Всем здравствуйте.Опыт ремонта и владения автомобилями кое какой имею. Купил этого немца у ДЕВУШКИ. Привлёк вид этого авто. Движок у него 1.8 литра и 90 коней. Выносливый и не прихотливый. Надёжность и простота во всём. Ушатано было всё кроме двигателя и кпп и родной моновпрыск стоял, что меня и подкупило. Эти узлы у немцев не убиваемые в прямом смысли. Сторговались хорошо с учётом всех технических косяков. Проехав во круг её улицы проверив кпп и движок. К стати тянул он как паровоз и не дымил вроде показалось что доеду до своего города. Приборы ни один не работали кроме часов. Кнопки родные и ка кието левые висели на проводах место под них всё сломанное, тосол подтекал везде так все шланги были старые да и подключены как в старой котельной узлами через всякие не нужные тройники и трубки полнейший колхоз. Шаровые и внутренние гранаты,линки ,рулевые убитые. Стойки с пружинами и опорниками убитые. Тормоза через раз. Руль тянуло в разные стороны хотя рейка стояла новая. Стартер гремел но схватывал. А вот кузов был и есть в хорошем состоянии. Ровный без всяких в мятен. Пороги только начали сдаваться но не критично с наружи дыр нет гнили, коррозии по кузову тоже нет. Геометрия вся ровная. Двери не провисшие. С зади место как в автобусе. Сиденье задние складывается и через багажник можно 4х метровый груз возить. Большой багажник с погребом под запаску.
На все технические вопросы хозяйка отвечала всё делали на "супер станции" за большие деньги .Подписали бумаги и поехали на нём в свой город. Ровно через пять км. просто отвалилась задние колесо развалились подшипники. Ехать ни какой возможности нет. Ни кто не занимался этими узлами на этой машине. Хотя хозяев было целая китайская армия. Темно холодно начало марта. Помог местный житель это города вызвонить своего знакомого на эвакуаторе это в воскресение поздним вечером. Приехав в Прокопьевск ночью выгрузили загнали на свою станцию. Подняли на подъёмник осмотрели бегло все узлы и оставили до утра. Утром поехали в Новокузнецк закупились всеми подшипниками в круг и по мелочи. С запчастями проблем нет. Есть всё, а чего нет можно без проблем заказать. Цены адекватные
.Корочи говоря ушло ещё почти пол года на восстановления всех узлов. На учёт поставил без проблем. Все гранаты и ходовая полностью поменялась. тормозная система полностью со всеми цилиндрами и вакуумный усилитель. Лобовик треснутый был, поставил новый. Восстановили все приборы кнопки и добавил бортовой ком. Так как тахометра нет с завода. Поставил новую резину и сделали грамотный отрицательный развал. Под капотом навили полный по заводскому порядок. Все масла и жижи расходники и т.п. поменяли. Сделали правильный и мощный свет по госту. Теперь автомобиль только радует.Пока поломок ни каких не было. Пороги пока не трогали. Может летом займусь.
Добавлю два слова о моно-впрыске. За всеми параметрами бензо-воздушной смеси следит древний но надёжный ЭБУ. Стоит всего одна топливная форсуночка, но зато какая злая она успевает давать коксу во все 4 цилиндра на любых режимах. Распредвал на 8ми гидро-компенсаторах. В полне быстрый и мощный конечно в своём классе автомобиль. Но при необходимости может и стартануть как положено. Отсечка срабатывает около 7 тыс/об. Опций ни каких нет всё на вёслах кондея и гидрача нет, но руль лёгкий и информативный. Шумоизоляция слабая но можно и закатать будет. Обзор за рулём отличный стойки не мешают стёкла большие и посадка удобная. В салоне тепло печка в полне справляется. Но теперь нужна 4вд машина. Попробую выставить на продажу своего немца может кто и купит, а так ездию на работу и по делам с удовольствием, всё устраивает. Вот такая история. Спасибо кто дочитал.