Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1997

Фольксваген Пассат 1997 — отзыв владельца

, Алматы
65077
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий металлик
Поскольку на этом сайте не оказалось места для народного автомобиля (Фольксвагена) пришлось воспользоваться лексусом (не в обиду любителям). Просто решил разбавить японскую братву хорошим немецким товарищем по имени ПАССАТ B5. Ну что сказать, когда впервые я его уведел в своем гараже аж сердце защимило(купил папа - для себя, тогда прав я еще не имел).Год спустя я его оседлал. Ну ты блин даешь, подумал я, вжимая педаль впол. Красная зона 6200, а крутится до 7000 смело. Динамика отличная,где-то с тыщ 3х чувствуешь что к стандартному стаду в 125 кобыл присоединяется еще стадо мустангов в 25 жеребцов, и весь этот табун в 150 л.с. устремляется вперед, с аппаратами до 3х литров можно смело потягаться. Правда маленький объем 1,8 дает о себе знать когда попадаешь в турбояму(в этой самой яме бесполезно бодаться даже с 412ми). Слабое место народного - аллюминиевая подвеска. Переднюю поменяли всю, с ка дорогая. Электроника в салоне тоже оставляет желать лучшего. Заедают всякие там индикаторы, лампочки освещения, центр замок. Одно время индикатор ручника просто достал, горит и горит!Зато сам механизм ручника просто супер - я как-то полтора квартала с ручником гнал и думал:"родной ты че тупишь, х ли ты не едишь". Потом как в страшном сне увидел вытянутый ручник, думал к СТО, нет держит родной. Далее. Немецкий пластик в салоне до сих пор радует глаз, что-что а немцы это делать умеют(Das is comfort)- отделка солона как в лучших домах. Комплектация довольно богатая,фриц не пожалел бабла на климат и люк, остальные штучки-дручки как у всех, жаль вот только механика, до конца я сней так и не сжился (наверное дело во мне - человек - существо ленивое). Зато как рулитсяа, от упора до упора 2,5 оборота(ручка как на камазах не потребуется). Аккустика для стандарта впоряде(4 среднечастотника по 15 ват и 4 пищалки). Есть бортовой компьютер, который не дает мне покоя, показывая средний расход. Мой рекорд 10,8 , но бывает и 17 с климатом после нескольких пробок,а в среднем 12-13 - пойдет. Как-то раз я показал фольцу кто в доме хозяин, заезжая в гараж с острого угла я оставил свою метку на заднем правом крыле. Это оставило небольшой осадок в моей памяти, и лишь оцинкованный металл, который блестел на солнце смягчил те обстоятельства. В заключении хочу сказать, что больше всего я люблю в этой машине ее внешний дизайн.Какой-то немец хорошо поработал циркулем, за что B5й прозвали круглишкои, и катить на этом круглишке довольно приятно.        
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Отнеситесь непредвзято к этому отзыву.
9
4
Ответить
KiLa
сразу видно что автор абсолютно не знаком с продуктом японского автопрома аналогичного класса - искренне восхищается пластиком в пассате, улыбнуло
10
49
Ответить
Довольно легко этот агрегат обьезжается Алтеццой на 3s - GE, причем Тойота на автомате.
5
26
Ответить
VaHa
Ну что сказать парень старался от души! хоть он здесь(В5) чужой среди своих, но все равно написал от души , видно старался!! читать приятно. молоток!!!
ps А этот пассат весь город знает и именнует его
"СИНИЙ ШТОРМ"
15
1
Ответить
Подвеску ремонтировал, сколько обошлось, баксов 700
2
6
Ответить
3Kostian
Молоток!
1
 
Ответить
Александр
Казахи обычно пишут про субару !
3
 
Ответить
за "табун" в 150 лс отдельный зачот :))))))))

да хeр с ними с лошадьми, скажи, какая крутяшка на атмо 1.8 и на 1.8Т? сильно различаются?
5
 
Ответить
Хелло Shooter! Тома нету, я за него! Могу сказать как обладатель просто 1.8, что пуляет 1.8Т намного приятнее. Хочу штоб он заехал как-нить с Вахой, хз че будет, поверь мне!
2
 
Ответить
(Казахи обычно пишут про субару !Александр )
А русские про запоры! съел?
1
15
Ответить
Михаил Николаевич
Ржу нимагу!
О какой динамике 1,8 идет речь?
И еще, всегда недоделанные сопляки берут у папы покататься Пассат и начинают петь деферамбы о том, как этот великолепный недоавтомобиль "пуляет" и какой у него "пластик".
Конечно, если сравнивать с учебными девятками из автошкол, то пуляет и пластик чуток получше!
Малыши, учитесь терпеть! Становитесь взрослыми!

И еще - специально для тех, кто привык делить людей на русских и казахов, негров и китайцев - ИДИТЕ В.....
7
42
Ответить
Аматис
Казахи обычно пишут про субару!! Смешно:))) Казахи кроме мерсов (мамбовозов)дремучих годов вообще других машин не признают!!!
12
4
Ответить
m626
Обычный дойчезапор каких полно у нас в Казахстане...за отзыв 4 фоток нет!
2
7
Ответить
какого хрена ссоры...русские хвалят японцев, а казахи немцев :))) если свой автопром х..., то какая разница кто на чем "пуляет". лучше бы конкретику внесли в ответы на отзыв юного автолюбителя, а то сравнить не счем. а недоделонному , по всей вероятности,взросляку М.Н. стоит быть поумнее, взрослый ведь :)
19
1
Ответить
Да уж
да, комментарии действительно неприятные. Как в армии дедовщина от скотов, так тут менее умные тоже начинают "звездеть".
Катался на разных машинах-японских, немецких и французских. Пассат-очень хорошая машина. Движок 1.8Т - один из лучших. Пластик салона в Пассате-это совсем не то, что пластик в Королле или Калдине. Да вы и не поймете, надо сесть и прочувствовать.
19
 
Ответить
Да уж
а вообще, все машины хороши по своему. Сейчас езжу на Рено-Лагуна (не Логан!!!) - акуенный аппарат.
2
4
Ответить
Для Да уж : ну допустим, сели и "прочувствовали" ..., хреновей , если честно , в Пассате пластик , чем в Калдине (даже в старой ) , а Королла - это вообще другой класс , и сравнивать их с Пассатом некорректно !!!
Движок 1.8 - ковно - запросто на турбину можно попасть (а это почти 2000 зелени!!!)
 
10
Ответить
Nobody11
интересно откуда такие цены как 2000$????
насчет динамики на пассате незнаю, но на Гольф4 это двигатель хорошо себя показывает...
и тем кто говорит что этот мотор мертвый вы сперва прокатитесь на такой машинке а потом говорите мертвый или нет.....
я не сторонник немцев... но всетаки, качество отделни у них получше и по крепче......

так что ПИС
11
 
Ответить
inv1
Для Да уж. Сидел я в Вашем факенвагене, впечатления - полнейший мрак!!! Пластик реально бамбук! Примерно как на вазе, только зазоры на стыках понелей поменьше. Динамика на 1.8 тоже не фонтан!!!
1
20
Ответить
sergfed
Каждый сам решение принимает, как заядлый тойотовод смею заметить, что пассат - очень достойная машина. Пластик, мотор (1.8Т), автомат-типтроник, комфорт при езде очень-очень хорош. Нет, пластик ну очень хорош :-) Владею VW Passat B5+ 2002г.в. и Skoda Octavia A5 2007 (авто на базе VW Golf).

До этих машин признавал только тойоты, коих у меня было 6 штук с 1995 по 2006 год.
14
1
Ответить
Диман23
Нормальный отзыв. Уважайте чужой выбор.
А момент у 1.8т 210 н/м с 1750 до 4000 с чем-то.
2
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Нормальный отзыв, Пассат -достойный аппарат. А динамика разгона с таким казалось бы "хилым" движком 8,9 сек до 100кмчас.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
13
 
Ответить
фольц апупенная машинка, японцев и корейцев вообще непризнаю- хилая подвеска для наших дорог. На вкус и цвет товарищей нет.
13
2
Ответить
yoha
Пассат хорошая машина, а те кто их хаят-пустозвоны
11
1
Ответить
Олег Анатольевич
Почитал,поразмыслил,решил озвучит свое впечатление от РASSAT B5+.1,8турбо,полноприводной,ун иверсал,170лошадок.2004года.Бр ал с пробегом 80000км и сам уже наездил 45000.Катаюсь 1,5года.Проблем 0!Тьфу,тьфу,тьфу,чтоб не cглазить.А если серьезно практичный,удобный,симпатичный аппарат.Мне нравится.Классная машинка среднего класса.И не оскорбляйте мнения других,когда оно отличается от вашего.
22
 
Ответить
Константин А14
2 Олег Анатольевич
Соглашусь машинка интересная, но электрика это пи...ц, доверия не внушает к сожалению. Недавно читал статью о VW, в штатах зафиксировано около 50 случаев самовозгорания авто, из-за косяков в системе зажигания. И моего знакомого не обошла эта беда. Слава богу самовозгорания не было, но с электрикой он зае...ся. сгорел привод на дворниках, постоянно перегорают лампочки в приборной панели, лампы ближнего света перегорают в лед.
 
