Следующая серия

А ТАМ выпускной распредвал, сожран кулачок, сожран гидрик выпускного на 3 цилиндре. Распредвал под замену (4500 б/у; 8000 новый), гидрик под замену (600 новый), писец башмакам гидронатяжителя (который сзади 1800 новые), сам ГНЦ вызывал сомнения (кстати он с фазовращателем 26000 новый). Кстати забыл сказать что, начитавщись "чудес" про ДИМЕКСИД я за неделю до разбора двигателя выкатал 2 бака с ДМСО и перед разборкой залил 1 бутылек в масло, проехал 15 км до сервиса, затем все слили, жуть и муть было все черным черно.. Но об этом потом. ГНЦ отревизировали, промыли ДМСО, проверили у него клапана и оставили, башмаки, цепка, ремень ГРМ, натяжители, гидрик и распредвал заменили на новые. Когда собирали обратно, то потянулась резьба на стремянках постелей распредвала. Искали метчик на 7,5 (то еще удовольствие), прогоняли, изготавливали новые болтцы, ипались по взрослому короче..

Итог - завели!! Мотор шепчет, Под клапанной крышкой и в камере сгорания все как на новой машине _ Слава ДМСО!!!

При пробной поездке загорелся датчик аварийного давления масла..... ППЦ,,,, Будь проклято ДМСО!!

Делать то чего?? Ездить страшно!!! С криком "А пошлол энтот Волксванег на ЙУХ" сел и поехал!! 3 дня поет нормальный. Заменили клемму датчика масла и все ОК! Слава ДМСО AGAIN!!!!

Поставил зимнюю резину шипы. Машина шепчет, жрет свои 15 в городе. Датчики заменил, каталики до меня были выбиты.

Забулькал радиатор печки, газов в расширительном нет, поначалу испугался, затем вычитал , что это у них болезнь такая......что поделаешь...СТАРИЧОК..... В принципе пофиг, вот только слой сала на лобовом изнутри малость раздражает.

Машинку обменял на НОАХ. Ничего плохого сказать про Фольксваген Пассат не могу. Машина понравилась, очень просторная, очень приятная на ход (как и любой немец). Наверное недостаток в ней один - расход топлива! Ну вот хоть литра на 2-3 бы поменьше и я бы ему все простил. По логике это Ауди А6 или Суперб. Почти одна и таже машина, вот только моторы:

1F 1Y 1Z 9A AAA AAM AAZ ABF ABS ABV ACK, ALG ACK, ALG, APR, AQD ADP, AHL, AHL, ARM, ANA ADP, AHL, ANA, ARM ADR, ADR, APT, ARG, ANQ ADR, APT, ARG, ANQ ADY ADZ AEB AEB, APU, ANB AEK AFB, AKN AFN AFN, AVG AFT AGG AGZ AHU AJM ALT ALZ AMX, ATQ APR, AQD AVB AVF AWM AWT AWT, AWL, BGC AWX AXX, BWA AXZ AZM, BFF BDG BDH, BAU BDN, BDP BGW, BHW BKC, BXE, BLS BKP BLF, BLP BLR, BVX, BVY BLV BSE, BSF, CCSA BWS BZB CAWB CAXA CAYC CBAB CBAC CBBB CBDC CBTA, CBUA CCZB CDAA CDAA, BZB CDAB CDGA CDVB CFFB CGYA CHHB CJSA CJSA, CJSC CLLA, CFGB CRLB CUAA CUK/CUKB/CUKC CZCA CZDA, CZEA CZEA DADA DCXA DDAA DDAA/DFHA EZ, ABN KR PB PF PG RA RP SB VAG 2E VAG RF

И это только ПАССАТ.........

Опять ошибки не проверил и кнопочку нахжл....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2001 в России

Комментарии

Alex Ferle
Где крики что лучше б/у немец чем веста?
4
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
Не умно сравнивать 18 летний авто с новой машиной. Возьми ТАЗ 21093 2001 года и сравнивай
3
2
Ответить
экономишь сперва - переплачиваешь потом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв