Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2016

Фольксваген Пассат 2016 — отзыв владельца

, Буденновск
20970
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 2
После 2,6 лет решил наконец написать свой первый отзыв, и к этому меня сподвигли не самые радужные события. Но обо всём по порядку. Сразу скажу, что до этого у меня был пассат б6 на котором я без каких-либо проблем проездил 7 с лишним лет. Он был калужской сборки, но никаких проблем из-за "нашести" у него не было. Решил поменять, так как хотелось новую машину, с более современным салоном, да и время уже пришло. Зная отменную управляемость б6, выбор остановил на новом пассате б8, который купил практически не глядя, о чём впоследствии пожалел.
Но сначала остановлюсь на плюсах. Выглядит пассат неплохо со всех сторон - рубленные линии, "плавник" антенны на крыше "как у бэхи", светодиодные фары, и т.д., и т.п.
Салон почти эталонный - очень удобные кресла со вставками из алькантары, "нарисованная" панель приборов с неисчислимым функционалом и цветными картинками с потрясающим разрешением, огромный центральный дисплей тачскрин на который (как и на панель приборов) выводится карта навигации, громкая связь телефона по блютус (можно говорить даже шёпотом, всё равно вас услышат), и много ещё чего приятного по мелочи. В машине очень тихо, даже на приличных скоростях.
Что сразу поражает, это расход - как-то попробовал ехать по трассе не более 100 км/ч без резких ускорений и торможений, так средний расход составил 5.1 литра на сотню, а бака 65 литров хватило более чем на 1100 км. В городе конечно не всё так радужно, но тоже неплохо,  в зависимости от манеры езды тратит от 8 до 9 литров.
Сочетание коробки DSG с движком неплохое, но далеко не идеальное, она не такая "эластичная" как обычный автомат, более резкая, иногда задумывается непозволительно на долго. Бесит одна мелочь - после того, как  сдаёшь назад и включаешь драйв, иногда коробка так тормозит, что машина не сразу начинает двигаться, и секунду продолжает катиться назад или ничего не происходит, и только потом, будто коснувшись и протрезвев, стартует... Не очень приятно, должен вам сказать... Ну ладно, бывает это не часто.
Отдельно хотел бы остановиться на диодном свете. Он потрясающий! Ближний, по моему мнению, немного коротковат, но дальний светит так, что видно за несколько километров, особенно знаки, которые как-будто начинают самостоятельно светиться в темноте, очень эффектно, поверьте.
За 2.6 лет ни одной, даже маленькой поломки не было, поэтому на этом останавливаться не буду.
Все остальные достоинства пассата остались те же, что и у предыдущих моделей, кроме одного, с чего я и стал писать этот отзыв.
Он СОВЕРШЕННО, то есть АБСОЛЮТНО плохо едет! Покупая б8 я был уверен, что он будет управляться как минимум не хуже, чем эталонный б6, но это не так. Машина отвратительно держит дорогу, плавает по ней, как утхлое суденышко в шторм, и, не дай бог если на ней есть волны или кочки, удержать машину становится уже очень трудно - зад заносит, её всю колбасит ужасно... Полагаю, но это чисто моё личное мнение (я не механик), в ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ управляемости виноват так называемый "пакет для плохих дорог", где увеличили клиренс, поменяв пружины и стойки, но совершенно не настроив их после этого. Очень, очень, очень жаль, что так, потому что машину брал исключительно из-за управляемости.
В остальном же это неплохой автомобиль, но сейчас бы я наверное рассмотрел другие модели и марки...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
У Тигуана с таким мотором расход по городу минимум 10 литров, а здесь 8?
Продам уши от мертвого осла.
13
35
Ответить
10188951
Может резина стоит не очень хорошая?
Когда машина катится назад, включать драйв не дождавшись полной остановки - верный способ сломать коробку!
61
2
Ответить
10682546
Возьми шестигранник и приподними ближний свет чуть-чуть. ! минута делов
22
 
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 531
1) Подвеска жесткая,некомфортная.
2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо.
3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса.
4) Цена-самый дорогой в классе,в плотную приближается к премиум маркам.
5)Прежде чем минусить,сходите пройдите тест-драйв,а потом подисскутируем.
47
79
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
ПАЛАСИО
У Тигуана с таким мотором расход по городу минимум 10 литров, а здесь 8?
У Тиги другой вес, полный привод и аэродинамика
Мой отзыв: Opel Astra 2008
45
1
Ответить
14603045
Красноярск
Никогда не понимал, да и никогда наверное не приму объем движка 1,4 для таких авто.
Но выбор ваш не осуждаю.
Как быстро зимой прогревается салон?
Почему не взяли 2 литра?

P.S. Хорошо, что есть выбор подобных седанов с нормальным объемом двигателя, скажем так от 2х литров.
23
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
80 % управляямости это резина и диски посмотри те какие есть штатные размереости на вариантах для буржуинов и резину пожесче..
19
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
ПАЛАСИО
У Тигуана с таким мотором расход по городу минимум 10 литров, а здесь 8?
Тигуан с таким же мотором и 4 вд летом в городе укладываетмя в 8 литров.. если шибко пенсионерить.. я когда из за трпвмы вынужден был стиль вождения поменять удивился насколько расход упал
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 154
Да, русский пакет сильно рулежку портит, судя по отзывам тех, кто в Европе катает Пассаты. Чтобы машина не откатывалась - пользуюсь автохолдом - помогает. У меня сейчас по городу расход частенько в районе 7 литров за весь день выходит, с февраля средний - 8.3.
Любые автозапчасти
www.innovakhv.ru
17
2
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Пакет плохих дорог убирается заменой пружин, цена вопроса 8000-10000руб. Дсг бывает даёт откат назад, но очень редко, мне коробка очень нравится.
26
1
Ответить
11318446
точно не буду брать брать уже нечего кроме октивии
9
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
-=B@$Я=-
У Тиги другой вес, полный привод и аэродинамика
Полный привод не постоянный, аэродинамика в городе никакой роли не играет, разница в массе 50-100 кг, Тигуан тяжелее
Продам уши от мертвого осла.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 4313
«как-то попробовал ехать по трассе не более 100 км/ч без резких ускорений и торможений, так средний расход составил 5.1 литра на сотню»
Сегодня смотрел ролик замера расхода на Камри 3,5 V6. На такой же скорости по трассе расход 5,4 литра на сотню. Вот это поражает )
9
57
Ответить
 
Сообщений: 4313
«Сочетание коробки DSG с движком неплохое, но далеко не идеальное, она не такая "эластичная" как обычный автомат, более резкая, иногда задумывается непозволительно на долго. Бесит одна мелочь - после того, как  сдаёшь назад и включаешь драйв, иногда коробка так тормозит, что машина не сразу начинает двигаться, и секунду продолжает катиться назад или ничего не происходит, и только потом, будто коснувшись и протрезвев, стартует...»
Не много владельцев машин с дсг готовы написать правду.
19
32
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
Динамика с этим мотором прекрасная, не вводите людей в заблуждение если не было опыта эксплуатации и не с чем сравнить по факту
49
11
Ответить
Иван
Хабаровск
ПАЛАСИО
Полный привод не постоянный, аэродинамика в городе никакой роли не играет, разница в массе 50-100 кг, Тигуан тяжелее
Тигуан - 11640 кг
Пассат - 1395
3
21
Ответить
Иван
Хабаровск
Иван
Тигуан - 11640 кг
Пассат - 1395
Тигуан - 1640 кг
Пассат - 1395
27
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Вопрос простой - Вы на тест-драйве были? Там по другому было?
9
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14603045
Никогда не понимал, да и никогда наверное не приму объем движка 1,4 для таких авто.
Но выбор ваш не осуждаю.
Как быстро зимой прогревается салон?
Почему не взяли 2 литра?

P.S. Хорошо, что есть выбор подобных седанов с нормальным объемом двигателя, скажем так от 2х литров.
А атмосферный 2.0 л 150 л.с. понимаете и принимаете на ура?
23
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
314159
«Сочетание коробки DSG с движком неплохое, но далеко не идеальное, она не такая "эластичная" как обычный автомат, более резкая, иногда задумывается непозволительно на долго. Бесит одна мелочь...
Владимир, уже давно сходил бы покататься на машине с ДСГ, и тогда уже точно разоблачил бы всех владельцев машин с ДСГ, а не писал бы тут свои догадки. У тебя от куда взялась эта "правда" если ты не ездил на такой машине? По твоей "женской" логике если владельца устраивает поведение коробки и он говорит что она работает плавно, то ты по не понятной причине записываешь его во вруны, а если человеку не нравиться, то значит он говорит "правду", потому что совпадает с твоим ошибочным мнением.
33
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 273
314159
«Сочетание коробки DSG с движком неплохое, но далеко не идеальное, она не такая "эластичная" как обычный автомат, более резкая, иногда задумывается непозволительно на долго. Бесит одна мелочь...
Катаю октавию на дсг, вообще вопросов к коробке нет, идеальные переключения, дарит кайф в сочетании с турбодвижком. Так что не понятно, что вы имеете в виду про не каждый может правду сказать! Я например автомат обычный сейчас не хочу.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
37
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Иван
Тигуан - 1640 кг
Пассат - 1395
Тигуан 1,4 ДСГ 4WD - 1550 кг
Пассат 1,4 ДСГ - 1420 кг
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 273
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
По пункту 2 рассмешил)) Сами то ездили на таком движке, чтобы говорить? Про какой уровень 1.6 атмо говорите, 2-х литровые атмо нервно курят в стороне по динамике по сравнению с ваговским 1.4 турбо. Говорю как пользователь данного движка в данный момент.
47
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
Шумоизоляция лучшая в классе, и это подтверждают замеры всех журналистов без исключения. Да и блогеры все отмечают что с шумкой у Пассата отлично. По рулёжке, управляемости и надёжности поведения на дороге ему может составить конкуренцию разве что Мондео. Ездил практически на всех конкурентах этого класса продающихся в России, и по многим качествам большинство уступают Пассату.
27
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Иван
Тигуан - 1640 кг
Пассат - 1395
У вас не верные данные, Пассат 1.4 ДСГ 150 л.с., весит 1413 кг, Тигуан 1.4 150 л.с. монопривод 1499 кг, с полным приводом 1557 кг.
4
1
Ответить
14970651
автор
vladimir26
Шумоизоляция лучшая в классе, и это подтверждают замеры всех журналистов без исключения. Да и блогеры все отмечают что с шумкой у Пассата отлично. По рулёжке, управляемости и надёжности поведения на дороге...
Возможно, но не с пакетом для плохих дорог, управляемости нет вообще!
2
11
Ответить
14970651
автор
elektrik30
По пункту 2 рассмешил)) Сами то ездили на таком движке, чтобы говорить? Про какой уровень 1.6 атмо говорите, 2-х литровые атмо нервно курят в стороне по динамике по сравнению с ваговским 1.4 турбо. Говорю как пользователь данного движка в данный момент.
Согласен, для этого движка динамика хорошая. Некоторые, кто со мной ездили, спрашивали, не 2 литра ли она
8
6
Ответить
14970651
автор
Резина стоит Мишлен с завода, состояние хорошее, но реально иногда если и не страшно, то очень некомфортно ездить
4
5
Ответить
 
Сообщений: 130
5 - за правду
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2014
4
8
Ответить
Юрий
Ставрополь
ПАЛАСИО
Полный привод не постоянный, аэродинамика в городе никакой роли не играет, разница в массе 50-100 кг, Тигуан тяжелее
Вообще-то постоянный, 5-15% всегда перебрасывается на зад. Читайте хар-ки, прежде чем умничать.
5
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 273
14970651
Резина стоит Мишлен с завода, состояние хорошее, но реально иногда если и не страшно, то очень некомфортно ездить
Ну если вопрос в ппд, то это фактически копеечный вопрос, есть различные варианты под европодвеску и цена там не кусачая, наверное от 15000 за самый простой вариант с пружинами и выше по цене если менять аморты и так далее.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1136
Никогда не понимал,в России на наших дорогах,главный критерий выбора-управляемость...Ну где вы у нас гонять собрались?У нас еще помимо плохих дорог ДПС,камеры и сами знаете какие водители.Даже в Вашей машине специально с завода стоит пакет плохих дорог...
DEUS VULT
12
11
Ответить
Евгений
Орск
ПАЛАСИО
У Тигуана с таким мотором расход по городу минимум 10 литров, а здесь 8?
Кто такое сказал? Я про тигуан..
 
2
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1318
Ага, Пассат потребляет меньше Приуса)))))))))))))))))))))))))))))))))
4
19
Ответить
Mishgun
Москва
на фото ср расход 14.5
7
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
думаю, что если "такие" проблемы с управляемостью, то дело не в резине....
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
а так, по мне, так тачка - супер!
7
2
Ответить
Диман
Грозный
Имеется пассат б6 уже 9й год. Параллельно были и есть и корейские и японские и французские. Пассат из всех самое надежное, качественное и комфортное авто, и даже не думаю его продавать, жаль что новый пассат вас разочаровал.
13
4
Ответить
3046183
Согласен, пассат лучше конкурентов, это премиум
13
6
Ответить
14083712
"Он СОВЕРШЕННО, то есть АБСОЛЮТНО плохо едет! Покупая б8 я был уверен, что он будет управляться как минимум не хуже, чем эталонный б6, но это не так. Машина отвратительно держит дорогу, плавает по ней"

абсолютно такие же ощущения от октавии а7 в сравнении с а5 и тигуана нового от поколения до 16года
5
5
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2895
Как почитаешь про Пассат комментарии, так диву даёшься!
Самый лучший! Самый управляемый! Самый-Самый!!!
Но продажи мизерные, люди у нас дураки что-ли?
Сколько раз я на нём ездил, ну ничего такого в нём нет, обычный хороший автомобиль...
12
14
Ответить
14603045
Красноярск
vladimir26
А атмосферный 2.0 л 150 л.с. понимаете и принимаете на ура?
Конечно
3
4
Ответить
Elviss Pastars
А по поводу управления вы колёса хотябы раз в году балонсируите? Может быть у вас диски гнутые и тд.итп.
4
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
Иван
Тигуан - 1640 кг
Пассат - 1395
Для паласика это не аргумент
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
314159
«как-то попробовал ехать по трассе не более 100 км/ч без резких ускорений и торможений, так средний расход составил 5.1 литра на сотню»
Сегодня смотрел ролик замера расхода на Камри 3,5 V6. На такой же скорости по трассе расход 5,4 литра на сотню. Вот это поражает )
Слабо верится
сочувствующий
8
1
Ответить
Богдан
Тюмень
А вот авторевюшники прям ненахвалятся про упрвляемость Пассата...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4313
egorlike
Слабо верится
Да я пошутил. Вышло 6,4 литра расход по трассе. Согласись, для V6 3,5 литра это очень хорошо.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4313
Богдан
А вот авторевюшники прям ненахвалятся про упрвляемость Пассата...
Смотрите крайний обзор про Пассат и Камри. Мельников не хвалил. Сказал, что Камри получше.
2
7
Ответить
14613701
ПАЛАСИО
У Тигуана с таким мотором расход по городу минимум 10 литров, а здесь 8?
С чего ты это решил ? От 7 до 36 литров , смотря как и где ездить .
1
1
Ответить
14613701
14603045
Никогда не понимал, да и никогда наверное не приму объем движка 1,4 для таких авто.
Но выбор ваш не осуждаю.
Как быстро зимой прогревается салон?
Почему не взяли 2 литра?

P.S. Хорошо, что есть выбор подобных седанов с нормальным объемом двигателя, скажем так от 2х литров.
2 литра атмо? Седан Д- класса с таким движком надо выходить и толкать , чтоб он хоть как то поехал .
7
1
Ответить
14613701
314159
«как-то попробовал ехать по трассе не более 100 км/ч без резких ускорений и торможений, так средний расход составил 5.1 литра на сотню»
Сегодня смотрел ролик замера расхода на Камри 3,5 V6. На такой же скорости по трассе расход 5,4 литра на сотню. Вот это поражает )
А если отпустить педаль газа то у обеих машин будет расход НОЛЬ , т.е одинаковый . Смысл всерьез воспринимать расход топлива у водителя , который даже не дышит над педалью газа ? На определенном участке профиля даже танк т-90 будет 5 литров на сотку жрать.
4
 
Ответить
Иван
Челябинск
Добрый день! У меня Пассат 2018 (150 HP) с электронно-управляемыми амортизаторами. Ничего подобного не наблюдается. Больше скажу, у меня в семье все WAG от рапида до таурега (сравнить есть с чем), управляется шикарно. Подвеска немного бухает на острых стыках и резко обрывающихся крупных ямах, но в основном едет очень благородно.
8
1
Ответить
14970651
автор
Богдан
А вот авторевюшники прям ненахвалятся про упрвляемость Пассата...
Возможно, но я все-таки предполагаю, что ухудшение управляемости связано с пакетом для плохих дорог
2
 
Ответить
14970651
автор
Elviss Pastars
А по поводу управления вы колёса хотябы раз в году балонсируите? Может быть у вас диски гнутые и тд.итп.
диски новые, балансировки 2 раза в год
 
1
Ответить
14970651
автор
Zombi23
Никогда не понимал,в России на наших дорогах,главный критерий выбора-управляемость...Ну где вы у нас гонять собрались?У нас еще помимо плохих дорог ДПС,камеры и сами знаете какие водители.Даже в Вашей машине специально с завода стоит пакет плохих дорог...
Если бы была возможность, то не брал бы с этим пакетом. А у нас в Ставропольском крае по большей части дороги неплохие и есть где разгуляться;)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 82
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
Как он может ехать с 1.4 tsi 150 л.с как 1.6 атмо?
У этого 1.4 разгон что-то около 8 сек, а у 1.6 атмо 12
10
 
Ответить
     
Сообщений: 82
kolag
Как почитаешь про Пассат комментарии, так диву даёшься!
Самый лучший! Самый управляемый! Самый-Самый!!!
Но продажи мизерные, люди у нас дураки что-ли?
Сколько раз я на нём ездил, ну ничего такого в нём нет, обычный хороший автомобиль...
А чего вы хотели там увидеть?
Я катался на заднем сидении в премиальной тройке немецких брендов 7-ка, S-class, A8 и меня тоже не удивило (ждал чего-то неземного, а не нашёл)))
4
2
Ответить
Alex U
Ярославль
Развал/сход делали? Бываю даже на новых авто оно не в идеале.
 
 
Ответить
Artboyarin
Москва
ПАЛАСИО
У Тигуана с таким мотором расход по городу минимум 10 литров, а здесь 8?
Поддержу автора,у меня тоже Б8 с 1.4,смешанный расход по чекам 7.5,с учётом ежедневной езды по Москве и скоростных прохватов по Новой Риге по выходным
2
1
Ответить
Artboyarin
Москва
10188951
Может резина стоит не очень хорошая?
Когда машина катится назад, включать драйв не дождавшись полной остановки - верный способ сломать коробку!
В 16 году по-моему на всех пассатах ставили континенталь и пиреноида,у меня конти, претензий по управляемости нет совсем,причём что пересел на него с вольво
2
 
Ответить
14970651
автор
Alex U
Развал/сход делали? Бываю даже на новых авто оно не в идеале.
Нет, не делал, попробую, потом отпишусь, спасибо!
 
 
Ответить
Artboyarin
Москва
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
Вы ездили на этом автомобиле чтобы говорить о динамике?Я очень доволен,пересел на него с 1.6 турбодизель
2
1
Ответить
Artboyarin
Москва
14603045
Никогда не понимал, да и никогда наверное не приму объем движка 1,4 для таких авто.
Но выбор ваш не осуждаю.
Как быстро зимой прогревается салон?
Почему не взяли 2 литра?

P.S. Хорошо, что есть выбор подобных седанов с нормальным объемом двигателя, скажем так от 2х литров.
Греется очень быстро,но только в движении,на холостых в сильный мороз(ниже 15) может молотить 20 минут и не прогреться совсем.В движении 5-7 минут и тепло,до этого выручают подогревы руля,лобового,сидений
1
 
Ответить
Artboyarin
Москва
blindman
Да, русский пакет сильно рулежку портит, судя по отзывам тех, кто в Европе катает Пассаты. Чтобы машина не откатывалась - пользуюсь автохолдом - помогает. У меня сейчас по городу расход частенько в районе 7 литров за весь день выходит, с февраля средний - 8.3.
Тоже с момента покупки не отключал автохолд/очень удобно
2
 
Ответить
Artboyarin
Москва
314159
«как-то попробовал ехать по трассе не более 100 км/ч без резких ускорений и торможений, так средний расход составил 5.1 литра на сотню»
Сегодня смотрел ролик замера расхода на Камри 3,5 V6. На такой же скорости по трассе расход 5,4 литра на сотню. Вот это поражает )
Меня приятно удивило когда я в Москве заправился до полного,а в Питере залил 52 литра,и это с учётом скоростных платных участков на м11
1
 
Ответить
Artboyarin
Москва
14970651
Резина стоит Мишлен с завода, состояние хорошее, но реально иногда если и не страшно, то очень некомфортно ездить
Возможно проблема в этом,у меня Конти,я доволен.Но скажу откровенно что я не езжу резко,но по м9 стараюсь «дать жару»
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14603045
Конечно
Тогда если вам не трудно, приведите аргументы в пользу 2.0 л атмосферника..
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
314159
Смотрите крайний обзор про Пассат и Камри. Мельников не хвалил. Сказал, что Камри получше.
Тоже мне ещё нашёл "эксперта"! - Мельников сам, лично, говорил что он японофил, и предвзято относится к остальным маркам.. Порой эти журналюги такую ахинею несут,(недостоверную информацию) аж уши вянут. Но у тебя как всегда одно и тоже,- если хвалят Тойоту - значит правду говорят, а если ругают, значит врут..
8
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14970651
Если бы была возможность, то не брал бы с этим пакетом. А у нас в Ставропольском крае по большей части дороги неплохие и есть где разгуляться;)
Это точно.. Пока ещё не всё камерами завесили.. А ехать по идеальной, четырёхполосной магистрали разрешённые 110 км/ч., выглядит издевательством.
2
1
Ответить
kikus
Томск
Azeus Prius
Ага, Пассат потребляет меньше Приуса)))))))))))))))))))))))))))))))))
прикинь, да... удивлён? и не нужны никакие дизели и аккумуляторы в багажнике. полуседан Mk5 1.6 на палке укладывается сейчас весной в 6.5-7 по городу еще в зимних тапках. зимой (ноябрь-февраль) со всеми прогревами средний расход городской 8.5 по сумме всех чеков (тут сложил недавно циферки). на трассе 90-100 он 4.9/100 показывает. а двигло далеко не самое передовое, без турбин. вот и на кой нужны все эти дорогие в обслуживании гибриды? немцы очень эффективно переводят литры в километры. так что в 5.1 на трассе и 8.5 в городе при считай механике на 7 ступеней даже для такой баржи вполне себе верится. за 1.4 не скажу... катал Б8 1.8 180 лошадей Хайлайн по трассе. расход там чутка больше. по управляемости я бы не сказал, что драма. ну плотная подвеска у него - есть такое. он подробненько ходит по ухабам. но это точно лучше походки Тигуана этого поколения по той же дороге. на этой же дороге меня и на Спортаже последнем колбасило нехило как на Тиге, а кроссоверы такой асфальт колдобистый должны держать лучше. так что - норм. считаю, что по откровенно плохим дорогам надо ездить с пониманием опасности и на соответствующей скорости
7
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1604
В ставропольском крае одна хорошая дорога трасса "Кавказ" и то не везде....
Мой отзыв: Nissan Almera
2
1
Ответить
14603045
Красноярск
vladimir26
Тогда если вам не трудно, приведите аргументы в пользу 2.0 л атмосферника..
аргументы:
- 2 литра атмо быстрее прогревается в морозы. В том плане, что прогревается на месте, а 1,4 турбо не прогревается на месте вообще. Для каждодневной поездки с детьми лучше, чтобы было тепло в авто
- нет турбины, лошадей столько же. Соответственно минус сложный узел
- турбо движки нужно заправлять минимум 95 бензом, для 2 атмо можно и 92
- ресурс 1,4 турбо меньше, чем 2 атмо
- допускаю, что 1,4 турбо динамика несколько лучше, но для меня это не главное. Резину на светофорах не жгу.

Если бы выбирал Passat, то взял 2 литра не менее. Но в этом сегменте выбираю Camry. На мой взгляд лучший авто за эти деньги. Хотя рассмотрел бы Superb, но точно не Passat.
4
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Леонид1078
В ставропольском крае одна хорошая дорога трасса "Кавказ" и то не везде....
Ты видимо мало по России матушке ездил.. По Российским меркам у нас дороги отличные! Чем плоха Р269, Р262 или Р216, та же Ставрополь-Кропоткин? На Р-217 "Кавказ" в районе с. Ульяновка сейчас полотно меняют, хотя и старое было не плохое.. Не Европа конечно, но грех жаловаться!
5
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
С4 по шумке фокусу не ровня.
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14603045
аргументы: - 2 литра атмо быстрее прогревается в морозы. В том плане, что прогревается на месте, а 1,4 турбо не прогревается на месте вообще. Для каждодневной поездки с детьми лучше, чтобы было тепло...
По прогреву в лютые морозы не знаю, - живу на Юге, а например при -5 1.4 TSI прогревается быстрее чем 2.0 л. на Hyundai ix35, - это из личного опыта. 2. "Нет турбины лошадей столько же" - за то у турбо мотора гораздо выше кпд двигателя, крутящий момент, меньше расход топлива и это ФАКТ! - Опять же проверенно на личном опыте.. И с каких пор турбина стала сложным узлом? Тем более на моторах нового поколения турбина крайне редко выходит из строя, и спокойно ходит 300+ т.км. 3. Про то что современные атмосферные моторы можно заправлять 92 бензином это вообще заблуждение! То то я смотрю у таких любителей сэкономить на октановом числе, катализаторы сыпятся.. 4. На чём основаны ваши умозаключения что ресурс мотора 1.4 TSI нового поколения, ниже чем у современного атмо 2.0? Можете не голословно, а опираясь на факты доказать свою правоту? 5. Вы действительно наивно полагаете что хорошая разгонная динамика автомобилю нужна только для старта со светофора?
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
14970651
Возможно, но не с пакетом для плохих дорог, управляемости нет вообще!
Так Ваш бывший также был с этим пакетом ,не должен быть В8 хуже вашего .Не допускаете мысль что ,что то не так ,резина *развал* ? Может стоит сходит на тест драйв прокатиться сравнить .Рулежка по всем пассатам всегда считалась лучшей в классе .Последний Мондео по тестам ему не уступил (со слов журналистов )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
14970651
Резина стоит Мишлен с завода, состояние хорошее, но реально иногда если и не страшно, то очень некомфортно ездить
Какой Мишлен ? Там была какая то модель (точно не помню ) на неё многие жаловались ,что она никакая на той же Октавии ,сравнительный тест резины так же был завален ,была последней .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Azeus Prius
Ага, Пассат потребляет меньше Приуса)))))))))))))))))))))))))))))))))
Так это вопросы к Приусу а не к Пассату )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
14613701
А если отпустить педаль газа то у обеих машин будет расход НОЛЬ , т.е одинаковый . Смысл всерьез воспринимать расход топлива у водителя , который даже не дышит над педалью газа ? На определенном участке профиля даже танк т-90 будет 5 литров на сотку жрать.
5 не будет ,там на холостом ходу больше )))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Игорь 48
Как он может ехать с 1.4 tsi 150 л.с как 1.6 атмо?
У этого 1.4 разгон что-то около 8 сек, а у 1.6 атмо 12
Как ,как ? Просто едет ,вперед )))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Artboyarin
Меня приятно удивило когда я в Москве заправился до полного,а в Питере залил 52 литра,и это с учётом скоростных платных участков на м11
Это получается в Питере так нае.ывают на заправках )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
vladimir26
Тоже мне ещё нашёл "эксперта"! - Мельников сам, лично, говорил что он японофил, и предвзято относится к остальным маркам.. Порой эти журналюги такую ахинею несут,(недостоверную информацию) аж...
Вот блин ,ВАГ все автоиздания купил а вот Мельников не подкупный а может много просит )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Gleb1245780
С4 по шумке фокусу не ровня.
Так где лучше ?
2
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
nik0574
Так где лучше ?
Ситроен лучше
 
1
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1318
kikus
прикинь, да... удивлён? и не нужны никакие дизели и аккумуляторы в багажнике. полуседан Mk5 1.6 на палке укладывается сейчас весной в 6.5-7 по городу еще в зимних тапках. зимой (ноябрь-февраль) со всеми...
ну тут почитаешь и камри 5.5 ест))) у меня у друга камри, рассказывал про расход) если зимой прогревать и тыкаться в пределах "до работы" "до школы" то 20-ка вылетает. Дык и у Приуса в таком режиме до 8. А насчет "дорогие в обслуживании гибриды" неправда, как раз гибрид можно сказать не нуждается в обслуживании. а вот рейтинг https://auto.mail.ru/article/7...
 
3
Ответить
14603045
Красноярск
vladimir26
По прогреву в лютые морозы не знаю, - живу на Юге, а например при -5 1.4 TSI прогревается быстрее чем 2.0 л. на Hyundai ix35, - это из личного опыта. 2. "Нет турбины лошадей столько же" - за...
Наша дискуссия идет в тупик. Вы с юга, я из Сибири.
Для меня VAG с игрушечными моторами не существует. Не переубедите.
В свою очередь я вас не убеждаю про 2 атмо.
Каждый останется при своем мнении.

Всего хорошего!
2
7
Ответить
Санкт-Петербург
- Есть тёплые турбо движки, например, экобуст, а есть холодные атмосферники, например Ниссан 2л. Все зависит от конструкции. Ваговский 1.4 вроде тёплый, быстро греется.
- 92й также "можно" лить и в некоторые турбо, тот же форд, но не рекомендуется. Как впрочем и в атмосферные 2л лучше всё-таки 95й
- Ресурс аналогичный.
- динамика как правило значительно лучше у турбо, ещё и подхват приятнее, чем у маленьких атмо (до 2.5л)
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14603045
Наша дискуссия идет в тупик. Вы с юга, я из Сибири.
Для меня VAG с игрушечными моторами не существует. Не переубедите.
В свою очередь я вас не убеждаю про 2 атмо.
Каждый останется при своем мнении.

Всего хорошего!
Да оно мне и не надо, - в чём либо Вас убеждать. Просто если Вы высказываете своё мнение, то не нужно его позиционировать как истину. Лет 15 назад, у меня были примерно такие же убеждения как у вас, теперь имея огромный опыт, понял что заблуждался..
5
 
Ответить
14603045
Красноярск
vladimir26
Да оно мне и не надо, - в чём либо Вас убеждать. Просто если Вы высказываете своё мнение, то не нужно его позиционировать как истину. Лет 15 назад, у меня были примерно такие же убеждения как у вас, теперь имея огромный опыт, понял что заблуждался..
Как и что позиционировать дело каждого. Есть мнение, которое высказывается.
Вернемся к пунктам:
- тепло в авто зимой в Сибири для меня важно, у вас нет морозов поэтому этот пункт для вас не важен
- наличие турбины - для меня это не плюс, так как требуется бензин минимум 95, а в 2 литра 92. Да да именно 92. Почитайте мануалы к двигателям.
По информации от производителя срок турбины 150-200 т, о каких 300 вы вообще говорите??
- по моторесурсу - 2 литра имеет больший моторесурс, чем 1,4 . У 2 атмо 300-400, у 1,4 150-200. Это не мои умозаключения - это открытая информация.
- динамика у 1,4 выше за счет турбины, но мне это не важно ибо разница небольшая.

Делая вывод - каждому свое, но стиль ваше изложения комментариев показывает как вы ревностно относитесь к отличному от вашего мнению.
Подчеркну - это мое мнение и я его никому не навязываю.
2
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14603045
Как и что позиционировать дело каждого. Есть мнение, которое высказывается. Вернемся к пунктам: - тепло в авто зимой в Сибири для меня важно, у вас нет морозов поэтому этот пункт для вас не важен -...
Повторю если до вас туго доходит: Высказывать своё мнение Вам ни кто не запрещает, а вот выдавать его за истину, как минимум заблуждение! Из какого источника вы берёте информацию про ресурс? Поделитесь пожалуйста.. Что это за "открытая информация"? Вы мне так и не привели в подтверждение своих слов не одного факта, только пустые не понятно на чём основанные умозаключения. Производители в мануале много чего пишут, например что масло меняется раз в 15 т.км., а по факту любая синтетика в городском цикле перестаёт работать уже к 10 т.км. Про 92 бензин, на современном моторе с экологическим классом Евро 5 откровенная маркетинговая чушь! Всё делается для того что бы ваш "надёжный" мотор отрыгнул на 100-150 т.км., и вы пошли покупать новый авто. Я лично, хорошо знаком с человеком, у которого были примерно такие же убеждения как у вас. - Он заливал только 92 бензин, и менял масло раз в 15 т.км., в результате его " надёжный" атмосферник G4NA не дожил и до 70 т.км., и с пятилетней гарантией его продинамили, - убедили что сам виноват..
4
1
Ответить
14603045
Красноярск
vladimir26
Повторю если до вас туго доходит: Высказывать своё мнение Вам ни кто не запрещает, а вот выдавать его за истину, как минимум заблуждение! Из какого источника вы берёте информацию про ресурс? Поделитесь...
Во первых не нужно хамить.
Во вторых не нужно так переживать, что есть мнение отличное от вашего.
В-третьих ну не нравится вам 2 литра атмо или любите вы 1,4 турбо - это ваше дело. Я же не прошу вас - а предоставьте мне факты, где 1,4 лучше. Потому, что я сам нашел про него инфо в открытых источниках. Вам я ничего не собираюсь предоставлять, потрудитесь пожалуйста сами найти в интернет информацию.
Как я и говорил дискуссия зашла в тупик и на этом она закончена.

Всего доброго.
1
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
14603045
Во первых не нужно хамить. Во вторых не нужно так переживать, что есть мнение отличное от вашего. В-третьих ну не нравится вам 2 литра атмо или любите вы 1,4 турбо - это ваше дело. Я же не прошу вас...
Возможно я немного резко высказался, по этому приношу извинение если Вас это задело. Естественно любой человек имеет своё мнение, только когда оно далеко от истины, а человек пытается убедить что оно единственно правильное, то у меня этот человек вызывает только недоумение.. Ну а по поводу "открытых источников", - я например нашёл, что современные атмосферники менее надёжны чем современные турбомоторы, но вас в этом убеждать не собираюсь. А вы вот зашли в отзыв про машину которой у Вас наверняка не было, и рассказываете что она не надёжная, опираясь на какие то не понятные источники, коих в сети превеликое множество, и создают эти источники такие же теоретики как вы. Всего Вам доброго!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
14603045
Во первых не нужно хамить. Во вторых не нужно так переживать, что есть мнение отличное от вашего. В-третьих ну не нравится вам 2 литра атмо или любите вы 1,4 турбо - это ваше дело. Я же не прошу вас...
А ничего вы не нашли за этот 1,4 можно даже не спорить .....
1
 
Ответить
Somebody
vladdon71
1) Подвеска жесткая,некомфортная. 2)Динамики с мотором 1.4 -нет,может на бумаге да,но по ощущениям не сильно лучше,чем обычный хэтчбэк с 1.6 атмо. 3) Шумка-не намного лучше того же с4 и фокуса. 4) Цена-самый...
1) Да, подвеска жёсткая.
2) С 1,4 динамика есть, на уровне Камри XV70 2,5 л.
3) Шумка одна из лучших в непремиальном Д классе.
4) Цена не низкая, на уровне Камри и Мазды 6
5) Проходил тест-драйв, но на 1,8TSI.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
vladimir26
Это точно.. Пока ещё не всё камерами завесили.. А ехать по идеальной, четырёхполосной магистрали разрешённые 110 км/ч., выглядит издевательством.
Да ну, на круизе?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
vladimir26
Возможно я немного резко высказался, по этому приношу извинение если Вас это задело. Естественно любой человек имеет своё мнение, только когда оно далеко от истины, а человек пытается убедить что оно...
Владимир, приветствую, взял я всё таки Джетту с Дсг 2016 года, не вытерпел, сервисную взял, так вот, официалы льют сейчас масло 5w40, как тебе это?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
pavelpavel
Владимир, приветствую, взял я всё таки Джетту с Дсг 2016 года, не вытерпел, сервисную взял, так вот, официалы льют сейчас масло 5w40, как тебе это?
Привет Павел! Поздравляю! А предыдущую 1.6 получается променял на 1.4? если так, то как после атмосферной, - чувствуется разница? Моя Октавия пока была на гарантии тоже официалы каждый раз меняли, то 5W30, то 5W40 Главное что бы спецификация масла соответствовала современным моторам.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
vladimir26
Привет Павел! Поздравляю! А предыдущую 1.6 получается променял на 1.4? если так, то как после атмосферной, - чувствуется разница? Моя Октавия пока была на гарантии тоже официалы каждый раз меняли, то 5W30, то 5W40 Главное что бы спецификация масла соответствовала современным моторам.
По такой жаре 5/40 мне комфортнее, после 1,6 конечно разница большая, даже можно сказать несравнимо, на этой ездишь как на электротяге, мотора не слышно, но как едет!!! Непривычно только поддушивание мотора на старте, такой провал-провальчик, а с ходу ускорение песня! Работа связки двигатель-дсг совершенна, экономичность, динамика и акустический комфорт!!!
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
pavelpavel
По такой жаре 5/40 мне комфортнее, после 1,6 конечно разница большая, даже можно сказать несравнимо, на этой ездишь как на электротяге, мотора не слышно, но как едет!!! Непривычно только поддушивание мотора...
Сколько сил в твоём моторе, какое буквенное обозначение?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
125 сил
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
ремень в грм
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
pavelpavel
125 сил
Понятно, эначит уже нового поколения. 150 сильный как на Октавии, тебе понравился бы ещё больше, разница между ними существенная. Я вот на эти выходные в Саратов мотался, с учётом пробок и ремонтов расход составил туда 5.6л., обратно 5.8, - встречный ветер, и в пробках на обратном пути в общей сложности провел 1.5 часа, двигался в основном быстрее потока, - 110-130 км. ч., на обгонах до 150 км. ч., средняя скорость 86 км. ч.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
vladimir26
Понятно, эначит уже нового поколения. 150 сильный как на Октавии, тебе понравился бы ещё больше, разница между ними существенная. Я вот на эти выходные в Саратов мотался, с учётом пробок и ремонтов расход...
Я очень хотел именно этот мотор, но подборщик наотрез отказался, в поиске были 1,6 110лс, 1,4 125лс, и 1,8 180лс, но это уже Октавия, его объяснение было что 150лс более проблемные чем 125лс, на твоём дует 1,2 а моём 0,8 избытка, типа мой менее нагружен.. я пытался его переубедить, но бесполезно
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
pavelpavel
Я очень хотел именно этот мотор, но подборщик наотрез отказался, в поиске были 1,6 110лс, 1,4 125лс, и 1,8 180лс, но это уже Октавия, его объяснение было что 150лс более проблемные чем 125лс, на твоём дует 1,2 а моём 0,8 избытка, типа мой менее нагружен.. я пытался его переубедить, но бесполезно
Очень странный подборщик ,по110-сильному уж точно больше нареканий .Либо путает с прежним 150 сильным ,либо притягивает проблемы на первых 140 сильных .В общем странно .А так с обновкой конечно .
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
nik0574
Очень странный подборщик ,по110-сильному уж точно больше нареканий .Либо путает с прежним 150 сильным ,либо притягивает проблемы на первых 140 сильных .В общем странно .А так с обновкой конечно .
Да нет он не путает твинчарджер и теперешний с одним турбиком, но я не стал перечить и занимался месяц своими делами, а он своими, пока результат мне нравится
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
pavelpavel
Да нет он не путает твинчарджер и теперешний с одним турбиком, но я не стал перечить и занимался месяц своими делами, а он своими, пока результат мне нравится
Ну и замечательно .
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Ну честно говоря странный какой то подборщик.. Различия этих моторов в наличии второго фазовращателя на выпуске у более мощного мотора, и более производительной турбиной IHI RHF3 с давлением наддува 1.2 бар. Считать более мощный двигатель более нагруженным заблуждение. По мне так мотор с меньшей мощностью, наоборот, чаще подвергается пиковым нагрузкам даже в обычной эксплуатации, например при обгоне на 125 сильном нужно сильней придавливать педальку, чем на 150 сильном, следовательно лишний раз его перекручивать. Например на той же Октавии мотор 1.6 для динамичного обгона нужно крутить чуть ли не в "звон", а на турбированном, для такого же ускорения даже нажимать на газ сильно не надо, и какой из них при этом сильнее нагружается?
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
vladimir26
Ну честно говоря странный какой то подборщик.. Различия этих моторов в наличии второго фазовращателя на выпуске у более мощного мотора, и более производительной турбиной IHI RHF3 с давлением наддува 1.2...
Ну так.. а он ссылается на мнение сервисменов, я косяков про него не знаю совсем, их ставят напропалую на тяжелые кроссоверы, а это о многом говорит
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
pavelpavel
Ну так.. а он ссылается на мнение сервисменов, я косяков про него не знаю совсем, их ставят напропалую на тяжелые кроссоверы, а это о многом говорит
Интересно на каких сервисменов ссылается? Наверное на тех, которые даже марки моторов не отличают. Я таких "спецов" тоже знаю! Хотел спросить ещё: новый отзыв будешь писать? У тебя отлично получается. Прочитал твоё дополнение где ты сетуешь на трудную продажу, хочу добавить что хорошо продаются машины до 300 т.р., а всё что свыше 500 т.р., заведомо трудно продать не зависимо от марки и модели.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
vladimir26
Интересно на каких сервисменов ссылается? Наверное на тех, которые даже марки моторов не отличают. Я таких "спецов" тоже знаю! Хотел спросить ещё: новый отзыв будешь писать? У тебя отлично получается....
Владимир, собираюсь с мыслями на новый отзыв, спасибо за оценку, а по продаже.. тяжело, это в кавычках тяжело продалась, за сутки. На авто ру, на ***** высчитал среднюю цену и выставил по ней, забрали со свистом, правда уступил 20, но это нормально
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2016 в России


Добавить отзыв