Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые поломки

Решено установить ремкомплект суппортов, сальнички там всякие и т.п. резинки. Накат изначально был маловат, после выпадения ледяного дождя машина с пробуксовкой на малых оборотах трогается, понятно, что колодки зажаты, да и при переобувке колеса трудно прокручивались. Ремкомплект резинок обошелся 2500 р. Шли 8 дней. Загнал на замену, которая обошлась по 1000 р каждый суппорт. Мастер говорит поршни надо менять. А поршней-то нет. Опять заказывать? Стоят по 320-370 р за штуку, а идти будут опять до 10 дней. Ну че б...ля сказать или порекомендовать раньше нельзя что ли было? Делайте говорю на тяп-ляп, машина нужна, потом закажу..... это опять 4000 отдавать за установку поршней надо. Трындец. И поршни еще 2000. Плюс тормозуху надо еще. М-да, вот они минусы, что из запчастей только фильтры и масла в наличии. Остальное под заказ.... российский автопром тут впереди планеты всей...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России

Комментарии

Алесей Баранкин
Раньше на москвиче поршни начинало прихватывать, извлекали чистили, нулевочкой полирнули, резинки новые надели и вперед дальше ездить, сейчас сразу замена, мастерам легче заменить, чем немного с поршнями повозиться.
2
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
Алесей Баранкин
Раньше на москвиче поршни начинало прихватывать, извлекали чистили, нулевочкой полирнули, резинки новые надели и вперед дальше ездить, сейчас сразу замена, мастерам легче заменить, чем немного с поршнями повозиться.
Там просто поршень процентов 60 был покрыт ржой и язвами. Залатать не получилось. Мастер говорил, что такое ощущение, будто машина просто стояла года два. Видео показывал и фотки, я попросил его наснимать. Забыл у него скачать. Один суппорт разобрали и собрали. Дальше решили не лезть, т.к. остальные могут быть такими же и я рисковал остаться без авто на 10 дней, потому собрали и отдали машину. Завтра поеду заказывать поршни. Там просто без вариантов. Тут могу сказать, что туда до меня походу не лазили.
1
 
Ответить
Алесей Баранкин
Ромио
Там просто поршень процентов 60 был покрыт ржой и язвами. Залатать не получилось. Мастер говорил, что такое ощущение, будто машина просто стояла года два. Видео показывал и фотки, я попросил его наснимать....
Да мне на Прадо 120 тоже поршни меняли, дело в том, что в руководстве написано, что в машину залита какая то супер пупер тормозуха, которую менять совсем не надо, но жижу менять надо хотя бы раз в 2 года, тогда поршни будут ходить очень долго. Читал, что где то умельцы заказывали поршни из нержавейки, получалась вековина, но где и как концов найти не мог.
 
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
Алесей Баранкин
Да мне на Прадо 120 тоже поршни меняли, дело в том, что в руководстве написано, что в машину залита какая то супер пупер тормозуха, которую менять совсем не надо, но жижу менять надо хотя бы раз в 2 года,...
Ну я думаю(эт моё мнение), что если авто у тебя надолго,то для себя хотя бы раз в год хотя бы ревизия тормозной системы должна быть полная, это все-таки важней состояния кузова и работы двигателя. Тормоза должны постоянно быть исправными. И если хозяин в них не уверен,(как в моем случае) то надо залезть в них и глянуть что не так.
Относительно нержавейки... ну они денег блин раза в четыре за один больше будут стоить наверное. Думаю, проще разок разобрать/собрать и попутно сальники/пыльники всякие поменять, чем надеяться на нержавейку, а в итоге в протекании виноваты лохматого года ни разу не меняные манжетки и резинки всякие. Хотя если бы нержавейки были в продаже, при наличии лишних средств я бы тож задумался. Наверное, их бы и поставил. Типа успокоить душу...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter