Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги первого года владения

Итоги первого года владения

Мой пассат Б2 с августа по ноябрь проходил процедуру замены кузова, а Б3 стал на этот период основной машиной. Как только Б2 был собран в новом кузове и выехал на дороги, Б3 встал в гараж с целью окончания восстановления и доработки всяких мелочей. На данный момент восстановление завершено на 100%, и машина ждёт летнего сезона, чтобы отправиться в дальние путешествия.

Полный список всего, что было сделано с момента покупки:

1) Установлен мой любимый Pierburg 1B3 вместо Солекса.

2) Доработан центробежный регулятор УОЗ и заменен вакуумный.

3) Установлены разгрузочные реле фар.

4) Салон и багажник отмыты от многолетней грязи.

5) Отремонтирован рваный поролон правого сиденья.

6) Заменено треснувшее водительское зеркало.

7) Из кучки доставшихся с машиной сломанных дверных ручек собран комплект исправных.

8) Проведён отдельный толстый провод от АКБ для питания ЭСП и музыки.

9) Заменены кнопка включения фар, перегоревшие лампочки в кнопках и в приборке.

10) Установлены розетки USB и вольтметр.

11) Поднят зад на 4 см с помощью "домиков", перед на 1,5 см с помощью проставок под опорные подшипники.

12) Заменен лопнувший трос ручника.

13) Заварены дыры в передних арках (вокруг нижних креплений подкрылков).

14) Установлены 4 брызговика и задние подкрылки, чтобы защитить пороги и арки.

15) Заменено масло в КПП.

16) Заменены порванные пыльники рулевой рейки и карданчика, заложена новая смазка в рейку.

17) Заменен пыльник рычага выжима сцепления

18) Перебран рычаг переключения передач в салоне с ликвидацией люфтов.

19) Приварена оторванная нога одной из стоек стабилизатора.

20) Установлены передние ЭСП и центральный замок.

21) Перебран корпус заслонок, заменён радиатор отопителя.

22) Заменена кривая и провисшая обшивка потолка.

23) Установлен плафон подсветки для заднего ряда.

24) Заменены пальцы дверных замков, концевики дверей.

25) Заменено лобовое стекло.

26) Заменены щетки в стартере и втягивающее реле.

27) Перебраны передние тормозные суппорты, в одном из них заменён ржавый поршень и рваный пыльник.

28) Заменены тормозные трубки от ГТЦ до задних тормозов, из системы исключён "колдун".

29) Заменены изношенные тормозные диски.

30) Заменены оба ШРУСа с левой стороны.

31) Заменены битые задние фонари.

32) Отремонтирован одометр.

33) Дохлый 1.6 RF заменён на 1.8 NE, который я недавно собрал из новых деталей.

34) Отремонтированы крепления заднего бампера.

35) Заменён потрескавшийся подвес глушителя и скобы приёмной трубы.

36) Заварен аргоном треснувший выпускной коллектор.

37) Заменен просевший уплотнитель крышки багажника.

38) Проведен ремонт левого заднего пола.

39) Восстановлено антикоррозийное покрытие в местах, где оно было повреждено.

40) Заменён аккумулятор.

Общий бюджет восстановления машины получился примерно равен цене ее покупки. Дальнейших вложений не требуется, впереди - долгая и счастливая эксплуатация, если ДТП не разлучит нас))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter