Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1988

Фольксваген Пассат 1988 — отзыв владельца

, Тамбов
6602
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 72 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 2018-2019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину. Комплектация как я люблю: RF 1.6 л 72 л.с., на карбюраторе, без ГУРа, кондиционера, АБС и прочих источников геморроя, заодно и налог со страховкой по карману не ударят. Кузов в намного более достойном состоянии, чем у Б2, подвеска, мотор и КПП живее живых. К большому счастью, под капотом и в проводке никакого колхоза, кроме солекса. Из приятного - новые тормозные колодки (и передние и задние), свежий выхлоп целиком, генератор на 90 А, новые задние подшипники, новая зимняя резина и два комплекта ровного литья. Многое из остального было в запущенном состоянии, но и цена соответствующая. Пробег неизвестен, так как одометр стоял на месте из-за забуксовавшей шестерни на валу, но, судя по хорошему состоянию двигателя, не больше 400-500 тысяч. Сразу после покупки машина встала в гараж на пару месяцев для приведения в должное состояние.
В восстановлении сильно помогли нажитые за время владения Б2 запасы запчастей и расходников, так как в ВАГах 80-90 годов многое унифицировано, а также разборка в пригороде с копеечными ценами. Сразу же возвращён на место Пирбург вместо Солекса, приколхоженного кем-то до меня. Заменен дырявый воздуховод от воздушного фильтра. Перебран и доработан трамблер, который не трогали лет 10, судя по его состоянию и степени прикипания к блоку. Установлены разгрузочные реле фар и звукового сигнала. Салон и багажник полностью разобраны, почищены-отмыты и собраны. Заменены разбитые/поломанные элементы - зеркало, дефлектор печки, пара дверных ручек. Удалены сопли от когда-то стоявшей сигнализации. Протянута проводка на музыку в левом пороге. Почищены и перебраны все электрические кнопки на панели, заменены перегоревшие лампочки в них и в приборке, отремонтирован буксующий одометр. Установлены розетка USB и вольтметр. Поднят зад на 4 см с помощью "домиков", перед уже был слегка приподнят усиленными пружинами. Заменен лопнувший трос ручника. Заварены небольшие дырочки в передних арках (гниль пошла от креплений подкрылков), установлены брызговики и задние подкрылки, чтобы защитить пороги и арки. Заменено масло в КПП. Заменены порванные пыльники рулевой тяги и карданчика, заложена новая смазка в рейку, выставлено схождение. Приобретена и надета на диски летняя резина. Установлена музыка (магнитола Sony, 2 усилителя, 6 сателлитов, сабвуфер и мидбас). Внедрены передние ЭСП и центральный замок. Заменена ужасная кривая обшивка потолка (у позапрошлого владельца когда-то тёк люк), установлен второй плафон подсветки для заднего ряда. Заменены пальцы дверных замков, концевики дверей. Заменен подтекающий радиатор печки, загерметизированы заслонки. Заменены щетки в стартере.
В течение ближайшего времени планируется замена лобового стекла (сильно исцарапано, ночью ездить тяжело), переборка передних тормозных суппортов (судя по виду, в них давно не бывала рука человека), а также лёгкая форсировка двигателя (переборка и фрезеровка ГБЦ, небольшая расточка каналов и замена распредвала на более широкофазный), так как 72 лошадей очень не хватает для машины массой 1150 кг. Блок с поршневой пусть пока послужит, так как масло не ест и показывает хорошую компрессию (10-11 атмосфер во всех цилиндрах), а в далёкой перспективе сюда будет перекинут двигатель 1.8 с пассата Б2, который я собрал из новых запчастей в 2016 году.
В целом машина полностью обслужена и готова поехать хоть на край света. Общий бюджет восстановления составил около 30 тысяч рублей. По сравнению с пассатом Б2, в котором в момент покупки было уничтожено всё без исключения и в который пришлось угрохать более 100 тысяч, это смешное число. Так как кузов весьма неплохо уцелел, надеюсь, что Б3 прослужит ещё долго.
Общие впечатления о машине в сравнении с пассатом Б2. Главное достоинство - это намного больший простор в салоне, как в ширину, так и в длину, особенно для задних пассажиров, где можно чуть ли не вытягивать ноги. Всё-таки это машина класса D, и размер имеет значение)) Отличная ремонтопригодность и дешевизна запчастей, чем уже не могут похвастаться следующие поколения пассатов. Также нельзя не отметить приятный глазу дизайн, который до сих пор не выглядит таким устаревшим, как у многих других ровесников. Это относится как к внешнему виду, так и к интерьеру салона: сидеть в этой машине действительно приятно и удобно. Качество материалов отделки на высоте: они сохранились до нынешнего времени, ничего не выцвело, не протерлось и не посыпалось. Также эта машина благодаря большой колесной базе и колее имеет намного более мягкий ход. В общем, она достойна когда-то присвоенного ей звания народного автомобиля, и судя по количеству Б3 на дорогах, это звание до сих пор не теряет.
Есть у машины и небольшие недостатки. В городском режиме она слегка неповоротлива, имеет больший радиус разворота и более вяло реагирует на руление, чем резкий и легкий Б2. Руль крутится тяжелее, чем на Б2, хотя ГУРа нет на обеих машинах. В общем, это авто - не для любителей агрессивного стиля езды, а для спокойного и плавного передвижения по трассе, где оно плывет, как корабль.
Сразу опережу комменты типа "ведро", "старуха", "геморрой на колёсах" и т.п. Поскольку у меня есть руки и голова, я не сторонник покупать машину стоимостью в несколько сотен тысяч рублей, несколько лет отказывая себе во всём или подписываясь на многолетнее кредитное рабство. Считаю гораздо более разумным приобретение машины стоимостью в 2-3 месячных зарплаты, полное её восстановление и обслуживание своими руками и дальнейшую эксплуатацию в течение нескольких лет. А тратить деньги я предпочитаю на путешествия и с удовольствием это делаю 5-7 раз в году: за 6 лет вождения объездил половину европейской части России, исколесил весь Кавказ, а далее планирую продвинуться на север и восток. Конечно, такие автомобили подходят только людям с техническим складом ума и любовью к технике, так как восстановление старой машины - это трудоемкий и кропотливый процесс, который целесообразно проводить только своими руками.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как моя старая машина (Пассат Б2) летом была разобрана, то Б3 стал единственным авто и эксплуатируется ежедневно. В начале лета наконец-то было установлено новое лобовое стекло XYG. Родной мотор 1.6 все же был вынут по причине слишком малой мощности и большого износа ЦПГ, а его место занял 1.8 в отличном состоянии, освободившийся из Б2. Этот мотор я лично собрал в 2016 году из новых деталей, соответственно, с ним машина поехала намного веселее.

