Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1998

Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Омск
3120
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 295 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Привет обитателям дрома. Поделюсь своими впечатлениями от владения данным авто. До пассата имели место в семье различные представители российского автопрома. Начну издалека....
Первой машиной была "шестерка". Лобовое столкновение и о красотке остались лишь воспоминания и слёзы... по работе нужен был срочно автомобиль. Иномарки сильно не рассматривал, т.к. прекрасно понимал, что если авто встанет, то я потеряю заработок, чего допустить не мог. Потому смотрел авто с быстрой ремонтопригодностью. В этом плане российский автопром - лидер. Можно сделать всё и на обочине и поехать дальше. С таким сталкивался не раз. Приобрел седан 21053. Пока доводил до ума технику, начала страдать кузовщина. Пришлось задудуматься о смене авто. Заинтересовал сам по себе универсал. И просторный, и семью покатать, и поработать. Остановился на ВАЗ 2111. Приобрел и был рад как слон. Салон разложил и 11 мешков картошки бросил. Движка 1,5 тянет как конь. По трассе 110 груженый... Прошло два года и работы стало наааамного меньше.. пришлось подрабатывать в такси яндекс... после нового года пришла СМС, что мой авто по году не проходит и мне отказано в заказах. С женой обговорили данный момент... решено было продавать и брать свежее годом. Приобрели ВАЗ 2111 моложе на семь лет. Немного ушатаный ржавчиной кузов, зато год свежее. Через полгода работы практически не стало, работаю в отделке/евроремонты и т.д./, до того момента технически довел до ума авто... приезжаю к друзьям на ДР  и другие праздники, а они смеются, типа нахер тебе ржавый таз при его идеальном техническом состоянии?... упирался и спорил до последнего...
Тут подвернулся момент съездить в Турцию... съездил, кайфанул от того, что там творится, приехал и стал втихаря от жены шерстить интернет в поисках.... в поисках универсала. Рассматриал опять российский автопром. Приоры в приоритете. Просмотрев с десяток вариантов остановился на кредите на авто. Но мне слишком большой процент выставили, т.к. не был официально устроен. Ито из 16 банков только один одобрил. Пришлось жене жаловаться, что устал от постоянных вложений в тачку. В кузов нужно вложить еще около 50 тыщщ рублей. А пока вложишь, уже и техника подойдет... бесконечный круг...
Почему пассат?
Жена устроилась на работу, контора выделила ФВ поло 17 год.... ыыыыыы... жуть... кайф... ааааа... после своей 2111 на полике я кайфовал.... мне хотелось снова и снова садиться в него и ехать... неважно куда....
Полтора года жена испытывала мое терпение и я тестировал полика и зимой, и летом... терпение лопнуло...
Но нужен авто все равно и для работы... читаю.... дорогие запчасти... трудности с приобретением ЗЧ... а посмотрю с балкона и внутренний голос говорит - ХОЧУ...
После очередного просмотра приоры наткнулся на перекупа, который предложил фьюжика. Говорит, нахрена тебе шило на мыло менять... нерентабельный авто... кроме как доступности запчастей ничего интересного... сгниет через пару-тройку лет. И всё по новой. Прокатился на фьюжике, понравился авто, минус только в том, что нет обдува ног пассажиров. Кузов цинк....
Ну и всё.... планку сорвало... хочу кузов цинк.... не хочу.... НЕ ХОЧУ ЖЕЛЕЗО.... ХОЧУ ЦИНК...наелся....
Тойоты не рассматривал, т.к. в мою цену 220 000 был хлам или год лохматый, правый руль и автомат не рассматривал совсем. Не терплю, когда за рулем кто-то за меня думает, какую скорость мне включать. Ну и расход у автомата больше процентов на 10. Правый руль вообще помойка... и не доказывайте., не докажете... начал смотреть шведов и немцев..
После просмотра более десятка претендентов я подумал, что все-таки буду ездить на своей ВАЗ 2111...
Сын спрашивает: - пап, а ты на Юле смотрел?... там говорю кто-то еще машины продает?... ну глянь...
Авто висел на продаже 10 дней НОЛЬ ПРОСМОТРОВ... как-будто меня ждал. Примчались с сыном смотреть. Не битый не крашеный, как в сказке... пара царапин ЛКП, убрали полировкой потом. Авто был куплен у начальника ГАИ одного из районов области. Он был один хозяин в России. Пригнана под заказ. Парень рассказал о недостатках и всех доработках, которые он вносил в данный авто, за что ему спасибо отдельное. Сделал своими руками голову, систему охлаждения всю заменил, ходовку вкруг перетряхнул... кондёра нет, сигнашки нет, музыка одна дверь поёт/ну и пофиг/, резина зима-лето. Вложений по технике никаких. Прокатились.... 1,6 конечно тупой двигатель... разгон от него ждать не приходится.. он больше подходит для таких как я, например, которые любят скорость, любят погонять, не задумываясь порой, что их ждут дома, он для того, чтобы таких дисциплине на дороге учить, плавный разгон и торможение...хотя тяга и отзыв на газ не особо хуже, чем ваз...комфорт внутри, шумоизоляция, слышен только ветер в окне. Коробка мягко, тормоза чётко. КУЗОВ ЦИНК...технику сделать можно, кузов самый дорогой....
Из поломок вышла печалька - тросик газа порвался. Без претензий к прошлому владельцу, т.к. он много работы произвел, причем достаточно дорогостоящей. Тросик стоит полторы тысячи рублей, ждать три дня. Однако ощущения от управления данным аппаратом заставляют подождать. Российский автопром пока оставил как резервный на случай поломки немца. Но основная жоповозка - НЕМЕЦ... российский автопром - скрепя зубами и только по нужде...
И в ноги пассажирам дует хорошо, и двигадель не греется, постоянно 90 держит. Была жара 37, сижу в пробке и не парюсь, смотрю на приборы и радуюсь....
Добавлять буду по мере поступления новых эмоций...
Фото позже...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня привез урожай 6 мешков картошки по 4 ведра плюс 4 пассажира. Перед особо не просел, зад опустился почти до фаркопа. Вывод: пружины слабоватые. В Вазе возил 11 мешков и 3 пассажира. Но тут интересная фигня - отбойники достаточно глубоко, чтобы ездить в комфорте по кочкам. Не пробивало ни разу, всё работало мягко. По возможности поставлю резинки в пружины. Дополнительно приподнимет авто и усилит ход пружин. Лил проливной дождь на обратном пути. Дворники работают тихо и на ура. Есть тайм-режимы прерывистой работы дворников (обозвал своимии словами), очень удобно, дворники не надоедают постоянныым мельканием....

