Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1997

Фольксваген Пассат 1997 — отзыв владельца

,
14215
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 295 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, отзыв будет краток, так как владею авто 6 месяцев.
Начну с того, что выбор был между японцами-субару Легаси,Форестер, Мазда 6, о немце и не думал, но увидев состояние японцев за эту сумму -3000$ (210000р), понял что задача предстоит не из лёгких, месяц искал живое авто,то гниль то проблемы по электрике и кузову, в итоге не знал что выбрать, как вдруг позвонил дядя который занимается авто, говорит есть Пассат б5 1997го года, старенький, но кости целые, состояние отличное, посмотрел, понравилась машина, для своих лет была в достойном состоянии, ни намека на коррозию или ржавчину. Выбор состоял из следующих критериев: практичность, цена обслуживания, комфорт.
Особо гнаться за скоростными и объёмистыми показателями не собирался, так как машина нужна была для передвижения от точки а до точки б экономично и без проблем.
Чтож, решено было взять этого Пассата б5.
Динамика авто удивила для объема 1.6 на автомате по городу в пробках самое оно! Плавно едет, все по электрике работает, это радует.
Но тут начались мелкие хлопоты:
Через неделю после покупки полетел бензонасос. Лежал запасной в багажнике - цена замены 500р.сам бензонасос стоит 700р.
Через месяц полетел датчик холла, машина глохла и теряла обороты на светофоре пару раз в день. Цена вопроса 900р запчасть 1500 р замена.
Ещё через месяц полетел тройник - была течь антифриза небольшая за двигателем, сам тройник купил за 400р замена стоила 800р.
Через месяц полетела гидромуфта и натяжитель ремня. Купил новую гидромуфту и натяжитель за 2000р и ремонт встал в 1500р.
Тогда же поменял тормозной диск - 1500 р с работой.
Далее через месяц начали плавать обороты и пропадала тяга, заменил датчик коленвала -4000р.тогда же заменил лямбду зонд купил новую бош за 4500.
Долил масла в АКПП 1.5 литра, скоро надо поменять полностью масло.
Авто хорошее, радует, езжу много.
Расход удивил, 1.6 думал будет есть 7-8 но по паспорту и по факту есть 10-12л
Цены на запчасти - копейки. Ремонт не особо дорогой.
До сих пор езжу и радуюсь)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван
Геленджик
Их болячка- передняя 8-ми рычажная подвеска и цены на неё, а неоригинал ходит недолго. У самого такой же, только дизель. И автомат у меня другой- с пазом справа от основного паза для возможности ручного переключения. Не знал что другие есть.
13
4
Ответить
1753440
Тюмень
Иван
Их болячка- передняя 8-ми рычажная подвеска и цены на неё, а неоригинал ходит недолго. У самого такой же, только дизель. И автомат у меня другой- с пазом справа от основного паза для возможности ручного переключения. Не знал что другие есть.
прицепились все к этим рычагам 80 тс км по хреновым дорогам отхажевает 120 и более по хорошим что ещё надо на каких пузатёрах ходят дольше не встречал. просто их надо менять все сразу а не по одному и не китай откатал на таком 395 тс км и не чего плохого не скажу.да датчики плосмасовые патрубки их болезнь и на ауди тоже одного поля ягода но они и стоят копейки парень сам не меняет а платит дяди поэтому и дорого
20
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
По сравнению с японцами этих же лет траты практически нулевые. Туда бы пришлось уже другой мотор установить и коробку. Правильный выбор, 5.
25
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8612
Сейчас уже таких и не встретишь на дорогах
8
12
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
ВованN
Сейчас уже таких и не встретишь на дорогах
Да полно ещё. Кузов практически не прдвежен коррозии, а про дешевые запчасти уже выше написали.
7
2
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3856
У дяди в Германии такой же, да же цвет такой же. Покупался новым пробег сейчас тысяч 300, в 2014 году менялась вся подвеска (перед, зад) + сидушка продавилась (поменяна на аналогичную с разбора), ну замена расходников, ремней. Всё.
Архитектура. Строительное проектирование.
8
1
Ответить
Александр
Омск
Федор Сибиряк
По сравнению с японцами этих же лет траты практически нулевые. Туда бы пришлось уже другой мотор установить и коробку. Правильный выбор, 5.
А ты себе возьми, а потом отпишешься)

Кто вам эту чушь про мотор-коробку в япах рассказывает дурачкам?)
6
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15397
Машине 22 года ,только известно пробега 300, куплена за 200 тр, и 20 тр вложений всех приводят в ужас .Другие то конечно не ломаются ,их продают что б просто порадовать нового владельца .ВАГ он как бельмо на глазу .Даже если просто чихнул ,то для многих это пневмония ....
5
 
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Для 20 лет - это не поломки. Япы конечно будут в основном ушатаные - но это следствие стереотипов. Если бы немца так эксплуатировали - то ему певец пришел бы намного раньше. Тойота становится жертвой своей надежности, т. к. просто забивают на норм ТО, а немцы такого не терпят.
7
5
Ответить
14266802
автор
Новые фоточки, уже месяц как езжу без проблем, с заменой датчиков и лабмды расход около 10 литров, купил шнур из Китая, блин не подходит иль я неправильно тычу...выложил на продажу :(
 
 
Ответить
15129683
ВованN
Сейчас уже таких и не встретишь на дорогах
Хз. Каждый день если не такого же пасика (у меня самого б5) вижу либо родных братьев, либо младших тех же лет (Бора и Джетта)
 
 
Ответить
16037558
Холмская
Купил себе такого же пассата, год назад за все время пользования пробег составил 35 т км не разу ничего не сломалось, и не подвёл, думаю что машина очень даже неплохого качества, ржавчины и намека нет.расход удивил по трассе 6.07 по городу до 8 литров это бензиновый 1.6 мотор, причём расход с кондюком.
 
 
Ответить
1026571
Федор Сибиряк
По сравнению с японцами этих же лет траты практически нулевые. Туда бы пришлось уже другой мотор установить и коробку. Правильный выбор, 5.
Пи$дёж аж сил нет читать! Две калдины пробег на одной за 400000, на другой 120 только масла и колодки. На старой коробку поменял, но сам виноват масло *******. А б5 бабло качает сил нет, хотя не бит и я второй хозяин с первым вместе с финки пригоняли.
 
1
Ответить
5674062
Коркино
Федор Сибиряк
По сравнению с японцами этих же лет траты практически нулевые. Туда бы пришлось уже другой мотор установить и коробку. Правильный выбор, 5.
Хонда цивик, работал на ней в такси, за 8 лет проехал 520 тысяч, из ремонта одни расходники. Думаю немец бы такого марафона не вывез.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1997 в России