Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
20953
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 392 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!

Хочу поделиться отзывом об этом автомобиле.  Данное авто покупал в октябре 2012 года с заявленным пробегом 112000 км. По техническому состоянию пробег подтверждался. На этом автомобиле я проехал 280000 км честного пробега и продал в марте 2018 года на пробеге 392000 км. За весь срок службы пассат меня не подводил ни разу (всегда доезжал от точки А до Б). На момент покупки были выявлены под замену сайлентблоки передних рычагов и рулевые наконечники. При том стуки в подвеске не были слышны при езде. Но износ был обнаружен и решил заменить. На этом видимые неисправности закончились.
   Началась эксплуатация. Езжу много, за год наезжаю примерно 50-60 тыс. км. Проехал на авто первые примерно 30000 км и с наступлением весны стал замечать небольшой букс с 2 на 3 передачу. Проблема закончилась на замене гидротрансформатора. В общем отремонтировал коробку и забыл на всегда об этой проблеме. Менял масло раз в 55-60 тыс. км и она меня больше не беспокоила.  Причина неисправности на мой взгляд в несвоевременной замене масла в АКПП (при сливе масло было чернее черного), но и видимо предыдущий хозяйн любил немного погонять.

   Двигатель был в исправном состояние, расход масла грамм 100 от замены и до замены (всегда меняю масло раз в 10-12 тыс. км., зависит от сезона зима или лето).

   При пробеги примерно в 150000 км стали появляться вибрации при наборе скорости. Причина была во внутренней правой гранате (кто-то говорит что у них это болезнь, а я на своем опыте понял что нужно ездить спокойней и много так называемых болячек тебя не коснется ни когда). В общем запчасть была заменена и не беспокоила меня 220000 км, затем тоже самое и опять заменил и забыл. Аналогичная ситуация появилась и с левой стороны на пробеге 240000 км и после замены больше не беспокоила. Внешние привода не подвели. Кстати ставил итальянский привод не оригинал.

     За время пользованием в двигателе ни чего не делал. Только замена расходников:
ремень ГРМ раз в 90000 (три раза менял) с роликами и помпой.
ремень генератора
свечи
фильтра
масла
тормозную жидкость
прокладки
прокладки теплообменника
крышку рецеркуляции картерных газов
трубки рецеркуляции газов
передний и задний сальник коленвала
сальники распредвалов
насос высокого давления два раза (хватало примерно на 140000 км) стоил 16000р.
цепь распредвалов с толкателем на 270000км

   Была проблема на 200000 км, машина стала глохнуть на холостых, но при повторном запуске работала нормально, через какое-то время опять. Обращался к многим с проблемой, но не решилась. а деньги убывали. Проблему обнаружили диллеры. Насос в баке выдавал 2.5 бара вместо 6 положенных. Кстати на своем опыте все вопросы по электрики решал только через диллера! Да, дорого, но время дороже и нервы тоже!!! В Кемерово у диллера есть достойные специалисты! В общем заменили весь модуль и дали гарантию 2 года, не знаю как у нового владельца, но меня эта проблемы не беспокоила оставшиеся 192000 км.

   Менял на 180000 км. переднии стойки вместе с опорными подшибниками. Поставил Бильштайн, отлично отходили до продажи.

   За весь пробег заменил по кругу ступичные подшипники по разу, а передний правый два раза.
За весь пробег на задней подвеске заменил только стойки стабилизатора. Для эксперимента купил самый дешевый китай за 300р. шт. Итог оба стабилизатора не проехали и 10000 км, после купил ТРВ за 1000р. каждый и забыл. При том что авто возило грузы различной массы и в любую погоду.

  Менял тормозные колодки передние раз в 150000 км два раза, при второй замене вместе с дисками, поставил диски Брембо. Подкупила цена дисков, но вот качество плохое, примерно через 10000 км при торможение началось биение в рулевое. Повторно менять не стал. Биение было незначительное и при торможение с горки на авидугах. Менял задние колодки на 240000 км, диски не менял, были в допуске.

  При пробеге за 300000 км стал заявлять о себе клапан ЕГР, устранил проблему прошивкой авто на Евро2 и отключением клапана. Цена вопроса примерно 10000р.

  Еще немного о головном свете. Лампы обычные. При пробеге за 300000 км ухудшился свет, причина в выгорании линз. В дождливую погоду ну совсем плохо светило. Новые фары покупать не стал, накладно, 16000р. за каждую (оригинал). Китай выгорает в разы быстрее. Решил проблему частично, полировка фар немного спасла ситуацию.

