Поскольку на этом сайте не оказалось места для народного автомобиля (Фольксвагена) пришлось воспользоваться лексусом (не в обиду любителям). Просто решил разбавить японскую братву хорошим немецким товарищем по имени ПАССАТ B5. Ну что сказать, когда впервые я его уведел в своем гараже аж сердце защимило(купил папа - для себя, тогда прав я еще не имел).Год спустя я его оседлал. Ну ты блин даешь, подумал я, вжимая педаль впол. Красная зона 6200, а крутится до 7000 смело. Динамика отличная,где-то с тыщ 3х чувствуешь что к стандартному стаду в 125 кобыл присоединяется еще стадо мустангов в 25 жеребцов, и весь этот табун в 150 л.с. устремляется вперед, с аппаратами до 3х литров можно смело потягаться. Правда маленький объем 1,8 дает о себе знать когда попадаешь в турбояму(в этой самой яме бесполезно бодаться даже с 412ми). Слабое место народного - аллюминиевая подвеска. Переднюю поменяли всю, с ка дорогая. Электроника в салоне тоже оставляет желать лучшего. Заедают всякие там индикаторы, лампочки освещения, центр замок. Одно время индикатор ручника просто достал, горит и горит!Зато сам механизм ручника просто супер - я как-то полтора квартала с ручником гнал и думал:"родной ты че тупишь, х ли ты не едишь". Потом как в страшном сне увидел вытянутый ручник, думал к СТО, нет держит родной. Далее. Немецкий пластик в салоне до сих пор радует глаз, что-что а немцы это делать умеют(Das is comfort)- отделка солона как в лучших домах. Комплектация довольно богатая,фриц не пожалел бабла на климат и люк, остальные штучки-дручки как у всех, жаль вот только механика, до конца я сней так и не сжился (наверное дело во мне - человек - существо ленивое). Зато как рулитсяа, от упора до упора 2,5 оборота(ручка как на камазах не потребуется). Аккустика для стандарта впоряде(4 среднечастотника по 15 ват и 4 пищалки). Есть бортовой компьютер, который не дает мне покоя, показывая средний расход. Мой рекорд 10,8 , но бывает и 17 с климатом после нескольких пробок,а в среднем 12-13 - пойдет. Как-то раз я показал фольцу кто в доме хозяин, заезжая в гараж с острого угла я оставил свою метку на заднем правом крыле. Это оставило небольшой осадок в моей памяти, и лишь оцинкованный металл, который блестел на солнце смягчил те обстоятельства. В заключении хочу сказать, что больше всего я люблю в этой машине ее внешний дизайн.Какой-то немец хорошо поработал циркулем, за что B5й прозвали круглишкои, и катить на этом круглишке довольно приятно.