Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
4053
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.9
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Плюсы:
Динамика (на 1.8т особенно стейдж 1, и 2.8 атмо  - на ручке) ураган, огромный потенциал к тюнингу у 1.8т и 1.9тдай.
Надежность выше всяческих похвал (1.6 атмо, 1.8 атмо, 2.0 атмо, 2.3 vr5 и 2.8 v6 атмо, и 1.9тдай, а вот w8 - 4 литра и 2.5тдай не хвалят).
Отлично держит дорогу - на скорости 200км/ч - едешь уверенно, как на полноприводном пассате (Сзади многорычажка), так и на переднеприводном (Сзади балка), хотя на полноприводном получше (у меня были оба).
Шумоизоляция тоже получше многих японских конкурентов, а уж тем -более если сравнивать с новыми поповозками б грейда и подавно.
Отличная антикороззийная защита кузова - если в ДТП не был и не запускать 2 больных места в области крепления порога и крыла - гнили нет и не будет даже спустя 20 лет!

Комплектация:
В максималке очень богатая комплектация - в частности люк с автопроветриванием от солнечной батареи, ксеноновые фары, кожаный салон с вставками из дерева, 2 дин магнитола, мультируль, круиз-контроль, парктроник, подогрев заднего стекла, переднего (редкость), форсунок омывателя, зеркал, руля, сидений, электрорегулировка сидений с памятью (в основном w8), двухзонный климат, кожаный подлокотник (спереди и сзади) и т.д.

Ходовая часть: Спереди многорычажка, а именно 2 верхних и 2 нижних рычага с каждой стороны. Комплект передних рычагов (8рычагов+2серьги стаба+2 рулевых) стоит оригинал 50тыс.км, лемфордер около 30, и ХДЕ (Или китай) около 10. При этом ходят, оригинал - 150к, лемфордер около 100к, Хде и прочий китай 30к. Отсюда и выбирает каждый по своему карману. Существует миф - что она дорогая и ненадежная, но это не более чем миф, основанный на том, что люди ставят дешевый Китай, и на том, что берут много денег за ее замену, из-за прикипающего верхнего болта, крепящего поворотный кулак и 2 верхних рычага, но при должном обслуживании - это проблема решается легко.
При этом сзади на переднеприводных пассатах обычная балка, которая практически вечная, и дешевая в обслуживании.
Подвеска позволяет очень комфортно двигаться, а за счет многорычажки, существует такое понятие, как "кривая схождения", которое должны регулировать при сходе-развале, но никто об этом не знает, поэтому это можно сделать в нашем городе только у ОД VW, и это важный параметр , позволяющий сократить немного тормозной путь (И не только).
Также у пассата существует три типа подвески 1bb (для плохих дорог 170мм клиренс), 1ba ( стандарт - 150мм клиренс), и 1be (130 мм клиренс - спорт). В основном по россии ездят 1bb, но можно поменять - под требования каждого владельца при желании.

Минусы:
Если брать, то по-мне так лучше полный привод, и управляемость лучше (т.к. сзади не балка а многорычажка как на ауди, и центр масс лучше), и динамика при любом дорожным покрытии (дождь, снег) - на 1.8т или 2.8 атмо - только на ручке, автоматы надежные, но вяленькие у б5ых пассатов. Не хватает 6ой передачи, пробовал по трассе ехать при скорости 110км ч получалось 8 литров расхода, При 180 уже 15, при 200 уже 20  -и почти 5500 оборотов получалось на 1.8т  - поэтому для трассы 5ступки не очень хороши, если вы не пенсионер. А вот 1.9 тдай и 2.5 тдай уже идут на 6 ступке с завода, что "+".
Также хочу отметить, что мне нравится очень внешний вид морды, и настолько-же не нравится внешний вид жопы )) У ауди а6с5 и а4б6 - этих годов - аналоги пассату по-сути при выборе б-у автомобиля, наоборот морды ужасные, а жопы красивые :) Но ауди подороже и убитенькие все этих годов, пассат в хорошем достойном состоянии реально найти.

Неисправности автомобиля (болезни):
Болезни пассатов б5+ - это блок абс (отходят 2 проводка тоненьких), микрики в дверях (лучше поменять на герконы - концевики типо от гольфа или ваза), забивание стока под аккумом и блоком двс, при пользовании автомобилем различными похуистами, в последствии вода поступает через прокладку под блоком двс в салон, в последствии блок комфорта под передним сиденьем начинает глючить (ну это не у всех - зависит от пред.хозяина). Замыкает часто проводку в попогреве передних сидений, в последствие может прожечь дырочку на нем. После 150к умирало все поочередно - подвеска передняя (рычаги), текли различные патрубки ОЖ (то один то другой), в системе ВКГ пришлось заменить множество патрубков (ежесекционник, грибок, клапана обратные и т.д.), подушки ДВС тоже заменил на оригинальные за 11 к (аналоги китай тут не убирали вибрации - деньги на ветер), сцепление, плюс всякие мелочи ().

В целом считаю очень надежный Автомобиль, не то что нынешние авто, и за свои деньги дает максимум удовольствия от вождения, максимум возможного комфорта, динамики, опций.
Но при желании добираться из точки А в точку Б максимально дешево - берите рено логана, этот авто требует от 30 до50 тыс.руб. расходов в год (в зависимости от убитости после предыдущего владельца), для того, чтобы радовать и быть в достойном состоянии. Поэтому я всегда говорю, тем, кто ставит Дешевый Китай на него, а потом жалуется и поливает грязью,  -НЕТ ДЕНЕГ НА ДОСТОЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КУПИ ЛОГАН ИЛИ ВАЗ!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20847
Забыл ещё очень надёжные моторы 2.0 на 8 клапанов и 115л.с. (ветеран со времён В3) и VR5 2.3 литра в 150л.с. На последнем запарно меняется ГРМ (позади продольно установленного двигателя), что не делает его менее надёжным.
Слив под аккумулятором забивается обычно при отсутствии штатной пластиковой крышки, закрывающей всю нишу, где он расположен.
В остальном отзыв жто поток эмоций)
Но всё же соглашусь, что В5 и особенно В5.5 это лучший Пассат после В3-го. Ни 6-е ни 7-8поколения его пока ещё не превзошли в плане баланса ездовых свойств: сочетания плавности хода и великолепной управляемости. Современные Пассаты весьма навороченны: умный свет, парковщикя мультимедия и т.п.. Но все равно уже не то.
5
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
OFA
Забыл ещё очень надёжные моторы 2.0 на 8 клапанов и 115л.с. (ветеран со времён В3) и VR5 2.3 литра в 150л.с. На последнем запарно меняется ГРМ (позади продольно установленного двигателя), что не делает...
Да добавил про эти 2 ДВС совсем забыл о них, и еще много чего про ходовку дописал)
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20847
Алексей
Да добавил про эти 2 ДВС совсем забыл о них, и еще много чего про ходовку дописал)
Есть ещё один двухлитровый - уже с пятью клапанами на цилиндр. Не самый удачный, кстати
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России