Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2006

Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
6457
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Приветствую ,дорогие читатели !!! Это мой первый отзыв. Пишу с телефона пока жду мойку машины ))) Не буду лить воды, расскажу коротко. Продал свой Цивик 2009 года автомат 1.8. Продал потому что захотел машину побольше и покомфортней. Долго искал ,что же купить , и наткнулся на пассат 06 года выпуска, с салона выехал в 08, второй хозяин , бюджет 450 тысяч .... Давно подумывал попробовать покататься на пассате. И комплектация как раз норм ( как я думал ) двигатель 2.0fsi Коробка обычный автомат( думал крепкая ) посмотрел машину , как то странно работал стартер , издавал непонятные цокающие звуки при запуске , ну да ладно подумал мелочь... Прлдавец молодой парень рассказал , что заменил межевальную цепь и комплект грм с помпой. Прошил под евро 2, заглушил ЕГР. Это все меня убедило в мысли купить данный автомобиль. Осмотр на подъёмнике никаких проблем не выявил , диагностика электроники тоже никаких ошибок не показала... КУПИЛ !!!))) Первое впечатление от поездки по городу - корабль )) все добротно в салоне места вагон, сидения мега удобные , подсветка приятная , шумомзоляция нормальная. Ну и все , динамика как у сивика, на холоде тоже пока прогреешь салон уже на работу приедешь , расход нормальный.Что сразу не понравилось , дак это то , что в ноги поток воздуха слабый и дует не на ноги, а на голяшку, впервые за всю жизнь замёрзли ноги в машине (((((( Это было одним из первых разочарований..... Ну погнали .... На второй день заметил , что после движения накатом почти до полной остановки ( в пробке ) если нажать на газ, задница чувствует хороший такой удар..... как будто кувалдой в днище прилетело. Ну думаю поменяю привод один и масло в акпп пройдёт. Затем в этой же пробке при тех же условиях появились ещё несколько ударов, но намного сильнее( от шруса такого не будет ) ну думаю масло надо попробовать поменять.( наивный )
На третий день после покупки, поехали с супругой в магазин, нормально доехали до магазина, затарились, садимся , вставляю ключ, нажимаю иииииииииииии .....барабанная дробь......))))) НИ -ЧЕ-ГО)))))) стартер в холостую жужжит и все, жена ржёт и говорит, что я лошара))))))))) Ладно говорю, вызывай такси , поедем домой кальян покурим я пива выпью, завтра буду разбираться ( был уверен , что бендикс отъехал )
Бросил машину на парковке и уехал. Утром вызвал эвакуатор , погрузил и повёз в Ваг Сервис( думал норм контора, отзывы везде положительные, видимо купленные ) Привезли выгрузили. Говорю-«посоны так т так снимайте стартер , повезу чинить , заодно осмотрите ЗУБЬЯ НА ВЕНЦЕ» Они сняли , я стартер повёз к парням которые их чинят ( я думал мелкая контора , знал бы как все обернётся сразу к ним бы заехал , пацаны воообще ребята , выручили меня и отношение к клиенту ,как к другу СПАСИБО РЕБЯТА ИЗ «СТАРТ МАСТЕР» в Тюмени , но подробности позже. Короче стартер чинят , бендикс ,говорят,  вроде жив , но ладно заменим раз хочешь , из Ваг Сервиса позвонили говорят все норм с маховиком. Приезжаю отдаю стартер , ставят , завели выгнали на улицу машину . Сажусь , а у меня вся приборка и экран бк мерцают , изображение ( надписи) на бк пропадают. Вызвал мастера , говорит погазуй пройдёт , погазлвал прошло ))))) так и не понял что за херня, ну да бог с ним. Но осадок в душе остался. На следующий день выхожу , давай заводить ииииииии опять из под капота жжжжжжжж и все ...... маты крики нервы ..... звоню парням кто стартер делал, те «не вопрос эвакуатор оплатим если наш косяк» Притащил к ним, сняли стартер и ах....нули венец в ужасном состоянии, часть зубов съедена , три зуба обломаны ( а вот и ответ на цокающий звук при работе стартера даже после переборки...»спецы» Ваг Сервиса говорили АКБ поставить посерьёзнее))))))) Парни предложили у снять коробас у них и заменить маховик. Цену приемлемую объявили.Ну говорю снимайте чините , что терь делать, уехал расстроенный домой. Вечером звонят и огорошивают-« дружище венец не на маховике, а приварен к Гидротрансформатору Акпп..» Давайте говорю искать ГДТ, пока рыл Авито , в 11 ночи звонит мастер , говорит нашёл в Тюмени восстановленный с гарантией , цена 10 штук и нашего инвалида отдаём, говорю берём. Пока ковырялись с акпп увидели , что из под корпуса масляного фильтра и теплообменника герметик торчит....
говорю снимаем чистим ставим прокладки. Сделали, на третий день звонят «приезжай за машиной» 36 штук за все , вместе с Новым маслом акпп и прокладками теплообменника , Новым антифризом и гидротрансформатором, ещё термостат поменяли, забыл написать.
Поехал домой в машине тепло , пальцы на ногах мёрзнут , а голяшкам горяче)))))) убавил климат с положения HI на 25 градусов и услышал , что под панелью живет «семья мышей « чёт там без конца чикает жужжит трещит. И так все время если климат не в положении Hi. Почитал на пассат клубе , это надо потенциометры менять на заслонках климата. Ладно ,думаю, летом сделаю.
Настал новый день... мороз -25 выхожу заводить иииииии фиг вам, не заводится крутит бодро, но чёрным дымом из трубы пердит и не заводит ( свечи оригинал новые ). Снова на пассат клуб - это оказывается особенность моторов ( надо или вебасто или обманку ставить на ДТОЖ, но она кому то помогает , кому то нет ) ладно , думаю , поставлю вебасто....
Заменил свечи , дождался потепления , завёл. Морозы кончились и началась каждодневная эксплуатация... В целом Машина нравилась, очень комфортно , просторно , едет плавно , расход устраивает , рулёжка отличная, багажник огромный. Ездил радовался , собрался на учёт ставить. И тут при простое в очередной тюменской пробке, снова ощутил Удар в днище кувалдой, потом при разгоне пару раз как то непонятно переключалась с первой на вторую. Почитал  пассат клуб , вывод скоро надо будет вывалить 90штук за капремонт акпп.... мысли о продаже уже появились. Потому что на носу покупка новой квартиры побольше и нужно брать ипотеку, не хотелось бы вкладывать такие суммы в машину. Подумал подумал и выставил пассат на продажу по той же цене за сколько купил , продал за две недели .... деньги потраченные на ремонт можно сказать не отбил... ЧТО СКАЗАТЬ МАШИНА В ЦЕЛОМ ХОРОША, но надёжности в ней нет, все пластмассовое какое то не серьезное и через чур замудренное. Продал больше даже не из-за коробки, а из-за появившегося чувства , что что то ещё вот вот сломается( это как измена девушки наверное , вера пропадает и все и ничего с этим не поделать )
Покупаю Короллу 2010 года на акпп.))) Ну вот и все , прошу строго не судить. Если что то ещё интересует , спрашивайте , постараюсь отвечать.))) СПАСИБО , ЧТО ДОЧИТАЛИ .
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10188951
У меня был такой Фольксваген 2.0 FSI стоял у дома 3 недели и не заводился пока не потеплело.
13 лет назад. Блин, как время летит.
3
1
Ответить
10188951
Молодость вспомнил.
3
 
Ответить
12671190
Да уж как сказал ( в Маугли Как) была ( знавал что такое любовь) у меня s6 и ту же да проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса , это была единственная машина которая у меня раз 5 за год и 2 месяца ездила на эвакуаторе
 
 
Ответить
Русик
автор
Тюмень
12671190
Да уж как сказал ( в Маугли Как) была ( знавал что такое любовь) у меня s6 и ту же да проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса , это была единственная машина которая у меня раз 5 за год и 2 месяца ездила на эвакуаторе
Вот вот , у меня за 10 лет стажа водительского вообще впервые машина на эвакуаторе ездила))) А были и Тиана и Приора и Калина И
 
3
Ответить
Русик
автор
Тюмень
Русик
Вот вот , у меня за 10 лет стажа водительского вообще впервые машина на эвакуаторе ездила))) А были и Тиана и Приора и Калина И
Чёт не дописал и Хонда и Ниссан , и только этот фольц так меня подвёл
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Когда так машина подводит это печально,сочувствую автор...Королла конечно в этом плане машина надежная.хороший выбор
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Самое интересное,ни одного вагофила в отзыве нет,как и троллей,если такое было бы про Японца,ох тут было бы куча всех....
5
7
Ответить
14084052
Алекс56 рус
Самое интересное,ни одного вагофила в отзыве нет,как и троллей,если такое было бы про Японца,ох тут было бы куча всех....
Правильно говоришь- ни одного гансошушлайкофила не слышно.Автору респект за правдивый рассказ.Конечно же Короллка получше будет-ревматизма не будет(ноги в тепле держать нужно),да и про сервис забудешь,только расходники,на ипотеку больше будет финансов.Вот какая разница между типа немцами и японскими автомобилями.
4
13
Ответить
Русик
автор
Тюмень
Алекс56 рус
Самое интересное,ни одного вагофила в отзыве нет,как и троллей,если такое было бы про Японца,ох тут было бы куча всех....
Дак а что тут тролить или чёт доказывать , я по факту описал как было, машина то хорошая , комфортная , безопасная , правда ноги мерзнут))))) а надёжности нет потому , что это старый немец... нового бы такого я взял наверное, если бы не вопрос с жильем. Тем более двигателя эти , что в мороз не заводятся , немцы давно перестали выпускать. А Королла да, надёжна и подвеска комфортная , места меньше и шумки меньше чем в пассате.
3
6
Ответить
Иван
Тюмень
Хорошо что есть форумы, плохо что есть пассаты)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром