Ну вот опять пришли морозы. Запарился и забыл занести домой аккумулятор. Утром машина показала -32. Завелась секунд за 6-8. Открыл капот и б..ляха-муха опять ссут форсунки, которые заказал б/у. Закидал на всякий случай снегом дабы разбавить бензин и стал наблюдать. Слава богу, искры не было никакой, ннагрелся двиг и все нормально, течь прекратилась. Ну и че, мне каждый раз что ли снегом подзакидывать при холодном пуске?! Или 50 000 на новый комплект отдавать?! Пошукал в интернете и нашел, как заливают герметиком. Решил так и сделать, благо есть старые форсунки, над которыми можно экспериментировать.
Купил высокотемпературный герметик, не простой из Леруа или Бауцентра сантехнический. Все фото ниже. Просверлил дырку сверлом на 3 мм, глубина сверления около 2-3 мм до попадания в пустоту, набрал в шприц герметика (открыл и залил через верх и клапаном протолкнулось всё само вниз) и начал закачивать в дырку. Не закачивается, т.к. внутри создается давление и выталкивает герметик. Решено просверлить еще одну дырку для сквозняка. Легким нажатием шприцем загнался герметик внутрь и вылез наружу. Промазал вокруг, может поможет, но навряд ли. Так со всеми четырьмя. Подумал, а вдруг не весь воздух выходит и где-то остаются пробки воздушные.. одну просверлил с четырех сторон, получилось только три, дважды в корпус пластиковый попал. Закачал и всё лишнее вылезло, но по кратчайшему пути, потому закрыл пальцем ближайшую дырку и заправил до конца. Решил сверлить только две дырки. После процедур положил сохнуть на батарею. Как потеплеет - поставлю и потом протестим, впереди все равно еще холода будут. Если проканает, то так же сделаю с другими, которые сейчас установлены.
На видео видно, где именно начинают течь форсунки.