Привет любителям почитать про то, чего стоит немца содержать.
Катался, значит, и решил летом промыть всю СО. Была ржа и пакость всякая внутри, потому на жару решено промыть дабы исключить перегрева, ну и теплоотдача лучше будет. Сказано - сделано. Промыл Лавром двухкомпонентным. Говнищща ужас сколько вымыло. Утром завожу - троит. Прогрелась перестала. И так неделю. Покатался, лампочка начала периодически загораться антифризная. Остановлюсь гляну - блин, жидкость есть. Че такое - ХЗ. Под конец недели стал доливать жижу сначала литр в день на 150 км. Потом по два. Думал прокладку пробило. Пока шла, доливал. Приехал в автосервис и говорю надо поменять. Без проблем. Вскрыли и ахнули. Блок до меня будто кирпичом шлифовали, накорябано рисок и герметиком намазано. Итог: капиталить надо. Цена вопроса 120 000 +-.. вы че говорю, того... проще облить и сжечь. Короче, покумекал, благо нашлось немного денег, искать начал контракт. Нашел за 35 000 без навесного. Машина две недели на СТО простояла. Привез поставили завели. Движка на двух цилиндрах работает. Заплатил за установку и на тросу погнал где двигу брал. Четыре раза разбирал собирал. Всё за счет конторы, чей двиг. Короче, откапиталили. Новая поршневая, вкладыши, голову откапиталили. Хон в гильзах заводской еще, ездил сам контролировал по возможности процесс.
Теперь движка шепчет. Пушка. Кто там гундел, что 1,6 тупой двигатель... на асфальте на третью со свистом переключается. Я прям в восторге конечно от того, как машина поехала. Поставили вместо AHL - ANA. Они взаимозаменяемые. Пробег на новом 40 000 км. Ни о чем. Еще плюс капиталка и вааще огонь. Правда обошлось удовольствие в 65 000 рублей. Еще придется вложить, т.к. оказалось, что заклинил двухмассовый маховик. Ну еще с его заменой на б/у 15 000 надо потратить. Итого 80 000. Сцепление новое Майлс китайский поставил. Пфф, работает, есть-пить не просит. Полмашины Майлса, гранаты, рычаги, наконечники. Дешево и сердито. Правда, наконечники потом поменял на NK, один разбило. Теперь осталось кредит только выплатить за движку. Зато по тех.части уверен. Жарищща, доедет куда угодно. Тем более на газу, отпад. Кстати, газа ест 53 литра на 16-17 часов работы в городском режиме. По трассе хватает около 470-490 км полный баллон.
Пришлось еще раз печку мыть, т.к. говнищща с нового двигателя опять нагнало и забило печку. Но щас уверен, даже если систему захочу промыть, то будет всё норм.
Приключилась печалька. В один момент просто погас свет в салоне и подсветка номера. На номер хрен с ним, а вот в салоне вечером темновато. Телефооном как дурачек подсвечиваю. А шут его знает где там че произошло. В отпуск пойду - загоню электрикам, пусть восстанавливают. Узнал, около 15 000 будет стоить. А деваться некуда.
Как то так... если че еще - напишу... да, еще поставил пружины 16 мм прут заказывал. Поднялась ж.па на 4 см. Грузил в багажник плиток тротуарных по 35 кг 18 шт и семья 5 чел со мной с полным баком газа и бенза. Тянет на ура. Только резина просела почти по обода. Очковал, что рванет, обошлось. Ехали 60 км. Ну и вообще приятнее на таких пружинах. Пожестче и поувереннее стало. Старые пружины стандарт 12 мм, да еще и херову гору проставок из резинок всяких втыкано было. Без толку. Теперь любая колея в пределах разумного не страшна...