Также с пассата Б2 был переставлен длинный радиатор охлаждения и один внутренний ШРУС, так как родной развалился, к счастью, прямо около гаража....

, пробег 11 000 км   

Мой пассат Б2 с августа по ноябрь проходил процедуру замены кузова, а Б3 стал на этот период основной машиной. Как только Б2 был собран в новом кузове и выехал на дороги, Б3 встал в гараж с целью окончания восстановления и доработки всяких мелочей. На данный момент восстановление завершено на 100%, и машина ждёт летнего сезона, чтобы отправиться в дальние путешествия.

Полный список всего, что было сделано с момента покупки:

1) Установлен мой любимый Pierburg 1B3 вместо Солекса.

2) Доработан центробежный регулятор УОЗ и заменен вакуумный....

   

Так как про Пассат Б2 снимал серию роликов, то решил не изменять традициям и снял видео про Б3.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
вечный автомобиль. Интересно только сколько у него на самом деле пробег))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
23
3
Ответить
shved52
вечный автомобиль. Интересно только сколько у него на самом деле пробег))))
А фиг его знает. Одометр когда-то остановился на 334 тысячах))
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4146
за легенду - 5
19
3
Ответить
  
39rus
Сообщений: 266
5, С таким хозяином ещё поездит! Только как вы мотор от б2 ставить собираетесь, там он продольно стоит, тут поперек. И с тягой к путешествиям надо брать универсал с огромным багажником и баком на 100 литров))
4
5
Ответить
eremite
автор
Тамбов
Wile E.Coyote
5, С таким хозяином ещё поездит! Только как вы мотор от б2 ставить собираетесь, там он продольно стоит, тут поперек. И с тягой к путешествиям надо брать универсал с огромным багажником и баком на 100 литров))
Легко, так как 4-цилиндровые моторы на всех VW и Audi 80-х годов имеют одинаковый блок цилиндров и идентичные крепежные отверстия. Отличаются лишь поддоны, маслоприемники и корпуса масляного фильтра, которые легко меняются на подходящие.
Универсал не хочу, для двух дорожных сумок хватает и седана, зато в салоне не так слышно, как там в багажнике все громыхает - вещи, домкрат, набор инструмента и коробка запчастей)) А баки у седана и универсала, кстати, абсолютно одинаковые - 70 литров.
15
1
Ответить
Красавец! Но без АБС и кондиционера очень грустно путешествовать.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 226
Был когда то сарай с 1,8, хорошая машина,но со своими болячками. ГУР, рулевая рейка, задние подшипники ступицы- расходники... В хороших руках может побегать,но 88год, усталость металла и прочих агрегатов... нужно очень любить ремонтировать авто...
1
6
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1501
С пробегом автор явно обольщается. Когда я в 97-м году в Кельне брал себе В3 универсала такого же года, там уже накатано было до меня 234 тыс., да я за год сороковник добавил. А за двадцать то два лохматых года в России и тридцатник с гаком общих - за мульон уехали уже давно.
Насчет радиуса разворота - пассат у меня разворачивался на площадке перед домом, а филдеру только помечтать об этом.
Сорвать его в занос на гололеде также возможным не представлялось.
Движок был 1,8 с моно джетроником - не икнул ни разу.
Лучший аппарат всех времен и народов.
12
 
Ответить
5371925
Youri
С пробегом автор явно обольщается. Когда я в 97-м году в Кельне брал себе В3 универсала такого же года, там уже накатано было до меня 234 тыс., да я за год сороковник добавил. А за двадцать то два лохматых...
Согласен у меня универсал В-3 1990 г.в. и движок 1,8 моновпрыск 90 лошадок ,горя не знаю рабочая лошадка + прицеп очень хорош для частного дома (живу в деревне) что нужно ни кого не прошу могу сам всё привезти.
5
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
eremite
Легко, так как 4-цилиндровые моторы на всех VW и Audi 80-х годов имеют одинаковый блок цилиндров и идентичные крепежные отверстия. Отличаются лишь поддоны, маслоприемники и корпуса масляного фильтра, которые...
Здравствуйте.как вы думаете стоит ли покупать сейчас такое авто. Мне интересен универсал. Мне нужно для учаска дом строить.
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2843
Владел таким 6 лет.2 литра, инжектор, АКПП,не авто,сказка.Жаль сгорел из-за сегодняшнего качества резинотехники.Держи 5.
2
 