   

Сегодня в грязь ездил за грибами в лес. Плюсами можно выделить высокий клиренс 21 см. У меня на Вазе 22 см. Разговор не о грибах, хотя набрал немного. Остановился на обочине одним колесом на асфальте, как и положено. После походов надо переехать. Трогаюсь и чувствую, что блока дифференциала нет. Колесо буксует. Вот ведь печалька какая. У жены на полике он есть. Ну там вообще всё есть. А тут только получается электронный блок диффа идет в комплектации. Как на Вазе не поставишь отдельно, если в комплекте нет. Или можно? Кто-нибудь сталкивался?..

   

Сегодня поменял бронепровода. Раньше было такое, что давлю на газ, а машина не едет, будто за жопу кто-то держит. Обгонять опасно. Думал, двигатель тупой. Замена бронепроводов поомогла. Еще заправил 98 10 литров. Уух б..ляха-муха, ракета стала. И это причем 1,6 8 клапанов. Дваишь на газ и тебя приятно прижимает в сидение. Причем дорогу держит изумительно. А как тогда интересно 2 литра работают!?.. бортовой компьютер расход не особо информативно показывает. Он кажет только на одну поездку расход и время работы двигателя до выдергивания ключа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
1
1
Ответить
Ромио
автор
Омск
На данный момент накатал полторы тысячи километров и масло на должном уровне. Повторюсь, может просто мне повезло с автомобилем. Кстати, по поводу салона. У тестя шевроле круз 15 года. Внутри отделан пластиком. Поначалу к нему садился и дивился отделкой. После пассата сел к нему в авто - похож накитайскую хрень типа лифанов, рено логан и т.п., ему не стал говорить...
В пассате 98 года карты дверей и торпеда отделаны мягкой хренью типа кожзам или толстый дермантин. На ощупь приятный и на вид не пластик.
6
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
Пришла посылка с тросиком газа. Хм.., думал, что проблемы будут с установкой троса из-за того, что смотрел в интернете как меняют и думал, что мне полпанели придется разобрать для подсоединения, а сраных спецключей нет. Оказалось намного проще всё. Господа, не нагоняйте жути людям. Позже выкину видео о том, как это делать без разбора. Установка заняла менее 5... минут.... и я поехал....
Фишка в чем... кончик, который крепится к педали, на шарике. В самой педали есть выемка для этого шарика. Для подсоединения просто отодвигаете сидение до конца, убираете коврик, чтобы не запачкаться и ложитесь под панель на спину и суете руку по самый локоть к приблизительному месту соединения тросика с педалью, предварительно просунув трос снаружи со стороны двигателя. Все манипуляции только наощупь. Тросик заранее надо прицепить к заслонке. Дальше я соединил только ту трудную хрень за вакуумом. Дальше не крепил, т.к. изгиб троса утяжеляет нажатие педали и увеличивает угол трения троса перед заслонкой, где он обычно и перетирается. Дольше читать данную информацию, чем соединять. Проще только снять колесо быстросъемного крепления с велосипеда... кому поможет инфа - пользуйтесь, денег не возьму. Панель не разбирайте, не требует СОВСЕМ...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
6
2
Ответить
Ромио
автор
Омск
ДядьСань
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
Спасибо. Езжу и наслаждаюсь. Спина отдыхает. Дальние поездки совсем не в тягость. Пока катал не далее 150 км. Для тех, кто хочет поменять российский автопром на иномарку, рекомендую подумать, прежде чем приобретать. Запчасти будете ждать. Большинство из них в наличии у единиц. Основная масса под заказ. Вот к примеру мне не нравится звук работы выжимного подшипника сцепления. Есть желание заменить. Но в городе сцепления просто нет. Оно под заказ. Стоит около 5 000 рублей и идти будет неделю. И установка еще 4 000. Россия в этом плане впереди планеты всей. Нужнна запчасть - пошел в магазин за угол и купил. Для иномарки надо быть готовым иметь кучу хлама нужного и ненужного, который также денег стоит, просто так его никто не даст. А когда пригодится - только Богу известно. Потому и переползают иномарки через ямки-кочки как черепахи, т.к. затратно потом искать нужное... я пока оставил российский автопром в качестве палочки-выручалочки... как где-нибудь по правилам грубить начинаю, еду и думаю, а че мне не бибикают???... открываю окно... а там пи..дец происходит, все сигналят кому положено по ситуациии... закрываю окно и тишина... аварийкой поморгал и дальше пошуршал слушать энигму и наслаждаться поездкой..
3
 
Ответить
Ромио
автор
Омск
Свет фар ужасный. Если один по трассе, то страшновато ехать быстро, т.к. дорогу плохо видно. ВАЗ светит наааамного ярче. Ну мож просто фары пора менять уже. Съездил отполировал за 500 рублей, но не слишком прибавило света. Внутренних трещин многовато. Придется как-нибудь поменять. А в магазине не купишь, опять заказывать. По стоимости вроде около 3 000 китайские за штуку. Примерно как на ВАЗ. Будем копить.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
Я Ауди обслуживал в Реакторе и Фит. Все основные детали, чтобы авто ехало были в наличии, но это было 4 года назад. Разные платсмасски конечно же покупал в интернет-магазинах
1
 
Ответить
   
Сообщений: 591
ДядьСань
Поздравляю!

Сам по себе кузов, если безаварийный, почти вечный. Япы в таком возрасте - решето.

Была Ауди 1996 года - теплые воспоминания
При чем тут япы. Если не в мск и не в спб эксплуатировать, то все с ними нормально.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России


Добавить отзыв