Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Патрубок лопнул

Патрубок лопнул

Volkswagen Passat 1998

, Омск
Пробег: 320 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Примерно месяц назад случился конфуз... на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота... гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ. Ну и в копейку встали. Возил с собой всего пару дней. И тут один из них лопнул. Заменил часа за полтора, час из всего времени остывал двигатель, т.к. на улице больше 30 градусов жары. Пришлось конечно повозиться с этими сраными немецкими хомутами. Поменял на привычные от ключа на 7. Доехал до ближайшего магазина, добавил антифриза и дальше поехал.

Мой совет: проверьте состояние патрубков и по возможности приобретите подозрительные заранее, т.к. это не советский автопром, в ближайшем магазине не купить и не подобрать. Мой лопнувший оказался разнодиаметровый, с одной стороны к примеру 3 см, а с другой 3,5 см. Не подобрать такой. И он со смещением центра. Обошелся в 700 рублей почти, а размером гаденыш со спичечный коробок. А так вот не было бы его и была бы полная ж...па.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter