Мой пассат Б2 с августа по ноябрь проходил процедуру замены кузова, а Б3 стал на этот период основной машиной. Как только Б2 был собран в новом кузове и выехал на дороги, Б3 встал в гараж с целью окончания восстановления и доработки всяких мелочей. На данный момент восстановление завершено на 100%, и машина ждёт летнего сезона, чтобы отправиться в дальние путешествия.
Полный список всего, что было сделано с момента покупки:
1) Установлен мой любимый Pierburg 1B3 вместо Солекса.
2) Доработан центробежный регулятор УОЗ и заменен вакуумный.
3) Установлены разгрузочные реле фар.
4) Салон и багажник отмыты от многолетней грязи.
5) Отремонтирован рваный поролон правого сиденья.
6) Заменено треснувшее водительское зеркало.
7) Из кучки доставшихся с машиной сломанных дверных ручек собран комплект исправных.
8) Проведён отдельный толстый провод от АКБ для питания ЭСП и музыки.
9) Заменены кнопка включения фар, перегоревшие лампочки в кнопках и в приборке.
10) Установлены розетки USB и вольтметр.
11) Поднят зад на 4 см с помощью "домиков", перед на 1,5 см с помощью проставок под опорные подшипники.
12) Заменен лопнувший трос ручника.
13) Заварены дыры в передних арках (вокруг нижних креплений подкрылков).
14) Установлены 4 брызговика и задние подкрылки, чтобы защитить пороги и арки.
15) Заменено масло в КПП.
16) Заменены порванные пыльники рулевой рейки и карданчика, заложена новая смазка в рейку.
17) Заменен пыльник рычага выжима сцепления
18) Перебран рычаг переключения передач в салоне с ликвидацией люфтов.
19) Приварена оторванная нога одной из стоек стабилизатора.
20) Установлены передние ЭСП и центральный замок.
21) Перебран корпус заслонок, заменён радиатор отопителя.
22) Заменена кривая и провисшая обшивка потолка.
23) Установлен плафон подсветки для заднего ряда.
24) Заменены пальцы дверных замков, концевики дверей.
25) Заменено лобовое стекло.
26) Заменены щетки в стартере и втягивающее реле.
27) Перебраны передние тормозные суппорты, в одном из них заменён ржавый поршень и рваный пыльник.
28) Заменены тормозные трубки от ГТЦ до задних тормозов, из системы исключён "колдун".
29) Заменены изношенные тормозные диски.
30) Заменены оба ШРУСа с левой стороны.
31) Заменены битые задние фонари.
32) Отремонтирован одометр.
33) Дохлый 1.6 RF заменён на 1.8 NE, который я недавно собрал из новых деталей.
34) Отремонтированы крепления заднего бампера.
35) Заменён потрескавшийся подвес глушителя и скобы приёмной трубы.
36) Заварен аргоном треснувший выпускной коллектор.
37) Заменен просевший уплотнитель крышки багажника.
38) Проведен ремонт левого заднего пола.
39) Восстановлено антикоррозийное покрытие в местах, где оно было повреждено.
40) Заменён аккумулятор.
Общий бюджет восстановления машины получился примерно равен цене ее покупки. Дальнейших вложений не требуется, впереди - долгая и счастливая эксплуатация, если ДТП не разлучит нас))