Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
13556
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Здравствуйте уважаемые владельцы пассатов, это мой первый отзыв, строго не сулите! 2015 год, лето, начал присматривать себе автомобиль за 450 тысяч, TOYTA, HONDA, но хотелось что-то редкое, чем не завалин город, с выбором не торопился, ставил на дроме определенные марки в параметрах поиска, потом надоело и поставил все марки за 450, начал листать объявления, всё подряд в ленте, уже интереснее, и вот СУДЬБАНОСНАЯ СТРАНИЦА, VOLKSWAGEN PASSAT B6, 2008 год, коричневый красивый цвет, на красивом литье, хромированная решётка радиатора, влюбился короче, сохранил объявление, заходил смотрел каждый час, любовался, в то время я жил на кавказе, автомобиль продавался в Томске, позвонил поговорил с хозяином, распросил про машину, сказал машина ухоженная! Позвонил я старшему брату, он жил в Томске, попросил купить этот автомобиль, я переведу деньги, только загони в автосервис поред покупкой, сделай комплексную диагностику. Перевёл деньги на следующий день, братишка поехал забирать Passat, и вот с этого всё началось, ДИАГНОСТИКУ НИКТО НЕ СДЕЛАЛ, вокруг обошёл, прокатился, отдал деньги и поехал домой. Я приехал домой в Новосибирск, это был сентябрь месяц, машина стояла у родителей в гараже, помню как сейчас эту радость, открываю ворота, стоил запылённый мой красавчик, сажусь, нажимаю на ключ, завёлся, красивая подсветка, красивая торпеда, этот минимализм в салоне, как я люблю, пришёл в себя от эйфории и почувствовал потряхивание двигателя, говорю папе что-то троит, папа мне отвечает, тот хозяин сказал что это выработка на заслонках, пустяки, вложений по мелочи. Покатался я пару дней, ну думаю заеду на диагностику надо устранить это поломку, делаю диагностику, электрик говорит геометрия заслонок выпускного коллектора неправильная, я думаю что за Х, давайте его снимем и посмотрим, вот сняли мотористо коллектор, тадаммм, сломана крайняя заслонка, болтается как Г в прорубе, да сейчас говорю пойду закажу новый коллектор и всё, открывает менеджер какой-то сайт запчастей и по винномеру ищет впускной коллектор, ЧЕРЕЗ ОДНУ МИНУТУ ПОЯВИЛСЯ МОЙ ПЕРВЫЙ СЕДОЙ ВОЛОС НА ГОЛОВЕ, ну вот смотри есть, 15 дней доставка, 47 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, 47 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, тут я быстренько захожу к мотористам ставим коллектор назад, весной у меня заклинили балансирные валы, раздробила звездочки, за замену отдал 44 тысячи, потом через пол года поставил впускной коллектор за 11 тысяч контрактный, через пару месяцев начал опять троить, перепускные клапана заменил на турбине с работой 9 тысяч, через месяц опять начал троить заехал в фольксваген центр сказали цепь растянулась, датчик положения распредвала не видит датчик положения коленвала, заменил комплект ГРМ, отдал 32 тысячи, завели также троит, я им говорю как это понимать собаки, они пожимают плечами, смотрят друг на друга и говорят сами не знаем, оставил машину в центре поехал домой на автобусе, через пару дней звонят говорят надо менять впускной распредвал, выработка большая на звездочке, у нас есть такой в Москве говорят они, 38 тысяч стоит он, пару дней доставки, пару часов я не хотел разговаривать после этого звонка, собрался с духом и нашёл контрактный распредвал за 15 тысяч, в хорошем состоянии, собрали завели, выдавило кореной сальник, дал ещё 10 тысяч заменили сальник, завели, так же троит, я уехал домой на автобусе не звонил им неделю, проходит эта неделя, захожу на форум, всё перечитываю опять, буру на экзисте маслоотделитель за 2.5 тысячи, еду в центр, ставим, заводим, машина шепчет, никто и никогда не сможет почувствовать ту радость, катаюсь я такой пару недель, топливный насос сосать перестаёт, покупаю новой, 14700 тысяч рублей. С ЭТОГО МОМЕНТА Я НАЧАЛ ДУМАТЬ, КТО НИБУДЬ УКРАДИТЕ ЕЁ, УГОНИТЕ, МОЖЕТ СГОРИТ СЛУЧАЙНО БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ, смотреть на эту машину не хотелось!!! продал!!! BZB TSI BZB TSI BZB TSI BZB TSI BZB TSI BZB TSI
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2188
Круто сэкономили на диагностике)
45
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
Не отзыв, а "сколько я потратил на содержание". Брату предъявил?
Продам уши от мертвого осла.
44
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
За сколько купил и за сколько продал?
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Покупая машину: "ночью, под мостом у негров", нужно готовиться к чему-то подобному. Тут не важно какой производитель, тут важно какой покупатель.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
45
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
Они и сейчас по 450 висят внизу под отзывом, а то и дешевле.
По этому и стоят меньше японских одноклассников, хотя новые были дороже.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
23
14
Ответить
     
Сообщений: 77
Купить не глядя отжатую машину, при этом не разбираясь во всех вероятных проблемах - это ок, пять баллов. Тут даже при покупке Камри такой метод не факт что сработает, будете потом нести в массы знания о том, какое*****о Тойота.
49
5
Ответить
1049901
Тюмень
Джус)))
 
4
Ответить
5941646
Горно-Алтайск
сочувствую, как говорится - 7 раз отмерь...
7
3
Ответить
вася
Болхов
Бензонасос качает! Насчёт сосать, на другой сайт😂🤣
30
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Да, немцев без диагностики покупать, играть в русскую рулетку. Да и вообще, любую машину.
Этот мотор кстати, один из самых надежных у немцев. Следущие cda, cdab даже после апгрейда порой подьедают масло, а bzb не ел что тогда, что сейчас порой при более 200 т.км.
Ушатыш вам продали, и всего. А так, машина хорошая. Но как и любой немец, любит своевременное, качественное обслуживание.
28
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
Правильный фольксваген
14
6
Ответить
4632617
автор
Купино
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
28
80
Ответить
Bradd
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Первые 5 лет с ним никаких проблем нет
11
22
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Двигатель TSI лучший ДВС на бензине. Но есть одно но - он как и все немцы любит уход и своевременное ТО, причем диагностику сделать не так уж и сложно, потом скинуть на стоимость ремонта, купить, отремонтировать и кайфовать. Автору конкретно не повезло с машиной и с отношением к технике. 5 за опыт.
38
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1903
Что куплено взамен
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Просто была указана а хлам, тут хоть tsi хоть что другое.
20
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Неужели такое бывает?
3
1
Ответить
14084577
Вот нафига такой деньгосос? На такси можно лет пять ездить за такие деньги!
7
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Так а чего ж пишешь сам, если не знаком с двигателем tsi?
40
 
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Ну не знаю, 120 тыс. проехал и проблем не знал. (1.9 TSI, CDAB, 152 лошади)
28
 
Ответить
Superbist
Пермь
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Хо хо хо!!! Вторая машина уже со вторым поколением этих двигателей., единственный вопрос, новый пассат стоит от 1500 000, нет мыслей почему продают за 450 000?
24
5
Ответить
Superbist
Пермь
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Даю ответ, от пассата там эмблема и красивая подсветка, все остальное уже выжато, но мы же хотим бизнес класс за четыреста)))
30
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Вам повезет в следующей жизни.. но не с вагом.
7
11
Ответить
avtomag
Новосибирск
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
В Сибири многие без диагностики берут что попало - два авто забирали у меня именно так (за них нестыдно, все было в идеале)

Если машина убита - неважно какой шильдик

Тси (а лучше тди) + дсг = удовольствие от пользования, а если мясо перед покупкой не понюхать то и шашлык получится с запашком
33
 
Ответить
     
Сообщений: 77
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Ну я знаком, дальше что? BZB вообще самый беспроблемный из всей линейки, его угробить можно только руко***ым обслуживанием и пофигизмом. Тебя пожалеть, чтоли, автор? Так ты с таким подходом и 2AR-FE угробишь, да и 2JZ-GE недолго проживет.
22
2
Ответить
golfowod
Заречный
Зря пятёрку поставил авансом, отзыв о том как не разбирающийся в бу вагах (а чтобы купить бу ваг нужно в нем разбираться иначе будет как здесь ) человек купил загнанную лошадь и решил скакать на ней не покормив. В итоге виноват автоконцерн, все вокруг, а не покупатель. Следующий авто берите аккорд или бмв, почитаем про то какие они плохие.
28
3
Ответить
Не имел никогда в пользовании немцев, только были япошки, всегдада приезжал домой на них и тянули они всегда до покупки запчастей и ремонта, ездили
9
20
Ответить
У меня была такая bzb 1.8 tsi акпп,немецкая сборка ,брал с пробегом 99тыс.
Первое на 120 тыс.крякнул катализатор,официалов заломили 30 т.за новый+работа 5-10 т.(чешских крон 1 к 3 руб)
Не повелся нашол в инете за 12 т.в Германии, новый но не оригинал, ставил тоже у местных кулибиных за 2 т.
Потом было ещё пару поломок по 10-15 т.
Ну и по мелочи кое что.
Но вообщем машиной доволен,ездил на большие расстояния и она не подвела.
п.с.продал,купил опять же пассат б8 2 tdi 16 год
с пробегом 14 тыс.сейчас уже 35,надеюсь не будет ломаться, и многие хвалят двухлитровый турбодизель.
26
2
Ответить
Иван
Хабаровск
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Ссылкы на исследования (признания) дайте.
КЕМ этот двигатель признан проблемным?Если только ВАМИ!!
Так повсюду - основной посыл "так все же об этом говорят"
Это не показатель!!!
21
1
Ответить
4632617
автор
Купино
столько глупых людей я не видел как в этих комментариях!!! отзыв для того и пишется, что будущий владелец пассата прочитал и не сделал таких глупостей, а вы как бабки демогогию развели!
22
52
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Vitaliy Kyryakov
У меня была такая bzb 1.8 tsi акпп,немецкая сборка ,брал с пробегом 99тыс. Первое на 120 тыс.крякнул катализатор,официалов заломили 30 т.за новый+работа 5-10 т.(чешских крон 1 к 3 руб) Не повелся нашол...
Это правильный выбор, только егр заглушите, я когда дизель брал сразу заглушил егр, была 2.0tdi 143 пони, 2014 года октавия а7. Машина без проблемная и экономная.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
10
 
Ответить
Павел
Красноярск
Жесть, конечно, низзя так машины хрен знает у кого покупать (хотя это и так понятно)!
Видимо предхоз откатал сколько можно на машине не вкладывая в нее, поняв, что коняга скоро сдохнет, отп*дорил и в массы пустил. Так многие делают, особенно с Тойотами, которые ка известно не ломаюцааааа (от слова совсем), в общем надежные машины их даже обслуживать не надо, ездят на гуталине вместо масла. :-)
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
4632617
столько глупых людей я не видел как в этих комментариях!!! отзыв для того и пишется, что будущий владелец пассата прочитал и не сделал таких глупостей, а вы как бабки демогогию развели!
Зря про глупых людей. Вполне адекватные комментарии. У меня был такой же Пассат на мехе и тоже с BZB. Я его продал с пробегом 187 тыс. Из проблемного:
- на 170 тыс. попал на износ воздушных заслонок, проявился только ошибкой на приборке, двигатель работал при этом ровно. Я решил вопрос бесплатно, взял впускной коллектор с разбитого Суперба товарища, кстати с CDAB только шпильки придется тоже менять. При этом цена новый на 2014г. составила - 23 тыс. на BZB и в районе 17 тыс. на CDAB.
- на 160 тыс. начал слегка потряхивать на холостых. Тоже решил самостоятельно и бесплатно чисткой впускных клапанов от нагара. Для снятия потребовалось только снять впускной, ГБЦ не снимал.
- примерно на 150 тыс. после чистки форсунок Виннсом умер ТНВД (не уехал и на 200 метров от сервиса). Цена вопроса 4500 за б/у.
Ну и все, цепь не менял, помпу (слабое место) поменяли до меня.
Расход масла в пределах 1 л. от замены до замены.

Я это к чему. Если у большинства владельцев не было описанных вами проблем, это не значит, что они глупы или неадекватны. Скорее ваша ситуация исключение из правила, а не наоборот.
20
1
Ответить
   
Сообщений: 592
4632617
столько глупых людей я не видел как в этих комментариях!!! отзыв для того и пишется, что будущий владелец пассата прочитал и не сделал таких глупостей, а вы как бабки демогогию развели!
Да ты не обижайся. Тут ведь не тебе претензии. Ты-же сам машину не проверял перед покупкой. А прежние хозяева....ну что с их взять? Мне вот татарин продал Ауди 4 с мотором 1,8Т. Ну примерно мотор как у тебя. Только ремень заместо цепей. Пробег был 104 000. Там божился что все ОК, чуть не коленки вставал. Я поехал за 2000 км. Это было 8 марта. Никакие сервисы не работали. Некуда было загонять. Взял. Вложился после покупки сразу на 100 тык. (в принципе был морально у этому готов). Сразу заменил все что вызывало малейшие подозрения и сразу же сделали ТО которое на 100 000 км предписано. Катаюсь и наслаждаюсь машиной 9 месяцев. Немного правда наездил - 16 000 км, но всеже..У меня 3-й немец. Скажу тебе не по-секрету: немца брать надо не спонтанно. Надо понимать что они требуют к себе щепетильного внимания в плане обслуживания. Но зато они платят комфортом и ходовыми свойствами. Тебе не нужно было изначально экономить. Нужно было взять и обслужить, раз уж достался в таком состоянии. Да, влупил-бы 100. Но и отзыва такого не было бы. А ты пошел путем кроилова. Всякий там "контракт-контрафакт" и прочее.. Вот Пассатик и ответил. Кто-то в одном из отзывов писал про Пассата с таким-же мотором "Машина сложная, требует хорошего ухода и внимания. Прежде чем покупать - хорошо подумайте. А то сомбреро может оказаться не по Хуану". В точку. Удачи тебе, браток!
26
 
Ответить
  
Сообщений: 13734
Купил ведро, в этом и все проблемы.
Если автомобиль ранее нормально обслуживался, то дарит радость и не доставляет проблем.
Кстати, впускной коллектор не нужно было менять. Нужно было выломать вихриевые заслонки и отключить их привод. Цена = 0 рублей ))
10
1
Ответить
ПАЛАСИО
Не отзыв, а "сколько я потратил на содержание". Брату предъявил?
Вообще-то, это и есть отзыв - с ценами.
А слова какая машинка тихая и красивая - это розовые сопли.
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Не отзыв, а "сколько я потратил на содержание". Брату предъявил?
А че ему предъявлять? Брат что - дипломированный спец по ваг?
3
2
Ответить
fan_1973
Сочи
Как правильно написали в комментариях, надо было делать диагностику. Автор ее сделал после покупки, но оказался не готов потратить сразу достаточно крупную сумму на текущий ремонт и профилактику. Отсюда и результат. Хотя на клубных форумах миллион советов на тему обслуживания и ремонта.
И ставить б/у запчасти на двигатель это ужас какой моветон! Я понимаю фонарь задний б/у или бампер...Но не распредвал же! Недаром народ придумал пословицу про шило и мыло)))
4
1
Ответить
AGHR86
Томск
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Езжу на ТSI - проблем нет
9
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1995
Показательно
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Не пойму как можно покупать машину не посмотрев ее, тем более сейчас есть услуга по выезду специалиста к авто. У на в городе 2000 руб стоит. С таким подходом к покупке авто будет постоянно хлам. Это называется купил первую попавшеюся машину.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 454
Люблю такие отзывы читать. А то в основном пишут всякую фигню про Камри лохматых годов , которая приехала 100500 миллионов и вней ничего не меняли . Машина пережила владельца, детей , внуков и прочий бред.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
1
Ответить
13839049
Казань
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
У меня в пользовании была Октавия А5 с двигателем 1,4 ТСИ. Владел 4 года. Приобрёл в ноябре 2013 года с пробегом 100 000 км 2011 года выпуска. Комплектация элеганс плюс пятый пакет. На роботе. За время владения проехал 50 000 км. На ремонт попал всего один раз, фазораспределитель (или фазорегулятор) дизелить стал. Заодно поменял цепь ГРМ с роликами, это превентивно. Работа с запчастями в 30 косых обошлась. Мехатроник по гарантии поменял на пробеге 120 000 (однажды летом в пробку попал и почувствовал неприятные толчки/дёрганья при переключении. Сцепление несколько раз менял, но не потому что беспокоило, а, опять же, превентивно, так как коробка на гарантии была 5 лет либо 150 000 км. В целом очень положительные эмоции, впечатления и воспоминания оставил данный автомобиль. На данный момент владею Мазда 6 2017 года выпуска в богатой комплектации, так вот япошки эти, подонки узкоглазые и хитро***ые, не могут автомобиль внутри нормально оснастить, даже как Шкоду Октавия, про премиум вообще молчу. Отсутствует: охлаждаемый ящик хоть где-нибудь - в октавии в бардачке и подлокотнике были; подсветка пространства снаружи автомобиля, встроенная в боковые зеркала заднего вида; нет отдельной клавиши подогрева зеркал заднего вида - интегрирована в клавишу обогрева заднего стекла; отсутствует лючок для перевозки лыж/длинномеров - приходится складывать секцию заднего дивана; нет индикации передачи, на которой в данный момент едешь; нет автоматической блокировки дверей при начале движения; и много чего ещё... Зато приобрёл атмосферный двигатель с быстрым прогревом и хорошей отдачей, гидротрансформаторную АКПП и полностью светодиодную оптику - габариты, ближний, дальний и противотуманки, поворотники, противотуманный фонарь и задний ход, опять же, узкоглазые хоббиты галоген воткнули. И самое главное, приобрёл очень хорошую управляемость. Хотя и шкода хорошо рулилась, особенно когда поменял задние сайлент блоки передних рычагов на аналогичные от Ауди ТТ. Единственное в чём шкода круче в езде, так это в паравозной тяге в любом диапазоне, всё-таки турбина делает своё дело.
10
 
Ответить
Диман
Грозный
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
Да что вы!!!??? На октавии 1.4тси откатал ровно 200 пока не затоталил. Ни одной проблемы с моторм, ни капли масла не сожрала. Так что брату рассказывайте про проблемность тси.
10
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Vanger-
Да, немцев без диагностики покупать, играть в русскую рулетку. Да и вообще, любую машину. Этот мотор кстати, один из самых надежных у немцев. Следущие cda, cdab даже после апгрейда порой подьедают масло,...
Да он вложил 130 т.р. причем на половину его развели. Купил 450+130=580 т.р. за нормальную машину.
Например сейчас такой Пассат 2008г.в. стоит те же 450т.р, а Камри этого года 700 т.р. Можно вложить сразу 150 т.р. и все равно дешевле получится, так это при условии, что в Камри ничего менять не нужно .
9
2
Ответить
Pavel5pavel
4632617
кто лично не знаком с двигателем TSI, даже не пишите свои комментарии диванных спецов! Двигатель TSI признан самым проблемным среди немецких двигателей!
во всяком случае в эти годы выпуска да ! он и в хорошем-то состоянии купленный источник проблем, а за 450 в хорошем еще и не купишь
2
2
Ответить
Pavel5pavel
santa1979
Зря про глупых людей. Вполне адекватные комментарии. У меня был такой же Пассат на мехе и тоже с BZB. Я его продал с пробегом 187 тыс. Из проблемного: - на 170 тыс. попал на износ воздушных заслонок,...
нет, не спорю, когда за ФВ ТСИ взялись неофициалы, стало полегче, но тем не менее...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Диман
Да что вы!!!??? На октавии 1.4тси откатал ровно 200 пока не затоталил. Ни одной проблемы с моторм, ни капли масла не сожрала. Так что брату рассказывайте про проблемность тси.
Кроме меня на шкоде ездиет ещё и жена . Если я по началу иногда открывал капот и смотрел все ли там в порядке , то жена вообще не знает как он открывается .
3
1
Ответить
иванЛ
Чита
Всем привет, с автором не согласен, сам езжу на такой машине в городе где нет официалов, и только последние годы начали появляться сервисы, пробег 240 тысяч, два раза менял цепь, на пробеге 100 и 200 тысяч, купил с пробегом 92, на 210 тысяч, турбина начала гнать масло, откапиталил турбу 3 дня 17 тысяч, подвеска у тачки не убиваемая, рулится потрясающе, но раз уж пошла такая байда, и тут много владельцев подобной тачки, недавно произошёл конфуз, нужен совет, резко начало давить со всех сальников, из под щюпа идут картерные газы, померяли компрессию в идеале, масло не жрёт не дымит, КВКГ тоже в идеале, но вот идут картеры и всё, не охото проехать пару тысяч, и чтоб снова из под машины потекло масло, на форумах ничего найти не могу, может кто подскажет
4
 
Ответить
Хорошая немецкая машина, а так скажи спасибо, что не с супер ДСГ купил, а краска как у всех кусками после моек не отлетает?
2
6
Ответить
Диман
Грозный
Debwer
Кроме меня на шкоде ездиет ещё и жена . Если я по началу иногда открывал капот и смотрел все ли там в порядке , то жена вообще не знает как он открывается .
Я параллельно эксплуатировал пассат 2.0fsi и октаху 1.4tsi, капот открывал только при замене масла, проблем с этими движками не было от слова совсем. И ходят они по 300 тыщ спокойно.
4
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Ну раз пошла такая пьянка какие хорошие двигатели.. vw jetta 1.4 tsi мкпп, покупалась новая, 30к пробега - зашумела коробка, и это не dsg а механика, поменяли по гарантии, 50к пробега - перескок цепи, дел натворила столько что не целесообразно ремонтировать, так что новый мотор. 80к пробега - приехала помпа. Обслуживалась машина раз в 10к а не 15к как по регламенту и оригиналом, вот такие дела.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Ну раз пошла такая пьянка какие хорошие двигатели.. vw jetta 1.4 tsi мкпп, покупалась новая, 30к пробега - зашумела коробка, и это не dsg а механика, поменяли по гарантии, 50к пробега - перескок цепи,...
собственно, на ТСИ и ДСГ проблемы-то в ФВ не заканчиваются, цепь, фазорегуляторы, прочие дела.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
иванЛ
Всем привет, с автором не согласен, сам езжу на такой машине в городе где нет официалов, и только последние годы начали появляться сервисы, пробег 240 тысяч, два раза менял цепь, на пробеге 100 и 200 тысяч,...
Смотри вкг сапун
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Я хоть и не владелец пассата, но строго "сулить" не буду😁
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13031
14084577
Вот нафига такой деньгосос? На такси можно лет пять ездить за такие деньги!
Машина такси Пассат ?)))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13031
Владимир
Ну не знаю, 120 тыс. проехал и проблем не знал. (1.9 TSI, CDAB, 152 лошади)
Объем сами на 100 кубиков точили что ли ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13031
Vadim Vadimov
Не имел никогда в пользовании немцев, только были япошки, всегдада приезжал домой на них и тянули они всегда до покупки запчастей и ремонта, ездили
Не переживайте ,жизнь наладится )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13031
4632617
столько глупых людей я не видел как в этих комментариях!!! отзыв для того и пишется, что будущий владелец пассата прочитал и не сделал таких глупостей, а вы как бабки демогогию развели!
Дорогой ,ты там по аккуратней на дороге а то по радио передали что по городу какой то один придурок по встречке гоняет
Да какой один ,их тут сотни )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13031
Ваг на вторичке заметно дешевле ,ну не повезло с покупкой ,так вложись и получишь сделанное авто в теже деньги что и другие ,только там тоже гарантий эмблема не дает . Ну нет же купить дешево ,напихать подходящее Б/У и ждать чудес ...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Федор Сибиряк
Да он вложил 130 т.р. причем на половину его развели. Купил 450+130=580 т.р. за нормальную машину. Например сейчас такой Пассат 2008г.в. стоит те же 450т.р, а Камри этого года 700 т.р. Можно вложить сразу...
Да, так и есть. Порой на скидку по цене фольца, от тойоты, можно поменять двигатель. Хотя, это не каждому по душе. Хотя и на ремонт двигателя далеко не каждый попадает.
2
 
Ответить
Оху...ь автор упорный. Волькс только с новья или очень маленьким пробегом. А так да машин кушать просит некуево.
 
1
Ответить
YouR-CurSe
Просто была указана а хлам, тут хоть tsi хоть что другое.
Просто ВАГ ушатывается гораздо стремительнее чем япы.
 
1
Ответить
KMatrosov
Ну я знаком, дальше что? BZB вообще самый беспроблемный из всей линейки, его угробить можно только руко***ым обслуживанием и пофигизмом. Тебя пожалеть, чтоли, автор? Так ты с таким подходом и 2AR-FE угробишь, да и 2JZ-GE недолго проживет.
2JZ надо было сразу вкорячить и ноу проблем.
 
1
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
nik0574
Объем сами на 100 кубиков точили что ли ?
Ошибся, цифры рядом стоят)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13031
Владимир
Ошибся, цифры рядом стоят)
Бывает )))
 
 
Ответить
KMatrosov
Ну я знаком, дальше что? BZB вообще самый беспроблемный из всей линейки, его угробить можно только руко***ым обслуживанием и пофигизмом. Тебя пожалеть, чтоли, автор? Так ты с таким подходом и 2AR-FE угробишь, да и 2JZ-GE недолго проживет.
2jz все таки поживет, а вот zr сдохнет
 
 
Ответить
4632617
столько глупых людей я не видел как в этих комментариях!!! отзыв для того и пишется, что будущий владелец пассата прочитал и не сделал таких глупостей, а вы как бабки демогогию развели!
Любой современный двигатель требуется диагностировать перед покупкой, повторяю для людей считающих всех остальных глупыми, ЛЮБОЙ
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор Сибиряк
Да он вложил 130 т.р. причем на половину его развели. Купил 450+130=580 т.р. за нормальную машину. Например сейчас такой Пассат 2008г.в. стоит те же 450т.р, а Камри этого года 700 т.р. Можно вложить сразу...
ну если вложения известны и предсказуемы, тогда возможно. а так...встать посреди дороги внезапно зимой, когда с семьей едешь за город, радости мало...да еще когда до ЗП штука-две осталось в рубликах.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Pavel5pavel
ну если вложения известны и предсказуемы, тогда возможно. а так...встать посреди дороги внезапно зимой, когда с семьей едешь за город, радости мало...да еще когда до ЗП штука-две осталось в рубликах.
Так зачем быть таким наивным и думать, что можно купить десятилетнюю машину за 20% от цены новой такой и ничего не делать?
Бери за 2 млн новый Пассат, обслуживайся у дилера, чтобы сохранить куланц, и езди годами без проблем. А потом через 10 лет, когда он уже конкретно встанет с пробегом 300-500 т.км. продай перекупам, которые смотают 200т.км и продадут каком-нибудь лопуху, типа этого.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Федор Сибиряк
Так зачем быть таким наивным и думать, что можно купить десятилетнюю машину за 20% от цены новой такой и ничего не делать? Бери за 2 млн новый Пассат, обслуживайся у дилера, чтобы сохранить куланц, и...
*устанет
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор Сибиряк
Так зачем быть таким наивным и думать, что можно купить десятилетнюю машину за 20% от цены новой такой и ничего не делать? Бери за 2 млн новый Пассат, обслуживайся у дилера, чтобы сохранить куланц, и...
хорошее в хорошем состоянии 10-летнее авто никак не стоит 20% от цены нового. в хорошем состоянии Пассат стоит не 450, а как минимум 530-550. Камри или Аккорд 670-700. и от цены нового это процентов 35-40, но никак не 20.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
хорошее в хорошем состоянии 10-летнее авто никак не стоит 20% от цены нового. в хорошем состоянии Пассат стоит не 450, а как минимум 530-550. Камри или Аккорд 670-700. и от цены нового это процентов 35-40, но никак не 20.
* ну в случае с Пассатом процентов 30. но все равно не 20
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Фольксваген он такой. Имею в виду настоящий фольксваген, а не поло для России. В поло сделали все. чтобы он был надежен, но в то же время нет всех этих приемчиков для снижения расхода и увеличения мощности: турбина, впрыск и т.д. А уж если все это есть, то это только новым должно быть. Года три покатался и отдай бедному, но амбициозному. Пуская он занимается ремонтом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России


Добавить отзыв