  но идея померла в различных столичных тюнинговых конторах, никто не взялся за реализацию проекта. Вобщем в Москве Экзибита не нашлось!
Ну и как итог весеннее обострение сыграло свою роль. Использовав по назначению ДИВАН  в период «весеннего гона» мой любимый мультик обрел нового счастливого хозяина.  

Получив в руки сумму денег, выпив, закусив я пораскинул мыслями.
Маленький финансовый итог за два года владения и 80 000 км пробега, цифры будут грубыми, но суть не изменится.
Из необязательного – это расходы собственную глупость и глупость  сервисов.
Из  сэкономленного – я не попал на замену распредвала, турбины, форсунок.


- подвеска без косяков                                        30 000
- коллектор  с косяками и двойной работой     30 000
- муфты гены и кондея (в спешке)                    15 000
- Вебаста                                                               15 000
- кондей                                                                40 000                  
  -гидрач с косяками                                             20 000
- две ступицы                                                       10 000
- мотор                                                                150 000
- Престус (косяк)                                                 20 000
- Бош подушки                                                     15 000
- привода                                                               50 000
- коробка                                                              192 000
- электрика                                                            20 000

ИТОГО  (классный парень)                                607 000 тыс. руб…..

Два года назад я купил хорошую, не убитую машину, с реальным пробегом. Мне скорее всего просто не повезло… А может я много грешил на диване…?

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Да, просто не повезло, это бывает.
35
25
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Минусы – это жесткая подвеска, не надежный мотор и коробка, отсутствие полного привода.

А зачем полный привод?) Тут люди из Сибири уже кричат, что даже там он не нужен вообще, оказывается)) Это те люди, которые покупают новые япокроссоверы с передним приводом))
9
43
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
А машина отличная, пять поставил. Просто не повезло.
26
21
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Минусов-то,господа,не так и много!Подвеска,мотор,коробка.. ..и ВСЁ!
Бу-га-га-гатти
113
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
явно не семейный автомобиль с такими проблемами
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
46
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11165
Классный отзыв
у автора очень хороший слог
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
87
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Спасибо всем терпеливым, кто дочитал до конца!
Полный привод - чтобы доехать до берга, а не тащить лодку и мотор 500 метров!


А так то да наверное повезет другим. Я новому хозяину все честно рассказал, просил делиться впечатлениями. Делаю вывод, что современный автопром - одноразовое*****о. Первый раз в жизни не знаю что купить.
Мой отзыв: Volkswagen Multivan 2005
112
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7381
Как часто встречается "не повезло" в отзывах про VAG.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
68
12
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7381
_CAMION_:
Первый раз в жизни не знаю что купить.
Ну слушай, посмотри Sienna из Америки.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
16
5
Ответить
    
Сообщений: 33653
_CAMION_:
Спасибо всем терпеливым, кто дочитал до конца!
Полный привод - чтобы доехать до берга, а не тащить лодку и мотор 500 метров!
А так то да наверное повезет другим. Я новому хозяину все честно рассказал, просил делиться впечатлениями. Делаю вывод, что современный автопром - одноразовое*****о. Первый раз в жизни не знаю что купить.
купи тойоту альфард и за будь про проблемы
45
5
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Дочитал.
Читал вслух.
Семья рыдала от смеха.

Стиль трагикомедия - удался )))

Кожа и шумка - это светлая грусть на фоне на фоне всех остальных весёлостей )))
Или как в Анекдоте "нам бы ваши заботы МарьИвановна " ))))

Спасибо за подробное и лёгкое описание того, что иного человека, с психикой послабее, загнало бы в непроходящую дрепрессиюю.

5 баллов.
ELGRAND 51/all of inclusive
116
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
мдааа...удачи
1
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Хорошо написано,интересно.Экспресс на топливе и налогах столько не сожрет,я думаю...
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
10
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
_CAMION_:
Спасибо всем терпеливым, кто дочитал до конца!
Полный привод - чтобы доехать до берга, а не тащить лодку и мотор 500 метров!
А так то да наверное повезет другим. Я новому хозяину все честно рассказал, просил делиться впечатлениями. Делаю вывод, что современный автопром - одноразовое*****о. Первый раз в жизни не знаю что купить.
Теперь бери Пруль и Сравнивай ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
18
9
Ответить
  
Сообщений: 392
Кума сглазила - к гадалке не ходить...
возьми хайс и не парься....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
31
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7381
Хайс это уже другая водительская категория.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
3
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
G8:
Минусы – это жесткая подвеска, не надежный мотор и коробка, отсутствие полного привода.
А зачем полный привод?) Тут люди из Сибири уже кричат, что даже там он не нужен вообще, оказывается)) Это те люди, которые покупают новые япокроссоверы с передним приводом))
смотря какая сибирь
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
у знакомого такой с полным приводом.... расход по трассе 15л без отжигов, как то многовато для экономичного турбодизеля...
Но салон конечно просто песня!
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
9
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пятёрочка за отзыв и машинку...отличный бас!))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Друг мой хотел поменять видавший виды Т4 на что-то подобное (Т5 или такой). Потом почитал, поспрашивал, ужаснулся ломучести и разнице в цене з/ч, - короче, так и ездит на Т4...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Други, спасибо за коментарии!
Вот реально сейчас муки выбора авто. Понимаете, их у меня было 18-ть штук. Разных. От старой Оки до нового Хаммера и Бехи. Были леворукие, праворукие, криворукие... Вы думаете я не рассматривал Сиенну или Альфарда? Это минивены по сравнению с Мультом. Плюс реально нужен нормальный полный привод. Теоретически это Делика, но тоже маловата...

На самом деле я нарисовал модель идеального для себя автомобиля. Это Кузов мультивена воставленный на раму с мотором и трансмиссией ТЛС 100 4,2 HD FTE. С первой попытки реализовать не удалось, но идею пока на хороню, думаю найдется умелец, который реализует данный проект. А вдруг он ЗДЕСЬ?

А пока будет зреть проект, попробую Тундру или Сильверадо, или другой фулл-сайз...
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
_CAMION_:
Други, спасибо за коментарии!
Вот реально сейчас муки выбора авто. Понимаете, их у меня было 18-ть штук. Разных. От старой Оки до нового Хаммера и Бехи. Были леворукие, праворукие, криворукие... Вы думаете я не рассматривал Сиенну или Альфарда? Это минивены по сравнению с Мультом. Плюс реально нужен нормальный полный привод. Теоретически это Делика, но тоже маловата...
На самом деле я нарисовал модель идеального для себя автомобиля. Это Кузов мультивена воставленный на раму с мотором и трансмиссией ТЛС 100 4,2 HD FTE. С первой попытки реализовать не удалось, но идею пока на хороню, думаю найдется умелец, который реализует данный проект. А вдруг он ЗДЕСЬ?
А пока будет зреть проект, попробую Тундру или Сильверадо, или другой фулл-сайз...
По-моему, изначальный вариант Шевроле Экспресс самое-то, замечательный надёжный автомобиль и ничего переделывать не надо...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
2
Ответить
 
Сообщений: 203
_CAMION_:
Други, спасибо за коментарии!
Вот реально сейчас муки выбора авто. Понимаете, их у меня было 18-ть штук. Разных. От старой Оки до нового Хаммера и Бехи. Были леворукие, праворукие, криворукие... Вы думаете я не рассматривал Сиенну или Альфарда? Это минивены по сравнению с Мультом. Плюс реально нужен нормальный полный привод. Теоретически это Делика, но тоже маловата...
Имею Альфард 2004 г. Разница в объеме не такая уж и большая. Кофр на крышу Charisma tipe b (тысяч 50 б/у с японии) - и не будешь знать проблем с багажом. Нормальный полный привод, ну может посадка чуть пониже. Зато с подвеской TEMS (регулируется по жесткости) будишь вспоминать о подвеске мальта как о плохом сне. Диван и сиденья намного удобнее, комплектации богаче и дешевле. Купил на пробеге 70, сейчас 150, кроме подвески ничего не беспокоило.
17
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
...в мазгве япомобили не очень чтут,какие там на... альфарды,когда путь заказан - фв,бмв,рр...
Бу-га-га-гатти
9
9
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
_CAMION_:
Други, спасибо за коментарии!
Вот реально сейчас муки выбора авто. Понимаете, их у меня было 18-ть штук. Разных. От старой Оки до нового Хаммера и Бехи. Были леворукие, праворукие, криворукие... Вы думаете я не рассматривал Сиенну или Альфарда? Это минивены по сравнению с Мультом. Плюс реально нужен нормальный полный привод. Теоретически это Делика, но тоже маловата...
На самом деле я нарисовал модель идеального для себя автомобиля. Это Кузов мультивена воставленный на раму с мотором и трансмиссией ТЛС 100 4,2 HD FTE. С первой попытки реализовать не удалось, но идею пока на хороню, думаю найдется умелец, который реализует данный проект. А вдруг он ЗДЕСЬ?
А пока будет зреть проект, попробую Тундру или Сильверадо, или другой фулл-сайз...
посмотри на дроме есть микражи форд, двига от 4 литра, 4вд переделывается в сша сертифицированным сервисом, с завода только два вд, вот по сути твоя мечта там и клиренс и размер
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
ev1968:
...в мазгве япомобили не очень чтут,какие там на... альфарды,когда путь заказан - фв,бмв,рр...
Ну, эт ты зря, в Москве всего навалом. И Альфарды с ЛР есть, между прочим)
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
G8:
Ну, эт ты зря, в Москве всего навалом. И Альфарды с ЛР есть, между прочим)
Ну а какие тогда "муки" выбора...
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
У меня предидущая машина таун айс ноах, 4вд 2,0обьем по сути однокласник мульта, только не такой пантовый 1998 года, 10 лет по якутску с очень плохими дорогами, кроме ремонта подвески, была замена колец по бюджету 20000 с маслом при пробеге 200 000 до сих пор готов в бой, слава богу я не купил фолц, а взял хайса, кстати общался в кабардино балкарии с парнем из сто фолцвагена, и говориь они дизеля вообще*****о даже новые
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
ev1968:
Ну а какие тогда "муки" выбора...
А я не знаю..))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2219
G8:
Ну, эт ты зря, в Москве всего навалом. И Альфарды с ЛР есть, между прочим)
полноприводные ???
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2219
_CAMION_:
Други, спасибо за коментарии!
.... реально нужен нормальный полный привод. Теоретически это Делика, но тоже маловата...
На самом деле я нарисовал модель идеального для себя автомобиля. Это Кузов мультивена воставленный на раму с мотором и трансмиссией ТЛС 100 4,2 HD FTE. С первой попытки реализовать не удалось, но идею пока на хороню, думаю найдется умелец, который реализует данный проект. А вдруг он ЗДЕСЬ?
просще в длиннобазную (!) делику "булку" тойотовский двигатель внедрить, ну или в мультиковкий, но без рамы !!! с рамой он весить будет, столько что с пасажирами на бездорожье -трактор ему будет заказан,
можно посмотреть ниссан эльгранд ( в старом ), караван/урван ... можно есщё америкоса заточить под бездорожье...

для себя я бы взял альфарда/вэлфайра в максималке, переделал-бы на левый руль и лифтанул, с увеличением жескости подвески, для устойчивости..
.пока это всё что в голову пришло (((
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
5
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7381
Не пойму, зачем автобус полноприводный. Под требования автора идеально подходит, разве что, БМП.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
18
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 18357
а вот "шикарный " диван как то не очень....
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 827
Эх друг убил ты у меня мечту о вагах в целом и мульте в частности
76
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 47
смех сквозь слёзы! автору пять с плюсом за стиль изложения, читаешь, и даже не задумываешься, как так легко и непринуждённо налево и направо десятки и сотни деньгов уходят, а как автор в конце калькуляцию выложил... о_О
удачи в поисках нового аппарата! а с диваном всетаки аккуратнее нужно
Мой отзыв: Kia Carens 2011
21
 
Ответить
 
Сообщений: 203
У Альфрда диван на втором ряду действительно и больше и мягче
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 377
Micheal:
У Альфрда диван на втором ряду действительно и больше и мягче
но только в десятом кузове, в двадцатом какашка полная, а значит под это попадают все леворукие альфы, ну а правый автор навряд ли будет рассматривать
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
1
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Да, кузов от мультивена, а вся начинка от Альфарда, возможно был-бы идеальный минивэн! Спасибо автору за познавательный отзыв!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
_CAMION_:
ДАльфарда? Это минивены по сравнению с Мультом. Плюс реально нужен нормальный полный привод.
Что? Размеры твоего мультика 4890x1904x1944
Размеры альфарда 4870 x 1830 x 1905

О чем ты говоришь?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Классный отзыв!
Спасибо,друг!Развеял мои сомнения по данному авто.Ато все думал мне кажется.
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 120
Действительно, был диван виноват. Следующуй бери с креслами!)))
Тех, кому верят, проверяют те, кому доверяют.
Dodge Durango Limited 5,7 Hemi 2005
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Полностью с тобой согласен. После 5 годов он начинает опустошать кошелёк. У меня двигатель другой и механика. Тоже уже триста скормил. Но это фрицы спецом так делают чтоб запчасти на складе не пролёживали.
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Подскажите, а куда же все таки багаж размещать при поездке, скажем, на море? Как лиса кручусь-верчусь вокруг него... если два раздельных кресла 2го ряда убрать, третий на их место встанет? У нас семья 2+3.. посадить бы детей на диван (вместо кресел этих), тогда б и багаж (холодильник, газбаллоны, палатки, тенты) наверное и влезли бы...
Спасибо за ответ!
С Уважением,
Micklas aka Techno
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
вспомнил сказку голый король
Мой отзыв: Toyota Hiace 1996
3
 
Ответить
Фомин Артём
Новосибирск
Спасибо автору! У меня щаз те же мучения. Похоже, придется брать праворульку...
4
 
Ответить
Эдуардo
Да не повезло мужику,у меня тойота хайс 2008 год, брал с пробегом 70000 тыс, сейчас 170000 тыс, меняю масло и фильтр и ни каких проблем.
7
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
Был у меня Тигуан полгода , 15000 км и 120 000 рублей. Продал и забыл про этого производителя
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
13
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Отличный отзыв! 5! Похожая ситуация на мою, масштабы поменьше только! купил 12-ку за 140 и за 1.5 года еще столько же в нее вложил, потому что любил)))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
6
2
Ответить
konstantin1987:
У меня предидущая машина таун айс ноах, 4вд 2,0обьем по сути однокласник мульта, только не такой пантовый 1998 года, 10 лет по якутску с очень плохими дорогами, кроме ремонта подвески, была замена колец по бюджету 20000 с маслом при пробеге 200 000 до сих пор готов в бой, слава богу я не купил фолц, а взял хайса, кстати общался в кабардино балкарии с парнем из сто фолцвагена, и говориь они дизеля вообще*****о даже новые
В кбр нет СТО фольксвагена. :) Как парня зовут?
1
 
Ответить
Александр
Самара
Добрый день! вопрос на засыпку :-) дети не выросли? Кресла с интегрированными детскими сиденьями не продадите или готов обменяться :-)
2
1
Ответить
Сергей
Тулун
Спасибо автору за позновательную лекцыю . Было предложение обмена ТЛК 100 на это ведро с гайками .... итог затрат на ремонт впечатлил .
1
 
Ответить
viktorin-1
Губкинский
Micklas:
Подскажите, а куда же все таки багаж размещать при поездке, скажем, на море? Как лиса кручусь-верчусь вокруг него... если два раздельных кресла 2го ряда убрать, третий на их место встанет? У нас семья 2+3.. посадить бы детей на диван (вместо кресел этих), тогда б и багаж (холодильник, газбаллоны, палатки, тенты) наверное и влезли бы... Спасибо за ответ!
бери прицеп и багаж решино
1
1
Ответить
Денис
Омск
Сижу читаю и*****.аю
Встаёт вопрос смены моего железного друга VOXY 2010гв брал без пробегового 72-73тыс пробега, щя за 200 и за все время нашей дружбы я заменил на нём две втулки стабилизатора по 500р и 2 линки по 700р, ну не считая своих допов, а у тебя тут реально ужас, да****** мне этот VpAG нужен.
спасибо за отзыв
удачи на дорогах
5
 
Ответить
Денис
Омск
Обманул, колодки еще передние
2
 
Ответить
александр
Новокузнецк
ну и нервы у тебя чувак!!!это как же надо любить (весенний гон),чтоб столько бабла вкинуть в буса!!!респект тебе! я бы после второй поломки на базар его утащил!!!!
2
 
Ответить
Андрей
Пенза
tim204:
Эх друг убил ты у меня мечту о вагах в целом и мульте в частности
Ох, не одинок ты, друже, не одинок...
)))))))))))))))
8
 
Ответить
Ruprext Ruprext
Ижевск
Отзыв мне помог. Спасибо!!! Я больше так не буду - думать про покупку мультивена.
2
 
Ответить
денис
Иркутск
Express надо было брать. А не этот полу автобус размером с ноху или литайс. А про аппетит если на норм заправке заменял сам по чекам в 13.5 литров вполне укладываешься. По надежности это просто большой и толстый кусок железа хер сломаешь а не аллюминька от пивной банки как на альфарде.
2
1
Ответить
1288383
Шерегеш
С юмором Задорнов отдыхает!
1
 
Ответить
Надо было Буханку брать дешево и сердито,плюс диван в мебельном магазине,хошь на юга,хошь в тайгу-красота!
2
 
Ответить
Б.Р.В.
Черногорск
Классный отзыв. Честно что то отпало желание брать мульта. А в субботу уже забился с продавцом на диагностику к диллеру ехать (((
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10296
Спасибо тебе, мил человек!

Мысль была купить.... Спасибо тебе еще раз.
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
сказочник...
 
1
Ответить
11332585
Дмитрий
сказочник...
Отлично написал!
1
 
Ответить
Василий
Ноябрьск
Хорший отзыв ,душевный, вот сежу думаю и желание проподает брать такую машину, может бензин лудше будет
 
 
Ответить
алексей владимирович
Сочи
МАШИНА ХОРОШАЯ , НО ДЕНЕГ СОСЕТ МНОГОВАТО
 
 
Ответить
9851397
Краснодар
Просто бестселлер получился ! в тираж смело
2
 
Ответить
Мультик, отличная машина, правда лишь для людей с деньгами. Я бы вам порекомендовал мерс полноприводный. Сам езжу на минибусах с 1996 года. Лучше буса Тойота с правым рулём нет. В среднем добегают до 450-500 без замен даже масла в коробке! Не форсунки, не ТНВД, тем более поршня, ничего. Но есть недостаток не дотягивает удобство салона и мягкость хода.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Multivan 2005


Добавить отзыв