  А теперь немного о машине! Она хорошая))) только ее владение обходиться по моим подсчетам 1р.=1 км. и это без учета бензина!!! Как не крути, а 30000р. раз в 30000км. уходило на поддержания пассата в хорошем состоянии. Новые шины 2 комплекта у меня изнашивались до безопасного износа раз в два года.
Нравилось как едет пассат по трассе, мягко, но в тоже время управляемо. Заявленную максимальную скорость подтверждал. Было три раза) В своем сегменте и за такие деньги великолепный.

  Что подвигло к продаже? А появилась возможность купить новую машину. Именно новую. До пассата была новая машина, но бюджетная. Посчитал стоимость владения на ближайшие 1-1.5 года и принял решение поменять. Да и расход масла увеличился до 2.5-3-х литров от замены до замены. Видимо устал мотор.

   За почти 6 лет владения этот кормилец потерял разницу чуть больше 30% от стоимости покупки  и продажи. И скушал две своей цены на бензин и запчасти вместе с работой. Но дал на себе мне заработать на много больше!

   Совсем забыл написать про качество материалов в отделки салона. Даже в сравнение с премиальными брендами материалы использованы качественные и шумоизоляция в машине хорошая. При правильном выборе шин на скорости 110 км,ч, шум в салоне показал от 65-67 децебел. Что позволяло спокойно общаться не напрягая связки.

   Еще один момент про штатную музыкальную систему. Она на голову выше чем штатная система в БМВ 5 серии F10 в комплектации бизнес. Цена БМВ в озвученной комплектации в 2013 г. составляла 1800000-1900000 р. (эти слова сказал владелец новой БМВ пересевшего с аналогичного пассата в комплектации хайлайн) Он был очень огорчен, что не доплатил за музыку.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2006
4.8
24354
Volkswagen Passat, 2006
4323947, Челябинск
Volkswagen Passat, 2008
4.8
32419
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
4.6
28388
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2007
4.6
22348
Volkswagen Passat, 2007
Сергей, Томск
Volkswagen Passat, 2008
4.4
20421
Volkswagen Passat, 2008
15404356, Ростов-на-Дону
354
Volkswagen Passat, 2006
66, Новосибирск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Познавательный отзыв. 5
25
1
Ответить
Pynzar'
Самара
А говорят vag больше 100 тыщ не проедет...
39
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Посмотри блогера Дениса Рэма, он в Германии живет. У них там пробеги бешеные и все ходит. Все дело в качестве бенза, расходников, дорог и отношения к авто.
35
4
Ответить
   
123
Сообщений: 748
Pynzar'
А говорят vag больше 100 тыщ не проедет...
Дак то додики на прульных гужевых повозках говорят.
Они и не видели ВАГа , только слышали, когда меняли на своих рисовозках двигатели , АКПП и другие расходники.
42
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
ништяк. коробку отрыгнул на 120 ткм.
MCV30
8
28
Ответить
Арсен
Новороссийск
Pynzar'
А говорят vag больше 100 тыщ не проедет...
Конечно не проедет, сейчас перекупы пробег смотают до 130 тысяч и продадут, а следующий владелец напишет что на 130 тысячах мотор жрет масло три литра)))
59
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Alik 70
ништяк. коробку отрыгнул на 120 ткм.
Ну да, зачем масло менять то, и в моторе можно не менять, он и мотор отрыгнет)))
После ремонта и замены масла каждые 60 тыс. км коробка проехала 240000 км и дальше ходит.
39
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Арсен
Конечно не проедет, сейчас перекупы пробег смотают до 130 тысяч и продадут, а следующий владелец напишет что на 130 тысячах мотор жрет масло три литра)))
Именно так и произошло))), смотали до 152000 км
36
 
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Познавательный отзыв,спасиб 5
8
1
Ответить
Rich
Калининград
Про заднюю подвеску забыл написать.
1
8
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Rich
Про заднюю подвеску забыл написать.
Нет, прочитайте внимательней.

Слова из статьи: "За весь пробег на задней подвеске заменил только стойки стабилизатора. Для эксперимента купил самый дешевый китай за 300р. шт. Итог оба стабилизатора не проехали и 10000 км, после купил ТРВ за 1000р. каждый и забыл. При том что авто возило грузы различной массы и в любую погоду."

Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
14
1
Ответить
12765898
Pynzar'
А говорят vag больше 100 тыщ не проедет...
Так ведь едет же
9
 
Ответить
12765898
Клиренс маловат,а в общем хорошая машина.Какую машину взяли?
3
2
Ответить
Pynzar'
Самара
12765898
Так ведь едет же
Вот и я о том же...
5
1
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Pynzar'
А говорят vag больше 100 тыщ не проедет...
Кто говорит-то? Владельцы вечных и беспроблемных япономобилей, на которых если вовремя менять двигатели и коробки можно аж пару лет без проблем ездить? Это да, они могут.
15
8
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Александр
Именно так и произошло))), смотали до 152000 км
Вот уроды! При чём конченые!
14
1
Ответить
Спасибо,за отзыв! У меня Пассат 2005 года В6 fsi 2.0,седан,люблю его очень,продать не поднимается рука))Буду ездить,пока не умрет,а было уже всякое с ним.Он капризный,любит бережное отношение и езду,очень комфортный,маневренный,легкий в управлении ,одним словом любовь безусловная.Буду плакать когда придется с ним расставаться.
9
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
12765898
Клиренс маловат,а в общем хорошая машина.Какую машину взяли?
Судя по фото, у автора на ППД. Закати себе такой же
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15721
Отлично, что ему будет настоящему стальному немцу с чугунным мотором.
12
1
Ответить
Rich
Калининград
Александр
Нет, прочитайте внимательней. Слова из статьи: "За весь пробег на задней подвеске заменил только стойки стабилизатора. Для эксперимента купил самый дешевый китай за 300р. шт. Итог оба стабилизатора...
У знакомого седан к 170 км сайлентам хана и болты надо было резать т/к прикипели,в дождь не ездит ,пылинки сдувает.
2
 
Ответить
golfowod
Заречный
206 тысяч у меня сейчас пробег на пассате, правда дизель. Масло от замены до замены стоит на месте, хотя часто езжу 140 150 по трассе, задняя подвеска вся родная, кроме стоек и втулок стабилизатора, передние стойки и пружины родные, сайленты от ауди тт вечные, кто в теме тот знает. Комфорт на высоте, правда у меня хайлайн комплектация. За те деньги что он сейчас стоит купить нечего, на подобного класса авто посвежее нужно ещё 500 накинуть.
4
 
Ответить
12765898
OFA
Судя по фото, у автора на ППД. Закати себе такой же
что такое ППД?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2551
Надежда Володина
Спасибо,за отзыв! У меня Пассат 2005 года В6 fsi 2.0,седан,люблю его очень,продать не поднимается рука))Буду ездить,пока не умрет,а было уже всякое с ним.Он капризный,любит бережное отношение и езду,очень...
..он капризный,любит бережное отношение)).Я так понимаю Вы с ним из СТО не вылазите.Поскорей продайте его и купите себе нормальную машину.Хотя,если честно сказать надо суметь найти редкостного дурака,чтобы он у Вас купил эту машину.
4
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Chief-mate
..он капризный,любит бережное отношение)).Я так понимаю Вы с ним из СТО не вылазите.Поскорей продайте его и купите себе нормальную машину.Хотя,если честно сказать надо суметь найти редкостного дурака,чтобы он у Вас купил эту машину.
Неправильно понимаешь. Он имеет ввиду, что Пассат требует регулярного обслуживания качественными материалами. Взамен дарит столько позитива от езды, что ему прощаешь такие мелочи. Поэтгму, таким как ты, желающим сэкономить на всём, он противопоказан
15
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
12765898
что такое ППД?
Пакет плохих дорог. Устанавливался штатно на авто, официально продаваемые на постсоветском пространстве. Другие детали подвески давали увеличенный клиренс, но децл теряли в управляемости
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
12765898
что такое ППД?
Это мой. Дилерский, от первого хозяина с минимальным пробегом ещё на заводской подвеске с ППД. С некоторых ракурсов как кроссовер смотрится)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2551
OFA
Неправильно понимаешь. Он имеет ввиду, что Пассат требует регулярного обслуживания качественными материалами. Взамен дарит столько позитива от езды, что ему прощаешь такие мелочи. Поэтгму, таким как ты, желающим сэкономить на всём, он противопоказан
.....он противопоказан)).Это ты точно подметил,денежные пылесосы мне не нужны.
2
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14100
Wwiww
Дак то додики на прульных гужевых повозках говорят.
Они и не видели ВАГа , только слышали, когда меняли на своих рисовозках двигатели , АКПП и другие расходники.
А здесь на 115000 ремонт акпп
Вот неловкость то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
Александр
автор
Кемерово
12765898
что такое ППД?
Подвеска плохих дорог
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
12765898
Клиренс маловат,а в общем хорошая машина.Какую машину взяли?
Остался на ВАГ ГРУПП
3
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
JohnLA
Посмотри блогера Дениса Рэма, он в Германии живет. У них там пробеги бешеные и все ходит. Все дело в качестве бенза, расходников, дорог и отношения к авто.
Спасибо! Я слежу за его работой практически с самого начала.
1
 
Ответить
Вячеслав Соков
Отличный отзыв! Движки серии конечно FSI не подарок но ресурс и надежность лучше чем у TSI.
2
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
вес 85 кг
А здесь на 115000 ремонт акпп
Вот неловкость то
После ремонта и замены масла каждые 60 тыс. км коробка проехала 240000 км и дальше ходит. В чем неловкость то??? Что обслуживать не хотят?
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
Александр
Ну да, зачем масло менять то, и в моторе можно не менять, он и мотор отрыгнет)))
После ремонта и замены масла каждые 60 тыс. км коробка проехала 240000 км и дальше ходит.
да лан, не бомби, пиши что и в моторе не меняли.)
MCV30
 
4
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Alik 70
да лан, не бомби, пиши что и в моторе не меняли.)
Каждый при своем мнении.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Vyacheslav Sokov
Отличный отзыв! Движки серии конечно FSI не подарок но ресурс и надежность лучше чем у TSI.
У нас на пассатовском ресурсе почему-то народ наоборот недолюбливает 2.0FSI. Там есть такое выражение от бывалых пассатоводов, что у 2.0FSI надо искать плюсы, тогда как у ременного 2.0TFSI искать нужно как раз минусы. Хотя народная молва обоими руками за атмосферники.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Chief-mate
.....он противопоказан)).Это ты точно подметил,денежные пылесосы мне не нужны.
Ага. Ещё напиши, что дескать я так зашёл сюда, повалять дурака. Я же умный))
3
 
Ответить
хотелось бы узнать. чем зарабатывали на таком авто?
3
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Возил коробки правильной формы
2
 
Ответить
алексей
Красноярск
Пришелец Прораб
Кто говорит-то? Владельцы вечных и беспроблемных япономобилей, на которых если вовремя менять двигатели и коробки можно аж пару лет без проблем ездить? Это да, они могут.
Это вы зря про японцев:) я на фанкарго проехал более 300 т.км за 7 лет владения. Первые 4 года работал на нем торговым. На 250 т.км с разницей в один день умер стартер и щетки генератора. Но машина заводилась в день до 80 раз. В акпп два раза сделал частичную замену масла. Ходила безупречно. Ни пинков, ни перегазовок при переключениях не было. В двигателе поменял мк и цепь. Масло от замены до замены. Потом была королла. Пробег тоже более 300 т.км. о машинах остались только положительные впечатления. Сейчас имею октавия а5, 1.8 tsi и пассат б7. Болячек то поболее будет и в разы:) на шкоде автомат и на 150 уже был в ремонте.
4
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
алексей
Это вы зря про японцев:) я на фанкарго проехал более 300 т.км за 7 лет владения. Первые 4 года работал на нем торговым. На 250 т.км с разницей в один день умер стартер и щетки генератора. Но машина заводилась...
Сравнил функарго и октавию 1.8 т, это как кукурузник с Боингом
8
 
Ответить
алексей
Красноярск
Арсен
Сравнил функарго и октавию 1.8 т, это как кукурузник с Боингом
Ну не совсем так конечно:) Может мотор и более технологичнее, но менее надежен.
 
 
Ответить
Фокин Андрей
Москва
Прочитаешь отзыв такой и думаешь. Зачем люди покупают такие машины? 2 тонны геморроя. По другому не скажешь. У меня Королла прульная 315 тысяч проехала и из ремонта только подвеска вспоминается, да замена расходников.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Фокин Андрей
Прочитаешь отзыв такой и думаешь. Зачем люди покупают такие машины? 2 тонны геморроя. По другому не скажешь. У меня Королла прульная 315 тысяч проехала и из ремонта только подвеска вспоминается, да замена расходников.
У меня с Грантой такая же фигня, но 334ткм. Не хочу ща Тойоту переплачивать
2
 
Ответить
leo
Братск
OFA
У меня с Грантой такая же фигня, но 334ткм. Не хочу ща Тойоту переплачивать
Внимательно отзыв читайте, у машины 400 тысяч пробега, у короллы двигатель ходит 250-300, тойота 10 года года значительно дороже. А про ладу вообще говорить нечего, у коллеги на калине с пробегом 32т то радиатор, то граната, то патрубки, то ручки, стойки, и так далее (много можно перечислять) но зато дешево и самому можно в гаража сделать.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
leo
Внимательно отзыв читайте, у машины 400 тысяч пробега, у короллы двигатель ходит 250-300, тойота 10 года года значительно дороже. А про ладу вообще говорить нечего, у коллеги на калине с пробегом 32т то...
Кроме того, что ваш коллега походе руко***, я ничего сказать не могу, потому как Гранты по хорошим дорогам и адекватной езде тысяч до 150-170 не греют голову даже по подвеске. У нас их навалом. Вначале они появились в казённых гаражах. Были сомнения и байки типа вашей. Но потом народ раскусил, что называется. Первыми на них пересели вчерашние владельцы десяток-приор. Следом за ними пошли владельцы старых иномарок, уставшие крутить гайки на своих стареньких "надежных" японцах и немцах. Вспомнили, что ожно ездить в белых рубашках. Очень надежный и выносливый помощник для небогатой семьи, коих у нас подавляющее большинство.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России