Ездил за грибами.

Volkswagen Passat 1998

, Омск
Темы: Эксплуатация
15

Сегодня в грязь ездил за грибами в лес. Плюсами можно выделить высокий клиренс 21 см. У меня на Вазе 22 см. Разговор не о грибах, хотя набрал немного. Остановился на обочине одним колесом на асфальте, как и положено. После походов надо переехать. Трогаюсь и чувствую, что блока дифференциала нет. Колесо буксует. Вот ведь печалька какая. У жены на полике он есть. Ну там вообще всё есть. А тут только получается электронный блок диффа идет в комплектации. Как на Вазе не поставишь отдельно, если в комплекте нет. Или можно? Кто-нибудь сталкивался?..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3529
лифтованный что ли?

всю жизнь на ВАЗе (без Нивы) было 16см

а на ВАГах - меньше
1
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
ДядьСань
лифтованный что ли?

всю жизнь на ВАЗе (без Нивы) было 16см

а на ВАГах - меньше
Прошлый хозяин поставил стойки увеличенные. Нашел говорит комплект, называется типа для плохих дорог. Стойка выше, пружина выше. Ваза сам на проставки поднимал. При покупке жене отправлял фотки. Гаражным ключом измерял. Рулеткой потом измерил. С ней фоток нет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3529
здОрово!

кроссовер получился)) а как с устойчивостью? и как правильно набор называется - для покупки? смотрю супруге не гниющий авто - ессно ВАГ))) а вот клиренс - беспокоит
 
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
ДядьСань
здОрово!

кроссовер получился)) а как с устойчивостью? и как правильно набор называется - для покупки? смотрю супруге не гниющий авто - ессно ВАГ))) а вот клиренс - беспокоит
Комплект фирмы Сакс. Там два вида выходит. Один простой, а второй так и называется "для плохих дорог". Там стойки сами по себе выше. К ним надо и свои пружины. Простые не дадут работать стойке. Они ниже на виток. Отдельно перед и зад естественно. Сколько стоит - не знаю.
 
1
Ответить
Ромио
автор
Омск
А еще я бы конечно поставил резинки межвитковые сразу. Не знаю как они называются. Они дополнительно приподнимают на сантим-другой. **** тяжелее, там клиренс меньше. Тем более если груженый, то на отбойниках машина поедет. Эту опасаюсь перегружать. Низковато опускается, когда салон полный народу. Хотя до отбойников не добивало на кочках. Резинки стоят 150 рублей пара. С другой стороны есть пневмоподушки в пружины как раз в бочкообразные. Но они денег стоят около 1500.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3529
Ромио
Комплект фирмы Сакс. Там два вида выходит. Один простой, а второй так и называется "для плохих дорог". Там стойки сами по себе выше. К ним надо и свои пружины. Простые не дадут работать стойке. Они ниже на виток. Отдельно перед и зад естественно. Сколько стоит - не знаю.
благодарю) попробую узнать)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Ну, расстояние до порогов это не совсем клиренс ...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Кстати ,от куда на Поло взялась электронная блокировка диффа ? Или машина на DSG с ESP и вы сами активировали опцию ,которая по умолчанию отключена ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
ДядьСань
благодарю) попробую узнать)
Штатно ,без всяких доработок .Стандартный кирпич ,12 см .
1
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
nik0574
Ну, расстояние до порогов это не совсем клиренс ...
Ну не особо вижу смыла залезать под машину в середине, потому и измеряю от порога. Тем более у фольца дно плоское, особо разницы нет откуда мерить. Ну а на полике бог знает, что там. Знаю только,что проходимость в грязь отменная, гребут оба сразу и зимой в занос с ручником заходить почти так же приятно, как и на заднем приводе.
 
2
Ответить
Ромио
автор
Омск
nik0574
Штатно ,без всяких доработок .Стандартный кирпич ,12 см .
Ну мы еще давай *****ами мериться будем. Я видел штатные заводские 16 см и это прям совсем пузотеры. Я верю сантиметрам, а не кирпичам. И то, что я старался поднять один автомобиль до того, что мне нужно, и нашел другой с таким же клиренсом, считаю либо изначально доработкой завода, либо заменой стоек самими владельцами. Тут может и вам тоже повезло со стойками и стоят более высокие. Сакс - изначально штатные фольксвагеновские. Кому-то прилепят низкие, а кому-то высокие. Как повезёт. У меня у знакомых тоже Поло 17 года. В один год брали. У меня двиг идеально, а у них масло жрет жёстко (бампер весь в копоти) и через 20 000 гидрики зазвенели. Хотя ездят более чем аккуратно, в отличие от меня. А у меня ( тьфу-тьфу- тьфу) ВООБЩЕ без проблем. Даже развал не сбился. Потому и пассата смотрел повыше. Хотя засматривался на опель астру универсала, т.к. по клиренсу он был одинаковый с предыдущими 16-тисантиметровыми пузотерами, пока не встретил этого высокого. Тут просто авто в сравнение не идет с теми козявками.
 
3
Ответить
Ромио
автор
Омск
Про полика я для сравнения, что два одинаковых авто могут быть как одинаковыми, так и совершенно разными как по сборке, так и по комплектации...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3529
nik0574
Штатно ,без всяких доработок .Стандартный кирпич ,12 см .
Была Ауди, знаю, просто удивился, чо автор указал клиренс в 20см. Теперь вопросов нет
1
 
Ответить
Ромио
Комплект фирмы Сакс. Там два вида выходит. Один простой, а второй так и называется "для плохих дорог". Там стойки сами по себе выше. К ним надо и свои пружины. Простые не дадут работать стойке. Они ниже на виток. Отдельно перед и зад естественно. Сколько стоит - не знаю.
С саксовским комплектом просвет всего 175 или 178мм, не надо свистеть про 200мм+. После сборки первые км он больше , а потом усаживается.
2
 
Ответить
nik0574
Ну, расстояние до порогов это не совсем клиренс ...
Вернее совсем не он. Клиренс в другом месте меряется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв