Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ещё полгода жизни. Пересобрал подкапотку "с нуля"

Ещё полгода жизни. Пересобрал подкапотку "с нуля"

Режим общей самоизоляции, введённый в конце марта 2020, к лету закончился, но во все дальние путешествия мы с супругой прокатались на другой машине - пассате Б2, так как я как раз только закончил его собирать и доводить до ума, и эйфория от этого никак не "отпускала". :) На Б3 я ездил редко и только на короткие расстояния, едва набрав 3-4 тысячи км за полгода.

Как я уже писал в главном тексте про машину, она была куплена в полностью "отжатом" состоянии, и несмотря на год моих трудов по её восстановлению, в ней всё ещё оставался агрегат, в который я не успел залезть: это КПП. Фланцы приводов имели значительный (около 5 мм) осевой люфт, что говорило о критическом износе дифференциала. Кроме того, мне не давало покоя несоответствие модели двигателя той, что вписана в ПТС, ведь год назад вместо дохлого заводского 1.6 RF я временно установил 1.8, который остался у меня после разбора старого пассата Б2.

Однажды в начале октября я заглох при развороте на крутом подъёме и не смог завести мотор: стартер перестал крутить, и пришлось заводиться с троса. Это стало толчком к тому, чтобы удовлетворить свой перфекционизм и довести машину до ума окончательно.

В стартере обнаружился полный износ щёток и вываливание одной из них из держателя. Что интересно, эти щётки я поставил всего 1,5 года назад, как купил машину. Видимо, такое отвратительное качество. Жаль, не запомнил производителя. Собрал стартер с новыми щётками.

Из-под капота было вынуто всё, кроме подушек, и разобрано "на атомы". В КПП обнаружился рассыпавшийся вкладыш дифференциала и изношенные сателлиты, а так же люфт первичного вала приблизительно 1 мм, вызванный износом переднего подшипника. Всё это было заменено на новое. Что примечательно, все шестерни на валах износа не имеют и змены не требуют! И это при пробеге в несколько сотен тысяч километров.

Блок двигателя RU был сдан в чермет, найден идентичный заводскому RF без износа, и мотор пересобран в этом блоке.

И чтобы совсем быть уверенным в машине, заменил контактные кольца в генераторе, пока он снят. Также воспользовавшись удобным случаем, заменил смазку во внутренних ШРУСах и один из пыльников, который недавно треснул.

Спустя почти 2 месяца, 30 ноября я закончил сборку и выехал. В КПП теперь никаких люфтов, поэтому пропали неприятные толчки при смене направления нагрузки. И ещё теперь мотор соотетствует документам, но никто догадается, что это на самом деле не 1.6 RF, а замаскированный под него 1.8 :)

Теперь у меня 2 машины, полностью доведённые до ума, а ездить на них некуда. Что же с ними делать? Продавать одну из них бессмысленно, так как рыночная цена каждой машины не покрывает сумму вложений, потребовавшихся для её восстановления.

В общем, будем ездить по очереди, а там жизнь покажет :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter