Здравствуйте уважаемые владельцы пассатов, это мой первый отзыв, строго не сулите! 2015 год, лето, начал присматривать себе автомобиль за 450 тысяч, TOYTA, HONDA, но хотелось что-то редкое, чем не завалин город, с выбором не торопился, ставил на дроме определенные марки в параметрах поиска, потом надоело и поставил все марки за 450, начал листать объявления, всё подряд в ленте, уже интереснее, и вот СУДЬБАНОСНАЯ СТРАНИЦА, VOLKSWAGEN PASSAT B6, 2008 год, коричневый красивый цвет, на красивом литье, хромированная решётка радиатора, влюбился короче, сохранил объявление, заходил смотрел каждый час, любовался, в то время я жил на кавказе, автомобиль продавался в Томске, позвонил поговорил с хозяином, распросил про машину, сказал машина ухоженная! Позвонил я старшему брату, он жил в Томске, попросил купить этот автомобиль, я переведу деньги, только загони в автосервис поред покупкой, сделай комплексную диагностику. Перевёл деньги на следующий день, братишка поехал забирать Passat, и вот с этого всё началось, ДИАГНОСТИКУ НИКТО НЕ СДЕЛАЛ, вокруг обошёл, прокатился, отдал деньги и поехал домой. Я приехал домой в Новосибирск, это был сентябрь месяц, машина стояла у родителей в гараже, помню как сейчас эту радость, открываю ворота, стоил запылённый мой красавчик, сажусь, нажимаю на ключ, завёлся, красивая подсветка, красивая торпеда, этот минимализм в салоне, как я люблю, пришёл в себя от эйфории и почувствовал потряхивание двигателя, говорю папе что-то троит, папа мне отвечает, тот хозяин сказал что это выработка на заслонках, пустяки, вложений по мелочи. Покатался я пару дней, ну думаю заеду на диагностику надо устранить это поломку, делаю диагностику, электрик говорит геометрия заслонок выпускного коллектора неправильная, я думаю что за Х, давайте его снимем и посмотрим, вот сняли мотористо коллектор, тадаммм, сломана крайняя заслонка, болтается как Г в прорубе, да сейчас говорю пойду закажу новый коллектор и всё, открывает менеджер какой-то сайт запчастей и по винномеру ищет впускной коллектор, ЧЕРЕЗ ОДНУ МИНУТУ ПОЯВИЛСЯ МОЙ ПЕРВЫЙ СЕДОЙ ВОЛОС НА ГОЛОВЕ, ну вот смотри есть, 15 дней доставка, 47 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, 47 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, тут я быстренько захожу к мотористам ставим коллектор назад, весной у меня заклинили балансирные валы, раздробила звездочки, за замену отдал 44 тысячи, потом через пол года поставил впускной коллектор за 11 тысяч контрактный, через пару месяцев начал опять троить, перепускные клапана заменил на турбине с работой 9 тысяч, через месяц опять начал троить заехал в фольксваген центр сказали цепь растянулась, датчик положения распредвала не видит датчик положения коленвала, заменил комплект ГРМ, отдал 32 тысячи, завели также троит, я им говорю как это понимать собаки, они пожимают плечами, смотрят друг на друга и говорят сами не знаем, оставил машину в центре поехал домой на автобусе, через пару дней звонят говорят надо менять впускной распредвал, выработка большая на звездочке, у нас есть такой в Москве говорят они, 38 тысяч стоит он, пару дней доставки, пару часов я не хотел разговаривать после этого звонка, собрался с духом и нашёл контрактный распредвал за 15 тысяч, в хорошем состоянии, собрали завели, выдавило кореной сальник, дал ещё 10 тысяч заменили сальник, завели, так же троит, я уехал домой на автобусе не звонил им неделю, проходит эта неделя, захожу на форум, всё перечитываю опять, буру на экзисте маслоотделитель за 2.5 тысячи, еду в центр, ставим, заводим, машина шепчет, никто и никогда не сможет почувствовать ту радость, катаюсь я такой пару недель, топливный насос сосать перестаёт, покупаю новой, 14700 тысяч рублей. С ЭТОГО МОМЕНТА Я НАЧАЛ ДУМАТЬ, КТО НИБУДЬ УКРАДИТЕ ЕЁ, УГОНИТЕ, МОЖЕТ СГОРИТ СЛУЧАЙНО БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ, смотреть на эту машину не хотелось!!! продал!!! BZB TSI BZB TSI BZB TSI BZB TSI BZB TSI BZB TSI