Здравствуйте, отзыв будет краток, так как владею авто 6 месяцев.
Начну с того, что выбор был между японцами-субару Легаси,Форестер, Мазда 6, о немце и не думал, но увидев состояние японцев за эту сумму -3000$ (210000р), понял что задача предстоит не из лёгких, месяц искал живое авто,то гниль то проблемы по электрике и кузову, в итоге не знал что выбрать, как вдруг позвонил дядя который занимается авто, говорит есть Пассат б5 1997го года, старенький, но кости целые, состояние отличное, посмотрел, понравилась машина, для своих лет была в достойном состоянии, ни намека на коррозию или ржавчину. Выбор состоял из следующих критериев: практичность, цена обслуживания, комфорт.
Особо гнаться за скоростными и объёмистыми показателями не собирался, так как машина нужна была для передвижения от точки а до точки б экономично и без проблем.
Чтож, решено было взять этого Пассата б5.
Динамика авто удивила для объема 1.6 на автомате по городу в пробках самое оно! Плавно едет, все по электрике работает, это радует.
Но тут начались мелкие хлопоты:
Через неделю после покупки полетел бензонасос. Лежал запасной в багажнике - цена замены 500р.сам бензонасос стоит 700р.
Через месяц полетел датчик холла, машина глохла и теряла обороты на светофоре пару раз в день. Цена вопроса 900р запчасть 1500 р замена.
Ещё через месяц полетел тройник - была течь антифриза небольшая за двигателем, сам тройник купил за 400р замена стоила 800р.
Через месяц полетела гидромуфта и натяжитель ремня. Купил новую гидромуфту и натяжитель за 2000р и ремонт встал в 1500р.
Тогда же поменял тормозной диск - 1500 р с работой.
Далее через месяц начали плавать обороты и пропадала тяга, заменил датчик коленвала -4000р.тогда же заменил лямбду зонд купил новую бош за 4500.
Долил масла в АКПП 1.5 литра, скоро надо поменять полностью масло.
Авто хорошее, радует, езжу много.
Расход удивил, 1.6 думал будет есть 7-8 но по паспорту и по факту есть 10-12л
Цены на запчасти - копейки. Ремонт не особо дорогой.
До сих пор езжу и радуюсь)))