Всем добра!
Это мой пятый отзыв на данном ресурсе, буду писать кратко и по делу, кому интересен этот автомобиль или просто нравиться читать отзывы, читайте, лукавить и скрывать какие-то факты не буду напишу всё как есть!
Для сравнения владел разными авто из этого класса и ценового диапазона немного буду сравнивать с ними!
Всегда считал как за авто ухаживать и следить так он и будет тебе служить, начнём!
После продажи мазды 6 в рестайле встал вопрос на чём передвигаться дальше! На руках сумма один лям на неё и ориентируемся при выборе, желательно уложиться в чуть меньшую сумму так как надо оставить на оформление, коврики, тонировку и резину ну и конечно обмыть!)
Съездив на пару тестов по салонам, а это были ТОЙОТА, ФВ и НИССАН ещё заходил в Хюундай АЙ 40 посмотреть... посмотрел и вышел...
Тесты описывать не буду, камри классная машина, бесспорно надёжная, люди на них много накатывают и машины держаться и пользуются спросом, но не для моих целей она, от автомобиля хочется получать удовольствие что бы управление и нахождение в авто было приятным и так на дорогах стрессам ЦНС подвергается, хоть удовольствие от вождения сглаживает эти стрессы!
Далее ниссан, теана понравилась, но машин было по наличию мало и то в максимальной и предмаксимальной комплектации прошлого года, даже со скидкой в 60т.р. превышали лимит суммы!
По привычке поехал в салон ауди)) думал а вдруг, но нет все А4 свыше миллиона были!
Случайно был рядом с ФВ и решил зайти просто глянуть цены и ситуацию... так как год назад я там был и результат описывал в отзыве про мазду 6, пассаты были выше указанного бюджета... а в 2013-ом оказывается произошли изменения, осталось очень много не распроданных машин 12-го года и если берёшь что-то из наличия получаешь приличную скидку, там я себе авто и подобрал!
И так: Volkswagen Passat 1.4турбо литра) 122 арийца, с робокопом ДСГ, в комплектации Trendline + пакет Comfort, пакет Technic и краска ( не помню как точно называется что-то там ДЕП) типа специальная за 19т. рублей!
В бюджет уложился и хватило на тонировку, учёт и страховку...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
До пассата ездил на БМВ и Мзда 6 по ощущениях во всём БМВ получше будет но и подороже... с ней наверно не совсем корректно сравнивать а вот шестёрка самый настоящий конкурент!
По шумоизоляции пассат наверно лучший автомобиль из класса, очень хорошая шумка, пока камри на тесте катал был слышан шум особенно в районе арок и от движка, у мазды такая же беда (хотя рестайлинг улучшали по качеству шумки)!
Материалы отделки тоже очень хорошие у авто, качественная структура пластика, хорошо спроектированные сиденья, быстро подобрал настройки под себя, двери закрываются с приятным усилием!
По ходовой части машина настроена оптимально не такая звонкая и жесткая как мазда и не такая валкая как камри... я бы её описал упругая, сбитая, очень приятно машина рулиться, какую траекторию закладываешь рулём так и поворачиваются колёса, не надо подруливать в поворотах, к колее машина равнодушна, её не выбрасывает как мазду, кочки, ямки, трещины асфальта подвеска отрабатывает хорошо, в минимальном количестве передовая на руль... создаётся ощущение более качественного и более дорогого авто!
По электроники машина не вызвала никаких вопросов всё ясно и понятно, климат, музыка, свет всё работает на должном уровне, за всё время эксплуатации мной авто... не было никаких поломок и ошибок!
Отдельно хочу написать про свет с поворотным механизмом, вещь очень хорошая, помогает быстрей ориентироваться при поворотах так как даёт дополнительное освещение тёмных зон!
ДВИЖОК: едет и тянет хорошо, один в один как мазда 2.0л. 5АТ не ожидал конечно от движка такого объёма пусть и с турбиной, до 160км. скорость набирает хорошо, держит эту скорость на трассе отменно, ни качает, не сносит , перестроения с полосы в полосу проходят легко... единственное мазда в чём может поспорить это в ускорении со 100 до 140км... когда например надо обогнать фуру, у мазды это получается интенсивнее!
Вот где лидирует пассат это по расходу топлива... в городе в среднем выходило 10,5л. по трассе 6,5-7л.
Мазда и близко не подходила к таким показателям (городской 13,5л. был), уверен и камри тоже ( та которая 2-х литровая )!
ПРО ЖОР: накатал на авто 35т.км. пробега, прошёл два стандартных ТО а они через каждые 15т.км. за всё время ни разу не подлил масла, от замены до замены уровень держался ровным!
Бенз лил лукойл 95 и иногда 98!
КОРОБКА: вот на эту тему только ленивый не писал... либо у меня такой экземпляр попался либо слухи о ней преувеличены!!!
Ни рывков в пробке, ни перегрева, ничего замечено не было, только при кикдауне были незначительные толчки, так они и на БМВ есть и когда на механике едешь! Только положительные отзывы могу написать о ней, хорошо и быстро переключает и экономит топливо! Может я мало проехал и не настало её время... потому что когда выбирал авто часто заглядывался на пассат и ауди и почитывал отзывы о коробках, было много жалоб! Возможно у меня всё так хорошо было из-за бережной эксплуатации, я никогда на ней не буксовал и не рвал со светофора!
А авто ведь не стояло, 4 раза ездил на нём в Мосвку а это 1100км. в одну сторону и один раз в Воронеж, расстояние такое же!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Если сравнивать пассат с одноклассниками то он им может проигрывать только по цене... но цена за него более чем оправдана (на тот момент когда я его приобретал, сейчас же заезжал смотреть новый это не реально дорого, есть другие альтернативы более соответствующие термину ЦЕНА+КАЧЕСТВО), не жалею ни рубля потраченного на него!
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв поможет кому либо при выборе авто!