Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Омск
12456
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 295 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Привет обитателям дрома. Поделюсь своими впечатлениями от владения данным авто. До пассата имели место в семье различные представители российского автопрома. Начну издалека....
Первой машиной была "шестерка". Лобовое столкновение и о красотке остались лишь воспоминания и слёзы... по работе нужен был срочно автомобиль. Иномарки сильно не рассматривал, т.к. прекрасно понимал, что если авто встанет, то я потеряю заработок, чего допустить не мог. Потому смотрел авто с быстрой ремонтопригодностью. В этом плане российский автопром - лидер. Можно сделать всё и на обочине и поехать дальше. С таким сталкивался не раз. Приобрел седан 21053. Пока доводил до ума технику, начала страдать кузовщина. Пришлось задудуматься о смене авто. Заинтересовал сам по себе универсал. И просторный, и семью покатать, и поработать. Остановился на ВАЗ 2111. Приобрел и был рад как слон. Салон разложил и 11 мешков картошки бросил. Движка 1,5 тянет как конь. По трассе 110 груженый... Прошло два года и работы стало наааамного меньше.. пришлось подрабатывать в такси яндекс... после нового года пришла СМС, что мой авто по году не проходит и мне отказано в заказах. С женой обговорили данный момент... решено было продавать и брать свежее годом. Приобрели ВАЗ 2111 моложе на семь лет. Немного ушатаный ржавчиной кузов, зато год свежее. Через полгода работы практически не стало, работаю в отделке/евроремонты и т.д./, до того момента технически довел до ума авто... приезжаю к друзьям на ДР  и другие праздники, а они смеются, типа нахер тебе ржавый таз при его идеальном техническом состоянии?... упирался и спорил до последнего...
Тут подвернулся момент съездить в Турцию... съездил, кайфанул от того, что там творится, приехал и стал втихаря от жены шерстить интернет в поисках.... в поисках универсала. Рассматриал опять российский автопром. Приоры в приоритете. Просмотрев с десяток вариантов остановился на кредите на авто. Но мне слишком большой процент выставили, т.к. не был официально устроен. Ито из 16 банков только один одобрил. Пришлось жене жаловаться, что устал от постоянных вложений в тачку. В кузов нужно вложить еще около 50 тыщщ рублей. А пока вложишь, уже и техника подойдет... бесконечный круг...
Почему пассат?
Жена устроилась на работу, контора выделила ФВ поло 17 год.... ыыыыыы... жуть... кайф... ааааа... после своей 2111 на полике я кайфовал.... мне хотелось снова и снова садиться в него и ехать... неважно куда....
Полтора года жена испытывала мое терпение и я тестировал полика и зимой, и летом... терпение лопнуло...
Но нужен авто все равно и для работы... читаю.... дорогие запчасти... трудности с приобретением ЗЧ... а посмотрю с балкона и внутренний голос говорит - ХОЧУ...
После очередного просмотра приоры наткнулся на перекупа, который предложил фьюжика. Говорит, нахрена тебе шило на мыло менять... нерентабельный авто... кроме как доступности запчастей ничего интересного... сгниет через пару-тройку лет. И всё по новой. Прокатился на фьюжике, понравился авто, минус только в том, что нет обдува ног пассажиров. Кузов цинк....
Ну и всё.... планку сорвало... хочу кузов цинк.... не хочу.... НЕ ХОЧУ ЖЕЛЕЗО.... ХОЧУ ЦИНК...наелся....
Тойоты не рассматривал, т.к. в мою цену 220 000 был хлам или год лохматый, правый руль и автомат не рассматривал совсем. Не терплю, когда за рулем кто-то за меня думает, какую скорость мне включать. Ну и расход у автомата больше процентов на 10. Правый руль вообще помойка... и не доказывайте., не докажете... начал смотреть шведов и немцев..
После просмотра более десятка претендентов я подумал, что все-таки буду ездить на своей ВАЗ 2111...
Сын спрашивает: - пап, а ты на Юле смотрел?... там говорю кто-то еще машины продает?... ну глянь...
Авто висел на продаже 10 дней НОЛЬ ПРОСМОТРОВ... как-будто меня ждал. Примчались с сыном смотреть. Не битый не крашеный, как в сказке... пара царапин ЛКП, убрали полировкой потом. Авто был куплен у начальника ГАИ одного из районов области. Он был один хозяин в России. Пригнана под заказ. Парень рассказал о недостатках и всех доработках, которые он вносил в данный авто, за что ему спасибо отдельное. Сделал своими руками голову, систему охлаждения всю заменил, ходовку вкруг перетряхнул... кондёра нет, сигнашки нет, музыка одна дверь поёт/ну и пофиг/, резина зима-лето. Вложений по технике никаких. Прокатились.... 1,6 конечно тупой двигатель... разгон от него ждать не приходится.. он больше подходит для таких как я, например, которые любят скорость, любят погонять, не задумываясь порой, что их ждут дома, он для того, чтобы таких дисциплине на дороге учить, плавный разгон и торможение...хотя тяга и отзыв на газ не особо хуже, чем ваз...комфорт внутри, шумоизоляция, слышен только ветер в окне. Коробка мягко, тормоза чётко. КУЗОВ ЦИНК...технику сделать можно, кузов самый дорогой....
Из поломок вышла печалька - тросик газа порвался. Без претензий к прошлому владельцу, т.к. он много работы произвел, причем достаточно дорогостоящей. Тросик стоит полторы тысячи рублей, ждать три дня. Однако ощущения от управления данным аппаратом заставляют подождать. Российский автопром пока оставил как резервный на случай поломки немца. Но основная жоповозка - НЕМЕЦ... российский автопром - скрепя зубами и только по нужде...
И в ноги пассажирам дует хорошо, и двигадель не греется, постоянно 90 держит. Была жара 37, сижу в пробке и не парюсь, смотрю на приборы и радуюсь....
Добавлять буду по мере поступления новых эмоций...
Фото позже...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поменял бронепровода. Раньше было такое, что давлю на газ, а машина не едет, будто за жопу кто-то держит. Обгонять опасно. Думал, двигатель тупой. Замена бронепроводов поомогла. Еще заправил 98 10 литров. Уух б..ляха-муха, ракета стала. И это причем 1,6 8 клапанов. Дваишь на газ и тебя приятно прижимает в сидение. Причем дорогу держит изумительно. А как тогда интересно 2 литра работают!?.. бортовой компьютер расход не особо информативно показывает. Он кажет только на одну поездку расход и время работы двигателя до выдергивания ключа....

   

Сегодня в грязь ездил за грибами в лес. Плюсами можно выделить высокий клиренс 21 см. У меня на Вазе 22 см. Разговор не о грибах, хотя набрал немного. Остановился на обочине одним колесом на асфальте, как и положено. После походов надо переехать. Трогаюсь и чувствую, что блока дифференциала нет. Колесо буксует. Вот ведь печалька какая. У жены на полике он есть. Ну там вообще всё есть. А тут только получается электронный блок диффа идет в комплектации. Как на Вазе не поставишь отдельно, если в комплекте нет. Или можно? Кто-нибудь сталкивался?..

   

Сегодня привез урожай 6 мешков картошки по 4 ведра плюс 4 пассажира. Перед особо не просел, зад опустился почти до фаркопа. Вывод: пружины слабоватые. В Вазе возил 11 мешков и 3 пассажира. Но тут интересная фигня - отбойники достаточно глубоко, чтобы ездить в комфорте по кочкам. Не пробивало ни разу, всё работало мягко. По возможности поставлю резинки в пружины. Дополнительно приподнимет авто и усилит ход пружин. Лил проливной дождь на обратном пути. Дворники работают тихо и на ура. Есть тайм-режимы прерывистой работы дворников (обозвал своимии словами), очень удобно, дворники не надоедают постоянныым мельканием....

   

Холодает. Поехал менять колеса на зимние. Думаю, а посмотрю-ка диски какие-нибудь б/у и поставлю на резину, сам потом менять буду.... 10-12 000... да провалитесь вы пропадом... плюнул и отдал 1 000 на шиномонтажке переобуть. На улице -8, а у меня ноги потеют от печки на первом режиме и в салоне жарко после получасового прогрева. Салон огромный и времени прогреть надо больше. Зато потом оооооооочень прям ляпота. В ноги дует не направленным потоком, как в япошках, а рассеивает по площади, чем не доставляет дискомфорта при обогреве ног, греется нога вкруг, а не конкретная точка....

, пробег 297 000 км   

Решено установить ремкомплект суппортов, сальнички там всякие и т.п. резинки. Накат изначально был маловат, после выпадения ледяного дождя машина с пробуксовкой на малых оборотах трогается, понятно, что колодки зажаты, да и при переобувке колеса трудно прокручивались. Ремкомплект резинок обошелся 2500 р. Шли 8 дней. Загнал на замену, которая обошлась по 1000 р каждый суппорт. Мастер говорит поршни надо менять. А поршней-то нет. Опять заказывать? Стоят по 320-370 р за штуку, а идти будут опять до 10 дней. Ну че б...ля сказать или порекомендовать раньше нельзя что ли было?...

   

Кстати, в сервисе бесплатно провели осмотр ходовки. Выявили трещины на пыльнике на одном рычаге из восьми. Скоро под замену полностью рычаг, т.к. там влитые шаровые в рычаг, а пыльника отдельно нет. Полазил в интернете, как чего меняется. Кто-то пишет, что по карману шарахнет добро замена, т.к. по-одному рычаги не продаются, только комплект. Думаю, ну хрень ведь полная. Нашел и-маг "Деталика". Там около 2000 каждый рычаг стоит +-. И работа около 1500 с развалом. Ну уж не комплект же за 17000 брать из-за одного рычага....

   

Нуу... заводится, долго греется, термостат работает.... а вот печка не догревает. Двигатель 90 держит, патрубки горячие, а радиатор теплый. Как определил? В пассате радиатор расположен вертикально. Чтобы его нащупать достаточно просунуть руку со стороны пассажира под бардачок по центру консоли. Там можно и пощупать, и увидеть низ радиатора. А потому если возникнут у вас вопросы по работе радиатора отопителя, то потрогайте, горячий - значит заслонки виноваты, теплый ближе к прохладному - пора мыть. Вот записался на помывку печки, 1500 стоит плюс 1 литр антифриза на доливку. Ну я бы не сказал, что работа по деньгам сильно уж отличается от российских авто...

   

Ну в-общем решил замерить, какой все-таки аппетит у данного корабля.

Проехал 1000 км, автомобиль съел 120 литров. Средний расход типа 12,2 литра на 100. Но это чушь. Общее ошибочное мнение расхода автомобиля в городе. По трассе там проще, едешь себе и едешь, сколько потратил, столько и потратил. Мое мнение - город по-другому считается. У меня общее время работы двигателя составило 55 часов. Делим 120 на 55 и получаем средний расход в час в городе. Получаем 2,2 литра в час, т.е. 100 рублей я трачу в час, чтобы по городу покататься. На Вазе у меня получалось около 1,6-2 литров в час по городу.

Не существенная разница в расходе при существенной разнице в комфорте.

   

Бабахнули холода до -27. Завел без проблем, с первого раза. Температура 90, а из печки холод дует и пар изо рта даже после часа прогрева машины. Одел перчатки, укутался в куртку и дышу в воротник, чтобы не затянуло окна... Приехал в гаражи к пареньку, у него специальный самодельный бульбулятор. Говорит, уже шесть лет такой фигней занимается. Промывали ТОЛЬКО лимонной кислотой, затем гасили кислоту содой. Растворилось всё, все гадости, которые хотел увидеть, превратились в мутную жижу. После теста термометром максимальная температура на выходе была 72 градуса ....

   

Катался, значит, катался... думаю, подходит время масло менять. Купил масло с фильтром, а времени поменять всё не было, то денег не было... тут через пару дней подворачивается момент и время есть, и деньги... -25... завел без проблем. Через пару минут работы под капотом заквакало что-то. Ну нездоровый звук... открыл капот, квакает, но не видно где. Заглянул со стороны фильтра масла, а на него аж ручьем плещет откуда-то. Ну паника естественно, ведь без машины и не заработаешь. Вот буду решать на месте. Откручу фильтр, поставлю новый и на замену масла, вернее, на заливку. Придется еще один фильтр покупать. Буим надеяться, что больше ничего не вылезет.

   

Если у кого подобное случалось - поделитесь, как решили...

, пробег 308 000 км   

Пару месяцев назад установил газовое оборудование. Езжу и радуюсь. Двигатель работает до сих пор как часы. Ходовка начала постукивать, шаровые разболтались. Новый комплект стоит 8 000 +-... до сих пор езжу и наслаждаюсь машиной. Резвости вполне достаточно для 1,6. Конечно, с субару не потягаешься, но и машина не для этого приобреталась. Расход на газе в среднем около 3,5 литров на час работы двигателя. По городу бак 54 литра(наливается 51) хватает около 400 км накатать. Город/трасса прокатывал около 450-470 км. Я доволен... особенно когда экономия еще и финансовая...

, пробег 330 000 км   

Заказал задние пружины с установкой. На данный момент уже установлены и обкатаны. Естественно увеличилась грузоподъемность. Прошлые пружины оказались 12 мм прут. Два человека садились сзади и машина почти шкрябала по асфальту. После установки зад поднялся на 3 см относительно прошлых пружин. Новые пружины сделали из 16 мм прута. Обошлось 5 000 пара и 1 400 установка. Жестче стало естественно. Но приятнее. Не вальяжно перешатываешься перез мелкие ямки-кочки, а уже увереннее можно давануть на педаль газа. Возил на дачу 14 плиток тротуарных с полной загрузкой салона людьми и продуктами с пивком....

, пробег 330 000 км   

Примерно месяц назад случился конфуз... на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота... гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ....

, пробег 320 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
1
2
Ответить
Ромио
автор
Омск
На данный момент накатал полторы тысячи километров и масло на должном уровне. Повторюсь, может просто мне повезло с автомобилем. Кстати, по поводу салона. У тестя шевроле круз 15 года. Внутри отделан пластиком. Поначалу к нему садился и дивился отделкой. После пассата сел к нему в авто - похож накитайскую хрень типа лифанов, рено логан и т.п., ему не стал говорить...
В пассате 98 года карты дверей и торпеда отделаны мягкой хренью типа кожзам или толстый дермантин. На ощупь приятный и на вид не пластик.
8
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
Пришла посылка с тросиком газа. Хм.., думал, что проблемы будут с установкой троса из-за того, что смотрел в интернете как меняют и думал, что мне полпанели придется разобрать для подсоединения, а сраных спецключей нет. Оказалось намного проще всё. Господа, не нагоняйте жути людям. Позже выкину видео о том, как это делать без разбора. Установка заняла менее 5... минут.... и я поехал....
Фишка в чем... кончик, который крепится к педали, на шарике. В самой педали есть выемка для этого шарика. Для подсоединения просто отодвигаете сидение до конца, убираете коврик, чтобы не запачкаться и ложитесь под панель на спину и суете руку по самый локоть к приблизительному месту соединения тросика с педалью, предварительно просунув трос снаружи со стороны двигателя. Все манипуляции только наощупь. Тросик заранее надо прицепить к заслонке. Дальше я соединил только ту трудную хрень за вакуумом. Дальше не крепил, т.к. изгиб троса утяжеляет нажатие педали и увеличивает угол трения троса перед заслонкой, где он обычно и перетирается. Дольше читать данную информацию, чем соединять. Проще только снять колесо быстросъемного крепления с велосипеда... кому поможет инфа - пользуйтесь, денег не возьму. Панель не разбирайте, не требует СОВСЕМ...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3658
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
10
8
Ответить
Ромио
автор
Омск
ДядьСань
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
Спасибо. Езжу и наслаждаюсь. Спина отдыхает. Дальние поездки совсем не в тягость. Пока катал не далее 150 км. Для тех, кто хочет поменять российский автопром на иномарку, рекомендую подумать, прежде чем приобретать. Запчасти будете ждать. Большинство из них в наличии у единиц. Основная масса под заказ. Вот к примеру мне не нравится звук работы выжимного подшипника сцепления. Есть желание заменить. Но в городе сцепления просто нет. Оно под заказ. Стоит около 5 000 рублей и идти будет неделю. И установка еще 4 000. Россия в этом плане впереди планеты всей. Нужнна запчасть - пошел в магазин за угол и купил. Для иномарки надо быть готовым иметь кучу хлама нужного и ненужного, который также денег стоит, просто так его никто не даст. А когда пригодится - только Богу известно. Потому и переползают иномарки через ямки-кочки как черепахи, т.к. затратно потом искать нужное... я пока оставил российский автопром в качестве палочки-выручалочки... как где-нибудь по правилам грубить начинаю, еду и думаю, а че мне не бибикают???... открываю окно... а там пи..дец происходит, все сигналят кому положено по ситуациии... закрываю окно и тишина... аварийкой поморгал и дальше пошуршал слушать энигму и наслаждаться поездкой..
4
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
Свет фар ужасный. Если один по трассе, то страшновато ехать быстро, т.к. дорогу плохо видно. ВАЗ светит наааамного ярче. Ну мож просто фары пора менять уже. Съездил отполировал за 500 рублей, но не слишком прибавило света. Внутренних трещин многовато. Придется как-нибудь поменять. А в магазине не купишь, опять заказывать. По стоимости вроде около 3 000 китайские за штуку. Примерно как на ВАЗ. Будем копить.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3658
Я Ауди обслуживал в Реакторе и Фит. Все основные детали, чтобы авто ехало были в наличии, но это было 4 года назад. Разные платсмасски конечно же покупал в интернет-магазинах
2
 
Ответить
   
Сообщений: 935
ДядьСань
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
При чем тут япы. Если не в мск и не в спб эксплуатировать, то все с ними нормально.
6
4
Ответить
15621586
Кемерово
Когда я продал фиат пунто,начал искать себе машинку по больше,по комфортней,денег тоже было мало,максимум 200к, товарищ посоветовал присмотрется к пассату б 5 ,и я начал их их смотреть,после того как прочел ваш отзыв, я загорелся этой машиной,и купил её себе,и ни о чем не жалею,авто 99 года,и он остается на высоте и даст фору нынешнему автопрому,будь это японец,кореец,савок,такого качества и комфорта нет и не будет в современых авто...Вам спасибо за отзыв он реально выдает те же впечатления что и у меня)
1
2
Ответить
Ромио
автор
Омск
Рад, что кому-то пригодилась информация. Периодически буду че-нибудь дописывать интересное, если будет. Ну пока поломок нет, неприятность лишь одна, которую писал ранее - жрет бензина больше, чем Ваз. Ну на это я целенаправленно шел, знал про такого обжору.
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
"И это причем 1,6 8 клапанов. Дваишь на газ и тебя приятно прижимает в сидение. Причем дорогу держит изумительно. А как тогда интересно 2 литра работают!?" - 2.0 появились на рестайле - В5.5. Причём два. Первый - двадцатиклапанный. Обозначение не помню уже. Сам по себе мотор неплохой и достаточно динамичный, но что-то найти на него сложно, судя по жалобам владельцев на форуме. Второй - восьмиклапанный AZM. Конструкцией практически 1 в 1 как твой 1.6. Эти ребята по моему ещё на В3-Пассатах работали. Этот не такой динамичный, для спокойной езды в штатных режимах, но свои паспортные 200км/ч едет без особого труда. Как человек, поездивший на двухлитровом атмосферном Пассате с AZM, скажу, что скоро это пройдёт и захочешь как минимум 2.8 с 4MOTION...)))
Удачи!
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
ДядьСань
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
в начале нулевых.ездил часто на таком по работе того же года .В то время считай новый(не за рулём).и одновременно камри пр.руль тех же лет. пассат тот просто табуретка по сравнении с камрёй был.ну конкретно разные тачки.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3658
ев.ген
в начале нулевых.ездил часто на таком по работе того же года .В то время считай новый(не за рулём).и одновременно камри пр.руль тех же лет. пассат тот просто табуретка по сравнении с камрёй был.ну конкретно разные тачки.
Я про Фому, а Вы про Ерему)))
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
ДядьСань
Я про Фому, а Вы про Ерему)))
Да я так ,нахлынуло .Вспомнил просто
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Насколько знаю - реактор и фит очень дорогие сто в плане ремонта и запчастей, думаю не всем по карману, можете выложить стоимость работ и запчастей?
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
 
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
LARYSTYLE
Насколько знаю - реактор и фит очень дорогие сто в плане ремонта и запчастей, думаю не всем по карману, можете выложить стоимость работ и запчастей?
Ну машину отогнал, сегодня осмотр, 300 р с диагнозом. Там видно будет. В моем случае только прокладки нужны. Там добраться до них дофига делов. На определенную сумму рассчитываю, там посмотрим, или причину устранят, или последствия...
 
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
В-общем, обошелся малой кровью. Как и предполагалось, лопнула прокладка теплообменника. Просто задубела и лопнула. На ощупь как деревянная. Поставили новую и залили новое масло. Отмыли двигатель от масла.
Там я так понял фигня такая: от времени прокладка просто задубела и не выдержала резкого перепада температур. Это как прокладка ГБЦ. Иногда её пробивает. Так и тут. Периодически их менять надо. Короче, вышло всё в 4 000 рублей. 2 000 замена прокладки и 1 000 замена масла плюс 1 000 запчасти и расходники. Не так уж и дорого.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Ромио
Ну машину отогнал, сегодня осмотр, 300 р с диагнозом. Там видно будет. В моем случае только прокладки нужны. Там добраться до них дофига делов. На определенную сумму рассчитываю, там посмотрим, или причину устранят, или последствия...
Спасибо, ну и как авто в данный момент, едет, денег не просит? Тоже думаю про немца/чеха.
 
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
LARYSTYLE
Спасибо, ну и как авто в данный момент, едет, денег не просит? Тоже думаю про немца/чеха.
Машина едет. Денег не просит. Ну естественно там свои примочки хочется поставить, что-то где-то подделать... машина все-таки не новая. Если сравнивать по запчастям которые брал, то фильтр масляный только 250 и ремень генератора 800. Грм стоит 1200. Затраты такие разовые и потом о них дооолго не вспоминаешь. Граната начала хрустеть, стоит 2500 и замена 1500. Всё как у других. Вот только подумываю газ поставить на 52 литра. Уж прожорливый ссабака. Шведы и немцы практически одно и то же. Я прям советую смотреть из них. Ехать приятно, по крайней мере мне мой пассат хлопот не доставляет. По телефону разговариваю по громкой связи, а рядом может стоять камаз какой-нибудь или автобус и тарахтеть. А мне комфортно собеседничать... за 200 000 такой комфорт наблюдал еще у рено мегана. Тойоты такое дадут только около 400 000 денег. А не ломается только та машина, которая не работает. Мое мнение такое....
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Ромио
Машина едет. Денег не просит. Ну естественно там свои примочки хочется поставить, что-то где-то подделать... машина все-таки не новая. Если сравнивать по запчастям которые брал, то фильтр масляный только...
На исправной оригинальной подвеске Пассат ездит изумительно: плавно, устойчиво и очень чётко рулится. И при этом никаких кренов в поворотах!.Ну или хотя бы на ду***х верхнего сегмента. То же самое с тормозами - очень цепкие и надёжные. А самое главное, очень прогнозируемы, поэтому тормозной путь можно рассчитать вплоть до миллиметра. К сожалению в таком возрасте они уже нашпигованы дешёвыми китайскими комплектующими, которые весьма сильно портят впечатление о машине: она превращается в унылое и постоянное требующее ремонтов ведро. А ещё у Пассата очень толково настроенный климат.
Автору рекомендую обязательно заменить всю систему ВКГ, которая прилично влияет на расход масла на этом двигателе и общее состояние мотора + почаще отжигать на трассе на средних и высоких оборотах. Одни только периодические скоростные заезды на межгород на моём AZM позволили снизить расход масла с 700-800 до 300-400 гр от замены до замены в 8-10ткм. Возможно и смена масла сыграла роль: сразу после покупки стал заливать известное всем финское масло из официальной розничной сети.
1
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
OFA
На исправной оригинальной подвеске Пассат ездит изумительно: плавно, устойчиво и очень чётко рулится. И при этом никаких кренов в поворотах!.Ну или хотя бы на ду***х верхнего сегмента. То же самое с тормозами...
Насчет поотжигать...
Как надоедать начинает вальяжная езда, так топаю прям до 6.000 и аж затягивает драйв, хотя всего 1,6 8 кл, прям подпрыгивает машинка. За полгода владения автомобилем эмоции до сих пор присутствуют, только положительные. Как раньше кто-то писал, что захочется помощнее... начинает хотеться... ну а по маслу расход у меня где-то поллитра оставалось в прошлый раз в бутылке, ближе к замене долил и всё. На 8-10 тыщ и уходят все 4 литра. Лишнего не добавлял. Ну по з/ч согласен, лучше чуть переплатить и забыть, чем каждый раз вспоминать... хотя оригиналы не особо дорогие... и бред говорят, что оригиналы разорят... если конечно рассматривать какие-нибудь Х6, то там нечего мяукать уж. Имеете 3 миллиона на авто, имейте и на запчасти соразмерно цене авто...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Ромио
Насчет поотжигать... Как надоедать начинает вальяжная езда, так топаю прям до 6.000 и аж затягивает драйв, хотя всего 1,6 8 кл, прям подпрыгивает машинка. За полгода владения автомобилем эмоции до сих...
Про 2.8 на Торсене я и писал))
1
 
Ответить
Andre
Новосибирск
Кир97
При чем тут япы. Если не в мск и не в спб эксплуатировать, то все с ними нормально.
да ладно....вот моя подгнила,Новосибирск,всё время в одном регионе с 2006 как ввезли в Россию
 
 
Ответить
Andre
Новосибирск
Кир97
При чем тут япы. Если не в мск и не в спб эксплуатировать, то все с ними нормально.
вот ещё фото подробнее
1
 
Ответить
10703177
Ромио
Свет фар ужасный. Если один по трассе, то страшновато ехать быстро, т.к. дорогу плохо видно. ВАЗ светит наааамного ярче. Ну мож просто фары пора менять уже. Съездил отполировал за 500 рублей, но не слишком...
Я линзы ставил,свет просто огонь!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России