Ответить
Иннокентий Смоктуновский
Красавец! Но без АБС и кондиционера очень грустно путешествовать.
Наоборот, без них отлично. Зачем нужен кондиционер, мне вообще непонятно, а АБС - только лишний источник хлопот по его ремонту.
5
3
Ответить
Youri
С пробегом автор явно обольщается. Когда я в 97-м году в Кельне брал себе В3 универсала такого же года, там уже накатано было до меня 234 тыс., да я за год сороковник добавил. А за двадцать то два лохматых...
Я написал в самом начале отзыва, что при покупке одометр стоял на месте, и когда он остановился - неизвестно, так что всё возможно))
Про миллион не согласен, ведь не все машины используются в режиме такси. А годовой пробег среднестатистического автовладельца - 15 тысяч в год, т.е. за 30 лет получается как раз 400-500 тысяч.
3
2
Ответить
eremite
автор
Тамбов
dilmurad
Здравствуйте.как вы думаете стоит ли покупать сейчас такое авто. Мне интересен универсал. Мне нужно для учаска дом строить.
Здравствуйте. Если хотите купить и сразу пользоваться, то однозначно - нет, потому что сразу после покупки придётся сначала заново "строить" эту машину, а только потом строить дом. Полностью ухоженных машин такого возраста в продаже практически нет, потому что большинство владельцев эксплуатирует их "на убой", стараясь ничего не вкладывать.
Если же Вы готовы после покупки полностью перебрать машину и вложить в запчасти ещё как минимум половину её стоимости, то дерзайте.
Ну а людям, которые совсем не разбираются в технике и не планируют делать всё своими руками, такие машины покупать категорически противопоказано, так как делать всё в сервисе экономически нецелесообразно.
8
 
Ответить
все эти сказки п немецкое старое качество-оправдание пустоты кошелька.и бравада-у меня есть руки,бла-бла-бла.я сам не раз вёлся на эти иллюзии.вкладываешь,мучаешся,теряешь деньги,потом продаёшь вминус,и в салон за новой четыркой.
5
16
Ответить
eremite
автор
Тамбов
Harry 12
Был когда то сарай с 1,8, хорошая машина,но со своими болячками. ГУР, рулевая рейка, задние подшипники ступицы- расходники... В хороших руках может побегать,но 88год, усталость металла и прочих агрегатов... нужно очень любить ремонтировать авто...
К счастью, у меня рейка без ГУРа, специально искал такую комплектацию, чтобы не иметь лишних проблем.
Подшипники да, слабоваты, но на Б2 точно такие же. Мне хватает их на 50-70 тысяч, что вполне неплохо. Да и меняются они за полчаса и в чистом поле без гидравлического пресса и съемников, так что это можно не считать болячкой.
4
 
Ответить
eremite
автор
Тамбов
Rapatun
все эти сказки п немецкое старое качество-оправдание пустоты кошелька.и бравада-у меня есть руки,бла-бла-бла.я сам не раз вёлся на эти иллюзии.вкладываешь,мучаешся,теряешь деньги,потом продаёшь вминус,и в салон за новой четыркой.
Сочувствую Вашим мучениям))
Надо сразу понимать, на что идешь, а не верить в сказочки про немецкое качество. Купил старушку - сразу же полностью ее разбирай и собирай заново, меняя все изношенные детали на новые. За 6 лет владения пассатом Б2 у меня ни разу не возникло желания избавиться от него и пойти в салон за новой четыркой)) Наоборот, купил вторую почти такую же старую машину. Каждая из них будет у меня до конца, до полного прихода кузова в негодность.
9
 
Ответить
eremite
Сочувствую Вашим мучениям)) Надо сразу понимать, на что идешь, а не верить в сказочки про немецкое качество. Купил старушку - сразу же полностью ее разбирай и собирай заново, меняя все изношенные детали...
иногда бывают чудеса.осенью выскочила в брянске ауди 80в4 тди.1.9.в отс 150т.откатав на ней 3 месяца,продал за 250.причём человек упросил.но это исключение.в основном все пассаты,сотки и бочки.убиты и заколхожены.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13017
Слышал, что в Тамбовской области невысокие заработки.... ))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
eremite
автор
Тамбов
Rapatun
иногда бывают чудеса.осенью выскочила в брянске ауди 80в4 тди.1.9.в отс 150т.откатав на ней 3 месяца,продал за 250.причём человек упросил.но это исключение.в основном все пассаты,сотки и бочки.убиты и заколхожены.
Это точно, 90% старых машин, имеющихся в продаже, почти полностью уничтожены.
1
 
