В целом автомобиль хороший и стоит своих денег. Раньше ездил на джетте 1.4 122л.с. ДСГ 7. Продал по причине не надежной ДСГ, там стояла именно та с сухими сцеплениями. Поменял мехатроник, и через две недели полетело сцепление))) Мало приятного.
В пассате, как уверяли манагеры))) коробка доработана.., сцепления теперь на семиступке мокрые!! полабазил форумы - вроде как не причесывают))
В общем приобрел пассата, цена 1,740 т. р. комплектация комфорт, R - line интерьера (советую), камера заднего вида, диски на 17, цвет серый металлик. Аппаратом доволен, думал будет движка не хватать на такую массу, но вполне доволен, динамика резвая.
Средний расход - 7 литров, когда валишь - 8 литров - что очень радует. ДСГ конечно работает идеально, и мягче переключения чем на сухих сцеплениях +.
Из минусов: Шумная подвеска, противотуманки с лампами накаливания - явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, что бы было, что рестайлить))
Достоинства: динамика, комфорт, цена по сравнению с конкурентами такого же класса большой тройки.