Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2000

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

, Москва
1031
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 202 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
До этого авто водил только жигули, опыта с иномарками не было.
Выбрал VW за надежность, универсал за вместительность, 1,6 бензин за экономичность. Сразу поставил газовое оборудование.
В общем не прогадал.
За 16 лет эксплуатации потратил на ремонты и расходники (с учетом газового оборудования) 5754usd.

+ Просторный салон, хорошо прогревается зимой и охлаждается летом, отделка салона не самая дешевая, простого пластика нет, все обшито тряпкой, скрипов не слышно, моется нормально. Можно сложить задние сидения и довольно много нагрузить, возил холодильник, другую бытовую технику и по работе копировальную технику А3 формата.
Кузов крепкий, было 3 аварии - 1 в Германии у первого владельца (после нее пришлось менять дверь багажника) 2 жигуль 6ка в заднее крыло сбоку (пришлось рихтовать и красить) и 3 сам протаранил шевроле (снес ему задний бампер, погнул стойку и помял крышку багажника. У Пассата треснул передний бампер и вылетела оптика с левой стороны. Капот и крыло не пострадали), первая ржавчина появилась на местах повреждений кузова после 12 лет эксплуатации авто. Днищще до сих пор без следов ржавчины (каждую осень проверяю и подкрашиваю царапины), а машине уже 19 лет.

- Низкий дорожный просвет (мерял у себя по нижней точке -9см).
защита - пластик. Сразу поменял на металл. Для замены ремня ГРМ необходимо снять передний бампер и разобрать весь "передок".
Неудобно стоит аккумулятор, тяжело менять фильтр салона, сложная 8ми рычажная передняя подвеска (комфорта добовляет, но трудно диагностировать неисправности и дорогие ЗЧ).

Из ремонтов, кроме расходников, делал кап ремонт двигателя (деталь ГБО 2го поколения попала в воздуховод и погнулся клапан, поцарапался цилиндр).
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14217144
16 лет на одной. Уважаю. Я тоже раньше 10 лет не меняю. Редко теперь таких встретишь. Все 4-5 лет поездят и с кидывают, а если на вторичке покупают, то ещё раньше.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2000 в России