Ответить
pazik124
Слышал, что в Тамбовской области невысокие заработки.... ))
Да, как и в любой другой провинции среднего размера. Наёмный труд оплачивается низко, средняя зарплата для персонала, нанятого "с улицы" - в районе 20 тысяч рублей. Всё, что выше 30 тысяч, - по блату/родству или очень большой удаче.
9
1
Ответить
Wile E.Coyote
5, С таким хозяином ещё поездит! Только как вы мотор от б2 ставить собираетесь, там он продольно стоит, тут поперек. И с тягой к путешествиям надо брать универсал с огромным багажником и баком на 100 литров))
там такой же мотор только стоит по другому.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
pazik124
Слышал, что в Тамбовской области невысокие заработки.... ))
Да они сейчас и в московской не особо высокие...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Михаил Завидов
Наоборот, без них отлично. Зачем нужен кондиционер, мне вообще непонятно, а АБС - только лишний источник хлопот по его ремонту.
Кондей нужен чтобы не париться в жару и пыль тоннами не выгр******из машины. Как раз в пассате, помнится, под торпедой прямо духовка была...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
eremite
Сочувствую Вашим мучениям)) Надо сразу понимать, на что идешь, а не верить в сказочки про немецкое качество. Купил старушку - сразу же полностью ее разбирай и собирай заново, меняя все изношенные детали...
Была у меня и 2я Джетта. Досталась в убитом состоянии,перебрал до винтика почти,включая мотор и коробку. Ездил лет5 ,но надо вовремя расставаться. А новое это новое,почти как женщина...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14335
Михаил Завидов
Да, как и в любой другой провинции среднего размера. Наёмный труд оплачивается низко, средняя зарплата для персонала, нанятого "с улицы" - в районе 20 тысяч рублей. Всё, что выше 30 тысяч, - по блату/родству или очень большой удаче.
Не автора случай .Половина времени на путешествие ,вторая половина на ремонт авто .Работать времени нет ,но при этом хватает и на путешествие и на ремонт ,Парадокс )))
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14335
У брата тоже 88 год ,также 1,6 но 75 коней .Какое то не убиваемое ,вечное авто .Ездит и ездит )))
Удачи автор .Когда то второй брат учился в военном училище хим защиты у вас ,говорят его уже нет .
2
 
Ответить
nik0574
Не автора случай .Половина времени на путешествие ,вторая половина на ремонт авто .Работать времени нет ,но при этом хватает и на путешествие и на ремонт ,Парадокс )))
У меня хватает времени на всё, в том числе и на подработки, прибавляющие к зарплате ещё примерно её половину )) Просто нужно уметь распоряжаться как временем, так и деньгами.
3
 
Ответить
Harry 12
Кондей нужен чтобы не париться в жару и пыль тоннами не выгр******из машины. Как раз в пассате, помнится, под торпедой прямо духовка была...
Про пыль согласен, но я собираюсь поставить салонный фильтр, это решит проблему с пылью. А жару мы любим, я худощавый и мерзлявый, в +30 только начинаю себя нормально чувствовать))
4
 
Ответить
7199075
Самара
Автор вам 5 за отзыв канешна и за ваши золотые руки и технический склад ума! А ещё за безграничное чувство юмора, которым пропитан весь отзыв. А эти цитаты просто шедевр:
1. "Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 2018-2019 самому себе.))" Н.х. себе подарок!)))
2. "Хотелось более свежее, комфортное" - почти получилось)))
3. "Комплектация как я люблю: RF 1.6 л 72 л.с., на карбюраторе, без ГУРа, кондиционера, АБС " - как говорится немецкий премиум на полном фарше)))
4. "Также нельзя не отметить приятный глазу дизайн, который до сих пор не выглядит таким устаревшим, как у многих других ровесников" я больше скажу - его дизайн не выглядит дизайном)))
5. "Есть у машины и небольшие недостатки" ну за чем вы так об этом чуде света? Недостатки есть только у новых ВАГов - это дсг например)))
6. " ОНО плывет, как корабль" ну это вообще моя любимая фраза))) не понимаю только почему вы его называете ОмНОм)))
Ещё раз спасибо вам за поднятие настроения данным чтивом. Удачной эксплуатации. Я так понимаю что эксплуатация действительно будет удачной т.к. вы практически новый пассат собрали. Ну только дсг не хватает))).
6
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
eremite
Здравствуйте. Если хотите купить и сразу пользоваться, то однозначно - нет, потому что сразу после покупки придётся сначала заново "строить" эту машину, а только потом строить дом. Полностью...
Спасибо за ответ 🙆
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14335
7199075
Автор вам 5 за отзыв канешна и за ваши золотые руки и технический склад ума! А ещё за безграничное чувство юмора, которым пропитан весь отзыв. А эти цитаты просто шедевр: 1. "Автомобиль куплен накануне...
Что там с ДСГ сейчас не так ?
1
 
Ответить
7199075
Автор вам 5 за отзыв канешна и за ваши золотые руки и технический склад ума! А ещё за безграничное чувство юмора, которым пропитан весь отзыв. А эти цитаты просто шедевр: 1. "Автомобиль куплен накануне...
Совершенно никакого юмора.
А "оно плывёт как корабль" - это вторая часть сложного предложения, в первой части которого стоит слово "авто", которое принадлежит к среднему роду.
2
 
Ответить
Михаил Завидов
Наоборот, без них отлично. Зачем нужен кондиционер, мне вообще непонятно, а АБС - только лишний источник хлопот по его ремонту.
В Тамбове летом бывает очень жарко, как без кондиционера? А на машинах с АБС езжу уже 15 лет и ни на одной никах проблем с ним не было.
 
 
Ответить
Иннокентий Смоктуновский
В Тамбове летом бывает очень жарко, как без кондиционера? А на машинах с АБС езжу уже 15 лет и ни на одной никах проблем с ним не было.
В Тамбове - жарко? Когда в Турецком аэропорту выходишь из самолёта, а на улице +45 - вот это действительно жарко. А в России больше +30 почти не бывает, да и то максимум 10 дней за всё лето. Я человек худощавый (64 кг) и теплолюбивый, при +30 даже не потею.
Я не против АБС, но и необходимости в ней не вижу. Была бы она - и ладно, нет - так нет. За все годы вождения машин я пока ни разу не попадал в ДТП, потому что умею рассчитывать дистанцию и дозировать усилие на педали тормоза.
А в целом - чем проще устройство авто - тем надёжнее, так как меньше количество узлов, которые подвержены износу и поломкам. Но Вам меня не понять: я "дауншифтер" - человек, отрицающий многие блага цивилизации, необходимость в которых нам навязывают маркетологи. Прекрасно живу без кондиционера и АБС в машине, без 50-дюймового телевизора в доме и айфона в кармане, а также без кредитов))
13
 
Ответить
  
39rus
Сообщений: 266
eremite
Легко, так как 4-цилиндровые моторы на всех VW и Audi 80-х годов имеют одинаковый блок цилиндров и идентичные крепежные отверстия. Отличаются лишь поддоны, маслоприемники и корпуса масляного фильтра, которые...
О как, а крепление колокола кпп получается тоже одинаковое? В баке есть пимпочка для стравливания воздуха, а если ещё на бугорок загнать...ходят слухи что 110 литров влазит
1
1
Ответить
eremite
автор
Тамбов
Wile E.Coyote
О как, а крепление колокола кпп получается тоже одинаковое? В баке есть пимпочка для стравливания воздуха, а если ещё на бугорок загнать...ходят слухи что 110 литров влазит
Да, крепление коробок одинаковое у всех 4-цилиндровых моторов.
Не 110 конечно, но литров 80-85 некоторые запихивали))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1988 в России