За последнее время, пока в стране буйствовала пандемия и действовал режим самоизоляции, любое свободное время было занято вознёй в гараже с любимыми машинами. А что ещё делать? Внимание досталось сполна и синему товарищу. Что примечательно, почти все применяемые детали были раздобыты практически бесплатно или очень дешево. Хорошо быть опытным некроваговодом))
Ещё в феврале был заменен аккумулятор, с которым я купил машину 1,5 года назад. Всё это время он потел электролитом и совсем потерял ёмкость. Взамен был установлен аккумулятор годовалого возраста, доставшийся мне в октябре вместе с новым кузовом для моего пассата Б2:
Радиатор с разобранного пассата Б2, который я поставил в ноябре, не прижился и уже после нового года потёк. Пришлось вернуть на место заводской короткий радиатор, а через месяц потёк и он)) Знакомый пассатовод отдал отличный удлиннённый радиатор со своего пассата, так как себе он поставил кондиционер и другой радиатор. Теперь наконец сухо:
Ещё с осени у меня лежал комплект дефлекторов на окна, купленный по акции в Wildberries. Как только стало теплее +20, дефлекторы были приклеены на место. Теперь в дождь можно ездить с приоткрытыми окнами, и омывайка с лобового стекла на трассе не попадает в открытое окно (все владельцы Б3 знают эту особенность).
Передние амортизаторы, доставшиеся с машиной, вытекли и перестали сопротивляться. Приобрёл на местной разборке живые Бильштайны за 1/3 от цены новых. Подобные б/у Бильштайны, неизвестно сколько прошедшие до меня, за 2 года не удалось убить на пассате Б2, так что и эти должны послужить достойно. После замены передок стал собранным, машина перестала клевать носом и раскачиваться.
Самое обидное, что ездить на машине почти некуда: работаем на дому, а туризм пока на паузе. За последние 4 месяца пассат никуда дальше 50 км от города не отъезжал. Но раз в неделю погулять в лесу и пару раз в месяц на дачу ездим стабильно.