Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Помыл печку.

Помыл печку.

Бабахнули холода до -27. Завел без проблем, с первого раза. Температура 90, а из печки холод дует и пар изо рта даже после часа прогрева машины. Одел перчатки, укутался в куртку и дышу в воротник, чтобы не затянуло окна... Приехал в гаражи к пареньку, у него специальный самодельный бульбулятор. Говорит, уже шесть лет такой фигней занимается. Промывали ТОЛЬКО лимонной кислотой, затем гасили кислоту содой. Растворилось всё, все гадости, которые хотел увидеть, превратились в мутную жижу. После теста термометром максимальная температура на выходе была 72 градуса . Воздух полностью не стравили, антифриза не хватило долить, но даже и с воздухом в печке помпа продавливает и топит до 68. Уж четыре градуса вообще не принципиально. Даже 4 скорость не сбивает общую темппературу. Позже уже сам стравлю, посмотрел, это очень несложно. Паренек рассказал про Крота и т.п. очистители труб. Они при попадании в общую систему охлажления поднимают весь шлак ото всюду и он потом опять оседает в печке. Кислота не наносит ущерба никакого и при промывке не надо дышать всякими вонючими парами химикатов.

И тут я кайфанул очередной раз. Какой пассат все-таки теплый. Ехал до дома минут 40 и прям тащился от теплоты. Мойте радиаторы отопителя периодически, господа. И тепло у вас будет всегда в машине. Не забывайте: система охлаждения двигателя и радиатор отопления моются по-разному, хотя смысл одинаковый. Я мерз в машине 4 дня (очередь просто ждал свою), понимаю, про что говорю, шкурой прочуствовал...

Фотки никакие не предоставлю, просто замерз как собака, реально не до этого было. Заплатил 1500.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России

Комментарии

12081268
Джанкой
Я до Пассата ездил на Ланосе,вот где машина для теплых стран-печка одно сплошное г.но.В Фольце просто супер печка,хоть у меня и не климат.Я промывал на Ланосе так-ведро с раствором лимонки,кипятильник,насос для отопления и соответствующие шланги.Все это дело кольцуем и моем,в зависимости от степени загрязнения меняем воду,промываем водой и соединяем все на места.
3
1
Ответить
Ромио
автор
Омск
Ну я не особо любитель самостоятельно залезть и поковыряться. Я лучше денег заплачу тем, кто этим каждый день занимается. Хотя у самого ящик с инструментами за 7000 в багажнике лежит, не знаю зачем...😆 пока от авто только восторги...
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Надо просто антифриз хороший заливать и менять его хотя бы раз в 2 года, я в этом году менял радиатор на ауди а4б5 2000 года т.к старый потек, стоял еще родной 99 год был выбит, что старый жарил хорошо что новый одинаково греют, новый кстати тоже хеллу поставил, в этом году кстати массово меняют радиаторы печки ауди этих годов, наверное время подошло)) так что готовься в скором времени на замену если родной еще стоит)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16083
Любая машина, мне так кажется, если печка в порядке - тёплая будет. И тойота была, мазда, ниссан. Сейчас лада гранта.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
2
 
Ответить
7145097
Не знаю.
Я машины покупаю новыми и обычно каждые 5-7 лет меняю.
Печки чистить не нужно в них, да и вообще ничего не нужно.
 
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
7145097
Не знаю.
Я машины покупаю новыми и обычно каждые 5-7 лет меняю.
Печки чистить не нужно в них, да и вообще ничего не нужно.
Ну я рад. А у меня нет денег новую купить. Что делать?! Вот я и беру как и все подержанную...
2
 
Ответить
ААА
просто меняйте антифриз по регламенту, и заливайте хороший а не всякую бадягу. и будет тепло в машине и ни какой дряни в системе.
1
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
ААА
просто меняйте антифриз по регламенту, и заливайте хороший а не всякую бадягу. и будет тепло в машине и ни какой дряни в системе.
Ну вот поработала печка, пожарила и опять забилась. Антифриз поменян. А всякая бяка там походу никуда не делась. Просто замена не решила проблемы. Походу надо промывать всю систему охлаждения. И какой антифриз вы бадягой называете? Если написано Антифриз, то он и есть Антифриз.
 
 
Ответить
ААА
Ромио
Ну вот поработала печка, пожарила и опять забилась. Антифриз поменян. А всякая бяка там походу никуда не делась. Просто замена не решила проблемы. Походу надо промывать всю систему охлаждения. И какой антифриз вы бадягой называете? Если написано Антифриз, то он и есть Антифриз.
на заборе тоже написано.... бадяга это все продающееся поддельное *****о которое через какое то время поработав дает или осадок или накипь/слизь и прочие радости внутри системы охлаждения. я не удивлен описанному вами результату так как сталкиваемся по работе с такими вещами регулярно. и промыть всю систему к сожалению ооочень проблематично, а применив едкую химию можно запороть теплообменники.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter