Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
3450
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день, процесс выбора был не долгим, смотрели новые Форд Фокус (очень маленький багажник), Хюндай Элантра (зависимая задняя подвеска), Мазда 6 (нет тех опций и комфорта). Но за сумму 1 млн. руб Пассат В6 был на голову выше всех конкурентов. О всех его достоинствах можно написать целый том. Но прежде всего динамичность, небольшой расход топлива, удобные сидения и огромный багажник.Подробнее о сочетании двигателя и коробки 1,8 tsi (152 л с) эффективно разгоняет авто благодаря преселективной коробке передач, т.е. когда включена первая вторая уже на готове и так далее. Переключение происходит мгновенно, никакой автогонщик не сможет так быстро переключать передачи. Соответственно нет потери тяги. Что касается надежности, я прошел на комплекте сцеплений 130 000 км.,при среднем расходе 7л/100 км. Если это был был классический автомат, то при скоростях до 180 км/ч мой расход составил бы минимум 10 л/100 км., кроме того пришлось бы при наших краснодарских пробках менять жидкость и фильтры  в классическом автомате. Итого затраты на замену масла через каждые 30 000 км   4х15 т р = 60 000 руб. Экономия на бензине 3 л х 1300 = 3900 литров х 40 р/л (средняя цена с 2010 г)= 156 000 рублей. Итого экономия получается 60 000 +156 000 = 216 000  рублей. Что касается затрат на эксплуатацию коробки, то мне как всем по акции залили новое ПО бесплатно и на пробеге 130 000 км я заменил   комплект сцеплений за 42 т р (нового образца, усиленный). Поэтому каждый в праве сам выбирать классический автомат, ручная трансмиссия и ДСГ. Что касается подвески на пробеге 100 т км я заменил сайлентблоки рычагов, цена вопроса 7000 руб (и то из-за того, что много ездил по грунтовке). Считаю, подвеску достаточно надежной, ни передние ни задние стойки не менял. Что касается двигателя на  пробеге 120 000 тыс менял цепи, успокоители цепей и  натяжитель нового образца, цена вопроса 18 т р. В общем эксплуатировать Пассат В одно удовольствие, особенно в дальних поездках. Включил раздельный климат (жене всегда холодно), настроил круиз контроль на 110 км/ч, врубил музыку (8 динамиков) и едешь наслаждаясь пейзажами за окном.
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12585236
Как на счет масложора?
22
4
Ответить
al
Томск
Не продаётся с дсг? ((
31
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
Что бы не говорили, проблемы с DSG зачастую решаются малой кровью и автор это доказал. А вот если наипнулся автомат или вариатор, готовь бабки, тут как правило выйдет намного дороже 42 т.р.
20
22
Ответить
Bradd
Ну так неплохо пассат получился, дизайн, комфорт более менее, функции, но в целом если честно машина ненадежная
14
10
Ответить
  
Сообщений: 290
Jackson979
Что бы не говорили, проблемы с DSG зачастую решаются малой кровью и автор это доказал. А вот если наипнулся автомат или вариатор, готовь бабки, тут как правило выйдет намного дороже 42 т.р.
Это так. Например, качественный ремонт типа надежной Тойота Aisin Warner TF 80-SC выйдет от 140 рублей и выше. Естественно, у неофициалов. А сдохнуть она может и не доехав 150 т.км, обычно , ближе к 200. Масло же в ней рекомендуется менять каждые 30 т.км( есть мануал на Драйв2 по этой АКПП) ,т.к. к этому пробегу уже обнаруживается следы износа в этой коробке.Поэтому,спор что и надёжнее и дешевле в эксплуатации совсем не так однозначен.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
17
11
Ответить
павел
Челябинск
Помимо сцепления есть мехатроник.Ресурс около 150 тысяч км,замена примерно 50 т.р.
Замена поршневой при масложоре тоже не копейки стоит.
На рынке б.у. машина сильно теряет в цене.Не более 500 тысяч дают за аналогичный авто.
Такая вот экономия.
26
4
Ответить
Александр
Пенза
По мне тоже дсг отличнейшая коробка быстрая и экономичная и пассат машина отличная в целом
13
11
Ответить
ALEX
Омск
Имхо. Никогда бы не купил!
10
8
Ответить
13746393
Мехатроник .Коробка .Сцепление только будешь успевать менять .А потом самый чудо мотор от вага 1.8 масложор литрами плюс цепь . Короче человек успокаевает следующего владельца . Был Б6 1.6 fsi на японском 6 асин боле менее по надёжности . аА в этой комплектации будешь жить в сервисе
13
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 973
Пожалуй, лучшее поколение пассатов. Но у вас 2010й год, 100% старая ревизия поршневой группы, по идее должна жрать масло ведрами, если прошлый хозяин не решил проблему.
1
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Jackson979
Что бы не говорили, проблемы с DSG зачастую решаются малой кровью и автор это доказал. А вот если наипнулся автомат или вариатор, готовь бабки, тут как правило выйдет намного дороже 42 т.р.
Автор заменил сцепление (это расходник) за 42 тыщ. (это не поломка) На обычном автомате расходник это масло с фильтрами, делается раз в 60тыщ и стоит 7-8тыщ. Получается затраты на обслуживание автомата за 130тыщ км - 14-16 т.руб а дсг7 42т.руб. ДСГ 7 если наипнется отдашь не меньше чем за ремонт автомата это точно.
7
1
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Пассат отличная машина, у самого такая имеется, но увы не в исплнении 1.8тси дсг7 2010г.в.
1
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Автор, ну не продается тачка, зачем начинаешь автоматы хаить, расход и затраты приписывать? Нельзя так делать, ты же сам эту машину скинешь из-за жора масла и вечно дергающейся дсг7 и купишь атмосферник на обычном автомате.
P.s. https://krasnodar.drom.ru/volk...
17
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
Диман
Автор заменил сцепление (это расходник) за 42 тыщ. (это не поломка) На обычном автомате расходник это масло с фильтрами, делается раз в 60тыщ и стоит 7-8тыщ. Получается затраты на обслуживание автомата...
Это так, но DSG экономичней автомата, поэтому свою разницу в цене на обслугу она окупает гораздо раньше 130 тыс км.
3
6
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Jackson979
Это так, но DSG экономичней автомата, поэтому свою разницу в цене на обслугу она окупает гораздо раньше 130 тыс км.
Ага, на дсг кто ездиет вроде вообще бензин не заливают). А по сути если на пол литра и экономичнее, то долго будете ждать пока что то окупится, вот разоритсся с этой коробкой гораздо вероятнее на больших пробегах. Если машину берете новую, года на 3 и вас не беспокоит ее остаточная стоимость, то да, коробка хорошая, но для меня такой расклад не подходит.
5
1
Ответить
Олег
Самара
Ну за 1 млн есть на поколение, ато и на два понадежней конкуренты. И не так уж жрущие. За 500 пассат отлично. Но не за мульон
1
 
Ответить
13858340
автор
Краснодар
12585236
Как на счет масложора?
Добрый день, расхода масла нет. Стоит двигатель BZB. Он масло вообще не ест.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010


Добавить отзыв