Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
13652
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго дня (вечера, ночера), уважаемые дромовцы!
Как ни странно, но спустя столько лет, решит написать мемуары по своему верному немецкому коню - Фольцик Пассат Вариант Б6. Расстался с ним 4 года назад, взяв на смену Volvo XC70 2014г., дизель 4WD. Кстати, отзыв за него есть тут же на Дроме, только в соответствующем разделе.
Теперь вспомним словом тихим незабвенного Пассата.
Выбор.
Не знаю в силу какого влияния гороскопа или лунной фазы, но прикипел я душой и сердцем к универсалам. Но вот надо мне чего-то везти, чтобы впихнуть невпихуемое и забрать свое, родное. Видать, внутренний хомяк рулит на свою тему. Ну да я и не против. До Пассата была Toyota Corolla Runx праворукая, хэтчбек. Немца брал с рук у человека из Нового Уренгоя, ставили иму фундамент на винтовых сваях под Тюменью, потом он еще нас к себе вызывал. Так и зацепились с ним. Он покупал жене Тигуана, а пассата продавал. Ну вот я и сподобился в самый раз. Скажу сразу - контрольным в голову послужил его салон, вернее, вместительность багажника, если сложить задний ряд сидений. Можно спать (или не спать) вдвоем не морщась и не тужась, легко и свободно. Рост у меня, кстати, 172см. Получается ровная поверхность!!! Все, хомяк ликует. Да и по цене сговорились с ним часть на взаимозачет. Капец, хомяк в экстазе. Вот и стал я владельцем вагена.

Общие впечатления за машину.
Да, немцы умеют делать. А это был чистый немец. Ариец, характер нордический, косяков не порол и дико предан фюреру, ой, прасцице, своему хозяину. Сидения тканевые, очень эргономичные, удобные. В те времена довольно часто гонял на дальняк, км эдак по 700-800, после чего ни спина ни иные места не болели и не затекали. Самочувствие бодрое и есть желание стремиться к жизни))) Да, действительно, расположение всех элементов управления, включателей, кнопочек, вертелок, крутилок и лампочек продуманное, удобное, интуитивно понятное. Привыкаешь сходу. Рулевое колесо можно вертеть на одном пальце. Обзорность шикарная, несмотря на достаточно длинную морду. Капот расположен под таким углом, что абсолютно не занимает собой обзор дороги впереди. Зеркала достаточные по размеру. Вполне себе хватает карманов для мелочевки. Единственно, бардачок с охлаждением немного маловат для меня. Ждал большего. Ну да ладно. Обалденно эргономичная рукоять АКПП. DSG, кстати. Досталась в приданое и функция Hold. Карочь, это такая фича специально для городских пробок. Жмешь копку Hold в пробке, и отпускаешь педальку тормоза. Машина стоит сама. Надо чутка подтянуться вперед -  слегка газулечку, и машина мягко подъезжает. Снова на тормоз и отпускаешь его. Такто прикольно, хоть и не скажу, что прям жизненно необходимо. Еще в первый раз столкнулся с электрическим ручником. Затейливо. Тыкаешь его, покидая авто. Сел - завел машину, газульку - и ручник сам отпускает. Да, как всегда, не обошлось тут без немецкой засады. Стояночный тормоз "отпустит" машину ТОЛЬКО если пристегнешь ремень безопасности. Иначе рискуешь спалить его, о чем и предупредил меня предыдущий хозяин. Так и сказал - "Бди!"
Еще очень понравилось лобовое стекло с подогревом. Если долго всматриваться в стекло, можно увидеть ме-е-е-елкую такую ниточку греющего провода. Лобовое отходит за пару минут. Правда, есть и ложка дегтя в бочке шнапса. Любое попадание камушка в стекло = трещина = порыв этого самого греющего проводка. Замена стекла - 40 000р. А это уже больно...
Двигатель 1,8TSI. Турбированный. Тянет ооооочень хорошо. Шумоизоляция достойная, можно спокойно общаться в салоне, не переходя на крик и истерику. Коробка отзывается тут же, на трассе крейсерская скорость 140км/ч - машина вжимается к дороге, держится цепко, руль "подтягивается", т.е. резко в сторону мизинцем фих крутнешь, надо приложиться. Ощущаешь себя истинным сыном нации и ветераном люфтваффе одновременно! Управляемость отличная, хорошо держит траекторию. При заносах в поворот несколько раз ощущал эдакий легкий "шлепок" под зад машины, и она встает в траекторию, как папа завещал. Не могу сказать, что двигатель хавал масло. Неа. Все согласно регламенту и кодексу истинного арийца. Кстати, досталась с пробегом 75 000км.
Коробка DSG. Ох, "расстрельная" тема))) Много народу с клыков ядом капает на эти буквы, кто и заслуженно, а кто чисто из-за солидарности, не имея ни дня опыта владения оным. Мне есть что сказать за себя. И это ни разу не слова "штобтысдохла_зараза_как_я_тебя_ненавижу" или "местьфашистовзаРейхстаг". Машину продавал на пробеге почти 162 000км. Масло менял, как и положено в арийских скрижалях. Все свое время коробка включалась и переключалась плавно, несмотря даже на единожды мою хамскую попытку воткнуть заднюю до полной остановки. Коробка явственно скрежетнула "зубами" явно что-то матерное, но никаких последствий не было. После не дергалась и не психовала. Вот он - характер нордический! Поэтому ничего плохого за DSG сказать не могу. Тут, скорее всего, все зависит от личной кармы. На кого Бог пошлет.
И да. Зимой в лютые сибирские минуса, надо сказать, заводился немец всегда с первого раза. Что скажешь, помнят гансы зиму Сталинграда в 43-ем. Ну, пёрнет раз особо токсичным выхлопом, а так все без истерик. Перед тем как трогаться с места, всегда коробку крутил на месте минуту-другую сначала на задней передаче, потом на передней. Зарядка, так сказать. После этого ехать веселей. Подвеска чуть позже отходила.
Топливо. Согласно теоретическим выкладкам ученых-автомобилистов третьего рейха, Пассат ел как 92, так и 95. Сначала заливал 92-й. Ну, едет и едет себе. Заметил только вот, на трассе при обгоне приходилось на все педали налегать, как Гараничев перед финишем. А тут как-то решил попробовать 95-й. Динамика и приемистость машины изменились. На обгоне не стало такого надрыва эмоций и чувств. Все проходило плавно и деловито. С тех пор и стал ездить на 95-ом, благо расход в целом уменьшился, потому как меньше топлива тратилось на достижение поставленных целей. Но это сугубо мои личные домыслы, измышления и догадки.

Проблемы...
Хотя, это я громко выразился. Как таковых проблем мне доставляла не столько машина, сколько люди голубого окраса из сервиса официального дилера VolksWagen в городе-герое Тюмени, что на улице 2-я Луговая. Вот уж где сказочники, с руками не из плеч. Ну да все по-порядку...
На пробеге где-то 86 тыс.км загорелся чек, это был сигнал от катализатора, типа держаться больше нету сил. Начал штудировать Ютуб в поисках света в конце туннеля. Оказалось не все так страшно. Чек в сервисе погасили, он еще потом какое-то время то включался, то уходил. Но реальных проблем из-за этого я не встретил. Зато, случилось другое.
Как то возвращаясь из командировки, заехал в город на стрелке топливного бака у первого деления, вот-вот лампочка загорится. Ну, думаю, счас завернем на АЗС. И поехал по объездной, дабы светофоры не собирать. И тут машина встала. Опаньки, думаю, что за фак такой? Оказалось - кончился бензин... Ну, оттянули люди добрые до заправки, поехал наутро в сервис к официалам. Они такие - не вопрос, щас все будет! Приговорили к замене топливного насоса. Ну, заменили, ладно. Через неделю ситуация повторяется. Я такой к официалам - "Это шо был за такой капут, товарищи гансы?!" Они такие - щас все будет! В итоге выяснилось, в днище бака тупо вмятина аккурат напротив топливного насоса. Как так вышло - хз! Нигде днищем не бился, кочки-пеньки не собирал. Такой вот хенде-хох.
Далее. Как-то по утру запсиховала машинка, заморгали индикаторы скоростей на приборке. Машина не заводится. Начал нервничать. Вызвал эвакуатор, до сервиса. Приехали, так и так говорю. Он такие - щас все будет. В итоге - замена АКБ, типа вот и анализы у нее ни к черту, и кардиограмма шалит. Ну, думаю, батарея и так не новая, можно заменить. Не стал жаться, заменил на оригинал. Ага. Выехал из сервиса, через 3 км опять такая же фигня. Снова эвакуатор, приемное отделение, санитары и все такое. Диагностировали, брали анализы, вердикт - прокладка коленвала на выходе к коробке провернулась. Как я не пытался получить вразумительные объяснения как связаны между собой эти абсолютно несовместимые и не зависимые друг от друга симптомы - полных нихт шпрехен и моя твоя не понимай. Ну хер с вами, гансы местные, думаю, лечите как положено. Сделали. Ага. Через день снова привожу им машину с такой же болячкой. Индикация скоростей на панели психует, машина не заводится!!! Откопал дедовский ППШ, заткнул за ватник пару противотанковых, и с видом защитника Бресткой крепости ворвался в сервис. Мама-дарагая, шоб я еще так матерился.... Это ж песня просто! Они такие уже без эмоций радости - щас все будет. В итоге. ОКИСЛИЛСЯ КОНТАКТ ПРОВОДА МАССЫ!!!! Просто. Хреновый. Контакт... Всего три слова.
Вот с тех пор затаил я злобу лютую на все официально-сервисное, стреляю без предупреждения, для верности накрываю местность нервно-паралитическими "Градами".
Дальнейшее ТО проходил в самой обычной СТО-шке, правда фильтры все же брал всегда если не оригинал, то схожие по качеству. Еще очень мне понравилась сигналка на приборной панели о выработавших свой ресурс тормозных колодках. Там тупо проводок вделан, по мере того, как он естественным путем перетирается, включается индикатор на приборке. Удобно и своевременно. Протачивал тормозные диски. Полет нормальный. На эффективности торможения никак не сказалось.

В итоге за машину остались самые теплые и хорошие воспоминания. Не могу ничего сказать за ВАГ-и современного разлива, ибо в руках не держал. Слышал как хорошее, так и всяко-разно.
Но, на мое скромное мнение, все зависит от прокладки между рулем и сидением, впрочем, как и всегда.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6793
Супер отзыв с юмором
сочувствующий
24
1
Ответить
Сергей
Бийск
5
10
2
Ответить
ом
Кемерово
А я с таким фольцем задолбался с вечно загарающимся джеки чаном и с сервисами чтобы диагностировали от чего так происходит,то то купи ,то это,и главное замена элементов по диагностике не приводило к результатам,только деньги на ветер.Год продалбался и бросил это занитие с диагностикой,два еще проездил с горящим чеком(что горел,что не горел поведение одинаковое) . Обменял фольца на корейца,так как год его продавал по цене ниже рынка,так на хрен он никому не нужен.1.8TSI мкпп накатано 40к,ушел на 145т км.
8
5
Ответить
павел
Челябинск
DDG на них с 09 года пошли,в паре с движком CDA на 152 л.с.
6
1
Ответить
Был такой 2,0 TDI, все неплохо было, только периодически отказывал климат. Продал без сожаления
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Отзыв отличный, ЧЮ Автора на высоте, прочитал с удовольствием! Ремонтники криворукие портят впечатление. Немец очень надежен при своевременном обслуживании, причем именно нужного агрегата, а не на авось, как в отзыве.
12
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Просто попались отвратительные диагносты, у нас в городе врачи такие, почти все.
10
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
1.8 это турбированный мотор?
С ним как ?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
ом
А я с таким фольцем задолбался с вечно загарающимся джеки чаном и с сервисами чтобы диагностировали от чего так происходит,то то купи ,то это,и главное замена элементов по диагностике не приводило к результатам,только...
Если причина была в катализаторе, то тут два пути. Купить новый, в то время цена вопроса была 30 кило рублей, или колхозить с элементами старого катализатора, чтобы обмануть лямбда-зонд. Но гарантий не было никаких в плане излечить навсегда. Покупать контрактный катализатор та еще лотерея. Выгода не большая да и сомнительная. Хомяк резко против. Но как и писал уже, я не ощутил какого-либо изменения в динамике машины, хотя писано в Инете много всякой жути и страхов. Скорее всего, у меня кат не начал сыпаться, иначе только ампутация.
1
 
Ответить
Диман
Грозный
С этим мотором коробка была не дсг, а обычный автомат.
11
2
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Никола23
1.8 это турбированный мотор?
С ним как ?
Да, турбированный. С ним все отлично. Главное - не жаться в расходниках и нормальном масле.
4
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
Диман
С этим мотором коробка была не дсг, а обычный автомат.
Коллега, абсолютно с Вами согласен! Сам полез в историю модели - точна! АКПП. Не DSG.
В этом кузове только с 2010 года начали ставить DSG.
Господа, был не прав, замираю в глубоком пардоне!
11
 
Ответить
13439343
Был такой, тоже 2008 год. Мотор BZB. Брал в 2014 году с пробегом 136 тысяч. За******** я с этим автомобилем. Одно делаешь, другое ломается. За два года владения около 300000 вложил, всё пытался до ума довести. Потом плюнул и продал. Но ехал он просто офигенно. Продавать жаль было.
3
1
Ответить
golfowod
Заречный
Лобовик недавно менял, пилькингтон с обогревом за 12600 брал в автодоке, 40 даже оригинал не стоит. А так отзыв зачёт. Езжу три года на своём пассике и не думаю менять даже. 2 турбо дизель и дсг 6 ступенчатая надёжны и драйвовые, особенно после чипа.
6
 
Ответить
ом
Кемерово
Владимир
Если причина была в катализаторе, то тут два пути. Купить новый, в то время цена вопроса была 30 кило рублей, или колхозить с элементами старого катализатора, чтобы обмануть лямбда-зонд. Но гарантий не...
с катализатором я обращался к спецам ,проверяли,думал на обманку провести.НЕ стали ничего делать,так как не в нем дело,вообще шарился по диагностам(НАЧАЛО КОЛБАСИТ ДВИЖОК) понаотдавал денег с заменой то одного,то другого датчика.нет результата.пока у офицалов ТНВД не заменили,правда дорого 23тр
2
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
golfowod
Лобовик недавно менял, пилькингтон с обогревом за 12600 брал в автодоке, 40 даже оригинал не стоит. А так отзыв зачёт. Езжу три года на своём пассике и не думаю менять даже. 2 турбо дизель и дсг 6 ступенчатая надёжны и драйвовые, особенно после чипа.
Все может быть. Однако в свое время хотел поменять стекло, после подлой каменюки. Ценник был порядка 38-39т.р. Поэтому и не стал менять, паутинку "заклеили". Держалась нормально
3
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
ом
с катализатором я обращался к спецам ,проверяли,думал на обманку провести.НЕ стали ничего делать,так как не в нем дело,вообще шарился по диагностам(НАЧАЛО КОЛБАСИТ ДВИЖОК) понаотдавал денег с заменой то одного,то другого датчика.нет результата.пока у офицалов ТНВД не заменили,правда дорого 23тр
Я глубоко убежден, что основные агрегаты, а ТНВД в их числе, лучше брать новыми и оригиналы. Кстати, у официалов зачастую ценник на них нормальный. Я так для Вольво ХС70 в свое время искал замену своей АКБ, в итоге взял у ОД, плюсом сдал им старый и получил не только плюс в карму, но и скидку.
4
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1041
Владимир
Я глубоко убежден, что основные агрегаты, а ТНВД в их числе, лучше брать новыми и оригиналы. Кстати, у официалов зачастую ценник на них нормальный. Я так для Вольво ХС70 в свое время искал замену своей АКБ, в итоге взял у ОД, плюсом сдал им старый и получил не только плюс в карму, но и скидку.
старый аккум на цветмете принимают по кг. в два раза дороже чем в магазинах торгующих аккум. и принимающие старые!
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
псевдоним
старый аккум на цветмете принимают по кг. в два раза дороже чем в магазинах торгующих аккум. и принимающие старые!
век живи - век учись)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России


Добавить отзыв