Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

,
28529
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5л. на 100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Passat
Салон: Trendline
Кузов: седан
Ходовая часть: ---
Двигатель: 1.4 турбо
  Всем добра!

   Это мой пятый отзыв на данном ресурсе, буду писать кратко и по делу, кому интересен этот автомобиль или просто нравиться читать отзывы, читайте, лукавить и скрывать какие-то факты не буду напишу всё как есть!

Для сравнения владел разными авто из этого класса и ценового диапазона немного буду сравнивать с ними!
Всегда считал как за авто ухаживать и следить так он и будет тебе служить, начнём!

После продажи мазды 6 в рестайле встал вопрос на чём передвигаться дальше! На руках сумма один лям на неё и ориентируемся при выборе, желательно уложиться в чуть меньшую сумму так как надо оставить на оформление, коврики, тонировку и резину ну и конечно обмыть!)

Съездив на пару тестов по салонам, а это были ТОЙОТА, ФВ и НИССАН ещё заходил в Хюундай АЙ 40 посмотреть... посмотрел и вышел...
Тесты описывать не буду, камри классная машина, бесспорно надёжная, люди на них много накатывают и машины держаться и пользуются спросом,  но не для моих целей она, от автомобиля хочется получать удовольствие что бы управление и нахождение в авто было приятным и так на дорогах стрессам ЦНС подвергается, хоть удовольствие от вождения сглаживает эти стрессы!

Далее ниссан, теана понравилась, но машин было по наличию мало и то в максимальной и предмаксимальной комплектации прошлого года, даже со скидкой в 60т.р. превышали лимит суммы!

По привычке поехал в салон ауди)) думал а вдруг, но нет все А4 свыше миллиона были!

Случайно был рядом с ФВ и решил зайти просто глянуть цены и ситуацию... так как год назад я там был и результат описывал в отзыве про мазду 6, пассаты были выше указанного бюджета... а в 2013-ом оказывается произошли изменения, осталось очень много не распроданных машин 12-го года и если берёшь что-то из наличия получаешь приличную скидку, там я себе авто и подобрал!

И так: Volkswagen Passat 1.4турбо литра) 122 арийца, с робокопом ДСГ, в комплектации Trendline + пакет Comfort, пакет Technic и краска ( не помню как точно называется что-то там ДЕП) типа специальная за 19т. рублей!

В бюджет уложился и хватило на тонировку, учёт и страховку...

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
До пассата ездил на БМВ и Мзда 6 по ощущениях во всём БМВ получше будет но и подороже... с ней наверно не совсем корректно сравнивать а вот шестёрка самый настоящий конкурент!

По шумоизоляции пассат наверно лучший автомобиль из класса, очень хорошая шумка, пока камри на тесте катал был слышан шум особенно в районе арок и от движка, у мазды такая же беда (хотя рестайлинг улучшали по качеству шумки)!

Материалы отделки тоже очень хорошие у авто, качественная структура пластика, хорошо спроектированные сиденья, быстро подобрал настройки под себя, двери закрываются с приятным усилием!


По ходовой части машина настроена оптимально не такая звонкая и жесткая как мазда и не такая валкая как камри... я бы её описал упругая, сбитая, очень приятно машина рулиться, какую траекторию закладываешь рулём так и поворачиваются колёса, не надо подруливать в поворотах, к колее машина равнодушна, её не выбрасывает как мазду, кочки, ямки, трещины асфальта подвеска отрабатывает хорошо, в минимальном количестве передовая на руль... создаётся ощущение более качественного и более дорогого авто!


По электроники машина не вызвала никаких вопросов всё ясно и понятно, климат, музыка, свет всё работает на должном уровне, за всё время эксплуатации мной авто... не было никаких поломок и ошибок!
Отдельно хочу написать про свет с поворотным механизмом, вещь очень хорошая, помогает быстрей ориентироваться при поворотах так как даёт дополнительное освещение тёмных зон!


ДВИЖОК: едет и тянет хорошо, один в один как мазда 2.0л. 5АТ  не ожидал конечно от движка такого объёма пусть и с турбиной, до 160км. скорость набирает хорошо, держит эту скорость на трассе отменно, ни качает, не сносит , перестроения с полосы в полосу проходят легко... единственное мазда в чём может поспорить это в ускорении со 100 до 140км... когда например надо обогнать фуру, у мазды это получается интенсивнее!
Вот где лидирует пассат это по расходу топлива... в городе в среднем выходило 10,5л. по трассе 6,5-7л.
Мазда и близко не подходила к таким показателям (городской 13,5л. был), уверен и камри тоже ( та которая 2-х литровая )!
ПРО ЖОР: накатал на авто 35т.км. пробега, прошёл два стандартных ТО а они через каждые 15т.км. за всё время ни разу не подлил масла, от замены до замены уровень держался ровным!
Бенз лил лукойл 95 и иногда 98!


КОРОБКА: вот на эту тему только ленивый не писал... либо у меня такой экземпляр попался либо слухи о ней преувеличены!!!
Ни рывков в пробке, ни перегрева, ничего замечено не было, только при кикдауне были незначительные толчки, так они и на БМВ есть и когда на механике едешь! Только положительные отзывы могу написать о ней, хорошо и быстро переключает и экономит топливо! Может я мало проехал и не настало её время... потому что когда выбирал авто часто заглядывался на пассат и ауди и почитывал отзывы о коробках, было много жалоб! Возможно у меня всё так хорошо было из-за бережной эксплуатации, я никогда на ней не буксовал и не рвал со светофора!
А авто ведь не стояло, 4 раза ездил на нём в Мосвку а это 1100км. в одну сторону и один раз в Воронеж, расстояние такое же!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Если сравнивать пассат с одноклассниками то он им может проигрывать только по цене... но цена за него более чем оправдана (на тот момент когда я его приобретал, сейчас же заезжал смотреть новый это не реально дорого, есть другие альтернативы более соответствующие термину ЦЕНА+КАЧЕСТВО),  не жалею ни рубля потраченного на него!

Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв поможет кому либо при выборе авто!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2011
4.1
16029
Volkswagen Passat, 2011
11939098, Красноуфимск
Volkswagen Passat, 2012
4.6
18476
Volkswagen Passat, 2012
Евгений, Нижневартовск
Volkswagen Passat, 2012
4.9
40258
Volkswagen Passat, 2012
Максим, Новосибирск
468
Volkswagen Passat, 2012
Badcat 511, Москва

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ждём отзыв при пробеге 100 т/км, удачи!
39
19
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Слухи про дсг слишком раздуты, у меня пассат 1.8 дсг7 2011 г. пробег 120000 пока всё нормально
47
15
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
" Volkswagen Passat 1.4турбо литра) 122 арийца..."

Нет доверия этим турбоарийцам, разбегаются они на низах врассыпную...
35
78
Ответить
Саныч
Казань
И отзыв классный и немец хорош...
5.
24
14
Ответить
11
Прокопьевск
япошки курят по сравнению с немцем!!
ПАССАТ - отличный выбор!
73
55
Ответить
Дмитрий:
Слухи про дсг слишком раздуты, у меня пассат 1.8 дсг7 2011 г. пробег 120000 пока всё нормально
Тут все зависит от того, где вы ездите. Если по трассе - то ей ничего и не будет. А вот если в пробках на ней ежедневно толкаться - то ничего хорошего не жди. Там же главная проблема вроде именно в переключении с 1 на 2. Вот и летят мехатроник и сцепление.
33
8
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Youri:
" Volkswagen Passat 1.4турбо литра) 122 арийца..."
Нет доверия этим турбоарийцам, разбегаются они на низах врассыпную...
Как раз на низах они все на месте, с 1500.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
19
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
122 арийца с робокопом, это что - рота СС с лейтенантом Алексом Мерфи? Спорный силовой агрегат.
22
18
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Как не крути,а за ДСГ коробасами будущее,научат их переживать городские пробки и это будет лутший коробас !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
47
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Новый авто - есть новый!
Настоящее веселье начнется у 2-3 хозяев!)))))))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
45
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Кстати о Мазде.у меня у друзей матрешка с пихдом в 105 пони и кароба автомат,расход у ниъ под 17 литров в городе,на трассе при агресивной езде около 10-11 )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
13
15
Ответить
Дмитрий
Красноярск
У меня на мерсе s500 2003 г. расход меньше
grihkolc174:
Кстат и о Мазде.у меня у друзей матрешка с пихдом в 105 пони и кароба автомат,расход у ниъ под 17 литров в городе,на трассе при агресивной езде около 10-11 )
7
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Отличная машина, современная. Японцы конечно не дотягивают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
32
22
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
9
Ответить
Евгений
Барнаул
DSG7 - Пробег 97 тыс, пока все нормально. Проблема в пробках заключается в том, что очень короткая первая передача. При начале движения, практически моментально переключается на вторую передачу. А в пробках, при постоянном старт-стоп движении, так и будет. Решается это проблема переключением в ручной режим. И тогда движение на малой скорости будет происходить на первой передаче, а на вторую переключаться по мере необходимости.
21
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Да как бы и не должно быть поломок до 100 ткм, вот только после ?
отсюда и цена на вторичке
12
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
Отличная машина, современная. Японцы конечно не дотягивают.
Вот именно-современная, а это минус, тк машины сейчас делают хуже, чем раньше, при чем и японцы и немцы
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aircraft15:
Вот именно-современная, а это минус, тк машины сейчас делают хуже, чем раньше, при чем и японцы и немцы
Не вижу ничего хуже в прогрессе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
11:
япошки курят по сравнению с немцем!!
ПАССАТ - отличный выбор!
Тут каждому свое. Немцы по комфорту и инновациям конечно впереди. Японцы (Лексус например)тоже начинают переходить на турбомоторы (старые турбо Марки II и типа того - тема отдельная) и анонсируют это как инновационные достижения. По настройкам подвески японские одноклассники тоже проигрывают. По шумоизоляции тем более. Остается фактор надежности. А вот здесь велика сила инерции мышления. Японцы (хотя какие там японцы - только Тойота и все) зарекомендовали себя исключительно положительно с этой стороны, но когда это было? Приятель недавно взял новую Короллу - двигателю уже кирдык. Вот с чем не поспоришь - ликвидность на вторичке у немцев существенно ниже, но на то есть трейд-ин - заехал в салон на старой машине, выехал на новой.
19
12
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
По шумоизоляции пассат наверно лучший автомобиль из класса, очень хорошая шумка..
______________________________ ______
Та ладна! Автор, ни в коем случае не в обиду, но прокатитесь на Пеугеоте 508, чтобы понять, что такое шумка... С ипонцами сравнивать по шумке - моветон;))
18
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Игорь040999:
Тут каждому свое. Немцы по комфорту и инновациям конечно впереди. Японцы (Лексус например)тоже начинают переходить на турбомоторы (старые турбо Марки II и типа того - тема отдельная) и анонсируют это как инновационные достижения. По настройкам подвески японские одноклассники тоже проигрывают. По шумоизоляции тем более. Остается фактор надежности. А вот здесь велика сила инерции мышления. Японцы (хотя какие там японцы - только Тойота и все) зарекомендовали себя исключительно положительно с этой стороны, но когда это было? Приятель недавно взял новую Короллу - двигателю уже кирдык. Вот с чем не поспоришь - ликвидность на вторичке у немцев существенно ниже, но на то есть трейд-ин - заехал в салон на старой машине, выехал на новой.
Есть огромная разница в ресурсе тойотовского 1,6 и 1,5.
1,5 они ставят на внутренний рынок и с ним проблем нет, свои 200-250ткм выхаживает, а то и более, как повезет.А вот 1,6 идет на внешний рынок и он хуже значительно.Да и вообще, тойота для японии до сих пор на уровне, а на внешний рынок по хуже
8
12
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
Не вижу ничего хуже в прогрессе.
Прогресс-это только слово, а на деле качество упало
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aircraft15:
Прогресс-это только слово, а на деле качество упало
В чем выражается падение качества?
Технологии с каждым днем лучше, моторы быстрее и экономичнее, КПП эффективнее, всяких полезных электронных фишек больше, авто комфортнее?
Или качество измеряется лишь в том, может ли машина проехать на резинке от трусов вместо ремня ГРМ, и движок может починить любой дядя вася молотком в гараже, как старый добрый джейзет?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Правильно отмечено-машина для получения удовольствия от езды. А на счет ломучести-как эксплуатировать(к Джили не относится)! Удачи!
6
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
aircraft15:
Вот именно-современная, а это минус, тк машины сейчас делают хуже, чем раньше, при чем и японцы и немцы
А может это люди хуже стали? -Овнистее?
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
grihkolc174:
Как не крути,а за ДСГ коробасами будущее,научат их переживать городские пробки и это будет лутший коробас !
никакое за ними не будущее, это продукт сумрачного немецкого гения, абсолютно технически не элегантаный и от того несовершенный. Это чистой воды ТРИЗ - как автоматически отделять свежие яйца от протухших - можно сделать машину которая бы рукой брала яйцо, поднимала его, трясла, акустические датчики считывали бы колебания. потом бы аккуратно складывали назад..а можно пустить яйца в ванну с водой и тухлые высплывут..вот ДСГ - это первый вариант - каким бы соврешенным инженерно это фигня не была она неэлегантна и поэтому дурна по сути. а второй варинат - это например вариатор. Где используются прямые законы физики (выигрываем в скорости - проигрываем в мощности)
11
14
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
В чем выражается падение качества?
Технологии с каждым днем лучше, моторы быстрее и экономичнее, КПП эффективнее, всяких полезных электронных фишек больше, авто комфортнее?
Или качество измеряется лишь в том, может ли машина проехать на резинке от трусов вместо ремня ГРМ, и движок может починить любой дядя вася молотком в гараже, как старый добрый джейзет?
Моторы быстрее и экономичнее-это да, но на сколько тех моторов хватит то?Так же и по коробке, что дсг надежнее автомата или комфортнее.Весь "прогресс" сейчас склоняется к удишевления производства.Людей склоняют чаще покупать авто или ремонтировать, чаще и больше отдовать бабки автопроизводителям.Так что прогресс этот не для нас придуман и нам выгоды нет никакой в этом
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
akasta:
никакое за ними не будущее, это продукт сумрачного немецкого гения, абсолютно технически не элегантаный и от того несовершенный. Это чистой воды ТРИЗ - как автоматически отделять свежие яйца от протухших - можно сделать машину которая бы рукой брала яйцо, поднимала его, трясла, акустические датчики считывали бы колебания. потом бы аккуратно складывали назад..а можно пустить яйца в ванну с водой и тухлые высплывут..вот ДСГ - это первый вариант - каким бы соврешенным инженерно это фигня не была она неэлегантна и поэтому дурна по сути. а второй варинат - это например вариатор. Где используются прямые законы физики (выигрываем в скорости - проигрываем в мощности)
Если посмотреть на все hi-end автомобили, где важна эффективность во всех отношениях, будь то Порше, Ауди RS, BMW M, Mercedes AMG, Ferrari, или даже Ниссан ГТР, то вы увидите, что на них ставятчя именно роботы. А вот ни одного вариатора на дорогой машине я не припомню. Так что все рассуждения о некой "элегантности" - пространны. РКП - коробка будущего, вариатор - дешевая затычка, пригодная лишь для городских малолитражек, неспособная ни на ускорение, ни на езду вне дорог.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
17
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
aircraft15:
Моторы быстрее и экономичнее-это да, но на сколько тех моторов хватит то?Так же и по коробке, что дсг надежнее автомата или комфортнее.Весь "прогресс" сейчас склоняется к удишевления производства.Людей склоняют чаще покупать авто или ремонтировать, чаще и больше отдовать бабки автопроизводителям.Так что прогресс этот не для нас придуман и нам выгоды нет никакой в этом
А вам надо чтобы на сколько мотора хватило? Вроде прошли времена, когда машину покупали на всю жизнь и еще расчитывали внукам передать. А если все-таки живете прошлым, купите копейку - эталон долговечности. По удешевлению производства - позвольте также не согласиться. Разве турбованый двигатель дешевле атмосферника? А ДСГ разве дешевле обычного автомата? Совсем наоборот. А прогресс конечно не для вас придуман и ни для кого либо. Он вообще не придуман - это объективная неизбежность исторического процесса. Отдельная личность может от прогресса в тайгу убежать, но на процесс это никак не повлияет.
19
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
aircraft15:
Есть огромная разница в ресурсе тойотовского 1,6 и 1,5.
1,5 они ставят на внутренний рынок и с ним проблем нет, свои 200-250ткм выхаживает, а то и более, как повезет.А вот 1,6 идет на внешний рынок и он хуже значительно.Да и вообще, тойота для японии до сих пор на уровне, а на внешний рынок по хуже
У вас есть результаты испытаний или это сугубо личное мнение? Я вот что-то про огромную разницу в ресурсе не в курсе. Разговоры конечно на это тему слышал, но все на уровне рыночных сплетен.
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Игорь040999:
У вас есть результаты испытаний или это сугубо личное мнение? Я вот что-то про огромную разницу в ресурсе не в курсе. Разговоры конечно на это тему слышал, но все на уровне рыночных сплетен.
Служба ОБС работает исправно
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Игорь040999:
Отдельная личность может от прогресса в тайгу убежать, но на процесс это никак не повлияет.
И потом кричать, что современные машины хофно, так как в тайге их не починить, бензина нормального нет, и вообще на сене не ездят. То ли дело его лооошадь!- вот где качество и надежность!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
И потом кричать, что современные машины хофно, так как в тайге их не починить, бензина нормального нет, и вообще на сене не ездят. То ли дело его лооошадь!- вот где качество и надежность!
В нашей стране у людей нет столько денег, что б менять машины часто и обеспечить высокую покупательную способность, так что пока на копейках и ездим
4
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61399
А зачем столько восклицательных знаков????!!!!!!!
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
2
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Игорь040999:
У вас есть результаты испытаний или это сугубо личное мнение? Я вот что-то про огромную разницу в ресурсе не в курсе. Разговоры конечно на это тему слышал, но все на уровне рыночных сплетен.
Что конкретно вас интересует?или вы не знаете, что вариатор ходит максимум 150ткм а дсг и того меньше или что турбо менее надежен чем атмо
5
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
grihkolc174:
Как не крути,а за ДСГ коробасами будущее,научат их переживать городские пробки и это будет лутший коробас !
Вот когда научат пробки переживать тогда и будем брать, а пока эти турбо+дсг всё равно дрова. На вторичке это только искать лохов. Без обид.
4
8
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
zik2011:
По шумоизоляции пассат наверно лучший автомобиль из класса, очень хорошая шумка..
______________________________ ______
Та ладна! Автор, ни в коем случае не в обиду, но прокатитесь на Пеугеоте 508, чтобы понять, что такое шумка... С ипонцами сравнивать по шумке - моветон;))
А я ездил на нём... шумка там хорошая, знаю... мне даже авто понравился! Репутация только у Французов неважная и это не преувеличение... был в семье ситроен, новый с салона, на 70 тысячах весь развалился, могу даже отзыв написать о нём, хотя по ходовке, управления и комфорту машина классная!
5
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
хахеист:
А зачем столько восклицательных знаков????!!!!!!!
Что бы люди спрашивали) вот ты спросил!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Аркона:
Вот когда научат пробки переживать тогда и будем брать, а пока эти турбо+дсг всё равно дрова. На вторичке это только искать лохов. Без обид.
Продал свой турбофольксваген в возрасте 5 лет и я был не первым владельцем. Мало того что продал быстро, так еще и с обычной для любого авто потерей в цене.
Но не спорю, всякие ржавые неедущие, морально устаревшие, гремящие японские вёдра у нас отлично берут. Но, как говорится, лохов на руси на 100 лет припасено.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
Если посмотреть на все hi-end автомобили, где важна эффективность во всех отношениях, будь то Порше, Ауди RS, BMW M, Mercedes AMG, Ferrari, или даже Ниссан ГТР, то вы увидите, что на них ставятчя именно роботы. А вот ни одного вариатора на дорогой машине я не припомню. Так что все рассуждения о некой "элегантности" - пространны. РКП - коробка будущего, вариатор - дешевая затычка, пригодная лишь для городских малолитражек, неспособная ни на ускорение, ни на езду вне дорог.
Ркп -спортивная коробка, она не преднозначена для длительной эксплуатации,не под комфорт заточена, а для быстроты переключения.Только вот зачем ставить такой узел на серийное авто.Она ходит то всего чють чють и потом то сцепление, то мехатроник, то еще что.А тот же автомат вечный, если японский конечно.
5
7
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
Ркп -спортивная коробка, она не преднозначена для длительной эксплуатации,не под комфорт заточена, а для быстроты переключения.Только вот зачем ставить такой узел на серийное авто.Она ходит то всего чють чють и потом то сцепление, то мехатроник, то еще что.А тот же автомат вечный, если японский конечно.
А с чего у вас такие выводы что роботизированная коробка передач не под комфорт заточена и не для длительной эксплуатации?
Я на пассате ездил с комфортом, лучше чем на той же мазде.
На приору и весту сейчас ставят РКП разве они спортивные авто?
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aircraft15:
Ркп -спортивная коробка, она не преднозначена для длительной эксплуатации,не под комфорт заточена, а для быстроты переключения.Только вот зачем ставить такой узел на серийное авто.Она ходит то всего чють чють и потом то сцепление, то мехатроник, то еще что.А тот же автомат вечный, если японский конечно.
В семье одна из машин на РКП. Она комфортнее, быстрее и экономичнее японского автомата на практически такий же машине. А про "ходить чуть-чуть" - на дромовской камри автомат умер на пробеге 40 т км. А ДСГ на рапиде бегает до сих пор спокойно. Так что ваша "вечность" - не более чем сказка.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
Продал свой турбофольксваген в возрасте 5 лет и я был не первым владельцем. Мало того что продал быстро, так еще и с обычной для любого авто потерей в цене.
Но не спорю, всякие ржавые неедущие, морально устаревшие, гремящие японские вёдра у нас отлично берут. Но, как говорится, лохов на руси на 100 лет припасено.
А ты не задавался вопросом, почему вся страна ездит на этих старых ведрах?от хорошей жизни что ли?На западе купил машину, откатал гарантия, продал и опять новую купил и им не важно турбо там или дсг, а у нас покупка нового авто для многих бывает один раз в жизни тк копят годами,или влазят в кабалу.Вот этим людям и важна надежность и ликвидность больше, чем динамика и рулежка.
10
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
newman163:
А с чего у вас такие выводы что роботизированная коробка передач не под комфорт заточена и не для длительной эксплуатации?
Я на пассате ездил с комфортом, лучше чем на той же мазде.
На приору и весту сейчас ставят РКП разве они спортивные авто?
Потому что робот-это та же механика и дергания есть.А на автомате вообще незаметны переключения и не нужно ставить в ручной режим в пробках и ходит он очень долго .Это не я придумал, знаю массу людей лично, у которых с дсг были проблемы до 100ткм
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aircraft15:
Потому что робот-это та же механика и дергания есть.А на автомате вообще незаметны переключения и не нужно ставить в ручной режим в пробках и ходит он очень долго .Это не я придумал, знаю массу людей лично, у которых с дсг были проблемы до 100ткм
ДСГ - это не та же механика. ДСГ - это преселективная коробка передач с двумя сцеплениями.
А про дергания и ту же механику обычно рассуждают те, кто ни разу даже не ездит на подобных КПП...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Не зря тойота перестала ставить робот на короллы, тк ненадежен, а поставила 4акпп проверенный
6
11
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe4d:
ДСГ - это не та же механика. ДСГ - это преселективная коробка передач с двумя сцеплениями.
А про дергания и ту же механику обычно рассуждают те, кто ни разу даже не ездит на подобных КПП...
Переключения происходят посредствам электроники, четные передачи одним сцеплением, не четные другим, за счет этого и скорость переключения .Только вот в пробках эти сцепления быстро горят, тк робот слишком часто переключается с 1 на 2 ю, даже мокрое сделали и все равно , но лучше чем было.А в автомате за счет давления масла посредствам гидротрансформатора
4
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
Потому что робот-это та же механика и дергания есть.А на автомате вообще незаметны переключения и не нужно ставить в ручной режим в пробках и ходит он очень долго .Это не я придумал, знаю массу людей лично, у которых с дсг были проблемы до 100ткм
Ты знаешь, а я прверял (где то что то слышать и эксплуатировать повседневно это разные вещи), у меня как и япы были так и немцы... на маздах например чувствуются переключение передач на автоматах так же как и на королле с её 4 ступкой... на БМВ нет, там немецкая коробка ZF стоит!
9
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
Не зря тойота перестала ставить робот на короллы, тк ненадежен, а поставила 4акпп проверенный
ТОЙОТА КАК РАЗ ПОСТАВИЛА ВАРИАТОР НА КОРОЛЛУ... ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ АВТОМАТ ЗНАЧИТ НЕ НАДЁЖЕН БЫЛ?!
11
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
Переключения происходят посредствам электроники, четные передачи одним сцеплением, не четные другим, за счет этого и скорость переключения .Только вот в пробках эти сцепления быстро горят, тк робот слишком часто переключается с 1 на 2 ю, даже мокрое сделали и все равно , но лучше чем было.А в автомате за счет давления масла посредствам гидротрансформатора
Так вот гидротрансформатор сглаживает все толчки двс и жесткого соединения акпп и двс нет, нет и трения как в роботе, все гасится гидро-м а он в свою очередь маслом, по этому он надежнее и плавнее, но кпд меньше
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
newman163:
ТОЙОТА КАК РАЗ ПОСТАВИЛА ВАРИАТОР НА КОРОЛЛУ... ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ АВТОМАТ ЗНАЧИТ НЕ НАДЁЖЕН БЫЛ?!
Вариатор проще , экономичнее, плавнее и самое главное дешевле, но не надежней чем гидр-й автомат
7
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
newman163:
Ты знаешь, а я прверял (где то что то слышать и эксплуатировать повседневно это разные вещи), у меня как и япы были так и немцы... на маздах например чувствуются переключение передач на автоматах так же как и на королле с её 4 ступкой... на БМВ нет, там немецкая коробка ZF стоит!
newman163:
Ты знаешь, а я прверял (где то что то слышать и эксплуатировать повседневно это разные вещи), у меня как и япы были так и немцы... на маздах например чувствуются переключение передач на автоматах так же как и на королле с её 4 ступкой... на БМВ нет, там немецкая коробка ZF стоит!
А на камрюхе не чувствуется и не нужно переключаться в ручной режим в пробках, просто катайся себе и все
3
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
А на камрюхе не чувствуется и не нужно переключаться в ручной режим в пробках, просто катайся себе и все
Кстати многие немецкие авто ставят автомат японской фирмы aisin
4
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
Кстати многие немецкие авто ставят автомат японской фирмы aisin
Да, а какие?
6
4
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
Вариатор проще , экономичнее, плавнее и самое главное дешевле, но не надежней чем гидр-й автомат
Так робот ещё дешевле и экономичнее! А может просто япы не умеют делать РКП, такая мысль тебя не посещала? На приору то немецкий робот внедрили ZF и он по всем тестам и отзывам лучше того что стоял на королле.
5
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
А на камрюхе не чувствуется и не нужно переключаться в ручной режим в пробках, просто катайся себе и все
Ты знаешь, мне и на пассате не нужно переключать, просто катаюсь и всё!
6
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
newman163:
Ты знаешь, мне и на пассате не нужно переключать, просто катаюсь и всё!
Ну дай Бог
2
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
aircraft15:
Ну дай Бог
Точнее уже откатался)
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
На туарегах aisin ставят
newman163:
Да, а какие?
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
newman163:
Так робот ещё дешевле и экономичнее! А может просто япы не умеют делать РКП, такая мысль тебя не посещала? На приору то немецкий робот внедрили ZF и он по всем тестам и отзывам лучше того что стоял на королле.
ты такое лучше не произноси!у япокривофилов уже вОлосы дыбом!!!что народ стал грантовестологаныполосолярисы стал брать а не их надежные турецкие короллы на вариаторе!про кривые уже и заикаться нормальные люди не будут!так как в здравом уме некто уже свежую криворучку не купит!..
11
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 75
Доездит до 50 000 км и узнает все про эту коробку, у меня у товариша на 52 000 накрылась, менял по гарантии.
4
3
Ответить
тазик
Барнаул
Георгиевич:
Доездит до 50 000 км и узнает все про эту коробку, у меня у товариша на 52 000 накрылась, менял по гарантии.
а на камри после гарантии если коробка накроется?стоимость новой вам известна?узнайте сначала а потом пишите про товарисчей....
3
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Георгиевич:
Доездит до 50 000 км и узнает все про эту коробку, у меня у товариша на 52 000 накрылась, менял по гарантии.
Так на этом пассате пробег уже под 70т.км. практически каждый день авто вижу... с новым хозяином в соседнем офисном здании работаем) и всё в порядке и с коробкой и с движком!)
Может это дело не в коробке а в товарище?)
4
1
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
ФВ Тауран 10 г. Пробег 306 т.км Дизель 2.0 140 л/с. ДСГ 6 - только замена масла каждые 60 т.км.
Поломки: на 200000 - замена одной ксенон.лампы-12 т.р.
На 250000-подушки двигателя и немного по подвеске-70 т.р.
На 300000 - замена насоса Вебасто - 13 т.р.
Больше поломок не было)).
Остальное расходники: ремни, колодки, ролики, диски как обычно.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
pr0phe4d:
ДСГ - это не та же механика. ДСГ - это преселективная коробка передач с двумя сцеплениями.
А про дергания и ту же механику обычно рассуждают те, кто ни разу даже не ездит на подобных КПП...
ездил. один раз. когда выбирал джетту на тестдрайве была 1.4 дсг. Пока ползли два цикла светофора сложилось полное ощущение что машина сломана - эти вибрации, толчки рывки - это так надо спрашиваю у мангера? да, вы в спорт переключите....нюню
самая лучшая коробка, на которой ездил - вариатор на ниссане - она просто едет как ты хочешь - в спокойном режиме перебирает виртуальные передачи без толчков и малейших рывков, когда надо - выкручивает двигатель до оборотов максимального момента и держит там сколько надо без переключений - поэтому формально скромный по характеристикам трейл кажется очень динамичной машиной
1
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
aircraft15:
Что конкретно вас интересует?или вы не знаете, что вариатор ходит максимум 150ткм а дсг и того меньше или что турбо менее надежен чем атмо
Конкретно интересуют объективные данные. А категория "или вы не знаете?" к ним не относится. Я действительно не знаю, что вариатор ходит максимум 150 тыс. а ДСГ и того меньше. Я знаю, что это не так. Что и вариатор и ДСГ могут отходить значительно больше, а могут и сломаться как любой технический агрегат. Я знаю, что у французов были большие проблемы с обычными автоматами, надеюсь, устранили, а может и нет. Про то, что турбо якобы менее надежен, чем атмосферник тоже не более чем пустое сотрясание воздуха - какой именно турбомотор, в сравнении с каким атмосферником? Может сравним турбомотор от Мерса или Ауди с жигулевским атмосферником? Далеко не все атмосферники славятся надежностью и не все турбированные моторы ломучие. Частный пример я приводил - приятель купил в салоне новую Короллу (1.6, естественно атмосферник), через месяц двигатель приказал долго жить.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
aircraft15:
На западе купил машину, откатал гарантия, продал и опять новую купил .
Именно, что продал, а не выкинул. И ведь продал он тоже кому-то. Значит этот кто-то также как и у нас будет ездить на б/у. Внукам конечно вряд ли передаст, но возможно и после него кто-то будет на этой машине ездить. Так что наивно представлять, что только у нас люди на б/у ездят, а в Европе только на новых и только по гарантии.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aircraft15:
Переключения происходят посредствам электроники, четные передачи одним сцеплением, не четные другим, за счет этого и скорость переключения .Только вот в пробках эти сцепления быстро горят, тк робот слишком часто переключается с 1 на 2 ю, даже мокрое сделали и все равно , но лучше чем было.
Тут не совсем все так ,хронология не та .
Впервые ДСГ 6 появилась в 2003 году и работала она на «мокром» сцеплении, т.е. в масляном резервуаре. Основным недостатком такой коробки является потеря мощности за счет масла. Поэтому спустя пять лет немецкий авто-концерн Volkswagen представил потребителям новый вариант КПП – ДСГ 7, в которой использовалось сухое сцепление.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aircraft15:
Моторы быстрее и экономичнее-это да, но на сколько тех моторов хватит то?
Не думаю что ресурс блока цилиндров на турбо ,будет чем то отличатся от аналогичного атмосферника ,а если обратить внимания что турбо работает на более низких оборотах ,что неизбежно приведет к меньшему износу поршневой группы ,то и это не более чем миф ,качество упало у всех и на всем ,все становится более сложным ,что дополнительно придает проблем ,как и та же турбина ,которая и отличает эти моторы ,но турбо все таки экономичней ,что частично покрывает в случае каких то потерь если даже что то сломается ,при чем атмо.. тоже не от чего не застрахован.Если к технике относится нормально ,то все ходит ,брак и невезения не берем.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
aircraft15:
Прогресс-это только слово, а на деле качество упало
В чем это выражается?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Игорь040999:
Конкретно интересуют объективные данные. А категория "или вы не знаете?" к ним не относится. Я действительно не знаю, что вариатор ходит максимум 150 тыс. а ДСГ и того меньше. Я знаю, что это не так. Что и вариатор и ДСГ могут отходить значительно больше, а могут и сломаться как любой технический агрегат. Я знаю, что у французов были большие проблемы с обычными автоматами, надеюсь, устранили, а может и нет. Про то, что турбо якобы менее надежен, чем атмосферник тоже не более чем пустое сотрясание воздуха - какой именно турбомотор, в сравнении с каким атмосферником? Может сравним турбомотор от Мерса или Ауди с жигулевским атмосферником? Далеко не все атмосферники славятся надежностью и не все турбированные моторы ломучие. Частный пример я приводил - приятель купил в салоне новую Короллу (1.6, естественно атмосферник), через месяц двигатель приказал долго жить.
Во всех коробках кроме гидр.авт. есть жесткое сцепление кпп с двс, в варике-ремень, который трется и может проскользнуть, в роботе-сцепление,которое тоже изнашивается из-за трения по этому гидр.авт. нпдежнее, там ни чего не трется и износ минимальный.Про турбо двс ты правильно сказал, что обороты меньше,износ каленвала меньше, но температура то в цилиндре гораздо выше, износ от нее идет поршней, колец.А представь какой маленький поршенек на 1,4 и как он нагружен при динамики 2.0 атмо
 
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
Во всех коробках кроме гидр.авт. есть жесткое сцепление кпп с двс, в варике-ремень, который трется и может проскользнуть, в роботе-сцепление,которое тоже изнашивается из-за трения по этому гидр.авт. нпдежнее, там ни чего не трется и износ минимальный.Про турбо двс ты правильно сказал, что обороты меньше,износ каленвала меньше, но температура то в цилиндре гораздо выше, износ от нее идет поршней, колец.А представь какой маленький поршенек на 1,4 и как он нагружен при динамики 2.0 атмо
Плюс ко всему турбина, ей то ничего не будет, самой крыльчатке, но вот втулка изнашивается быстро и вместе с выхлопными газами идет масло.Сразу жрать может и не будет, но тыс через 100 точно
 
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 12
Евгений:
DSG7 - Пробег 97 тыс, пока все нормально. Проблема в пробках заключается в том, что очень короткая первая передача. При начале движения, практически моментально переключается на вторую передачу. А в пробках, при постоянном старт-стоп движении, так и будет. Решается это проблема переключением в ручной режим. И тогда движение на малой скорости будет происходить на первой передаче, а на вторую переключаться по мере необходимости.
все верно. Сам так же делаю )
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
 
 
Ответить
Sergeev Alexandr M
Красноярск
Эмиль222:
все верно. Сам так же делаю )
Только не ручной режим, а "Спорт"
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красивая машина
 
 
Ответить
Вадим
Иркутск
newman163:
Да, а какие?
Да на тот же пассат б6)
 
 
Ответить
Penza
Сообщений: 2
aircraft15:
Что конкретно вас интересует?или вы не знаете, что вариатор ходит максимум 150ткм а дсг и того меньше или что турбо менее надежен чем атмо
На рабочем пассате наездил уже 150 тысяч, никаких проблем с ДСГ. Пассат 2013 года.
2
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Аркона:
Вот когда научат пробки переживать тогда и будем брать, а пока эти турбо+дсг всё равно дрова. На вторичке это только искать лохов. Без обид.
У меня третий фольц, все куплены не новыми, лучше машины я пока не нашел.
1
1
Ответить
2048950
Абакан
Машина хорошая, но вот двигатель с коробкой после 100 т.к. придется выкинуть, из-за этого их ни кто не берет на вторичке и цены низкие.
1
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
2048950:
Машина хорошая, но вот двигатель с коробкой после 100 т.к. придется выкинуть, из-за этого их ни кто не берет на вторичке и цены низкие.
А зачем его выкидывать, если он работает? Ох эти стереотипы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром