Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2001

Фольксваген Пассат 2001 — отзыв владельца

,
3763
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 356 855 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, читатели моего отзыва!! Для начала скажу что во всех предыдущих отзывах об "автомобилях, которые у меня были" я старался изложить чисто свою точку зрения на данный конкретный экземпляр и ни в коем разе не претендую на экспертную оценку авто и т.п. Так же хочу отметить что в некоторых моих отзывах присутствуют откровенные ляпы: типо свечей накала у Соболя, мотора 405 с карбом и т.п. Простите пжалста!!! Сие не из-за глупости и неведения, но ввиду спешности написания и невнимания к деталям, а так же попыток написания сразу двух отзывов в двух окнах. Крайне постараюсь избежать подобного впредь! А так же следить за орфографией и грамматикой в своих текстах!!
Граждане критикующие приветствуются, но только со здравой и правильной критикой. Дебилы и тролли в БАН!!!

Ну да ладно, давай уже ближе к телу....  Данный отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат в кузове В5, выпущенный в 2001 году, с мотором AWT@МКПП. К слову пришлось и сразу скажу что концерн VAG (он же Фольксваген Ауди Групп) выпускает целую кучу кучную всяких и всяческих моторов за чем наверное ни один другой производитель не замечен.. (Это как Ниссан.... Нет ни одной другой марки авто, название которой начиналось бы на букву Н....... Разве что Нива, да и та - Лада, да и ту купили GM и теперь русскую машину называть Нивой нельзя...)
Так например только моторов - близких родственников моему AWT существует порядка 20!!! Около 20 версий моторов 1.8 литра!!! Продольного расположения, поперечного, с турбой, без турбы, 20 клапанов, 16 клапанов, с катом, без ката, для Ауди, для Фольца, для Шкоды, для Сеата, короче мрак.......
Примерно та же котавасия и с остальными наиболее характерными представителями семейства VAG обьемами 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 2,4 2,6 2,7 2,8 3,0 3,2 3,6 4,2 6,0... И это только бензинки, дизелей так же целая плеяда. По счастью детали от моторов с близкими рабочими объемами зачастую полностью совместимы и взаимозаменяемы, в наличии почти всегда все есть, но дьявол - в деталях.....

Представленный на обозрение Фольц попал ко мне совершенно случайно, ну от слова совсем случайно!!! Утром, прекрасным июльским утром я поехал на своем Субаре (о нем тоже напишу) в областной центр, где попал на окраину города, где есть дурацкий перекресток улиц Марии Ульяновой (сестры Ленина) и Волгоргадской ( Сталинградской), гда второстепенная дорога в два раза шире главной, где велись ремонтные работы и был затруднен обзор, где я не глядя на знаки и болтая с собеседником запечатал Субаря в бочину Хонде ЦРВ, а та по инерции от удара нанесла повреждения еще одному авто и маленько порепала инфраструктуру нашего областного центра.... ФИНИШ...

Далее эвакуатор, комиссары, расписки с потерпевшими, защемление лучевого нерва левой руки, боль, разрушенные планы и т.д.....

Пока происходило все вышеперечисленное, я зафотал Субарика (то что от него осталось) и повешал в Дром: Продаю срочно или меняю на что-нибудь на ходу. Через час позвонил и впоследствие подъехал парень Сергей на Фольце и предложил обмен, я согласился.
В итоге с дикой болью, с долгами потерпевшим, на Фольксвагене поехал домой. Машину почти не смотрел. Была видна полопавшаяся шпакля на капоте крыше и крыле заднем, в моторе стучал гидрокомпенсатор, машина уверенно набирала обороты, ехала хорошо, в подвеске был маленький бряк, салон был в приличном состоянии для своих лет за исключением сидения водителя. Хули... Выбирать не приходилось, ездить надо....

Первые дни эксплуатации показали что авто не так уж и плох. Расхода масла не было, сцепа и МКПП нареканий не вызывали, гидрик стучал, но это не прогрессировало, резина была изношена равномерно, машину никуда не тянуло не вело, заменил АКБ, починил омыватель лобового. В планах было снять клапанную крышку и взглянуть на стучащий гидрик. Так прошло 3 месяца.. За это время навернулась одна катушка, купил за 600 рубле и поменял. Больше не было проблем Мотор AWT турбовый обладает весьма нескромным аппетитом до 15 литров в городе. При этом динамика начинается после 3500 оборотов. У знакомого такой же пассат 2.0 атмосферник - там все гораздо печальнее с динамикой при таком же расходе топлива. Видимо это фирменная черта. Как-то почуял запах бензина, вылечил тем что укоротил шланчик подачи на пару сантиметров, но неприятный осадочек остался, машинка мля не новая...
Расходники на него стоят копейки, и вообще все запчасти копеечные, вот жрал бы еще поменьше....
Пришло время решил починить мотор, подозревая что данный стук гидрокомпенсатора к добру не приведет и в итоге заменю голову, решил не рисковать, нашел копеек, сняли клапанную крышку А ТАМ!!!!!!!

Продолжение в следующе
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А ТАМ выпускной распредвал, сожран кулачок, сожран гидрик выпускного на 3 цилиндре. Распредвал под замену (4500 б/у; 8000 новый), гидрик под замену (600 новый), писец башмакам гидронатяжителя (который сзади 1800 новые), сам ГНЦ вызывал сомнения (кстати он с фазовращателем 26000 новый). Кстати забыл сказать что, начитавщись "чудес" про ДИМЕКСИД я за неделю до разбора двигателя выкатал 2 бака с ДМСО и перед разборкой залил 1 бутылек в масло, проехал 15 км до сервиса, затем все слили, жуть и муть было все черным черно.....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6819
Все что осталось от пасата за 18 лет это бампер и 3 колеса? :)
сочувствующий
12
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12915
egorlike
Все что осталось от пасата за 18 лет это бампер и 3 колеса? :)
Но при этом автор не жаловался на динамику ,как и в целом на авто )))
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
Автор, ну куда меньше то? Всё же почти полторы тонны веса и тяжёлая тапка... Да и моторы у него ставились только вдоль. Поперёк не было точно. Даже топовый W8 стоял продольно.
 
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
OFA
Автор, ну куда меньше то? Всё же почти полторы тонны веса и тяжёлая тапка... Да и моторы у него ставились только вдоль. Поперёк не было точно. Даже топовый W8 стоял продольно.
Например БМВ е39 с мотором 2.5 никак не легче, а потребляет меньше, причём там кардан и короба автомат потяжелее будет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2001 в России


Добавить отзыв