Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2000

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

, Москва
34589
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.4
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый
Название: Variant
Двигатель: AZM 2.0
И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Вот уже 3 месяца как я распрощался со своим Пассатом, теперь уже своим бывшим Пассатом. Сразу ничего не писал. Ждал. Ждал пока остынут эмоции, чтобы отзыв не получился слишком субъективным. Слишком уж было их много, этих эмоций, но обо всем по порядку. Поехали!

Традиционно начну с итогов для тех, кому некогда читать весь отзыв:
купил бы снова? нет. однозначно нет и вот почему
надежная? может быть когда-то таковой и была
красивая? да! выглядит неплохо
удобная? не всегда. под нагрузкой клиренс маловат. длинная в городе - не развернешься, но по трассе идёт хорошо
понтовая? не особо
ликвидна? оказалось, что да - ушла за неделю, впрочем, как и предыдущая машина
экономична? нет. точно нет. минимум 10 литров на сотню и это только бензина…
масло жрет? еще как!
хорошо управляется? да! дорогу держит уверенно,
длинная морда? да. в городе не везде припаркуешься,
разгон вялый? да, не спорт-кар,
тяжелый? да, поэтому и разгон вялый, хоть и 2 литра,
обгон затруднен? не особо. конечно, с места не рвет, но проблем с совершением обгона нет,
автомат дергает? нет. в этой машине работал очень хорошо, но все же поведение тойотовского мне больше пришлось по душе. зато замена масла в АКПП - это целая история.

Распрощавшись со своим “Кашалотом” Toyota Isis Отзыв о Toyota Isis) и запульнув все собранные средства в ипотеку, началась пешеходная эпоха. Надо сказать спасибо другу, одолжившему мне Ниссан Альмера N16 (мыслями о ней поделюсь позже) для организации переезда в другую, так сказать новую вторичную квартиру. Пешеходом быть после многих “автолюбительских” лет ой как тяжко (ни в магаз, ни привезти ничего, ни оперативно сорваться) - без своего авто никак. Было решено прикупить что-нибудь длинное, в том числе подходящее и для перевозки груза и стойматериалов в ценовом диапазоне 200 тыруб - универсал какой-нибудь, пусть старенький, но чтоб надёжный. Желательно на автомате, а то супруга вообще не сядет за руль. В принципе, было все равно что, главное чтобы автомобиль ездил и “хлеба не просил”. Еще исходил из той мысли, что “авто тех времён (непонятно, конечно, каких) до появления вездесущих маркетологов уж точно делались надежными на века”.

Рассматривал варианты:
Рено Лагуна - недооцененный француз, как я понял из собственного небольшого опыта эксплуатации (прокатный дизель на ручке) и отзывов, но найти в достойном состоянии в этом ценовом диапазоне не удалось,
Тойота Филдер - однозначно дороже, взял бы, но продавец торговаться не шибко хотел,
Тойота Пробокс - деревянная скамейка вместо заднего сиденья абсолютно не устроила ни меня ни мою семью,
Тойота Камри Грасия - старый замученный авто с движком кажется 2,3 литра, что предполагало значительный расход топлива,
Митсубиши Лансер (и правый и левый) - так ни одного не посмотрел толком, оно и понятно - лето - все разъехались,
Фольксваген Пассат Б5 - думал засада - турбинка, хоть и германская, дизелек бежит здорово, но рисковано и тут попался бензиновый вариант с атмосферником.

После моих недельных раздумываний хозяева - молодая семья, десятилетние владельцы данного авто сделали мне хорошенькую скидку, т.к. были на подходе к приобретению нового китайского паркетника типа RAV4. Решил не отказываясь, взять. Все-таки чистый немец! Все-таки 15-ти летний авто почти в одних руках все это время. Ребята с честью выдержали “мой экзамен” - ответили на все вопросы по техническому состоянию данного Пассата. К ним претензий нет. Наверное, они просто устали от него. А вот претензии к автомобилю появились позже… но обо всем по порядку.

Итак: Volkswagen Passat B5 Variant Выпуск декабрь 2000 года (машине было 15 лет). Производство Германия. Кузов оцинкованный сохранился хорошо. Одометр показывал 182 тыкм, но, как потом выяснилось, спидометр работал через раз.

Двигатель атмосферник 2 литра AZM, 115 коней (наверное, часть уже ускакала или померла). Расположение продольное, как на Волге. Бензин 92-ой или 95-ый. Расход бензина 10 литров - теоретически. Расход масла - большой вопрос… Практика показала минимум поллитра на 1 тыкм. Замена ремень ГРМ целая песня - надо всю морду сдирать. За ремень, видимо, спасибо Генри Форду. Вспомнились мне японские цепные движки. Honda Fit бегала подо мной 350 тыкм без проблем.Горел check engine от катализатора выхлопных газов, как потом выяснилось. Замерил компрессию - в норме, но с приличным разбросом. Свечи в норме. Прочистил топливные форсунки - побежала бодрее. АКБ почти мертв - заменил. Система выхлопа где-то сифонит.

Привод передний. АКПП в отличном состоянии, как и подтвердила дальнейшая эксплуатация. Масло. Чтобы его поменять надо снимать поддон коробки и устроить настоящие “танцы с бубнами”. Вспомнились мне Fit и Isis (слил и через щуп, залил свежее - полчаса работы).

Кожаный салон чист и почти свеж. Комплектация почти полная. Магнитола кассетная. Климат контроль, но датчик температуры наружного воздуха, видимо, не работает. Всегда показывал температуру на 10 градусов выше уличной. Кондиционер не заправлен. Сиденья вполне удобные. Багажник большой. Запаска новая полноразмерка. Металл в багажнике будто только с конвейера. Лето на красивом литье. Зимний комплект на железках. Не родной лобовухе 14 лет. Вся затерта, имеет трещины, а главное отклеилась от кузова. Во время дождя протекает вода.

Подвеска в хорошем состоянии: 8 “золотых” рычагов в норме. При повороте руля гудит как самолет. Разогревшись после длительной езды особенно. Грешил на гидрач, масло и пр. Оказалась рулевая рейка сопливит и подсасывает воздух - отсюда мелкие пузырьки в расширительном бачке гидрача. Опять вспомнились японские электроусилители.

После покупки заморочился, проверил и перетряхнул автомобиль можно сказать полностью для спокойствия и собственной безопасности, т.к. понимал, что приходится ездить на длинные расстояния с семьей. Расходники и жидкости заменил. Балансировка колес, сход-развал. Колхозный ксенон поменял обратно на галоген от греха подальше. Короче, все честь по чести. Уже предвкушал счастливую эксплуатацию.

Друзья, родные, коллеги оценили аппарат. Черный. Длинный. Красивый. Левый руль - это вам не “нищебродный” правый. Почти “совершеннолетний немец” выглядит отлично. По трассе едет шикарно. Салон просторный. Дочка с супругой утопали в сиденьях. Это не минивен тойота “сараеобразного” типа и не мелкий “фиток-шнырок”. Это породистый немец! Скорость 130 идет как влитой. Успевай камеры ловить. Я был рад, но недолго…

Немец дал сбой.
В следующую же поездку, проехав 200 км развалилась пластиковая крыльчатка вентилятора охлаждения. Благо осень, прохладно, на скорости не перегревается. Оставшиеся 500 км дотянул без приключений. Дальше больше. Выяснилось, что развалился и подшипник, и главный радиатор под замену. Ок. Бывает. Все поменяли, сделали на совесть. Сажаю родителей и преодолеваем обратный путь без происшествий. Через пару дней, отъехав от дома, перегрев. В чем дело? Вроде кипит, а радиатор холодный. Термостат заклинил в закрытом положении. Снова в сервис. Термостат и помпа под замену опять со снятием всей морды.

К этому времени мой боевой настрой сошел на нет, как и следы немецкой надежности моего Пассата. Стало ясно - спокойной езды уже не будет. А в планах было многое: рулевая рейка, лобовуха, кузов, глушак, электрика, датчик катализатора, датчик температуры…
Пора было остановить это процесс вливания денег в это немецкое чудо. Решение - drom, avito, auto.ru...

Камень с души.
Через неделю приезжает под вечер первый клиент, и чуть ли не пытается “изнасиловать” старого немца, но, получив удовлетворение и оценив его состояние, уже на следующий день забирает себе. Мы с супругой вздыхаем с облегчением. Опыт получен.

Резюмируя хочется сказать. Больше не надо немцев. Таких немцев уж точно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итог

За 3,5 месяца владения пробежал около 5 тыс км. С покупкой была проведена тщательна диагностика с настройкой и заменой самого необходимого. Надо отдать должное: автомобиль прилично помог в переезде, но кирпичей не видел. Эксплуатировался очень бережно. Однако, после непредвиденных поломок на трассе доверие к нему было утрачено окончательно. Несколько заездов в сервис с неизбежной разборкой всей морды “влетел в копеечку”, а нерешенных проблем оставалось еще достаточно.

Вывод: Volkswagen Passat B5 актуален, выглядит шикарно и достаточно солидно, просторный, управляется классно, но стоит ли эта управляемость таких финансовых затрат - каждый решает сам....

, пробег 187 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 157
Ты продолжаешь дружить с той красивой семьёй, которая продала тебе эту машину - 15 лет в одних руках? Ты спрашивал при покупке их уровень доходов?))
39
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6797
Красивый пассат, но ломучий. Что было вполне ожидаемо.
сочувствующий
19
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Что купил взамен )?☺
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3848
forto4nic:
Это не минивен тойота “сараеобразного” типа и не мелкий “фиток-шнырок”. Это породистый немец!
когда это прочел захотелось сразу 10 за отзыв поставить, но так как такой возможности не, то "только" 5
30
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
как знал, что сейчас прочту что-то подобное... ох уж эти немцы... 5
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
panzergto:
когда это прочел захотелось сразу 10 за отзыв поставить, но так как такой возможности не, то "только" 5
знаешь, что такое сарказм? по ходу далеко тебе до такого слова...
12
18
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший народный авто . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
5
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ха, ну прям классика описания фольксвагена. Хорош, красив, но кака по параметрам обслуживания.
Все хорошо, но если решил что подделать, то хотьб продавай.
Был Фольксваген Бора, 2 литра, 115 сил, 8-ми клапанник. Движок поперечно стоял, но менять ремень ГРМ от этого не легче, прям весь день промаялись. А свечи менять...ммм... то еще удовольствие, кто знает тот поймет. Поменяли помпу с горем пополам и на следующий день потекла она. Может помпа плохая, может руки. Расход топлива небольшой вроде, грешу на то что дырка была в бензобаке. Заправил, немного проехал и опять надо на заправку. В городе уходило 15 литров. Правда бензобак так удачно был продырявлен, что сколько не смотрели, никак не могли обнаружить дыру, так и продали машину.
19
3
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
У родственника тоже такой был, только 1.8Т. Два раза АКП менял. Тоже больше не хочет пассат
Мои зайцы следят за вами
20
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.
67
66
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Вы сделали вывод о ликвидности своего авто на основании того, что смогли его продать за неделю. Я свой Додж Рэм вообще продал первому же человеку, который приехал смотреть машину. Но мой единичный случай не делает модель ликвидной.
22
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
тухлое авто
18
37
Ответить
алексей
Камышин
довел бы до ума и ездил бы он еще 15 лет,а проблема не в машине а в бывшем владельце который его не обслуживал!!!
62
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18877
изначально был убитый аппарат
Продам уши от мертвого осла.
39
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
У товарища,такой же дизель, 2003 г.в. под ним 9 лет, 380 т.км. Вроде ездит. А я как то по япошам...
24
2
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.
Не надо мне тут ля-ля
Мои зайцы следят за вами
29
41
Ответить
Pavel
Челябинск
больше не надо таких немцев...м-да...этот-то немец надежный, просто староват...вы еще Б6 и Б7 не пользовали...вот там бы взвыли в таком возрасте
23
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Серега1990:
Вы сделали вывод о ликвидности своего авто на основании того, что смогли его продать за неделю. Я свой Додж Рэм вообще продал первому же человеку, который приехал смотреть машину. Но мой единичный случай не делает модель ликвидной.
но авто держится на пологом уровне цены уже довольно долго...как был 400 5 лет назад, так и есть
8
2
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
А что вы хотели от 15-и летней машины? Или вы думали, что предыдущие хозяева специально для вас его весь сделали и продали, чтоб вы не мучились и наслаждались машиной? Такое бывает, но только в сказках. Машина здесь не причем - это хозяева решили его не ремонтировать, а просто продать, т.к. к 186 тыс. подошло время замены всех расходников, жиж и прочей лабуды и, помимо этого всего, видимо просило замены уже много чего, а это очень накладно, потому что автомобиль Е класса. Просто все это время они его катали в свое удовольствие, а потом избавились. Такие сплошь и рядом. Ну и сравнивать Пассата и Фита вообще нет смысла - это разные машины. Понятное дело, что Пассат дороже в обслуге. А вы покажите мне авто Е класса, которое дешево ремонтировать? Прежде чем брать такие машины, взвесьте все за и против. С зряплатой 20-30 тыс. р. содержать такое авто накладно. За грамотное изложение текста 5, но вот с некоторыми моментами не согласен, т.к. нельзя так категорично машину хаять из-за собственной ошибки.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
63
11
Ответить
Pavel
Челябинск
N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.
не обязательно
18
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6797
алексей:
довел бы до ума и ездил бы он еще 15 лет,а проблема не в машине а в бывшем владельце который его не обслуживал!!!
Эти дрова походу можно было вечно обслужвать. Ну известно же вроде в автокругах что пасаты тех годов ломучие, зачем самому на грабли наступать?
сочувствующий
12
27
Ответить
Pavel
Челябинск
10 литров на сотню и это не экономичная ? автор, а Вы не зажрались ? моя королла так же потребляет, зимой и 11-12 доходит
29
3
Ответить
Pavel
Челябинск
egorlike:
Эти дрова походу можно было вечно обслужвать. Ну известно же вроде в автокругах что пасаты тех годов ломучие, зачем самому на грабли наступать?
вы Пассаты новых годов не видели, те еще довольно нормальные
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Ded Mazai350:
Не надо мне тут ля-ля
не ляя а тро ло ло)))
8
18
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6797
Inferno555:
А что вы хотели от 15-и летней машины? Или вы думали, что предыдущие хозяева специально для вас его весь сделали и продали, чтоб вы не мучились и наслаждались машиной? Такое бывает, но только в сказках. Машина здесь не причем - это хозяева решили его не ремонтировать, а просто продать, т.к. к 186 тыс. подошло время замены всех расходников, жиж и прочей лабуды и, помимо этого всего, видимо просило замены уже много чего, а это очень накладно, потому что автомобиль Е класса. Просто все это время они его катали в свое удовольствие, а потом избавились. Такие сплошь и рядом. Ну и сравнивать Пассата и Фита вообще нет смысла - это разные машины. Понятное дело, что Пассат дороже в обслуге. А вы покажите мне авто Е класса, которое дешево ремонтировать? Прежде чем брать такие машины, взвесьте все за и против. С зряплатой 20-30 тыс. р. содержать такое авто накладно. За грамотное изложение текста 5, но вот с некоторыми моментами не согласен, т.к. нельзя так категорично машину хаять из-за собственной ошибки.
Какой Е-класс? Не смешите. Обыкновенный полноразмерный универсал, ничего люксового в нем нет. Это машина класса камри образно говоря, тока сконструирована через ж*** поэтому столько проблем. Я понимаю владелец бмв 7-ки еще может себе как то аргументировать "да ломается, да дорого но это же е-класс, у меня же 4.4 литра под капотом и супер пупер управляймость". Но блин этот пассат покупался что бы стройматериалы возить (а с двигателем в 115 лс он ни на что больше впринципе и не годен), а не получать наслажение от езды.
сочувствующий
24
20
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6797
Pavel:
вы Пассаты новых годов не видели, те еще довольно нормальные
Я про новые не говорю. Я говорю именно про поколение автора, известно как проблемное (я во всяком случае слышал от владельцев неоднократно что сыпется)
сочувствующий
4
8
Ответить
Slon52
Не знаю, у товарища такой же, только vr5 на мкпп) он его гоняет и в хвост и в гриву, мотор в отсечке живет практически, масло меняется раз в 10000 это минимум)) пробег 240 тыс, и то уверен еще скручен ни раз)) и ничего заводится в любой мороз, прет как танк, очень надежныц апарат) только масла много кушает)
19
9
Ответить
Влаdимир
Красноярск
N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.
Ну почему бы не увеличить цифру до пяти, или скажем семи?
Ну а если бы и второй. Я не верю, что наши криворукие "сервисмЭны" способны сделать нормальный капремонт двигателя. К тому же все навесное: гена, стартер и пр. тоже ко времени капремонта уже ненадежно. Да - контрактник со всей лабудой и в путь! Многие так делают. Ну и пусть двигатель алюминиевый, т.н. одноразовый. Зато нет соблазна подмустить к нему васю!
8
18
Ответить
Влаdимир
Красноярск
А кроме минуса возразить нечем?
3
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11660
Пичалька.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Мдааа, не повезло автору. Мой 2004г.в. с таким же моторчиком но с МКПП пока бегает, ТТТЧЛП. По мелочи внимания просит, конечно, лампочки там разные, термостат... Но чтобы столько. Мотор в смешанном цикле берёт где-то литр-полтора масла от замены до замены (8-9тыс.км.), расход у него странный малёк: и по городу и по трассе примерно 10-11 литров 92-го. Можно добиться и меньших значений типа 6.5-7.0 литра, но это нужно ехать не быстрее 90км/ч. А так до 200км/ч прилипает к дороге (пробовал однажды). Скорее всего передачи закорочены, отсюда высоковат расход по трассе, имхо.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3848
OFA:
Мдааа, не повезло автору. Мой 2004г.в. с таким же моторчиком но с МКПП пока бегает, ТТТЧЛП. По мелочи внимания просит, конечно, лампочки там разные, термостат... Но чтобы столько. Мотор в смешанном цикле берёт где-то литр-полтора масла от замены до замены (8-9тыс.км.), расход у него странный малёк: и по городу и по трассе примерно 10-11 литров 92-го. Можно добиться и меньших значений типа 6.5-7.0 литра, но это нужно ехать не быстрее 90км/ч. А так до 200км/ч прилипает к дороге (пробовал однажды). Скорее всего передачи закорочены, отсюда высоковат расход по трассе, имхо.
какая скорость на 3000?
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.
forto4nic:
........Резюм ируя хочется сказать. Больше не надо немцев. Таких немцев уж точно. ...
Отзыв не оценил, одни жалобы.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Pavel:
10 литров на сотню и это не экономичная ? автор, а Вы не зажрались ? моя королла так же потребляет, зимой и 11-12 доходит
Согласен, тем более на автомате.
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
panzergto:
какая скорость на 3000?
120км/ч
2
2
Ответить
фураке
Чита
N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.
У тебя и машины то нет, а туда же ыксперт по японкам
7
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.
когда сменишь ник на обиженного?
вон твой друган стал злобным, какой он и есть
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
12
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Согласен, что быстро проданный единичный экземпляр - это не признак ликвидности модели. Продажа часто зависит от случая. У меня Ниссан Тиида, которую я сдал в тейд-ин, ушла через два дня. Понятно, что барыги сделали на нее привлекательную цену, но все же. Могла бы и несколько месяцев тухнуть.
Что касается расхода, то зимой очень от маршрута зависит. Тиида 1,6 у меня жрала зимой до 13 л на сотню, если много коротких поездок через центр города. Летом по трассе при скорости 100-110 в среднем было 6,3-6,8.
3
 
Ответить
Арсен
Пермь
Надо было филю брать :)
Пять за отзыв.
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидал фольц
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Олег
Копейск
Уважаемые дромчане, я вот что хочу сказать про все авто вторичного рынка..Редко абсолютная оценка авто на надёжность зависит от марки или модели. На Дроме нередко встретишь отзывы об автомобилях одной марки и модели, но абсолютно противоположные по содержанию, а зависит всё от отношения предыдущих владельцев. Думаю, часто бывает такое: кто-то купит ушатанный авто и начинает закономерно вливать, устаёт в процессе и скидывает за любые деньги. А следующему владельцу остаётся совсем ничего вложить - он ездит и радуется, а потом оставляет здесь положительный отзыв. А вот тот, кто скинул ему тачку, расписывает, как всё плохо. Оценивать нужно объективно. Мне, например, понравился этот коммент: "N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.". А разве не так? Ну, за исключением отдельных моделей и обстоятельств. А то, что движков и другого железа на япов целая свалка и стоят они в разы дешевле - отдельная тема.
22
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Поставил кол. И вот почему - как верно выше заметили, автор купил немца Е-класса 15 летнего тыщ за 180р и НИЧЕГО не хотел в него вкладывать. А потом ещё и написал про своё суперкроилово и пассат опустил. Так и напрашивается вопрос о его умственных способностях ( на фото с ключами, в принципе, всё понятно)
17
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
zloylol:
Поставил кол. И вот почему - как верно выше заметили, автор купил немца Е-класса 15 летнего тыщ за 180р и НИЧЕГО не хотел в него вкладывать. А потом ещё и написал про своё суперкроилово и пассат опустил. Так и напрашивается вопрос о его умственных способностях ( на фото с ключами, в принципе, всё понятно)
Здесь оценки ставятся за содержание отзыва, а не за деятельность хозяина машины. Причем тут вкладывать/не вкладывать? Он просто рассказал о своем владении.
5
2
Ответить
Pavel
Челябинск
zloylol:
Поставил кол. И вот почему - как верно выше заметили, автор купил немца Е-класса 15 летнего тыщ за 180р и НИЧЕГО не хотел в него вкладывать. А потом ещё и написал про своё суперкроилово и пассат опустил. Так и напрашивается вопрос о его умственных способностях ( на фото с ключами, в принципе, всё понятно)
180 очень мало для хорошего Пассата Б5. 350 еще туда-сюда.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
Олег:
Уважаемые дромчане, я вот что хочу сказать про все авто вторичного рынка..Редко абсолютная оценка авто на надёжность зависит от марки или модели. На Дроме нередко встретишь отзывы об автомобилях одной марки и модели, но абсолютно противоположные по содержанию, а зависит всё от отношения предыдущих владельцев. Думаю, часто бывает такое: кто-то купит ушатанный авто и начинает закономерно вливать, устаёт в процессе и скидывает за любые деньги. А следующему владельцу остаётся совсем ничего вложить - он ездит и радуется, а потом оставляет здесь положительный отзыв. А вот тот, кто скинул ему тачку, расписывает, как всё плохо. Оценивать нужно объективно. Мне, например, понравился этот коммент: "N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.". А разве не так? Ну, за исключением отдельных моделей и обстоятельств. А то, что движков и другого железа на япов целая свалка и стоят они в разы дешевле - отдельная тема.
а объективно, это как?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
влабелец пишет ...маленький клиренс... господа где вы ездите, если для вас Пассат низкий? может тогда вам лучше Уазик?
Мой отзыв: Nissan Almera
7
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2694
Нравятся мне Пассаты в кузове сарай.Два раза была возможность купить такое авто,ухоженные и обслуженные,люди от них не отделывались,а просто перешли на другой уровень.Здравый смысл все-таки победил,хоть и все работы делаю сам,кстати и те авто случалось обслуживать,немцы слишком уж перемудрили с машинами,что и продолжают делать дальше.Так и останусь на своем б3ем пока.За отзыв держи 5.
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Inferno555:
А что вы хотели от 15-и летней машины? Или вы думали, что предыдущие хозяева специально для вас его весь сделали и продали, чтоб вы не мучились и наслаждались машиной? Такое бывает, но только в сказках. Машина здесь не причем - это хозяева решили его не ремонтировать, а просто продать, т.к. к 186 тыс. подошло время замены всех расходников, жиж и прочей лабуды и, помимо этого всего, видимо просило замены уже много чего, а это очень накладно, потому что автомобиль Е класса. Просто все это время они его катали в свое удовольствие, а потом избавились. Такие сплошь и рядом. Ну и сравнивать Пассата и Фита вообще нет смысла - это разные машины. Понятное дело, что Пассат дороже в обслуге. А вы покажите мне авто Е класса, которое дешево ремонтировать? Прежде чем брать такие машины, взвесьте все за и против. С зряплатой 20-30 тыс. р. содержать такое авто накладно. За грамотное изложение текста 5, но вот с некоторыми моментами не согласен, т.к. нельзя так категорично машину хаять из-за собственной ошибки.
А что он думал? А думал ли вообще? Машине 15 лет - и ответ очевиден! Был такой фольц у моего отца, только 1,9 ТДИ на АКПП 1998 года - пробег на момент продажи 580 ткм! Родной не капиталенный двигатель и не тронутая АКПП! Да, АКПП тупила, и переключала с запозданием на первых двух передачах! Да мотор ел масло - от замены до замены где-то 1,5-2 литра! И еще дымил не плохо при нажатии "тапки" в пол и на холодную! НО ехал всегда и везде, в любую погоду!
Прочитал отзыв - автор, 180 ткм и 16 лет машине - и ты веришь в пробег 180 ткм? А потом ты испугался ремонта в сис-ме охлаждения и сделал вывод на основании этого, что немецкие автомобили тех лет не надежны? Да не придумывай!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
18
2
Ответить
tourerVit
Набережные Челны
Нормальная машина, эти движки 2 литра простые и надежные 8 клапанники проблем редко с ними случаются, но для этого авто слабоват он для гольфа/боры в самый раз.
5
 
Ответить
терьер
владею гольфом вариантом 2л турбодизель. Доволен. пробег 156 тыс. Второй владелец.Поменял ремень,помпу,сцепление на 130тыс.Все.
Это как попадешь.Пассат хорошая машинка.после гольфа возьму. Из японцев только редкие модели нравятся.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Не отзыв, а жалоба прям какая-то. Автор явный адепт японского автопрома, что, впрочем, само по себе не преступление. Непонятно только одно, описывание "косяков, проблем, трагедий" авто, которому 15 лет и одометр-то наверняка пошел уже по второму кругу. Зачем и в чем сокровенный смысл поливать помоями уставший агрегат? Да даже если и не так, знаем мы как ездят большинство, особенно "жены, которые кроме как за автомат и не сядут". В Германии, разумеется, дед в магазин ездил, а здесь порядочные ребята на работу и раз в неделю на дачу. А если серьезнее, зачем и в чем сокровенный смысл поливать помоями уставший агрегат? Тем не менее, несмотря на весь негатив, даже такой "отзыв" несомненно лучше, нежели большинство типа "рулится гуд, пластик мягкий, мне нравицца, чо".
8
2
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
egorlike:
Какой Е-класс? Не смешите. Обыкновенный полноразмерный универсал, ничего люксового в нем нет. Это машина класса камри образно говоря, тока сконструирована через ж*** поэтому столько проблем. Я понимаю владелец бмв 7-ки еще может себе как то аргументировать "да ломается, да дорого но это же е-класс, у меня же 4.4 литра под капотом и супер пупер управляймость". Но блин этот пассат покупался что бы стройматериалы возить (а с двигателем в 115 лс он ни на что больше впринципе и не годен), а не получать наслажение от езды.
Согласен с Вами - 115 сил - для Пассата это вообще ни о чем. Ну а по поводу класса этой машины велось и ведется много споров. Конечно же она больше подходит к Е-классу, но не дотягивает до него по некоторым параметрам (если интересно - в инете есть познавательные статьи на этот счет), поэтому он вполне законно относится к D-классу, который на порядок перерос. Вот и встает вопрос - куда же его воткнуть? Кто-то даже предложил, что это D+ класс. Это как в школе раньше - есть оценка 4+ и 5-, какая лучше? Вот и Пассат на 5- :-)) Кстати, Бэха семерка - это вообще S-класс, а вот пятерка - как раз Е-класс.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Inferno555:
Согласен с Вами - 115 сил - для Пассата это вообще ни о чем.
Да нормальный моторчик. Для штатной езды его хватает за глаза. И нештатных - тоже: двести по трассе идёт влёгкую! Или вам нужно больше? Очень удобный в толкучках, тяговитый мотор.
5
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
Да нормальный моторчик. Для штатной езды его хватает за глаза. И нештатных - тоже: двести по трассе идёт влёгкую! Или вам нужно больше? Очень удобный в толкучках, тяговитый мотор.
У каждого своя правда. Я, в принципе, и не претендую на абсолютную неоспоримость своих слов. Просто для меня реально этого мало. Лично мое мнение - всегда приятно знать, что у тебя есть запас мощности, как говорится, на всякий пожарный случай. И еще считаю, что лучше использовать не на полную потенциал мощного двигателя, чем "рвать" менее мощный и выжимать из него все соки. Тут многое от владельца зависит, от условий и места эксплуатации - у меня все машины, кроме Короны "бочки" все были больше 150 л.с., т.к. много времени на трассе провожу. А в городе да, согласен - нет смысла в мощном движке. Вот честно, я боюсь пересаживаться еще на более мощный, т.к. просто знаю, что мне это понравится и уже 200 л.с. будет мало. Вот о чем я, собственно... Ну вы поняли сравнение. Америкосы все-таки знают толк в машинах, поэтому у них нет табуреток, типа Сузуки Свифт (не в обиду владельцам) и все авто у них оснащены хорошими приемистыми и мощными моторами, потому что кайф от их работы получаешь просто ни с чем не сравнимый.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Понял. Я сам сторонюсь мощных авто - это опьяняет. Но это и опасно, т.к. я иногда не против зажечь. С другой стороны мне за 10 лет активной езды ещё ни разу не приходилось попадать в ситуации, когда мощность мотора что-то решала бы, особенно в плане безопасности. Я и этот то толком не кручу, даже зимой практически без букса езжу - в этом тоже свой кайф есть. Ну а так... В рисковые обгоны не лезу, в "гонках" не участвую. Тем не менее Пассата разгонял до 200, первый раз - ради интереса, второй - по необходимости: ровная как стол шестиполосная магистраль при отсутствии трафика позволяла. А нужно было доки ко времени доставить - сроки горели.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
egorlike:
Красивый пассат, но ломучий. Что было вполне ожидаемо.
Наверняка отжатый автомобиль, и уверен - пробег наверняка в два раза больше! У меня был б5, приобретал в Германии с пробегом 120 т.км., продал с пробегом 340 т.км., ни каких проблем не доставлял, только обслуживался по регламенту, и ТО через каждые 10 т.км., зарекомендовал себя как очень надёжный и не убиваемый авто! Мотор только был 1.8т., масло стал подъедать после 260 т.км., и то не критично - в межсервисный интервал (10 т.км.) подливал литрушку.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
tourerVit:
Нормальная машина, эти движки 2 литра простые и надежные 8 клапанники проблем редко с ними случаются, но для этого авто слабоват он для гольфа/боры в самый раз.
а там точно 8 клапанов???? у меня в 1,8 т на б5 было 20! и замечу, что может мотор там и ничего, но если что-то из навесного менять, то это ой какая проблема
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 192
владею 2 года дорестайловым сараем на ахл. Да мудреный, да ломается. Поломки все по расходникам, запчасти не сказать что заоблачно стоят, можно ездить. двс и мкпп родные. пробег 398 мегаметров. Вот если генератор с ресурсом 200 000 ломается, то наверное надо понимать, что настало время потратить 500 рублей на запчасти для его ремонта. это норма. ныть не надо. насчет грм - да, менять непросто, однако снимается морда за 15 минут в дворовых условиях. Боишься сам - отдай от 7000 за работу. Любая машина любит заботу.
13
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 192
P_sha_krr:
а там точно 8 клапанов???? у меня в 1,8 т на б5 было 20! и замечу, что может мотор там и ничего, но если что-то из навесного менять, то это ой какая проблема
azm это двухлитровый ahl по сути)))
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
hentai:
владею 2 года дорестайловым сараем на ахл. Да мудреный, да ломается. Поломки все по расходникам, запчасти не сказать что заоблачно стоят, можно ездить. двс и мкпп родные. пробег 398 мегаметров. Вот если генератор с ресурсом 200 000 ломается, то наверное надо понимать, что настало время потратить 500 рублей на запчасти для его ремонта. это норма. ныть не надо. насчет грм - да, менять непросто, однако снимается морда за 15 минут в дворовых условиях. Боишься сам - отдай от 7000 за работу. Любая машина любит заботу.
А мне без снятия морды ГРМ меняли. Знакомый спец сразу предупредил, что помучается, но заменит, ибо:
1. Торопится сам.
2. Я, говорит, не кузовщик, зазоры могут уйти и некоторым это не нравится.
Ну а мне главное результат. Замена обошлась в копейки. Это если сами материалы не считать))
4
 
Ответить
геннадий
Барнаул
владею третий год (( отличная машина! а вы на сраных японцах помолчите!!!
5
4
Ответить
[quote=zloylol]Поставил кол. И вот почему - как верно выше заметили, автор купил немца Е-класса 15 летнего тыщ за 180р и НИЧЕГО не хотел в него вкладывать.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27359
Антон Халецкий:
Поставил кол. И вот почему - как верно выше заметили, автор купил немца Е-класса 15 летнего тыщ за 180р и НИЧЕГО не хотел в него вкладывать.
Да не был никогда Пассат E-классом. Обыкновенный «семейный» поповоз класса D.
Автора не осуждаю, хотя срок владения небольшой и поломки считаю не столь критичными - вот если бы одни и те же проблемы возникали с завидной регулярностью или машина просто ломалась «по кругу» (сделал последнее - первое развалилось и т.д.).
Пробег для таких лет маловероятный.
Ну и «разбалован» был автор своими прежними машинами, где не разваливались крыльчатки и не клинили термостаты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27359
Inferno555:
Кстати, Бэха семерка - это вообще S-класс
Представительский класс обозначается литерой F.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27359
Олег:
Мне, например, понравился этот коммент: "N7:
На 15 летних японцах уже стоял бы второй, а то и третий двигатель, автомат и прочее.". А разве не так? Ну, за исключением отдельных моделей и обстоятельств. А то, что движков и другого железа на япов целая свалка и стоят они в разы дешевле - отдельная тема.
Коммент откровенно дурацкий, чему там нравиться?
- Разве не так?
- Нет, не так.
Как раз дешевизна «контракта» не «отдельная тема», а основная причина того, что при малейшей просьбе уделить толику внимания и денежных средств японский двигатель выбрасывают и ставят пресловутый «контракт».
А там, зачастую, надо было всего лишь кольца поменять. Или цепь растянулась, ремкомплект стоит 20 тыс., пробег «аж целых 250 тыщ» - хозяин рысью мчится покупать «контрактный» мотор «прямо из Японии с пробегом 30 тыщ», потому что он стоит всего 30 тыс. вместе со всем навесным.
В каком месте это доказывает низкий ресурс японских моторов по сравнению с немецкими?
При нормальном уходе и квалифицированном ремонте и те, и те по многу сотен тыс. км. спокойно отхаживают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Какой плохой машин ,всего 16 лет ,куплен аж за 180 т/р ,с не ясным до конца пробегом но явно не малым ,да еще на нем надо что то менять ?На хрен такой машин )))
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Фолксваген из немецкой тройки "Мерседес, БМВ и ВАГ" пожалуй самый наихудший авто, если сравнивать один и тот же класс и одного и того же года. Ни мерседес, ни БМВ не принесут таких проблем, как фольксваген. К тому же в нем нет изюминки, как в вышеозначенных автомобилях. И это не слухи от соседа по гаражу. Лично владел как теми, так и другими.
 
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
Raven:
В каком месте это доказывает низкий ресурс японских моторов по сравнению с немецкими? .
Вы абсолютно правы, у японских моторов ни когда не был низким ресурс, за исключением некоторых неудачных экземпляров. Говорить что те же немцы не умеют делать хорошие моторы - мягко говоря заблуждение. В девяностых, и начале двухтысячных, и немецкие моторы так же считались миллионниками и спокойно выхаживали более 500-700 т.км без ремонтов, благодаря простоте конструкции и неприхотливости. Сейчас все мировые автопроизводители прекрасно понимают, что делать авто на века крайне не выгодно, и изначально закладывают ресурс не более 200-250 т.км., а Европа ещё и помешалась на экологии. Некоторые современные, японские автомобили имеют чуть больший ресурс чем европейские, благодаря тому что многие детали и узлы имеют корни из тех самых девяностых - проверенные и безотказные, плюс годами отработанная технология производства. Хотя и многие современные европейские авто, при своевременном качественном обслуживании не доставляют хлопот и ходят прилично.https://www.abw.by/news/162493/
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
https://www.abw.by/news/162493/
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
Странно, ссылка не открывается, попробую другую http://www.yaplakal.com/forum1...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Автор рано сдался. Надо было год вкладывать в него деньги и время, а потом продать за 180.
А если серьёзно, то и за такой небольшой пробег могли машину ушатать городскими пробками и нерегулярным обслуживанием.
3
1
Ответить
10896322
Бородино
Здраствуйте , люди подскажите пожалуйста на пассате движка 2.0, 8клапанов, 115 л.с, AZM, гнёт ли клапана если оборвёт ремень ГРМ? За ранее спасибо!!!
1
1
Ответить
Александр
Сургут
алексей
довел бы до ума и ездил бы он еще 15 лет,а проблема не в машине а в бывшем владельце который его не обслуживал!!!
полностью согласен , надо на диагностику , и сразу в цену авто закладывать замену ремня ГРМ роликов и помпы .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2000 в России


Добавить отзыв