До этого авто водил только жигули, опыта с иномарками не было.
Выбрал VW за надежность, универсал за вместительность, 1,6 бензин за экономичность. Сразу поставил газовое оборудование.
В общем не прогадал.
За 16 лет эксплуатации потратил на ремонты и расходники (с учетом газового оборудования) 5754usd.
+ Просторный салон, хорошо прогревается зимой и охлаждается летом, отделка салона не самая дешевая, простого пластика нет, все обшито тряпкой, скрипов не слышно, моется нормально. Можно сложить задние сидения и довольно много нагрузить, возил холодильник, другую бытовую технику и по работе копировальную технику А3 формата.
Кузов крепкий, было 3 аварии - 1 в Германии у первого владельца (после нее пришлось менять дверь багажника) 2 жигуль 6ка в заднее крыло сбоку (пришлось рихтовать и красить) и 3 сам протаранил шевроле (снес ему задний бампер, погнул стойку и помял крышку багажника. У Пассата треснул передний бампер и вылетела оптика с левой стороны. Капот и крыло не пострадали), первая ржавчина появилась на местах повреждений кузова после 12 лет эксплуатации авто. Днищще до сих пор без следов ржавчины (каждую осень проверяю и подкрашиваю царапины), а машине уже 19 лет.
- Низкий дорожный просвет (мерял у себя по нижней точке -9см).
защита - пластик. Сразу поменял на металл. Для замены ремня ГРМ необходимо снять передний бампер и разобрать весь "передок".
Неудобно стоит аккумулятор, тяжело менять фильтр салона, сложная 8ми рычажная передняя подвеска (комфорта добовляет, но трудно диагностировать неисправности и дорогие ЗЧ).
Из ремонтов, кроме расходников, делал кап ремонт двигателя (деталь ГБО 2го поколения попала в воздуховод и погнулся клапан, поцарапался цилиндр).