2
Ответить
Fox_l
Солженицына не читал. Но осуждаю!
Странный прынцып обсирать машыны!
Народный вагон ваапще марка хорошая, и горячие гольфы есть, до которых некоторым на альтезах крутить и крутить свои двигателя. Так что не попробовав (хотя бы пол годика) покататься на машынке, не стоит её хаить.
Сам катаюсь на Карине 1,8, и слазить с ПР пока не собираюсь.
4
 
Ответить
Алексей Алексеевич Аа
Привет всем.Читаю здесь отзывы владельчем машин с рулями в бордачке.Ох хох как же вы их "любите".И чтож в них хорошего то?У меня тоже немец б5.И что не мало важно 1.9 дизелёк.Ржите дальше любители япошек.Только вот к примеру у моего товарища Хонда Инспаер 97 года с движкой 2.5 и акпп .Попробовал потягаться.И остался в Ж..пе.Хааа.!!!
12
3
Ответить
главный минус япошек на автомате.Ограничитель.180 и плачем.А мой трактор с 1.9 дизельком .продолжает развиваться.Так что сосите болт.Земляки японолюбители.
6
3
Ответить
Виталий 111
У меня VW Пассат 2000г. уже 4-й год. Пригоняли мне его из Германии под заказ с пробегом 97000 км. Сейчас пробег 170000 км намотаный в основном по городу. Расход в городе 9-10 л, по трассе 7.5-8.5л по показаниям компа. Машина устойчивая и сбитая,очень красивая и удобная. Отъездив 3 года поменял подвеску где-то 18000р и на 120000км ремень ГРМ тоже 15000р на 150000км подшибник ступицы. Вот это и все затраты несчитая колодок, дисков, масла и фильтров. Насчет слабой алюминиевой подвески могу сказать, что на скорости 40-60 км/ч проезжал через открытый люк. После осмотра обнаружил погнутый родной метал диск и лопнул саленблок верхнего рычага, менять не стал по совету механиков (ждал что бы еще что-нибудь навернулось чтобы поменять комплектом) Ждать пришлось еще 2 года переодически заезжая на ТО. Могу сказать что машина очень хорошая, практичная, большая для своего класса и не дорогая в обслуживании. До VW у меня была Ниссан Примьера - консервная банка.
19
1
Ответить
Gess
Улан-Удэ
Дарова всем!
Прочитал отзыв, писал видимо парень молодой, хорошо написал. И если пропускть всяких "критиканов", то и коментарии очень интересные и познавательные, Сам заказал в Америку VW паcсат 2002 года 1,8т, АКП... Слегка напрягла информация про сапун движка. Мужики, что можете посоветовать, чтоб из этой лужи не испить? Расход 12 литров? - Это он видимо по молодости лет "газит" по чем зря!... Коментарий "Виталия 111" все поставил на место. Сам ездил на Тойотах там таких проблем небыло ни у одной. На "Х-трейле" была помню проблемма такая-же как выше описано, просто все решалось: с сапуна шланчик снимался и вытряхивался периодически. И еще вопрос: Какие заморочки у Американских Пассатов есть? Откликнитесь пожалуйста люди с практикой владения Пассатом.
Заранее спасибо.
3
3
Ответить
Валерий К
Нормальный отзыв, может излишне эмоциональный.
У меня тоже В5 1997 на автомате, правда движка всего 1,6. После двушки Ауди думал, что стою. Но потом привык. Иногда только мощщи не хватает на трассе при обгоне в плотном потоке. Вечный спор любителей японок с правым рулем и немцев извесен всем. Весь вопрос - цена!!! Сам еще в 1996 решил для себя эту делему: ушел с правого руля. Не хочу платить деньги и чуствовать себя некомфортно. Второе преимущество японок после цены - пробег, где по тому острову ездить? А глянув на дорогу, сразу виден вопрос надежности, куда делись те японцы, что натаскали в конце 90-х? А немец "бородатый" едет, так посмотреть приятно. В5 выпускается с 1997 года и до сих пор форма выглядит довольно привлекательно и престижно. За два с половиной года эксплуатации кроме расходников поменял только один рулевой наконечник. Вот и "ходовка слабая". Мне машина нравится, уже подошло время брать посвежее что-то, выбрал снова Пассат, но в кузове В6.
10
2
Ответить
у меня тоже пассат В5 в максимальной комплектации, так весь салон кожей обшит, вместе с крышей! ни в одном японце такого же класса, я подобного не видел. так что кто тут говорил насчет пластика попрощу не @!#$еть, посмотри сам на чем ездишь!
9
2
Ответить
У меня тоже пассат, только В6 2008 года. Двигло 1.8TSI(турбо).
Крутящий момент уже на 1500 об 250 Н/м!!!!! Вы такое где еще найдете?
Назовите мне хоть одного такого"японца"?
На трассе чувствуешь себя вообще вне конкуренции. Комплектация"хайлайн" ;-самая богатая. Сидения спортивные. Очень комфортный аппарат. Раньше был большим поклонником TOYOTA, только на них и ездил.
6
2
Ответить
Денис 01
Бийск
Езжу на тойоте королле 01 г.в., дал объявление о продаже, предложили Пассат 98 г.в 1,8 турбо. Подскажите стоит ли менять?
10
2
Ответить
TomSsoyer
Назначение турбокомпрессора-улучшить на мощностных режимах наполнение цилиндров свежим зарядом ,проще говоря-"подкинуть" побольше воздуха при 6-7 тыс.об/мин(на бензиновых дв.). На средних и низких оборотах ТКР-просто не работает! Часто ли вы так раскручивайте свой движок,если часто,то вы ,наверное,псих!? Далее:рабочая частота вращения турбины-100-200тыс.об./мин(!), следовательно-повышенные требования к качеству масла,иначе плохой теплоотвод и плохое качество смазки подшипников вала приведет к его заклиниванию,т.е.,в итоге,к замене всего ТКР,а это относительно сложный и дорогой агрегат!
Кроме того,бензиновый двигатель,в отличие от дизеля, "не любит" больших давлений на такте сжатия - велика вероятность возникновения детонации,отсюда-бензин должен быть только высокооктановый 98,в крайнем случае-95,причем без выхода на мощностные режимы! А наша нефтяная пром-ть пока не научилась делать качественный 95-й (тем паче 98)!
Если Вам,всетаки,не хватает мощности - купите авто с двигателем объемом побольше 1-го и 8-ми менее но менее форсированный (например 2,0 или 2,3)- расход топлива, вцелом, возрастет,однако исходная цена нетурбированного авто будет меньше, стоимость ТО - меньше, вероятность безотказной работы выше! Такчто решайте сами:"А оно Вам надо!?"

Владимир. выпускник каф."ДВС" при НГТУ
7
1
Ответить
Немецкие авто самые лучшие.
24
2
Ответить
отзыв так.
скажу кратко про свой бывший пассат Б5 97 г - барахло полное, ненадеждная машина.
4
20
Ответить
Денис 01 , не вздумай. Сильно пожалеешь, что сменял тойоту на это барахло немецкое. Сразу забивай в телефон адреса магазинов запчастей и автосервисов-будешь ездить туда как по расписанию!
1
21
Ответить
Краснодар
Был у меня такой, только посвежее, и перешитый. Самолёт, алтезе чесаться. Кто не ездил на такой машине попрошу не пи.... Тянет тачка просто отлично. БМВ 323, Мерс С280, А6 2,4, Лекарь ИС200, прочая японская автомобила того же класса с таким же объёмом отдыхает.
Единственный негатив это слабая ходовая, хотя по сравнению с отечественным авто она крепкая. 1.8 турбо это лучший двигатель в линейке Фольцов
5
1
Ответить
kissa866666
И я тоже являюсь счастливым обладателем "арбуза"(1.8Т). Почему счастливым? Да вот читаю и оx...аю чё тварится с некоторыми passat`ами. За 2,5года единств. гемор это дроссельная заслонка, разобрал, промыл и всё.Даже турбина живая(пробег 235000). Ксати про злектронику - может утопленники?
12
1
Ответить
Господа, пожалуйста,меньше соплей и пустобрехства.Зашел на сайт посмотреть отзывы о VW В5, т.к. собираюсь брать такой, а сдесь только японцы-г..но,немцы рулят/ немцы-г..но,японцы рулят.Хочется почитать о живом опыте обладания данной машиной, а отзывов всего один. Смелее!!!!
4
2
Ответить
Алексис
Доброго времени суток, почитал отзывы решил написать свое мнение, только продал тойоту короллу 2006 года хэчбэк в хор комплектации в связи с кризисом и взял пассат Б5 1999 года, перед тойотой много была А4 95 года, пластик у немцев лучше, про шумоизоляцию вобще несравнить, А4 была подуставшей - попал на ходовку и электрика глючила, пассата выбирал с людьми знающими 1,8т состояние отл, один хозяин полк-к милиции был, с аудюхой мертвой 1,6 несравнить все работает без косяков, тяга с 80-км на пятой отличная, мягкий, работа климата понравился больше чем в тойоте а когда настроение и отжечь можно, простился с королкой и не жалею , перед покупкой проехал на рынке на Аккорде (1,8) 99 года был дешевле, по всем параметрам хуже ! Поддержую владельцев Б-пятых! Пассат-рулит.
12
1
Ответить
Антон Алексеевич
Михаил Николаевич
Я думают ты не прав вот эти сопляки про которых ты говоришь, они неверника разбераются в машинах лучше чем их отцы тем более Passat, я уверен, что в наших ВАЗАХ, что их дети будут слабоваты.
А если, что-то не нравится то напиши СВОЙ ОТЗЫВ.
5
3
Ответить
камарин
добрый день. два года назад переехал с сибири на запад. являлся поклонником японских автомобилей. очень долго и тут по ним (можно сказать) тащился. а недавно присмотрелся к пассату B5 (1,8 турбо). внешне вроде не плохой апарат хотелось бы побольше узнать о нем. почитать отзывы не на сайтах нем.автопрома. а на независимых ресурсах.
1
1
Ответить
Д777ЕН
Был такой аппарат 96г.(Пришлось продать--начал "сыпаться"Но это еденичный случай) очень комфортное авто,,,Пластик и шумоизоляция на высоте и не сравнима ни с одной калдиной или короллой(техже лет)
1.8Т очень проблематичный движок из-за турбины,,,В5 уже не молод и при покупки скорее всего придётся столкнутся с этой проблемой(замена турбины) и попасть на не малые деньги,,Лучше взять 1.6
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 152
Д777ЕН писал:.(Пришлось продать--начал "сыпаться"Но это еденичный случай) очень комфортное авто,,
они все такие , сыпучие
1
5
Ответить
xxxDIMxxx
Сам по себе Passat-добрый аппарат...У В5 удачная форма кузова, и в наши дни смотрится КАК НАДО! Хорошая комплектация, отличное качество материалов и СБОРКА! + У самого 1.8 без турбины, механика. Отстаю только от авто с объёмом от 2.5 и выше... А так все светофоры мои...
3
1
Ответить
ded979
взял Passat b-5 америкос 2000г.180000км.(перепрошил на километры, литры), 1.8т автомат. Бегает приятно, для города, для трассы динамики хватает, на скорости 130 спокойно разговариваешь в салоне, расход на 130-до 8л., на 90-до7л., по городу в зависимости от пробок от 10 до 14, комфортная, удобная машина. Но!!за 9000 пробега накрылся вентилятор печки, из радиатора тосол попал в масло автомата, его промыли-теперь масло просто течет и мне предрекают ремонт "от 1000 у.е." (притом что за промывку взяли 1300 у.е. и по идее должны были сразу все там проверить) радиатор, само собой, пришлось менять, в диапазоне 1500-2000 на ходу обороты плавают и машина дергается моторист на коробку говорит, а коробочник на мотор кивает. Еще замена замка на водительськой двери, на правой передней двери уже тоже просится на замену, да еще и на левой задней плохо стал работать механизм ручки, подсветка багажника то включается, то нет...Это за 3 месяца! Притом что когда брал-проверял на СТО все было нормально. Запчасти недешевые, обслуживание тоже. Кстати, турбина была плохая, но по совету моториста отдали на восстановление и за 300 у.е. стала как новая.Поменять ремень ГРМ вылилось больше чем в 500 у.е.-ремни, 2 очень недешевых ролика, попутно поменяли помпу (старая развалилась в руках) + разборка всей морды. Пришлось поменять гидроопоры двигателя (каждая 100 у.е.)Была Honda civic 1996г. 1.5 за год вообще проблем не было, продал товарищу ее и теперь он доволен как слон и смеется над моим пассатом.В общем,поскольку я не миллионер, как некоторые товарищи тут, судя по комментам, решил что я такое чудо не вытягиваю-3 месяца и 3000 у.е. не считая бензина и продаю машину и думаю взять небольшую и недорогую японскую машину-civic , corolla чтобы не думать, где ее припарковать, чем заправить и ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ОЧЕРЕДНОЙ РЕМОНТ
1
4
Ответить
кросс
отзыв гут, а остальное 1000 челов и стольж мненийю
Не гвоздя ни жезла!!!
 
1
Ответить
йфя
амереканцы б5 очень отличаются от немцев,если брать то только немца,америкосы*****о!
3
 
Ответить
дахз
Москва
Покупают машинки, которым второй десяток лет и хотят, чтобы ничего не ломалось! 3 года катаюсь на Б5 1998г.в 1,8Т, на спидометре 270 000км. Да есть несколько болезней, которые успешно лечатся.Турбина и подвеска менялась 5 лет назад. Подскажите мне японца, с такой же динамикой,комфортностью и безопасностью. И чтоб его содержание было очень дешёвым.
7
 
Ответить
Пассат сила, праворукие япошки тоже гуд, но не старые. Знаю я людей, которые берут скажем тойоту висту на полном приводе, а затем ждут топливный насос из Владика пару месяцев. Оно им надо? У нас в европейской России только немец WV, а вот на ДВ только ПР. Там у них пора вводить левостороннее движение.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
бэпятый -0 отличная машинка, сам езжу уже 3 года (машина 98 года), за все время кроме расходников ничего не менял, мотор турбированный хорош, просто надо заливать качественное масло, не подделку. причем масло (5в30) я меняю каждые 8 тысяч, а фильтр каждые 4 тыщи. мотор работает как часы и заводится в любой мороз. машина едет так, как ее любишь.
по уровню комфорта, это конечно не королла, с ней нельзя сравнивать - это машины разного класса, только поэтому койота проигрывает пассату
2
 
Ответить
msa33
Машина пуляет здоровски, сам езжу на Б5+ 1,8 турбо 170 кобыл (америкос)
Это канеш не самый быстрый авто если сравнить его с Бэхой 3кой полноприводной, но на дороге поставленной цели кого то порвать добиваюсь всегда. Разгонял своего коня ни много не мало до 220 км, я думаю убиться хватит ))) На обгоне чувство придавливания к спинке седушки очень нравится. И потом турбина в Москве в компании Turbo motors стоит 16 тыс. рублей, а это не 2000 зелени, так что не надо привирать!
6
 
Ответить
В корне не согласен с TomSsoyer. Турбина в 1.8Т работает всегда, даже на холостых оборотах. И на счет бензина: у меня В5 98г. с 1.8Т двиг. АЕВ с АКПП Типтроник, так я в него заливаю ТОЛЬКО А80 и добавляю присадку октан корректор фирмы Hi-Gear (туба стоит 12-13$ где-то на 500литров). Никакой детонации, заводится в любой мороз, прет дуром, просто нет слов. Салон просторный, удобный в управлении. Поменял один рулевой наконечник и задние стойки (стояли родные и прошли 283000 км). Не совсем нравится как работает дроссельная заслонка, потеплеет, разберу и почищу.
2
 
Ответить
vitaste
Как то ехал по трассе на своем галанте америкос 2.4 л, 144 л.с., с автоматом и меня попытался обогнать многими нахваленый Б5+ америкос с автоматом 1.8Т 170 л.с., итог целых 30 км он пыхтел сзади, но и 170 лошадок не хватило, а гал у меня побольше будет пассата, это вам к размышлению. А так Б5 нравится, подумываю купить немца, но без турбины.
P.S.:1.8Т на гольфе 4 просто торпеда, большой крутящий момент при небольшом весе, вот это правда сила! А так японцам и немцам респект!
 
 
Ответить
SanchezzZ-868
vitaste

ну не знаю кто там пыхтел, но японцев лично мой опелек дрючит как детей, а фольц более вынослевее, и кстати я изучал немцев и фольцы, мерсы давно ставят систему курсовой стабилизации, а японцы разве что на лексус и еще другие дорогие чуда природы, а как известно эта система ох как помогает, также не нужно равняться на лузеров, которые вам встречались, я оч часто встречаю когда обычный (на вид) тазик дрючит иномарку, так что все это не показатель, пог поводу пластика-))))), ну тут смех, возьмите тогда Вольво, тут глупо сравнивать, как у тех так и тух есть свои плюсы, да японцы мягче, но скрипят чаще, а кому что хочется тот то и выбирает, подвеска-)))) опять улыбка, японцы мягче, немцы жеще, но не нужно забывать, наши дороги - это ох какое чудо, и немцы дольше выдерживают, и поустойчивее на дорогах, да и потом не забывайте какой огромный минус - правый руль, и не нужно писать для меня ет ерунда, ерунда но по городу, я видел как японцы создают аварийные ситуации на трассах, я не сужу эти машины, но подтверждаю, электроника конечно у немцев храмает, японцам рэспект, но не забывайте не каждый в России кулибин разберется с японской электроникой, а по поводу японцев и немцев в целом - они хороши когда собраны в своей стране, если за пределами, типа США для немца, или европа для японца, это уже совсем другое качество!!!!! По поводу отзыва, нормальный отзыв-молодого, малоопытного начинающего водителя!!!!
4
 
Ответить
Привет все автомобилистам, взял себе покататься B5 1.8T, пробег 84000км. заехал на СТО, рассказали много чего инентересного по поводу этой машинки, подскажите, правду говорят о том, что ходовую как и узлы моторного отсека, меняется все и сразу целиком, потому как если будешь менять частями, то замучаешься ездить на СТО?
 
 
Ответить
Пенза
купил три месяца назад пассат 1.8Т 98г.в. пока ломаюсь переодически все стоики колодки появилась проблема в рулевом механизме, подушки двигателя, коробки, перед.ступичные прикидываю ремонт турбины 9000 руб и т.д. но все мелочи видно что много еще родного стоит с завода. грешу на бывшего владельца не вкладывался. но и я хотел по дешевле.что желал то и получил.
машиной доволен японец за такие деньги будет совсем сараем.
4
 
Ответить
Купил год назад VW Passat b5 1,8 атмосферник. Машинка прихотливая к запчастям, очень не любит некачественные запчасти. По запчастям хочу сказать, что оригинал очень дорогие но можно альтернативу подобрать и не дорого, бренды подскажут в любом магазине. Авто очень комфортный, ездить одно удовольствие но за ней нужно следить, если что застучало, лучше сразу менять. Движка 1.8 один из самых надёжных в линейке. При покупке у меня он дизелил, оказалось нулевое давление масла при хх, выяснилось после полугодовой эксплуатации, думал плохо дело, поменял масляный насос и ура, всё заработало и давление норма, движка выдержал))) Ну при покупке, смотрите первым делом подвеску, ремни (менять их сложно но можно, пол морды надо разобрать), кузов качественный. Всё остальное вы знаете)
1
 
Ответить
Нуржан81
Михаил Николаевич:
Ржу нимагу! О какой динамике 1,8 идет речь? И еще, всегда недоделанные сопляки берут у папы покататься Пассат и начинают петь деферамбы о том, как этот великолепный недоавтомобиль "пуляет" и какой у него "пластик". Конечно, если сравнивать с учебными девятками из автошкол, то пуляет и пластик чуток получше! Малыши, учитесь терпеть! Становитесь взрослыми! И еще - специально для тех, кто привык делить людей на русских и казахов, негров и китайцев - ИДИТЕ В.....
 
2
Ответить
Нуржан81
Правильно Николаич!Нечего делить на казахов и русских!Если бы не перестройка ездили бы на отечественных драндулетах или стояли бы в очередях за запорами!
2
 
Ответить
пассатовод
Приходилось иметь дело и с японцами, и с немцами, а по началу даже с Вазами)) Все таки я больше склонен к немецким авто, особенно к Ауди, но на данный момент у меня Пассат В5 и вот что могу сказать про него. Никакая калдина и др. японская консервная банка не сравнится в шумоизоляции салона с Пассатом. Любой камешек чуть ли не пыль - все слыхать в салоне японца, другое дело пассат. Во вторых В5 довольно таки мягко проходить все неровности (в пределах разумного) наших любимых дорог. Кто то там говорил про пластик, так он не хуже чем в японце (сужу по калдине, хонде и мицубе которые у меня были), а значительно лучше (мягше, приятнее и бесшумнее) особенно по сравнению с CRV и той же калдиной. На счет резвости немецких и японских машин, тут дело спорное и зависит все от конкретного экземпляра, хотя если брать в общем автопром, то у японцев дело обстоит по лучше. Так что из всего этого следует --- Пассат В5 очень даже неплохая машина. Лично для меня с ней может тягаться только Ауди А6 ))
3
 
Ответить
lola778877
а если выбор пал на пежо 407 (2005)или пассат б 5 +(2002).......что из них выбрать?(((((((((какой более качественный....и у какая бибика более дорогая в обслуживании??
1
 
Ответить
сергей ввп5
Купил пассат в5 1.8т 1999 года в полной комплектации! не чуточки не желею отличная динамика и комфорт!!! правдо недавно турбина полетела, ремонт обошелся в 18000, можно сказать дешево))) а так только расходники, некогда не подводила!!! так что цена-качество в полне совпадает!!!
p.s. пробывал на максимум практически положил спидометр, где-то255!!!)))
так что берите и наслаждаетесь, правда тчательней проверяйте турбину и движок))))
 
 
Ответить
В5 1.8Т ,99г.в. Куплен с 0, был третьим автомобилем в семье, за 11 лет, пробег 114т.км, устала ходовая, и еще на холодную какой то слабый свист под капотом, после пргрева все пропадает. а так вобще машина очень удачная,..немец есть немец!!!!!!!!
 
 
Ответить
28igor28
Купил В5+ 1,8т 2002гв два года назад с пробегом 140000, поводом для покупки послужило владение третьим пассатом в течение пяти лет. Когда его продавал возраст его 21 год и пробег 300000, заводская покраска, ржавчина не тронула даже арки колес, тихий и комфортный. Сразу решил следующий тоже пассат, и вот В5+. За два года заменил один верхний рычаг и один наружный шрус, тормозные колодки не в счет, наездил 25000, расход около 10 по городу, на механике можно легко уложиться и в 9. По поводу обслуживания и ремонта все что выше полная ерунда, алюминиевая подвеска служит 150000 легко, турбина также, все ремонтируется легко и быстро, "ужасную" замену ремня я делаю самостоятельно за 2,5 часа и 4500 руб на ремни и ролики. По поводу электрики заменил микрик в водительской двери и все, никакие чеки никогда не достают. Кстати удивлен как автор отзыва промчался на ручнике, комп сразу начинает пищать, наверно четыре динамика лишковато да 7000 оборотов похоже на самоцель - сколько протянет папина машина. В целом машинка нравится, очень кстати комплектация для плохих дорог, особенно зимой, но минусы все таки есть. И на третьем и на пятом пассатах отвратительный головной свет, на жиге шестерке было лучше. Что в немцах еще достает так это постоянное внедрение новых образцов головок болтов и гаек, шестигранников им мало, придумали звезды пятиконечные полукруглые, двенадцатигранные с пупочками и т.д. С японцами сравнивать не буду регулярно не ездил.
2
 
Ответить
прочитав коменты, совсем зашел в ступор. Так, какая машина все-таки удачнее VW-Passat-1.8T 1997-1999 г.в. либо Камрюха-25 тех же годов???? скажите пожалуйста. кто ездил на таких авто.
 
 
Ответить
111MAX111
всем здрасте. Хочу согласиться с 28igor28- машина надежная. Сам 2 года ездил на B3, а потом пересел на B5 1.9 дизель 2001 года. брал машинку под впечатлением после б3(за 2 года не было реальных проблем, тока расходники, на наших дорогах подвеска неубиваемая, а машине 22 года) в питере со знающими людьми. Сразу скажу тем кто хочет брать б5- с европы гонят утопленников, отсюда и проблемы с электрикой. Их можно различить по вздутой обшивке багажника(сам видел 2 или 3 таких авто). а с америки тянут б5+ 1.8Т, их там и собирали. У них чаще возникают проблемы с подвеской - они не приспособлены для наших направлений. брать советую либо турбодизель, либо атмосферные бензы(на бензах турбины изнашиваются на 30-35% быстрее, есть вариант попасть на бабки). Езжу на своей уже 5й год, машинка в РФ с 2004 года. За это время поменял ремень ГРМ с роликами- 5500р.,и по подвеске- 13000р., ну и конечно же масла и фильтра своевременно.НАДЕЖНАЯ ДО Ж..ОПЫ!!!!!! Не хочу огорчать владельцев япошек: на вкус и цвет товарищей нет.
 
 
Ответить
подскажите летит 4я турбина на 1.8 w 97г,масло подаётся,охолождается.всё это за 8500км пробега
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
jhfgjgj:
Для Да уж : ну допустим, сели и "прочувствовали" ..., хреновей , если честно , в Пассате пластик , чем в Калдине (даже в старой ) , а Королла - это вообще другой класс , и сравнивать их с Пассатом некорректно !!! Движок 1.8 - ковно - запросто на турбину можно попасть (а это почти 2000 зелени!!!)
Новая турбина с гарантией в 1 год стоит от 22 до 25 тыс. руб., плюс работа по замене 3 тыс. руб. Причем если турбина не убита в хлам, то она вполнен ремонтнопригодна, отремонтируют за 13-15 тысяч. Вопрос тольк в том, какие мастера вам ее будут делать. А движок 1.8Т очень даже ничего.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат: Модельный ряд Фольксваген Пассат, продажа Фольксваген Пассат

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром